Перейти до вмісту

установка зажигания!


Recommended Posts

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ставить а20д? Мдя, смешно :mellow: у меня стоят Дензо, япония, 40 грн штука, наверно выброшу...

Ромм у тебя могут стоять Дензо или еще какие то типа как на фото название можно любое нарисовать, и все же при правильном подборе свечей зажигания и настойке карба того явления не должно быть - название ему дизелинг самовоспламенение от перегретых частей ЦПГ, тут и карб может давать свою часть, особенно солекы т.к. они заведомо настраиваются на смесь беднее, а смесь которая бедная трудно зажигать и качество топлива и многие другие факторы.

vot-pochemu-mashina-ploho-zavoditsja-9-foto_9.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы, свечи по марке и и в полном порядке, методом научного тыка нашли что полетел вакуум на трамблере, смесь у меня бедная, на Электроде свечи нагара почти нет, (видно тело-метал свечи местами беловатая) только сажи немного по каемке

CrAzYMaN,

Спасибо, извини просто включил защитную реакцию, показалось не то, мне бывает часто задают вопросы типа а зачем маслофильтр иномарочный, солекс вместо к126, смысл БЗС, типа чем родное не устраивало... О том подумалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все же коллективный ум это сила и как говорил мой первый руководитель чудес в автомобиле не бывает. от себя добавлю - как впрочем и в жизни, но бывают разные сложные ситуации.

Удачи и ровных дорог тебе и нам всем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Вопрос по поводу зажигалочки возник. Спрашивал на другом сабжевом форуме, может, еще тут посоветуют

 

Исходные данные. Дефорс полтора литра самый обычный. Дефорс заводской (поршни под 76-й). Льется 92-й бензин по причине отсутствия 80-го в наших краях. Зажигание - КТСЗ с октан-корректором ЭКО-М, карбюратор 2101-бла-бла-бла-10 - который Вебер.

 

Настроил зажигание - зазор между контактами по манулу, УОЗ выставил лампой по МЗ (опережение-запаздывание 0 градусов), карбюратор настроен в принципе кошерно. Машина едет резво, детонации не наблюдается ни в каких режимах

 

Наслушавшись баек про прогорание выпускных клапанов, задвинул зажигание пораньше где-то на 4.5 градуса. Попометр подсказывает, что ехать стало хуже - динамика упала, подергивается иногда. Но - в чем суть - детонации как не было, так и нет. Подправил положение октан-корректором из салона, до 3500 об. едет, как при УОЗ = 0, после 3500 ЭКО отключается и динамика падает

 

Вопрос - как тогда регулировать зажигание? Дзыней не слышу, дальше 5-6 градусов опережения УОЗ опасаюсь ставить. Выставить в 0? Оставить, как есть? Оставить, как есть и подкорректировать ЭКО? Прогар клапанов?

 

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая может быть детонация, я извиняюсь, если двиг - дэфорс!? И ещё 92 бензин...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая может быть детонация, я извиняюсь, если двиг - дэфорс!? И ещё 92 бензин...

У некоторых звенит почему-то, судя по опыту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит бенз говно! У меня при переделанном 1.5 на 1.8 под 80 бенз звенели поршни,при заливке 92 мотор работал четко и температура падала! Как только лил херовый 95,или 80-поршни звенели и повышалась температура двига! Пробуй зажигание крутить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит бенз говно! У меня при переделанном 1.5 на 1.8 под 80 бенз звенели поршни,при заливке 92 мотор работал четко и температура падала! Как только лил херовый 95,или 80-поршни звенели и повышалась температура двига! Пробуй зажигание крутить!

Еще больше в опережение загнать? И так с +4.5-5 градуса не очень хорошо едет. Или в нуле оставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не в ту сторону крутиш, ты в позднее задвинул.

По часовой стрелке это в позднее значит...

Чукча не совсем чукча

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм. Тогда вообще непонятно, что делать

 

Вероятность прогорания выпуска какая, если УОЗ = 0?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уоз 0 понятие растяжымое,

если у тебя вебер, вакуумный коректор уоз подключен или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВР подключен, работает - двигает пластину в пределах конструктива

 

В смысле растяжимое? МЗ - 10о до ВМТ, вот по нему поставил, октан-корректор на распределителе в ноль поставил, когда зажигалку выставлял, эти два фактора вроде и считаются УОЗ = 0, нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажыгание настраюется индивидуально, в зависимости от мотора, в том числе и пружынками в трамблере.

на КЗ или БСЗ всеравно точно сказать какой уоз нереально, приблизительно возможно, но нереально.

На инже намного точнее строится уоз, но в 0 никогда он не падает,

на хх в основном на узаме 20-25 гр надо, но выставить их трудно, в основном можно токо жопомером,

У тебя кз как я понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно, что четко УОЗ стоять не будет - люфт привода, срабатывание контактов

 

КТСЗ на стоковом распределителе, навешано сверху транзисторное многоискровое зажигание с блоком октан-коррекции

 

На ХХ 20-25 градусов - если МЗ 10 градусов, еще по 5 приблизительно дают ЦР и ВР. ХХ поставил 1000 на зиму, летом, думаю, тоже оставлю. Мотор не первой свежести, поставил, чтобы лишний раз при трогании не подгазовывать

 

Стробоскопа нет, так бы выставил

 

В том и дело, что уши+попометр ничего особо не показывают. Рекомендации завода-изготовителя ЗМЗ, например, при переходе на 92 выкрутить УОЗ на +4 градуса дали отрицательный результат, а основной признак правильной регулировки УОЗ - короткая детонация на прямой при газе в пол - отсутствует. При более раннем зажигании падает динамика и появляется подергивание при открытии дросселя близко к максимальному значению

 

В нуле на распределителе самая лучшая динамика, но опасаюсь за целостность выпускных клапанов

 

Только сегодня зарегался, не успел еще выкурить все темы по этому вопросу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ХХ 20-25 градусов - если МЗ 10 градусов, еще по 5 приблизительно дают ЦР и ВР. ХХ поставил 1000 на зиму, летом, думаю, тоже оставлю. Мотор не первой свежести, поставил, чтобы лишний раз при трогании не подгазовывать.

 

Рекомендации завода-изготовителя ЗМЗ, например, при переходе на 92 выкрутить УОЗ на +4 градуса дали отрицательный результат, а основной признак правильной регулировки УОЗ - короткая детонация на прямой при газе в пол - отсутствует. При более раннем зажигании падает динамика и появляется подергивание при открытии дросселя близко к максимальному значению

 

В нуле на распределителе самая лучшая динамика, но опасаюсь за целостность выпускных клапанов

 

Только сегодня зарегался, не успел еще выкурить все темы по этому вопросу

 

На ХХ ЦР и ВР не должны работать, только по мере открытия заслонки и увеличения оборотов.

Причём тут вообще рекомендации ЗМЗ??? Там другой мотор и по зажиганию на него точно не стоит ориентироваться. В твоём случае (с дэфорс-поршнями) детонации не будет, хоть убей. Хоть и бензин щас на ахти. Если мне память не изменяет, то там и на 76-м бензе этот мотор не звенит.

Выставляй по метке (по лампочке). Там где едет самэ лучше, там и оставляй, ничё не прогорит.

 

Ты ж на ТКМе давно уже сидишь? Не?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ХХ ЦР и ВР не должны работать, только по мере открытия заслонки и увеличения оборотов.

Причём тут вообще рекомендации ЗМЗ??? Там другой мотор и по зажиганию на него точно не стоит ориентироваться. В твоём случае (с дэфорс-поршнями) детонации не будет, хоть убей. Хоть и бензин щас на ахти. Если мне память не изменяет, то там и на 76-м бензе этот мотор не звенит.

Выставляй по метке (по лампочке). Там где едет самэ лучше, там и оставляй, ничё не прогорит.

 

Ты ж на ТКМе давно уже сидишь? Не?

 

ЦР начинает работу с 700 оборотов вроде бы как, если распределитель под дефорс

ВР - не знаю. Знаю, что на ХХ отверстие для отбора вакуума будет находиться не в задроссельном пространстве. Но - до какой степени открытия заслонки? То есть, в диапазон регулировки ХХ по оборотам отсутствие вакуума в ВР укладывается или нет?

 

Да, там другое - и фазы, и углы УОЗ, тем не менее, у высокооктановых (??? а это какие? 92 к ним относится с натяжкой) бензинов время распространения фронта пламени больше

 

На 80 звенело, заправлялся на Авиасе, когда он еще существовал в Павлике. Потому и был поставлен ЭКО, чтобы из салона коррекцию делать. Пропал 80 - стал заливать 92, это года четыре назад. Но с тех пор всего 500-600 км проехано. Не звенел никогда

 

Не прогорит? Читал всяких "ыкспэртов", типа, ой все, в поршнях дыры, клапана осыпаются, бла-бла-бла

 

Да, на ТКМе давно в принципе, просто информации не всегда хватает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВР - не знаю. Знаю, что на ХХ отверстие для отбора вакуума будет находиться не в задроссельном пространстве. Но - до какой степени открытия заслонки? То есть, в диапазон регулировки ХХ по оборотам отсутствие вакуума в ВР укладывается или нет?

 

Да, там другое - и фазы, и углы УОЗ, тем не менее, у высокооктановых (??? а это какие? 92 к ним относится с натяжкой) бензинов время распространения фронта пламени больше

 

Не прогорит? Читал всяких "ыкспэртов", типа, ой все, в поршнях дыры, клапана осыпаются, бла-бла-бла

 Вакуум начинает работу, как только чуть дроссельная заслонка открылась. Легко можно наблюдать с ДБСЗ, крышку трамблёра снял и смотришь, как вакуум двигает сегмент.

 

Ну да, типа чем выше октановое число, тем медленее горит топливо.

 

Ну а варианты у тебя какие?

1) Настроить на макс. мощ и так ездить - или ты думаешь что если накрутить в раньше (когда она нифига не едет), будет безопасней для двигателя? - Я так не думаю.

2) Сделать нормально двигатель под 92-95 бензин. Не хочь поршневую менять, хоть головку спили, всё равно экономии с твоим вариантом не добиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! Много лет назад езди на таком же двигателе. Начальный УОЗ ставил по лампочке в +10 (никаких 0 по распредвалу, он не при чем в этой ситуации) - первая метка по ходу вращения КВ. При заливке 92-го бензина немножко смещал трамблер в сторону опережения - приблизительно на 4 - 5 градусов до первой метки на шкиве КВ. Динамика от этого только улучшалась и температура рабочая наоборот немножко понижалась. Детонационных стуков никогда не было при таких настройках. Возможно в Вашем случае смещены фазы ГРМ (вторая метка на шкиве КВ по ходу вращения должна быть при метке на фланце РВ в пределах прилива на опорной шейке).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день. подскажыте пожалуйста, как правильно выставить зажыгание, 1.7 узам на стандартной гбц ,108 мм высота, топливо-газ пропан, спасибо....забыл добавить,БСЗ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Вакуум начинает работу, как только чуть дроссельная заслонка открылась. Легко можно наблюдать с ДБСЗ, крышку трамблёра снял и смотришь, как вакуум двигает сегмент.

 

Ну да, типа чем выше октановое число, тем медленее горит топливо.

 

Ну а варианты у тебя какие?

1) Настроить на макс. мощ и так ездить - или ты думаешь что если накрутить в раньше (когда она нифига не едет), будет безопасней для двигателя? - Я так не думаю.

2) Сделать нормально двигатель под 92-95 бензин. Не хочь поршневую менять, хоть головку спили, всё равно экономии с твоим вариантом не добиться.

Мотор с пробегом овер 160 000 (может и 260) капиталку начинает просить. Еще сезона два откатаю, тогда буду делать. Естественно, от дефорс-поршней буду избавляться

 

Пока, наверное, выставлю в 0 по механическому октан-корректору и на полделения шкалы в опережение сдвину. ЭКО работает до 3000 об, потом отключается. Им можно будет поправить характеристику. Все равно выше 4000 мотор не выкручивается

 

Значит, страшилки про прогоревшие клапаны - всего лишь гаражные байки?

Привет! Много лет назад езди на таком же двигателе. Начальный УОЗ ставил по лампочке в +10 (никаких 0 по распредвалу, он не при чем в этой ситуации) - первая метка по ходу вращения КВ. При заливке 92-го бензина немножко смещал трамблер в сторону опережения - приблизительно на 4 - 5 градусов до первой метки на шкиве КВ. Динамика от этого только улучшалась и температура рабочая наоборот немножко понижалась. Детонационных стуков никогда не было при таких настройках. Возможно в Вашем случае смещены фазы ГРМ (вторая метка на шкиве КВ по ходу вращения должна быть при метке на фланце РВ в пределах прилива на опорной шейке).

Цепь сильно растянута, при совпадении штифта и метки ВМТ на шкиве риска на звезде РВ почти в конце прилива на ГБЦ

 

Так я в 0 имею в виду октан-корректор на распределителе и метка МЗ на шкиве

А, ну плюс клапана не регулированы еще, трещат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессия 600 км назад была где-то 8.2-8.5 по всем цилиндрам

 

В общем, если ничего нигде не прогорит, то буду ставить в 0 или +2 градуса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...