Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

 в мотор уже можно лить полусинтетику; набирает обороты быстрее.

Почему на сталебабитовых вкладышах нельзя полусинтетику? Уменя сейчас залита, правда я не знаю каие у меня вкладыши...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я себе тоже установил ТК 102 с катушкой Б114 в надеже избавиться от пропусков зажигания на хх и новый трамблер и карб новый Дааз 2105 и все равно есть легкий разколбас.Как у тебя в такой связке движок работает?Свечи менял тоже, пробовал Энгельские А11 и Бриск N19/17 разницы не почуствовал.Хотя в целом все установленное дало лучшую динамику и двиг. стал легче раскручиваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я понял по словам друга моего отца - моториста: сталебобитовые работают на минералке. Моторы, начиная с 1974г - на сталеалюминевых. Хотя год выпуска не показатель, могут быть и те и те.

Как понять лёгкий разколбас? Всё работает хорошо, намного лучше, чем без ТК-102. Искра - зверь, заводится с полоборота. Выхлоп - более ровный. Свечи когда какие, все красные после работы. В Бриске разочаровались.

Все таие модернизации подняли динамику примерно на треть, чем от заводской комплектации (по словам отца).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это ты свой мотор делаешь?  я кстати тоже со своего выжимал под 140 максимум, и ГП такая же как у тебя. но больше не един, тупо не хватает коробки. а по таху мотор крутил до 5000, пока живой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для себя, ещё 2 мотора.  :D

Что было сделано сегодня:

6b6f9a5b522d.jpg

1d30c460560d.jpg

50eb169c8df9.jpg

Для данного мотора это не капиталка. Просто замена вкладышей и колец. Также выравнивание элипсов на шатунах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я очень хочу поменять на 1,5 только не знаю как это сделать юридически

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это у тебя очень много, карб смотри. у меня столько кушал когда стоял 2140....20 не настроенный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Также выравнивание элипсов на шатунах.

Эта как?Можно подробней?

Да очень просто. В процесе работы мотора, в шатунах (место соединения с коленом) постепенно набивается металл  и получается элипс. Вот его надо убирать.

716ff7288fe5.jpg

Снимаем крышку шатуна, и трём плоскость соединения с самим шатуном, РАВНОМЕРНО по наждачному кругу. Надо снять примерно 0,1-0,3мм. Когда как, взависимости от выработки. Затем собираем шатун, затягиваем гайки, и штангеном меряем вдоль и поперёк, чтоб получилась окружность.

На картинке красным обозначил места образования элипса, зелёным место, которое надо тереть.

Кстати, а расход у тебя какой? У меня на трассе 9, по городу 13.Многовато, может из за того что двиг. новый?

Вообще 7 (8) на трассе, 9 (10) по городу. В скобках указал зимнее время. При обкатке на 2л больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотоотчёт проделаной работы за вчера:

0acdaadc0236.jpg

31078537c3b5.jpg

2a3000dc2548.jpg

Этот блок будет на новой поршневой 76.88, что почти 1,4л

6ad4e862f688.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так коленвал то по вкладышу крутиться  или метал набивается именно с вкладыша?

По расходу: через какой пробег у тебя стал расход на 2л меньше.У меня он вообще новый не с ремонта, но расход не радует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мотор то когда лежит отдельно еще ничего так смотрится :lazy:  довольно современно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а покажи чем снимал шестерню ГРМ :lazy:

Показывать нечего. Снималось на свой страх и риск, отвёртками, молотками и подручными средствами. А вообще для этого есть специальный съёмник.

Так коленвал то по вкладышу крутиться  или метал набивается именно с вкладыша?

По расходу: через какой пробег у тебя стал расход на 2л меньше.У меня он вообще новый не с ремонта, но расход не радует...

Естетсвенно шатун с вкладышем вращается по шейке коленвала. Но металл набивается и образует элипс не на вкладыше, а на поверхности шатуна и его крышки.

По расходу: для нормальной обкатки нужен пробег примерно 3 тыс. Начиная 1000-2000км (в зависимости от подгонки вкладышей, колец, посадочных мест) расход должен постепенно снижатся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мотор то когда лежит отдельно еще ничего так смотрится :lazy:  довольно современно

В современных моторах распредвал вверху, и коленвал полноопорный. Только вот шейки этого колена поменьше, чем сдесь. Да и система фильтрации полнопоточная, а не двухконтурная.

Сделаное за сегодня:

580decfdc40d.jpg

28ca0d11d8ee.jpg

e4c5ee683c9e.jpg

5a610b740c1d.jpg

С помощью вот такой вот приспособы вставляется поршень с кольцами в гильзу блока:

643fc3a19c81.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока форум переносился и обновлялся, работа не стояла на месте. Сделаное за это время:

a81260a1f75f.jpg
c85a2cb1ca89.jpg
b9b379109bfd.jpg
e816e0b615aa.jpg

a9b5a1d7c9f4.jpg
655c009b46e3.jpg

 

И вот такой раритет нашёл в запчастях.

4cbd37660c50.jpg

azlk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так нету ничего для 401. Всё только для 408. И немного для 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже. Не знаю в чём разница, но этот бензонасос для моторов 402, 407, 408. Надёжный и неприхотливый.

С завода на моторе 73г стаял именно такой, а на моторе 82г - вот такой:

df33f7140ae2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...