Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

Одеть кольца и собрать (повязать) поршневую не составляет никаких трудностей. Но очень много тонкостей. А всё из-за требующейся тчательной подгонки. И не секрет, что все ремонтные работы проводятся при вымытых деталях двигателя.

Ко всему же поршни имеют смещённый центр, потому нужно правильно собирать и правильно устанавливать (вязать колено).

Расскажу про кольца (по необходимости могу рассказать как подбираются, устанавливаются вкладыши, а так же как подобрать поршневую и правильно её собрать). Для замены и подбора одного комплекта колец, покупаются ДВА, или даже три комплекта новых колец.

3a25ba95e8b2.jpg

Покупаются по размеру поршней. Например если поршни 76,08 (как правило), то и кольца берутся 76,08. Покупаются несколько комплектов потому, что бывают попадаются бракованые хрупкие кольца, или плохо прилегающие к гильзе. После покупки необходимо проверить на сколы, повреждения, а также на хрупкость. На хрупкость проверить достаточно просто, нужно лишь взять кольцо и около десяти раз его посжимать так, чтоб оно сомкнулось. Если кольцо сломалось - отлично, можно смело менять, если же дома, то радуйтесь что кольцо не лопнуло внутри мотора.

Просто пример сломаного маслосъёмного кольца:

06196f99f4bf.jpg

Итак у нас имеются кольца. На фото один комплект, лежит в правильной последовательности: три компрессионных, и одно маслосъёмное

022b88798c48.jpg

Замечу, что самое верхнее компрессионное стальное, а два остальных сталистые. Определить очень просто - вехнее будет более светлого оттенка. Ко всему же отличается внутренней фаской.

На фото: первое стальное, а второе - сталистое

7b172cc78206.jpg

Но перед установкой (повязкой) каждое кольцо необходимо подобрать к какаждой гильзе. Для берём кольцо (любое), вставляем его в гильзу блока, ровняем, и НЕМНОГО проталкиваем поршнем вниз. Затем под эту гильзу ложем лампочку, ватт так на 40-60. Затем используем (делаем) вот такой вот инструмент:

dffa0aaac6bc.jpg

Это нужно для выявления "неприлигания" колец к гильзе. Этим самым инструментом или приспособой, кому как нравится, покрываем установленое в блок кольцо и смотрим. Покрывать нужно сверху, примерно так:

e7cda5c38db7.jpg

Не должно быть ни единого проблеска между кольцом и гильзой. За искличением может быть НЕБОЛЬШИЕ потёртости или МЕЛКИЕ царапинки в гильзе, или зазор на стыке самого кольца.

Стык на фото:

b165608bbcc6.jpg

Кстати сам зазор на стыке должен быть в пределах 0,2-0,4мм. Проверяется вот таким инструментом:

b73c5368dd9c.jpg

И так надо проделать с каждым кольцом. Подбирается последовательно, сначала комплект из 4х колец для перврго цилидра, потом для второго, третьего, четвёртого. После подбора кождого комплекта для каждого цилиндра, будет не лишним обозначить каждое кольца каждого комплекта маркером, для какого цилиндра подбиралось.

Кольца натягиваются на поршень в последовательности: маслосъмное, а затем поочерёдно компрессионные. Важно: НАТЯГИВАТЬ КОЛЬЦА НУЖНО АККУРАТНО И ОСТОРОЖНО!

При установке колец на поршень, все кольца ориентируются по верху поршня. Тоесть верхняя сторона та, на которой находится фаска:

53108547ad28.jpg

Маслосъмное кольцо можно устанавливать как угодно. Нет большой разницы между верхом и низом.

Кстати забыл добавить, что при установке поршня в блок, стыки соседних колец, должны находится 90-120 градусов, и не в коем случае один над другим. И стыки не должны быть около центра пальца, в пределах 30 градусов.

После сборки всего мотора, будет полезным, и даже рекомендовано делать холодную обкатку. Это просто напросто процесс кручения колена, с помощью кривого стартера, в течении нескольких дней. Это как раз для того, что б кольца "уселись" и "нашли" своё место.

Надеюсь всё понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Кстати, есть отличная книжица: Автомобили Москвич моделей 408, 426 и 433. Инструкция по уходу - 1967.

В этой книжице много чего есть полезного. Различные тонкости ремонта и обслуживания.

c5e1bae87972.jpg

Понятно,у меня 401 с 408 мотором...)

у так создавай свой гараж - посмотрим. :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

(по необходимости могу рассказать как подбираются, устанавливаются вкладыши, а так же как подобрать поршневую и правильно её собрать). 

Да, хочу проверить себя.Еще в книжку по установке колец было про положение стыков на 120 град относительно друг друга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да свечи разные. Валяется много их, ещё от советских комплектов типа А7У, и до новокупленых брисков.

Вообщем что покупалось: Бриск супер N17C, N19C; А11С или А11О росийские (Энгельс);Bosch W8BC; различные свечи от Hinval и NJK.

Сейчас стоят 17е NJK. Очень даже неплохие. Самые никакие - бриск. Советские - просто бомба, но они плохо роботают при электронном.

Вообщето мы используем всё то же самое, что и ставим в сенс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

(по необходимости могу рассказать как подбираются, устанавливаются вкладыши, а так же как подобрать поршневую и правильно её собрать).

Да, хочу проверить себя.Еще в книжку по установке колец было про положение стыков на 120 град относительно друг друга.

В книжке правильно написано. Полезно иногда заглядывать туда.

А как понять предыдущее предложение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Самые никакие - бриск. Советские - просто бомба, но они плохо роботают при электронном.

Чем плохо работают Бриск и почему советские плохо на эл.зажигании?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фоток всяких разных много очень. Тут их небольшая часть.

  Бриск как бриск. Качество не очень. Хоть и пишут на упаковке  "высочайшее качество" бла бла бла... Работают мало по времени. Из  одного комплекта одна или две свечи могут работать через раз, а могут и  не работать. Во всех почему то разный зазор. Если регулировать этот  зазор по книге - вообще не работают. Вообщем из пяти комплектов,  рабочих свеч осталось 6-7.

  Не знаю почему, но советские на електронном быстро прогорают. Наверное  не расчитаны на большую и мощную искру. Но опять же - как повезёт. Есть  что работают нормально, а бывает что нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, действительно, из всех перебраных новокупленых новодельных свечей, лучше всего, пожалуй, зарекомендовали NJK

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, действительно, из всех перебраных новокупленых новодельных свечей, лучше всего, пожалуй, зарекомендовали NJK

В таблице http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=5217, что то твоих NGK свечей нет.    17 е это какие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссылко не работает. Может не совсем 17е (как маркированы не помню), но впринципе те же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссылко не работает. Может не совсем 17е (как маркированы не помню), но впринципе те же.

вот другая

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm

 посмотри пож-та наименование своих.Может у меня пропуски в зажигании из за свечей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, всё правильно, семёрка или шестёрка NJK (не 17е). Тоесть, если судить по этой таблицы у меня свечи, BP6ES или BP7ES

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, всё правильно, семёрка или шестёрка NJK (не 17е). Тоесть, если судить по этой таблицы у меня свечи, BP6ES или BP7ES

Так аналог А11 B4H, все остальное сильно холодное для нашего двига.Свечи не черные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и эти. Ну не помню я маркировку, а выкручивать как как то не хо, да и неудобно сейчас и не до этого.

Свечи нормальные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и эти. Ну не помню я маркировку, а выкручивать как как то не хо, да и неудобно сейчас и не до этого.

Свечи нормальные.

Ладно,отстал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно,отстал :D

Да ну чего, спрашуй, если знаю - отвечу. Просто в свечах не разбирался кто там и что там.

Купил отец ветровички на машину. Долго спорили, всё никак не удавалось меня уговорить. Но после того, как надуло голову, пересмотрел свою позицию. Вообщем штучка не плохая, но выглядит не очень, по-пацански как то.

c37ce597394c.jpg

И вот фото, привезённого из Днепра колпака (ещё б один такой, и было б супер просто)

c14f85a6103d.jpg

Жаль,  что флипперы с колаками прийдётся временно снять. Флипперы красивая штука, но неудобная и непрактичная. С ними тяжело снимать колпаки, ко всему же тарахтят и "чавкают" при движении. Уже что только не пробовали, и подрезали, и сгибали, и пилили, и уплотнения клеелись, без толку. И всё бы ничего, если б резину не резали:

db98e4035bf6t.jpg ea2c8d06eccft.jpg

Прийдётся пока временно поставить опять этот галимый пластик. Ну что делать, папику не нравятся хром колпаки. Так что получился такой вот "колхоз", надеюсь, это не на долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На этих днях случилось малая неприятность (хорошо что без серьёзных последствий). Вообщем каким то образом закисла крышка на радиаторе, в результате помпа накачала такое давление, что лопнул резиновый патрубок к печке, птрубок между помпой и радиатором. Как результат - залит пол под печкой и залит радиатор.Всё вылечилось заменой патрубкой и вымытым подкапотным.

idlDwr2oVt0.jpg

 

0Rod8W7urrw.jpg

А заодно установлена привезёная с Днепра и реставрированая кастрюля

vlD-Ib55OD0.jpg

 

50b6488s-960.jpg

261bdd00d9fd.jpg

Надеюсь, в скором времени предстоит замена двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ооо, Ромка, кастрюля как новая! :D Красотааааа.... Совсем не похожа на ту что я видел :)) . Колпак вижу тоже натёр хорошенько))) Все отлично смотрится, вот только ветровички что то не таво :( ...  В чём вообще прикол этих ветровичков? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен, ветровички вид немного паганят, а точнее выделяются из общего стиля машины. Но тем не менее весь "прикол" в том, что можно опустить стёкла передних дверей примерно на четверть, и не получить сквозняком по голове. Они предназначены для того, чтоб при движении уменьшить сопротивление воздуха приопущеных стёкол, и уменьшить сквозняк в салоне. А также можно немного приопустить стекла в дождь, и при этом вода не будет попадать в салон. Вообщем штука полезная, хоть и колхозная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...