Перейти до вмісту

установка зажигания!


Recommended Posts

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Tinlaven, а вы можете сказать почему будет меньше расход?

Я отвечю-экономия будет за счёт правильного зажыгания, соответствено лучше тяга, меньше на газ давиш,меньше расход
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ну в этом плане само собой! я думал конструктивно есть особенности про которые я не знаю вот и спросил!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в литературе написано что самый раз 15-20 градусов до в.м.т

это что для зимы в самый раз? или это на все поры года?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это что для зимы в самый раз? или это на все поры года?

мил человек двигателю побоку зима или лето, зажыгание выбираеться для вида топлива, почитай книги и теорию двс, я смотрю давно на форуме а задаёш глупые вопросы :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

суть в том что если взрыв будет в вмт то много энергии потеряется на удар(ну шатун и колено находится в тот момент на 90 градусов)поэтому надо значительно больше энергии.и если в таком двигателе убрать маховик то такой двигатель даже не заведется.и вообще вся конструкция выйдет из строя быстро.в таком исполнении обычный процесс сгорания будет равносильным такому понятию которое всё мы знаем под названием детонация.а когда поршень находится в 15-20 градусов то тут процесс происходит плавно и энергия не тратится на удар а плавно переходит в вращательную силу потому как колено находится не так как раньше в 90 градусов а уже 75-70 таким образом меньше надо потратить на то что бы сделать оборот.если сказать проще то вам удобней провернуть коленвал когда он вертикально или когда он горизонтально! конечно же скажете вы когда он горизонтально вот так и двигатель работает!

Sprat,если тебе что-то интересно то спрашивай! мы всё знать не можем так что спрашивай не стесняйся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

суть в том что если взрыв будет в вмт то много энергии потеряется на удар(ну шатун и колено находится в тот момент на 90 градусов)поэтому надо значительно больше энергии.и если в таком двигателе убрать маховик то такой двигатель даже не заведется.и вообще вся конструкция выйдет из строя быстро.в таком исполнении обычный процесс сгорания будет равносильным такому понятию которое всё мы знаем под названием детонация.а когда поршень находится в 15-20 градусов то тут процесс происходит плавно и энергия не тратится на удар а плавно переходит в вращательную силу потому как колено находится не так как раньше в 90 градусов а уже 75-70 таким образом меньше надо потратить на то что бы сделать оборот.если сказать проще то вам удобней провернуть коленвал когда он вертикально или когда он горизонтально! конечно же скажете вы когда он горизонтально вот так и двигатель работает!

Я извиняюсь.

А ты сам то понял что написал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тадеуш откуда познания? могу сказать с уверенностью тебе что написал ты почти чушь 20% есть нормального.

Детонация - процесс горения который сопровождается взрывом, при этом скорость сгорания распространение пламени достигает 1500-2000 м/с, в обычном режиме (без детонации) скорость сгорания 20-40 м/с - цифры просто для сравнения. т.е. отличие в порядке чисел.

Про положение КВ перед началом горения метка за 10-15 град до достижения поршнем ВМТ, Для чего так сделано, а специально для начала подачи искры для оптимального возгорания. сделано для того чтобы в момент прихода поршня в ВМТ было наибольшее сжатие смеси и достигается самый оптимум, вот именно в этот момент смесь уже начинает загораться возле свечи и дальше пламя распространяется по всей камере сгорания топливо быстро сгорает, вследствие чего давление газов сильно возрастает и происходит рабочий ход совершается при движении поршня вниз приводя через шатун во вращение коленчатый вал.(теория ДВС четырехтактный двигатель). С возрастанием степени сжатия смеси повышается мощность и экономичность двигателя.

Смесь воспламеняется всегда чуть позже или чуть раньше того момента, когда давление максимально... Это и определяется углом зажигания, о котором мы, я уже говорил дальше не будем. могу заметить, что он (угол) также нужен для борьбы с детонацией, о которой тоже выше сказал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда я говорил про детонацию то я не имел скорость взрыва а то что удар происходит.самая высокая точка сжатия в ВМТ а чем больше градус от ВМТ тем меньше точка сжатия на тот момент.и речь там была о том что взрыв не должен проходить чётко в ВМТ а чуть позже потому что если сразу в ВМТ будет взрыв то такой двигатель если будет работать то по большому счёту из за энергии маховика и мощность там будет очень маленькая. а вот когда поршень пошёл в низ хотя бы на 1 градус то тогда двигатель будет работать нормально хотя должно быть больше одного градуса.

суть в том что если взрыв будет в вмт то много энергии потеряется на удар(ну шатун и колено находится в тот момент на 90 градусов)поэтому надо значительно больше энергии.и если в таком двигателе убрать маховик то такой двигатель даже не заведется.и вообще вся конструкция выйдет из строя быстро.в таком исполнении обычный процесс сгорания будет равносильным такому понятию которое всё мы знаем под названием детонация.а когда поршень находится в 15-20 градусов то тут процесс происходит плавно и энергия не тратится на удар а плавно переходит в вращательную силу потому как колено находится не так как раньше в 90 градусов а уже 75-70 таким образом меньше надо потратить на то что бы сделать оборот.если сказать проще то вам удобней провернуть коленвал когда он вертикально или когда он горизонтально! конечно же скажете вы когда он горизонтально вот так и двигатель работает!

Я извиняюсь.

А ты сам то понял что написал?

я понял просто может не правильно выразил но в общих чертах всё как есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тадеуш ты все же меня не понял и самое главное что я написал про азы работы 4-х тактного двигателя. Вот что ты пишешь про проворачивание КВ в процессе его работы - твое большое заблуждение (без обид). Процесс работы системы зажигания в двигателях настроен так что бы искра подавалась в цилиндр перед приходом поршня в верхнюю мертвую точку, а не после прохождения этой точки (по твоему мнению). да двигатель использует энергию вращения маховика, он и служит этому именно для сглаживания пульсаций, т.к. 4-х цилиндровый двигатель трудно уравновесить. Немного про работу двигателя: КВ нагружается силами давления газов, а также силами инерции движущихся возвратно-поступательно и вращающихся деталей, вызывающими значительные напряжения кручения и изгибные напряжения. Кроме того, возникают напряжения от крутильных колебаний. Маховик как раз и служит для вывода поршней из мертвых точек и уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала. Накопленная кинетическая энергия облегчает работу двигателя при трогании с места и преодолении кратковременных перегрузок. Что из себя представляет маховик думаю писать не надо. А вот про размеры и массу думаю стоит (т.к. многие его облегчают). Размеры и масса маховика зависят от частоты вращения и числа цилиндров (расчет конструкторами сделан). С увеличением частоты вращения количество кинетической энергии повышается, поэтому у быстроходных двигателей БД (БД - двигатель, делающий большое число оборотов в минуту) масса и размеры маховика меньше. Неравномерность вращения коленчатого вала уменьшается с увеличением числа цилиндров, следовательно, чем больше цилиндров, тем легче маховик двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Панове, пропоную тему закривати. Сподіваюся, що автор розібрався з запалюванням. Якщо є бажання позмагатися в знаннях теорії ДВЗ, то у відповідну вітку форуму! Сподіваюсь, що нікого не образив. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Особисто я не образився, взагалі не збирався змагатись дивує такий підхід до теорії на практиці. Вдалого керування автівками на шляхах нашої країни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все прочитал и добавлю что момент зажигания ставится чуть раньше вмт , вследствие наличия некоторого времени возгорания и горения заряда .

Для того чтобы к моменту нахождения поршня после вмт обеспечить максимум давления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я выставил зажигание по лампе в 0-получил адский звон почти во всех режимах, пап сказал то на 2140 он тоже трамблер ставил всегда на запаздывание...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да взрыв не происходит мгновенно! просто взрыв проходит до ВМТ и длится когда поршень в ВМТ и чуть позже чем ВМТ. я просто понял что Лео не совсем меня понял. я говорил что взрыв не может быть в ВМТ потому что на протяжении времени горения смеси потеряется давление потому как поршень пойдёт в низ. а то что я говорил за то что взрывная активность продолжается после ВМТ а не то что она заканчиваться в ВМТ. походу мы друг друга не поняли вначале. но я не как тоже не обижаюсь и соревноваться не собирался!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взрыв вообще не должен происходить. Должно происходить возгорание топливной смеси. Если происходит взрыв, то в баке у вас значит не бензин, а гов-о. Искра зажигает смесь немного раньше чем поршень дойдет до ВМТ, но смесь вся сразу не загорается, а загорается вся именно за то время, за которое поршень от момента зажигания дойдет до ВМТ. И это время (принято выражать угловой величиной) зависит в первую очередь от качества горючего и геометрических параметров мотора, в т.ч. и формы и размера камеры сгорания.

Для тех кто никак не может победить детонацию напомню еще один момент - обедненная, сильно бедная смесь, так-же является причиной детонации, попробуйте обогатить смесь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня раньше когда был 126 карб то тоже детонировала и не ехало. а сейчас карб нормальный и едет нормально но вот зажигалку я выставил примерно 20 градусов до ВМТ тогда двигатель такое выдает что капец! и это при 95 бензине. я так понимаю раз такой большой угол значит бензин горит долго!потому что как только я начинаю приводить зажигалку ближе к ВМТ то машина тупить начинает и хлопает.а как-то залил 92 который был явно плохим(партия такая) так я трогаюсь и пальцы сразу в пляс пускаются да и ещё так громко что ужас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, воспламенение происходит у нас по рабочим данным в 10 градусов после ВМТ потому что тогда самое большое давление в цилиндре! а 10 градусов после ВМТ это знач что поршень в низ пошёл!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датышо???!!!!!?!?!.

Пойду научусь курить.

Пять лет в институте коту под хвост, и до этого изучене в школе автодела 4 года, я всегда думал что воспламенение происходит до ВМТ.

Я вот когда в чем то не уверен то в вопросительном ключе в обсуждениях учавствую, или вааще в них не вступаю. Видимо, это не моя ветка.

Волосы дыбом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мил человек двигателю побоку зима или лето, зажыгание выбираеться для вида топлива, почитай книги и теорию двс, я смотрю давно на форуме а задаёш глупые вопросы :)

Вопрос задал, так как никогда! не имел дело с зажиганием... читал достаточно, но всё же... для меня лучше один раз увидеть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не,ребят, это уже чисто споры пошли..БЛИЖЕ к теме...Давайте кто что знает,потому как тема действительно интерестная...Давайте определим оптимальный угол исходя не из теорем, а из собственного опыта...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...