hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 может не туда долил масло, я видел как на заправке девица в мотор заливала жидкость для обмывки стекла а масло на щупе какое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plaha Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да вроде нет, масло заливал летом, после ниразу не доливал. Когда была залита вода такого не наблюдалось, а залил тосол в начале ноября по началу все нормально было а теперь вот такое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 При работе двигателя проверьте, нет ли "кипения" в радиаторе и вони выхлопных газов. Подставьте руку к выхлопной трубе: не останется ли на ней мокрых следов. Если есть, то сначала надо подтянуть гайки на шпильках головки цилиндров, а потом опять на форум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plaha Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): При работе двигателя проверьте, нет ли "кипения" в радиаторе и вони выхлопных газов. Подставьте руку к выхлопной трубе: не останется ли на ней мокрых следов. Если есть, то сначала надо подтянуть гайки на шпильках головки цилиндров, а потом опять на форум. При работе двигателя помоему всегда из выхлопной вместе с газами выходит конденсат. И раньше я писал что двигатель не кипел и не кипит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вы не правы. Конденсат выходит только при прогреве. На прогретом двигателе выхлоп должен быть сухим! Если он не сухой, то или в топливе вода или имеется проникновение охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Уже была тема о проникновении масла в охлаждающую жидкость. Поищите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Tornado1975 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ангел писал(а): Стах писал(а): При работе двигателя проверьте, нет ли "кипения" в радиаторе и вони выхлопных газов. Подставьте руку к выхлопной трубе: не останется ли на ней мокрых следов. Если есть, то сначала надо подтянуть гайки на шпильках головки цилиндров, а потом опять на форум. При работе двигателя помоему всегда из выхлопной вместе с газами выходит конденсат. И раньше я писал что двигатель не кипел и не кипит. Однозначно при нагретом двигателе выхлоп должен быть сухим. Если с глушака течет ОЖ, значит пробита прокладка под головкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 невсегда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Насколько знаю неопровержимым фактом пробитой прокладки есть только бурление в радиаторе при подгазовках, все остальное не всегда указывает на возможный пробой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): После капиталки немного изменил систему охлаждения, помпа фенокс, рабочая температура в норме, а печка холодная, что не так сделал? В бошку накрутил заднюю пробку от 248, угловой короткий шланг, тройник, в него поставлены шлаг из задней части ГБЦ, отвод печки, и шлнаг до помпы, забор печки от впускного колектора. Схема такаяdownload/file.php?id=18254&t=1VictorP писал(а): После ремонта печка не грела. Сегодня убедился что GreenMile был прав, воздух в верхнем патрубке печки. Решил сделать как он но вместе крана поставил тройник, нашел на рынке у тех кто занимаются сантехники, у него два выхода на 16.5мм а третий не 13.5мм, так как после ремонта я поставил новые шланги на 14мм то немного спилил ребра чтобы легче одеть шланг. Поставил также как и GreenMile, залил тосол и все ок, кстати когда порезал шланг то он был сухой. На третий выход порезал резьбу на 12 и поставил болт с медной шайбой.http://my-photo.ru/photo.php?z=ds2e&p=701298http://my-photo.ru/photo.php?z=mFAF&p=701299http://my-photo.ru/photo.php?z=xi1y&p=701300http://my-photo.ru/photo.php?z=O_jT&p=701301http://my-photo.ru/photo.php?z=Z0iy&p=701302 В верхнем шланге поставил тройник, закрываю кран печки, снимаю шланг и заливаю в печку пока не течет с тройника, ставлю все на место, открываю кран и завожу, но печка не греет, в верхнем шланге опять воздух накапливается, в чем проблема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По старой схеме вход в радиатор печки с верху, выход с низу, никогда небыло проблем с печкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): После капиталки немного изменил систему охлаждения, помпа фенокс, рабочая температура в норме, а печка холодная, что не так сделал? В бошку накрутил заднюю пробку от 248, угловой короткий шланг, тройник, в него поставлены шлаг из задней части ГБЦ, отвод печки, и шлнаг до помпы, забор печки от впускного колектора. Такой вопрос: вот я тоже хочу себе доработать систему охлаждения подобно твоей, единственное чего я никак немогу понять - каким образом это пойдёт напользу печке? Температурные параметры же не изменились, откуда бралась подача, оттуда и берётся. Ну поменялись местами вход с выхододом, а почему должно быль лучше? ?З.Ы. Моя печка вообще еле греет, вот перед новым годом катался, так даже лобовое полностью неоттаивает, а о боковых вообще молчу. Что бы повернуть приходится стёкла опускать. Короче хочу что-то сделать, вот токо сам не знаю что. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): VictorP писал(а): После капиталки немного изменил систему охлаждения, помпа фенокс, рабочая температура в норме, а печка холодная, что не так сделал? В бошку накрутил заднюю пробку от 248, угловой короткий шланг, тройник, в него поставлены шлаг из задней части ГБЦ, отвод печки, и шлнаг до помпы, забор печки от впускного колектора. В верхнем шланге поставил тройник, закрываю кран печки, снимаю шланг и заливаю в печку пока не течет с тройника, ставлю все на место, открываю кран и завожу, но печка не греет, в верхнем шланге опять воздух накапливается, в чем проблема? ну и на косячил тыесли ты поставил штуцер в голову, то и забор ОЖ бери от туда на печку с печки в помпус коллектора снимиВложение: 850dd5df6c5d3abee4-2.jpeg [ 149.32 Кб | Просмотров: 77 ] идёт через доп помпувоздух лучше сгонять со шланга который идёт с коллектора(на фотке его видно)сгоняешь на заведённой машине, шланг снимать не надо совсем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 lordorel писал(а): ну и на косячил тыесли ты поставил штуцер в голову, то и забор ОЖ бери от туда на печку с печки в помпус коллектора сними В этом случае летом не будет идти забор от головы, поэтому и сделал так какбы байпасный канал для головы с четвертого цилиндра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP так поставь в голову не угловой штуцер, а тройник, 1 выход на байпас, 2 на печку, а с коллектора сними Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После долгих мытарств с печкой была установлена электро помпа от печки Газели. Подключил на отдельный тумблер, включаю после небольшого прогрева двига и в салоне ташкент Обошлась в 160 грн. помпа + 0,5 метра шланга печки 15 грн. и вот оно счастье, так печка не грела никогда в масике. Если б не проблемы с вентилятором печки, то вообще моему счастью не было б предела. (вентилятор сначала начинает работать нормально, работают оба режима, потом через мин.5 начинают падать обороты и он вообще останавливается. После перезапуска может запуститься а может и нет, это как ему захочется ) Но благодаря притоку воздуха через лючок в салоне очень быстро становится тепло. Даже в недавние морозы под - 20 С!!! Ну потеплеет быдем искать замену вентилятору Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня поставил восьмерочный краник на печку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С подключением тросика проблем не было, открывает-закрывает нормально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кожух тросика укоротил,тросик изогнул.Краник разобрал и смазал.Пришлось точить переходники. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какие переходники? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Переходники на диаметр нашего шланга. С 20 на 14. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 konevas писал(а): После долгих мытарств с печкой была установлена электро помпа от печки Газели. Подключил на отдельный тумблер, включаю после небольшого прогрева двига и в салоне ташкент Обошлась в 160 грн. помпа + 0,5 метра шланга печки 15 грн. и вот оно счастье, так печка не грела никогда в масике. Если б не проблемы с вентилятором печки, то вообще моему счастью не было б предела. (вентилятор сначала начинает работать нормально, работают оба режима, потом через мин.5 начинают падать обороты и он вообще останавливается. После перезапуска может запуститься а может и нет, это как ему захочется ) Но благодаря притоку воздуха через лючок в салоне очень быстро становится тепло. Даже в недавние морозы под - 20 С!!! Ну потеплеет быдем искать замену вентилятору Так бывает с любым електродвигателем, когда портится пусковой конденсатор. Если он на двиге печки есть - на замену. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Там его нету.... Сними мотор, притаще в тепло (домой на кухню), разбери и смаж втулки, постори как там щётки. Мне помогло, а то вообще не крутился... щас як дзига. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Там его нету....Сними мотор, притаще в тепло (домой на кухню), разбери и смаж втулки, постори как там щётки. Мне помогло, а то вообще не крутился... щас як дзига. Да летом снимал его и разбирал, почистил, смазал, проверил щетки. Поставил все гуд, работал как молодой, а сейчас снова таже история что и до разборки. На 1 скорости работает еще более мение, но под настроение, а на 2 скорости после 10 сек. работы начинает потихоньку умирать и потом полностью останавливается. Может ему действительно подобрать какой-нибудь пусковой конденсатор??? И по-поводу скоростей вентилятора, какая скорость должна сразу включаться медленная или быстрая ? у кого как поделитесь. У меня было подключено сначала быстро, а потом медленно, но я перекинул местами провода на выключателе и сейчас выкл.-медл.-быстро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какой нахер пусковой кондёр на движок постоянного тока! Чем смазал? Если солидолом или графиткой . Для моторов на єтих втулках спецательная смазка - синняя такая Как он включается абсолютно пофиг! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DRUMMER Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 москвич 403. двиг 408,радиатор тоже 408. стоит крыльчатка 4х лопостная. перед радиатором стоит електро вентилятор от семерки. зимой двиг не нагревается больше 75-80. летом в сильную жару когда еду по трассе електро вентилятор крутится почти постоянно,а без него греется и закипает постоянно. хочу снять крыльчатку и поставить вентилятор за радиатор чтоб радиатор не "задыхался" летом, а зимой двиг лучше прогревался.ЧЕГО СТОИТ ОЖИДАТЬ? есть еще вариант с крыльчаткой на 6 лопостей. что лучше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз