Перейти до вмісту

Система охлаждения


Recommended Posts

может не туда долил масло, я видел как на заправке девица в мотор заливала жидкость для обмывки стекла ab.gif

а масло на щупе какое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 109
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Да вроде нет, масло заливал летом, после ниразу не доливал. Когда была залита вода такого не наблюдалось, а залил тосол в начале ноября по началу все нормально было а теперь вот такое ac.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При работе двигателя проверьте, нет ли "кипения" в радиаторе и вони выхлопных газов. Подставьте руку к выхлопной трубе: не останется ли на ней мокрых следов. Если есть, то сначала надо подтянуть гайки на шпильках головки цилиндров, а потом опять на форум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
При работе двигателя проверьте, нет ли "кипения" в радиаторе и вони выхлопных газов. Подставьте руку к выхлопной трубе: не останется ли на ней мокрых следов. Если есть, то сначала надо подтянуть гайки на шпильках головки цилиндров, а потом опять на форум.

При работе двигателя помоему всегда из выхлопной вместе с газами выходит конденсат. И раньше я писал что двигатель не кипел и не кипит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы не правы. Конденсат выходит только при прогреве. На прогретом двигателе выхлоп должен быть сухим! Если он не сухой, то или в топливе вода или имеется проникновение охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Уже была тема о проникновении масла в охлаждающую жидкость. Поищите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ангел писал(а):
Стах писал(а):
При работе двигателя проверьте, нет ли "кипения" в радиаторе и вони выхлопных газов. Подставьте руку к выхлопной трубе: не останется ли на ней мокрых следов. Если есть, то сначала надо подтянуть гайки на шпильках головки цилиндров, а потом опять на форум.

При работе двигателя помоему всегда из выхлопной вместе с газами выходит конденсат. И раньше я писал что двигатель не кипел и не кипит.

Однозначно при нагретом двигателе выхлоп должен быть сухим. Если с глушака течет ОЖ, значит пробита прокладка под головкой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько знаю неопровержимым фактом пробитой прокладки есть только бурление в радиаторе при подгазовках, все остальное не всегда указывает на возможный пробой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
После капиталки немного изменил систему охлаждения, помпа фенокс, рабочая температура в норме, а печка холодная, что не так сделал? В бошку накрутил заднюю пробку от 248, угловой короткий шланг, тройник, в него поставлены шлаг из задней части ГБЦ, отвод печки, и шлнаг до помпы, забор печки от впускного колектора.

Схема такая
download/file.php?id=18254&t=1
VictorP писал(а):
После ремонта печка не грела. Сегодня убедился что GreenMile был прав, воздух в верхнем патрубке печки. Решил сделать как он но вместе крана поставил тройник, нашел на рынке у тех кто занимаются сантехники, у него два выхода на 16.5мм а третий не 13.5мм, так как после ремонта я поставил новые шланги на 14мм то немного спилил ребра чтобы легче одеть шланг. Поставил также как и GreenMile, залил тосол и все ок, кстати когда порезал шланг то он был сухой. На третий выход порезал резьбу на 12 и поставил болт с медной шайбой.
http://my-photo.ru/photo.php?z=ds2e&p=701298
http://my-photo.ru/photo.php?z=mFAF&p=701299
http://my-photo.ru/photo.php?z=xi1y&p=701300
http://my-photo.ru/photo.php?z=O_jT&p=701301
http://my-photo.ru/photo.php?z=Z0iy&p=701302

В верхнем шланге поставил тройник, закрываю кран печки, снимаю шланг и заливаю в печку пока не течет с тройника, ставлю все на место, открываю кран и завожу, но печка не греет, в верхнем шланге опять воздух накапливается, в чем проблема?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По старой схеме вход в радиатор печки с верху, выход с низу, никогда небыло проблем с печкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
После капиталки немного изменил систему охлаждения, помпа фенокс, рабочая температура в норме, а печка холодная, что не так сделал? В бошку накрутил заднюю пробку от 248, угловой короткий шланг, тройник, в него поставлены шлаг из задней части ГБЦ, отвод печки, и шлнаг до помпы, забор печки от впускного колектора.

Такой вопрос: вот я тоже хочу себе доработать систему охлаждения подобно твоей, единственное чего я никак немогу понять - каким образом это пойдёт напользу печке? Температурные параметры же не изменились, откуда бралась подача, оттуда и берётся. Ну поменялись местами вход с выхододом, а почему должно быль лучше? bn.gif ?
З.Ы. Моя печка вообще еле греет, вот перед новым годом катался, так даже лобовое полностью неоттаивает, а о боковых вообще молчу. Что бы повернуть приходится стёкла опускать.
Короче хочу что-то сделать, вот токо сам не знаю что.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
VictorP писал(а):
После капиталки немного изменил систему охлаждения, помпа фенокс, рабочая температура в норме, а печка холодная, что не так сделал? В бошку накрутил заднюю пробку от 248, угловой короткий шланг, тройник, в него поставлены шлаг из задней части ГБЦ, отвод печки, и шлнаг до помпы, забор печки от впускного колектора.


В верхнем шланге поставил тройник, закрываю кран печки, снимаю шланг и заливаю в печку пока не течет с тройника, ставлю все на место, открываю кран и завожу, но печка не греет, в верхнем шланге опять воздух накапливается, в чем проблема?

ну и на косячил ты
если ты поставил штуцер в голову, то и забор ОЖ бери от туда на печку с печки в помпу
с коллектора сними
Вложение:
file.php?id=22405&t=1&sid=90bbe88f879536a0e4fdd9ac2f8caaa0
850dd5df6c5d3abee4-2.jpeg [ 149.32 Кб | Просмотров: 77 ]
идёт через доп помпу
воздух лучше сгонять со шланга который идёт с коллектора(на фотке его видно)
сгоняешь на заведённой машине, шланг снимать не надо совсем
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lordorel писал(а):
ну и на косячил ты
если ты поставил штуцер в голову, то и забор ОЖ бери от туда на печку с печки в помпу
с коллектора сними

В этом случае летом не будет идти забор от головы, поэтому и сделал так какбы байпасный канал для головы с четвертого цилиндра.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После долгих мытарств с печкой была установлена электро помпа от печки Газели. Подключил на отдельный тумблер, включаю после небольшого прогрева двига и в салоне ташкент ay.gif Обошлась в 160 грн. помпа + 0,5 метра шланга печки 15 грн. и вот оно счастье, так печка не грела никогда в масике. Если б не проблемы с вентилятором печки, то вообще моему счастью не было б предела. (вентилятор сначала начинает работать нормально, работают оба режима, потом через мин.5 начинают падать обороты и он вообще останавливается. После перезапуска может запуститься а может и нет, это как ему захочется bk.gif) Но благодаря притоку воздуха через лючок в салоне очень быстро становится тепло. Даже в недавние морозы под - 20 С!!! bp.gifbp.gifbp.gif

Ну потеплеет быдем искать замену вентилятору bw.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С подключением тросика проблем не было, открывает-закрывает нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кожух тросика укоротил,тросик изогнул.Краник разобрал и смазал.Пришлось точить переходники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

konevas писал(а):
После долгих мытарств с печкой была установлена электро помпа от печки Газели. Подключил на отдельный тумблер, включаю после небольшого прогрева двига и в салоне ташкент ay.gif Обошлась в 160 грн. помпа + 0,5 метра шланга печки 15 грн. и вот оно счастье, так печка не грела никогда в масике. Если б не проблемы с вентилятором печки, то вообще моему счастью не было б предела. (вентилятор сначала начинает работать нормально, работают оба режима, потом через мин.5 начинают падать обороты и он вообще останавливается. После перезапуска может запуститься а может и нет, это как ему захочется bk.gif) Но благодаря притоку воздуха через лючок в салоне очень быстро становится тепло. Даже в недавние морозы под - 20 С!!! bp.gifbp.gifbp.gif
Ну потеплеет быдем искать замену вентилятору bw.gif


Так бывает с любым електродвигателем, когда портится пусковой конденсатор. Если он на двиге печки есть - на замену.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там его нету....

Сними мотор, притаще в тепло (домой на кухню), разбери и смаж втулки, постори как там щётки. Мне помогло, а то вообще не крутился... щас як дзига.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
Там его нету....
Сними мотор, притаще в тепло (домой на кухню), разбери и смаж втулки, постори как там щётки. Мне помогло, а то вообще не крутился... щас як дзига.


Да летом снимал его и разбирал, почистил, смазал, проверил щетки. Поставил все гуд, работал как молодой, а сейчас снова таже история что и до разборки. На 1 скорости работает еще более мение, но под настроение, а на 2 скорости после 10 сек. работы начинает потихоньку умирать и потом полностью останавливается. Может ему действительно подобрать какой-нибудь пусковой конденсатор??? ai.gif
И по-поводу скоростей вентилятора, какая скорость должна сразу включаться медленная или быстрая ? у кого как поделитесь. У меня было подключено сначала быстро, а потом медленно, но я перекинул местами провода на выключателе и сейчас выкл.-медл.-быстро.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой нахер пусковой кондёр на движок постоянного тока! Чем смазал?

Если солидолом или графиткой bj.gif . Для моторов на єтих втулках спецательная смазка - синняя такая

Как он включается абсолютно пофиг!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

москвич 403. двиг 408,радиатор тоже 408. стоит крыльчатка 4х лопостная. перед радиатором стоит електро вентилятор от семерки. зимой двиг не нагревается больше 75-80. летом в сильную жару когда еду по трассе електро вентилятор крутится почти постоянно,а без него греется и закипает постоянно.

хочу снять крыльчатку и поставить вентилятор за радиатор чтоб радиатор не "задыхался" летом, а зимой двиг лучше прогревался.ЧЕГО СТОИТ ОЖИДАТЬ? есть еще вариант с крыльчаткой на 6 лопостей. что лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...