Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

Муть какая то. В коллекторе 4 шпильки М8, потому любой карб должен подходить без проблем.

Да 4 шпильки М8, но их раположение не совпадало с отвертиями в карбе,т.е расположение отвертий в К126 и ДААЗ 2105 разное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Менялись сами шпильки, менялась подкладка и всё. Не в курсе, может старый озон папик и рассверливал, но новый АТ-шный с натягом подходит (отверстия 9).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже рассверливал карб, так не садился.  смотрю у тебя мотор как у меня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да как то не сильно задавался вопросом насколько подходит или нет. Когда то папик орудовал железками, а теперь я понемногу пользуюсь тем что есть.  Но чего то не припомню, что б новый карб рассверливался.  То надо найти родной К-126 и старый озон, сравнить.

Ессно мотор такой же, 412 скорее всего будет не скоро здесь, если вообще будет.

На 412й мотор променяю этот по 4м причинам:

1. Не будет бензина А-80;

2. Не будет проходить по стандартам загазованости;

3. Не будет запчастей (ну стем что есть, хватит лет так на 40);

4. Перестанет меня удовлетворять.

Но тем не менее как бы там ни было, планирую понемногу собирать запчастей на УМЗ 412. Может быть когдато и пригодится. Всё может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы и не так. Сделать то можно, но клапаны не расчитаны на такое, просто погорят. Уже пробовали. Кроме запоротой головы, ничего другого не вышло. Вот если б с запорожца 968 клапаны найти - тогда может быть. Где то вычитал, что запорожские впускные и выпускные отлично подходят, и без проблем переносят форсирование.

Собственно на газ переходить не планирую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что касается коллектора, то где то читал про две разновидности коллекторов, которые отличаются расстоянием между шпильками. Т.е. под разные карбы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это наверное для 412 коллектора. Лежит 4 коллектора для 408 (два с экпортных), и все один в один. Надо будет ещё разок посмотреть и перемерять расстояния между шпильками.

Хотя может с более поздних машин всё же есть разница... Например для модели 2138 под вебер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что касается коллектора, то где то читал про две разновидности коллекторов, которые отличаются расстоянием между шпильками. Т.е. под разные карбы.

Речь наверное шла о коллекторах 412-го мотора и скорее всего про коллекторы классических Мосей и 41-го,вот у последнего как раз немного другой коллектор-шпильки длиннее!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы и не так. Сделать то можно, но клапаны не расчитаны на такое, просто погорят. Уже пробовали. Кроме запоротой головы, ничего другого не вышло. 

Можешь подробнее написать, как делали и после чего погорели клапана?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чего там писать... С основания головы снимается 2мм по всей плоскости. Далее клапаны подгоняются под седло с помощью одновременного нажатия и вращения вокруг своей оси. После сборки клапанного механизма, регулируются зазоры. Головка ставится на НОВУЮ прокладку. Заводится и прогревается мотор. После этого снова регулируются зазоры клапанов.

Вообщем первые два дня работало всё чётко, а потом мотор начал чхать и троить, постепенно терял обороты.

После вскрытия обнаружилось: клапаны тёмно-коричневого цвета, в кое каких были сколы. Поршни и камера сгорания вся чёрного цвета, было немного нагара. После вытаскивания клапанов - шок: большинство выпускных полопались, вдоль небольшие трещинки.

Вообщем как то так. ХЗ, может что то не так сделалось, применялись чисто заводские запчасти.  :) Как знать, может на запорожских такого не будет.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой бензин был и что с зажиганием, может позднее было.Товарищ ездит на пиленной  голове уже тысяч 10, бензин льет когда какой, то 92, то 80.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С зажиганием всё нормально, с клапанным то же. Бензин 92.

На встрече в Днепропетровске получил ответ, почему сгорели клапаны, на примере 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично доехал. У папика шары: типа за чем пластмаски? А потом увидел состояние и подзадумался.

Завтра или на днях кастрюлю в порядок буду приводить. А пока у тебя гостил, папик 2 мотора разобрал, и чего то хочет творить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, я же говорил, что состояние у них нормальное, вам пригодятся))) Наверное капиталить собрался движки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Достал новые кольца, 3 комплета, 2 комплекта поршневой, да вообщем много всего. Завтра будем "каждый свой мотор" делать. А пока что кольца подбираюся. Кстати после присадок угробились стаебобитовые вкладыши - их однозначно под замен. Будем ставить сталеалюминиевые, и никаких присадок в масле. Один мотор будет 1360, а второй - почти 1,4л :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственно вот:

94e3e4ca7e11.jpg

a35e8ec56eaa.jpg

59be487ebe6b.jpg

6f63f6941173.jpg

Убитые вкладыши

12cd2c444d9b.jpg

Вот такой помощник есть

da0e10f34d3a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я понял из беседы, при спиле головы на любую толщину, сбивается цикл впуска-выпуска. Отсюда и горелые клапаны. В 412м эта проблема решается разрезной звёздочкой, ко всему же можно немного регулировать угол. А как этот угол регулировать в 408? Две шестерни и всё... Потому при спиле головы на 2мм, нужно было также укоротить все толкатели на 2мм. Возможно тогда всё бы работало как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я понял из беседы, при спиле головы на любую толщину, сбивается цикл впуска-выпуска. Отсюда и горелые клапаны. В 412м эта проблема решается разрезной звёздочкой, ко всему же можно немного регулировать угол. А как этот угол регулировать в 408? Две шестерни и всё... Потому при спиле головы на 2мм, нужно было также укоротить все толкатели на 2мм. Возможно тогда всё бы работало как надо.

Х.з. у моего знакомого как то ж работает, надо узнать подробности.

П.с.Утебя движок до скольки крутиться по тахометру?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык тахометра нету. А так вообще до 4500 на сталебобитовых вкладышах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык тахометра нету. А так вообще до 4500 на сталебобитовых вкладышах.

А как мерял,на сталеаллюминевых должен больше или меньше? Сколько вообще розгонялся на своем и какая комфортная скорость?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сталеалюминевых лучше, и по идее должно быть больше. Эти вкладыши не так боятся перегрузок, как сталебобитовые. Ко всему коленвал, при тех же вкладышах (на сталеалюминевых, соблюдая все допуски), вращается немного свободнее; в мотор уже можно лить полусинтетику; набирает обороты быстрее.

Вообще максимум сколько выдавливалось - 140. Комфортная скорость 80-90, Это на ГП 4,22, и судя по показаниям спидометра. Как знать, приборка хоть и восстановленая, но не новая, пружина в спидометре уже слабовата. Вполне возможно, что спидометр завышает на 5-7км/ч.

Замерялся просто - электронным цифровым тахометром. Такой вот небольшой автономный приборчик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...