Перейти до вмісту

Проблема с обогревом салона


Гість Moulder

Recommended Posts

Проблему когда-то уже рассказывал на форуме. Очень плохо греет печка. Ставил новый радиатор, подключал ее поразному - не помогло. Единственное, что немного помогло - это дополнительная помпа на печку. Но всё-равно минут 20 надо ездить, чтобы хоть градусов 15 нагреть, если на улице 0. Печка берет ОЖ с блока около 4 цилиндра (когда брал с впускного коллектора - также было). Думал подключить ее от термостата. Пока руки не дошли.

И вот, стоял в пробке, двигатель нагрелся до 90 (обычно 80) - и в машине просто жара. Подумал, может на зиму ставить термостат, который температуру 90 будет держать? Но верхний термостат на базаре только на 80 градусов находил.

Внимание вопрос! Какой термостат на 90 градусов (верхний) подойдет? И есть ли смысл переделать систему на нижний термостат?

Также летом двигатель очень сильно греется в пробке, не всегда электровентилятор успевает. Если переделать систему на нижний термостат, он будет лучше способствовать охлаждению в условиях городской езды?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потрогай после прогрева машины радиатор печки. Он должен быть очень горячим. Если да, то менять вентилятор печки на крыльчатку, если нет, то дело скорее всего в циркуляции ОЖ. Может патрубки засорены, кран проверить надо, или вообще патрубки попутаны. У меня после установки крыльчатки от Пежо на место штатного вентилятора стало дуть и греть лчень хорошо. Одно только не нравится - на холостых плохая циркуляции ОЖ через радиатор печки и соответственно плохо греет. Думаю вылечу установкой электропомпы от Газели как у Chaiki.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Циркуляции помогает электропомпа с газели. Кран, патрубки новые. Вентилятор дует солидно. Радиатор горячий. Но насколько сильно горячим он должен быть - не знаю. Воздух с печки просто теплый идет, не горячий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выкидуй вентилятор и делай крыльчатку с правилиным забором воздуха, вентилятор просто воздух гоняет по печке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиатор печки должен быть приблизительно той же температуры что и радиатор двигателя. Естественно после прогрева двигателя и при открытом кранике печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
выкидуй вентилятор и делай крыльчатку с правилиным забором воздуха, вентилятор просто воздух гоняет по печке.

двигатель вентилятора с классики, крутит быстро. Крыльчатку переделал, воздух гонит сильно, забор происходит через радиатор, как и положенно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey писал(а):
Радиатор печки должен быть приблизительно той же температуры что и радиатор двигателя. Естественно после прогрева двигателя и при открытом кранике печки.

Радиатор очень горячий. хотел термометром температуру на нем замерять - пока термометр не нашел.


И всё-таки. кто скажет чем лучше и чем хуже нижний термостат? В подобной теме это обсуждалось, но поверхностно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kondit писал(а):
внешний забор воздуха при движении открываеш?

Конечно. Напор воздуха с печки впринципе нормальный. А вот температура - не очень
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замерзаю. повторю вопрос.

1) какие преимущества и недостатки нижнего термостата по сравнению с верхним?

2) где найти верхний термостат на 90 градусов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Moulder писал(а):
kondit писал(а):
внешний забор воздуха при движении открываеш?

Конечно. Напор воздуха с печки впринципе нормальный. А вот температура - не очень

а печку ты саму снимал? там разные типы радиаторов есть.самый "злой"-это на 3 ряда сот.у меня на красной стоял тоненький-был снят и поставлен 3-рядный.такое очучение,что машину делали на экспорт в Африку или Иран. по поводу термостатов скажу свое ИМХО: мне больше по душе верхний,нежели нижний выносной.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Moulder писал(а):
замерзаю. повторю вопрос.
1) какие преимущества и недостатки нижнего термостата по сравнению с верхним?
2) где найти верхний термостат на 90 градусов?

http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=521 вот читай преемущество.
2.Такой термос на 90 именно на Москич нету,разве что с инопомоек подбрать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печка с верхним термостатом плохо греет из-за того,что при открытии термостата получается что радиатор и печка соединены параллельно. Но к радиатору подходят более толстые патрубки! Значит печке достаётся меньше тепла. Просто надо взять кусочек проволки,диаметром 5 или 6 мм,сделать из неё скобу и частично перекрыть верхний патрубок что идёт от термостата к радиатору.

И будет вам тепло! ab.gif Даже жарко! bp.gif Аж ботики дымятся! ai.gif Я так делаю когда температура переходит нулевую отметку. Ещё ни разу не перегревался движок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня сегодня грела печка нормально, а когда вечером возвращался домой то всю дорогу дул прохладный воздух bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если воздух идет то прохладный,то горячий,это возд. пробка,я тоже никак в прошлом году ее не мог победить,и прикол в том,что до прошлого года все удивлялись с моей печки,и мин через 15-20 в слабые морозы мне приходилось ее перекрывать,я грешу что где-нить может подсасывать воздух

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по первой печки были с верхней подачей ож (получалось пол печки горячей а пол прохладной) а потом дапёрли и стали подавати жидкость снизу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Maksss писал(а):
по первой печки были с верхней подачей ож (получалось пол печки горячей а пол прохладной) а потом дапёрли и стали подавати жидкость снизу.

Ничего не дало. Менял шланги к печке и присоединил подачу ОЖ снизу радиатора а возврат взял сверху. Забор из впуск. коллектора.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

 вентилятор просто воздух гоняет по печке.

Это точно. Обдува стекла там неможет быть впринципе, поскольку на стекло дует воздух под действием центробежной силы, но при этом же оттуда он засасывается  обратно вентилятором(показал на схеме). Это всё можно легко переделать, и в результате на большой скорости из сопел обдува будет дуть сильный напор воздуха, который у меня теперь с лёгкостью надувает кулёк с грузом и это при том что все остальные сопла тоже открыты :D Вентилятор стандартный.

d694c779c124.jpg

0f7edaaf290c.jpg

a2b415bb98dc.jpg

334e17a4fe8e.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Я применил радикальное решение проблем с печкой - поставил электрическую помпу от ГАЗели. Ну и, естественно, прочистил радиатор и корпус печки от мусора и промыл изнутри уксусной кислотой. В результате печка ЖЖОТ. Сейчас при +5 - +10 езжу с краном открытом где-то на 5% и то жарко. И это при отключенной помпе :blush: Но это не значит что помпа бесполезна - при ее включении она моментально выгоняет все воздушные пробки, да и когда воздух будет -20 - -30 градусов радиатор уже будет выхолаживать на холостых без нее.

Вот нерешенная проблема остается одна - нет обдува боковых стекол :) И как решить ее пока не знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит центробежный вентилятор печки от волги (работа Сережи ВФС), в машине ташкент

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю и свои пять копеек.У меня верхний термостат, вход кран на впускн.колекторе сверху. выход снизу.Все заводское.Была проблема не прогревался двигатель, 70 и все.Снял термостат, оказывается он заклинил в открытом состоянии.Год отработал.Купил новый херсонский.Перед установкой проверил, начинал открывался при 80 полностью 90.И тут произошло чудо!При 90 от печки шел жар, как на восьмерке или таврии. Правда при сильном морозе температура воздуха падала. Отсюда выводы.Печка начинает греть нормально только от 80 градусов.Не имеет значения установка термостата.Не имеет разницы как подключен радиатор там все равно принудительная циркуляция.Нужно улучшать циркуляцию воздуха.Нужно предусмотреть забор воздуха из салона, поставить другой тип вентилятора, уменьшить  сопротивление выходу воздуха внизу печки и на стекла.А лучше всего имплантировать другую печку,современного  типа.Например от Таврии.

Правда термостат не долго работал на 90, постепенно температура открытия упала.Двигатель не можно прогреть.Двигатель прогревается по малому кругу до 70, термостат начинает приоткрываться, начинается циркуляция через радиатор, на улице холодный воздух, мощный вентилятор, двигатель не может прогреться.Термостата на 90 не нашел.Так и проездил всю зиму с упакованным радиатором и замерзая за рулем.

P.S.

Оказывается термостат от FORD TRANZIT подходит на москвич.И температура открытия 88.Сегодня поставил, вошел как родной.О результатах отчитаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...