hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Maskal писал(а): Минимальный шкив на помпу. он что на вал садится вместо ступицы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нет:прикручивается к ступице. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может я ошибаюсь, но мне кажется, что характерная причина несрабатывания нижнего термостата кроется в нарушении технологии его изготовления. Потому что между двумя половинками термостата должна быть термоизолирующая прокладка, а если её нет, то холодная ОЖ в нижней полости охлаждает верхнюю полость, где расположена капсула с церезитом, что не позволяет термостату открыться. Кстати, определить поддельный термостат просто. У подлинного латунный корпус шершавый, так как его погружают в кислоту перед покраской, чтобы краска прилипала. Поддельный или гладкий, тогда краска легко стирается ногтём, или вообще пластмассовый. Впрочем, я вовсе не уверен, что не наврал. Но вот сам подбираю термостат, лишь убедившись в негерметичности клапана большого круга. Кстати, выштамповка на Волге и ЗИЛах - чтобы обеспечивать минимальную циркуляцию при пуске, (ведь раньше в моторы заливали воду), иначе вода во время пуска могла замёрзнуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня вот лежит термостат СССР, а на машине стоит еще родной, точнее корпус от родного, как тройник, так вот оба обдираются без лишних усилий и гладкие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах у меня стоял пластмасовый работал лет 5 безотказно, это ни очем не говорит а латунных сейчас наверное не найти вобще, один алюминивый сплав непонятно из чего Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
senija777 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): Может я ошибаюсь, но мне кажется, что характерная причина несрабатывания нижнего термостата кроется в нарушении технологии его изготовления... В этом я не сомневаюсь. Наверное одна из главных проблем. Я купил черный термостат из какого то сплава, маде ин Итали, типа. Поставлю еще раз, если не будет работать, как я буду вспоминать этих итальянских китайцев!Перепутать мне кажется нельзя. Он просто не станет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergeDjora Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне интересно ,тот маленький шкиф ,тот что на картинке ,где его можна достать ? *это повишаеться крутящий момент крильчатки ,и скорость прохождения жидкости по системе?* Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Про крутящий момент крыльчатки очень сильно сказано Такой шкив наверное только на заказ. Я себе точил по ADовскому чертежу из алюминия под поликлиновый ремень. Вложение: %20%20~1.JPG [ 31.59 Кб | Просмотров: 5 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SergeDjora писал(а): Мне интересно ,тот маленький шкиф ,тот что на картинке ,где его можна достать ?*это повишаеться крутящий момент крильчатки ,и скорость прохождения жидкости по системе?* Мне точимли на заводе.Чертеж выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Печка на ХХ стала лучше греть.Хотя и так не жаловался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После ремонта печка не грела. Сегодня убедился что GreenMile был прав, воздух в верхнем патрубке печки. Решил сделать как он но вместе крана поставил тройник, нашел на рынке у тех кто занимаются сантехники, у него два выхода на 16.5мм а третий не 13.5мм, так как после ремонта я поставил новые шланги на 14мм то немного спилил ребра чтобы легче одеть шланг. Поставил также как и GreenMile, залил тосол и все ок, кстати когда порезал шланг то он был сухой. На третий выход порезал резьбу на 12 и поставил болт с медной шайбой. http://my-photo.ru/photo.php?z=ds2e&p=701298 http://my-photo.ru/photo.php?z=mFAF&p=701299 http://my-photo.ru/photo.php?z=xi1y&p=701300 http://my-photo.ru/photo.php?z=O_jT&p=701301 http://my-photo.ru/photo.php?z=Z0iy&p=701302 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У мну машына никогда не перегревается... градусов 85 ето максимум а зимой вообще 55. Что ето может быть? я склонен к отсутствию начинки у термостата а вы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Alex_BC писал(а): У мну машына никогда не перегревается... градусов 85 ето максимум а зимой вообще 55.Что ето может быть? я склонен к отсутствию начинки у термостата а вы? а это сложно проверить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та нада наверно на выходных просто иногда впадло туда лезть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Alex_BC писал(а): У мну машына никогда не перегревается... градусов 85 ето максимум а зимой вообще 55.Что ето может быть? я склонен к отсутствию начинки у термостата а вы? Гадать тут даже нечего. У тебя либо отсутствует термостат, либо он залип, третьего просто быть неможет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот я и проверю, на выходных, какие патрубки нагреваются быстрее, и равномерно ли нагревание патрубков большого и малого кругов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): Igorek писал(а): А термостат правильно стоит? Где-то писали, что на нижнем термостате можно перепутать расположение патрубков. Правда при этом патрубки оденутся без перекосов или нет-вопрос. нереально перепуать +1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проверял, термостатом и не пахнет Уже три года без него оказывается ездю, вроде норм только зимой холодновато однако Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Alex_BC писал(а): Проверял, термостатом и не пахнет Уже три года без него оказывается ездю, вроде норм только зимой холодновато однако шо то нада пакупать))) - либо термостат либо теплую шапку с рукавицами)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обычно, в прошлые зимы, дело заканчивалось натягиванием какойто "фуфайки" на радиатор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Alex_BC писал(а): Обычно, в прошлые зимы, дело заканчивалось натягиванием какойто "фуфайки" на радиатор Картоночка рулит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plaha Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Помогите советом! Сегодня открыл крышку радиатора, а там тосол но как бы сверху покрыт масляными пятнами Двигатель ни разу не кипел, прокладку головки меняли летом. Подскажите кто чего думает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ангел писал(а): Помогите советом! Сегодня открыл крышку радиатора, а там тосол но как бы сверху покрыт масляными пятнами Двигатель ни разу не кипел, прокладку головки меняли летом. Подскажите кто чего думает? Что с уровнем масла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plaha Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да уровень масла внорме (посередине между мин и макс). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ангел писал(а): Да уровень масла внорме (посередине между мин и макс). Я понимаю что в норме. Падает или нет? Если да то как быстро? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз