Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

Логично))) ко мне не станет, у меня хром окантовка на рамках. Ура, соблазна не будет приколхозить ветровички :claping::))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Кстати на счёт свечей, всеми руками и ногами за НЖК!!! Бриск как то купил отец, через месяц свечи по очереди переставали работать... постепенно все бриски заменились на б/у НЖК)))) Себе взял НЖК, доволен как слон. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати на счёт свечей, всеми руками и ногами за НЖК!!! Бриск как то купил отец, через месяц свечи по очереди переставали работать... постепенно все бриски заменились на б/у НЖК)))) Себе взял НЖК, доволен как слон.

Полное название можешь озвучить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Но тем не менее весь "прикол" в том, что можно опустить стёкла передних дверей примерно на четверть, и не получить сквозняком по голове. 

Ладно б форточек не было б, они с этой задачей справляются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё познаётся в сравнении... Форточки не то. С открытыми форточками в машине сильно шумно от того же сквозняка. А так тихо.

Крепится это дело на скотче двухстороннем, легко снимается, не оставляет следа. Так что хром не помеха. То совсем другое дело, что тулить на хром эту всю хрень не хохо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё познаётся в сравнении... Форточки не то. С открытыми форточками в машине сильно шумно от того же сквозняка. А так тихо.

Да шум есть, эт точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати на счёт свечей, всеми руками и ногами за НЖК!!! Бриск как то купил отец, через месяц свечи по очереди переставали работать... постепенно все бриски заменились на б/у НЖК)))) Себе взял НЖК, доволен как слон.

правильно дима, я свечи бриск ваще не люблю, быстро выходят из строя :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машина супер. вот только не пойму че вы с этим 408 двиглом долбитесь. у меня на моем 403 тоже такой, так я уже мечтаю когда избавлюсь от этой рухляти. он в идеальном состоянии с крутым маслом, зажиганием, свечами и тд. нифига не едет, нифига не тянент, греецца как астероид и сцепление такое, как будто там одна котлета притирает другую и они крутяцца вместе и тогда москвич едет... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

греецца как астероид и сцепление такое, как будто там одна котлета притирает другую и они крутяцца вместе и тогда москвич едет... :)

Жжеш :)):claping: Сравнения у тебя...Хорошая фантазия!

408 двигатель не годится для агрессивной езды,но для спокойной уверенной его вполне хватает!У него есть приимущества перед 412 двиглом-он намного тише,во вторых он очень хорош на низах!Как говорится,на вкус и цвет фломастеры разные...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DRUMMER не соглашусь с тобой. Как сказал мой отец: "Только настоящие спецы могут собрать отличный 408й (407й) мотор, отладить, и обслуживать. Мотор простой надёжный, но тонкостей в нём - больше, чем в моторе жигулей или 412м. А всё из-за неточного изготовления и обработки деталей, которые в процессе сборки необходимо не только подганять, а и знать как это правильно делать". И я с ним согласен. Тем более, что отец и его друг моторист "на ты" с любими моторами, выпускавшимся советской промышленостью. Ну а если не хватает "масла в голове" чтоб довести даже такой простой мотор до ума, то это проблема ремонтника-пользователя, но не мотора. Как результат: "нифига не едет, нифига не тянент, греецца как астероид и сцепление  такое, как будто там одна котлета притирает другую и они крутяцца вместе". Это моё мнение, ничего личного.

Ко всему из фоток понятно, что есть 3 готовых комплекта на 3 мотора, и куча запчастей на это дело, А для 412 мотора ничего нет. И думаю нет необходимости считать и рассказывать, сколько б стоило нам сдать "эту рухлять" и купить новый мотор и запчасти к нему. А потом ещё ив документы новый номер вписывать. На.. оно надо. Для своей задницы более чем сгодится. Тем более что подъёмы он берёт на уровне 412го, даже на 412й коробке.

Единственный его существенный недостаток: тяжёлый коленвал (да ещё и трёхопорный) с маховиком, и относительно большое колено. Что по современным меркам неудовлетворительно - слишком медленно набирает обороты (ровно в два раза медленее, чем в сенсе). Зато очень маленький расход, можно довести до 5ти литров на озоне, а можно выставить 8-9 - но тогда он будет гораздо резвее, чем обычно. И самый важный фактор для меня - это экономичность, а уж потом всё остальное.

Да и чего спорить то, убеждать кого то, обьяснять... Каждый приследует свои интересы в своей машине. (я думаю это понятно из подписи под аватаркой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спорить с тем что твой отец спец не буду) но про двигатель ты перегибаешь! расход 5л миф, ну разве что задушить его,да так чтоб на 1 цилиндре ездил. в какой это галактике двигатель оценивают по количеству в нем нюансов нуждающихся в подгонке? да еще и если его правильно отладить может только моторис со стажем настрадамуса... простота всегда была приимуществом! как не крути а ж...па сзади) документы не нужны ибо завод разрешает ставить 412двиг в 408 мось. по инструкции после КАЖДОЙ поездки необходимо прокручивать вал масляного фильтра грубой очистки на нескольько оборотов. ты соблюдаешь этот пункт?(только чесно) и напоследок, я купил себе 412двиг с пробегом около 5тыс и новым комплектом БСЗ за 700гр. осталось все отмыть и поставить.

разве это того не стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5л - это не миф! Но ехать он будет не очень комфортно. Ко всему же оооочень вяло, и будет огромное желаение выйти и самому подталкивать.
Врядли кто то оценивает мотор по количеству подогнаных деталей, но согласись, что качество изготовления деталей данного мотора всё таки, ниже чем 412. И этим всё сказано.
Завод может и  разрешает ставить другой двиг, но ТО пройти будет проблемно, если в паспорте на машину записан один двиг, а на самом деле другой. До этого не всегда прикапуются, но бывает.
Ессно фильтр очитстки прокручивается несколько раз. Ну смотря ещё какой поездки. Если 5км туда и 5км обратно - просто нет смысла этого делать.
Менять мотор нам не стоит, по описаным выше причинам.
Кому не нравится данный мотор - это его личное дело. "Как говорится,на вкус и цвет фломастеры разные..." 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5

Ессно фильтр очитстки прокручивается несколько раз. Ну смотря ещё какой поездки. Если 5км туда и 5км обратно - просто нет смысла этого делать.

Установка полнопоточного фильтра через переходник решает эту проблему, да и фильтрация лучше.При современном качестве масла(не подделлке) ИМХО необходимость в фильтре грубой очистки вообще отпадает.Так что фильтрует только фильтр тонкой очистки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завод может и  разрешает ставить другой двиг, но ТО пройти будет проблемно, если в паспорте на машину записан один двиг, а на самом деле другой.  

Сейчас вроде вообще номер двигла не вписывают, ведь двигатель это обычная запчасть, которую со временем нужно менять)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю как там у вас в Днепре оформляют документы и проводят ТО, у нас докапываются до каждой мелочи. Либо плати, либо иди на... Да вроде и не проблема заплатить, но хз кому и как. Вообще уже обнаглели, мало того что людей наголо "доят", так ещё и голову морочат. За работников гаи вообще молчу... Беспредел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завод может и  разрешает ставить другой двиг, но ТО пройти будет проблемно, если в паспорте на машину записан один двиг, а на самом деле другой.  

Сейчас вроде вообще номер двигла не вписывают, ведь двигатель это обычная запчасть, которую со временем нужно менять)))

совершенно верно! законы одни и теже на всю Украину в принцыпе, так что если у вас там что-то не так, это значит надо с этим бороться.

я точно узнавал в ГАИ что в 408 можно ставить 412 + во взаимозаменяемости все написано. в мой 403 тоже можно, ибо он только кузовом от 408 отличается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, чтож, успокоили  :dirol: Тогда можно смело ставить новый безномерной двиг и ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не уверен, у меня в техпаспорте забит номер двигателя, у всех забит объем двигателя, могут возникнуть проблемы при прохождении ТО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот только номер и проверяют и только при переоформлении... а если ты один из тех гто гоняет машину на ТО, я перекрещусь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/romchig/journal/288230376151879042/#post

Немного для истории...  :claping:

Кстати на фото тот же чувачёк, что и на аватарке. Наверное с этого времени и начался фанатизм к этим авто.  :)

post-485-1318777088,58_thumb.jpg

post-485-1318777088,67_thumb.jpg

post-485-1318777088,77_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Рома классный движок (или движки? не понял сколько их у тебя), выглядит бодро, аутентично. Тянет я думаю не хуже :blush: Молодец  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Их три всего (один в машине). И запчастей ещё на один, вкладышей на два.

Тянет не хуже, чем 412 на 1480, но блин разгоняется медленно. Зато в ходу гораздо тише и плавнее 412го.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если КПП от 2101 установить? В 1000 грн вполне можно будет уложится, если не меньше. А там и корзину от 08 + диск 01 можно было бы поставить с нормальным выжимным... Или оригинал принципиально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...