Перейти до вмісту

Теория Возможности Создать 16Кл Гбц


Recommended Posts

Ты посмотри сколько запчастей они уже делают, включая коленвалы, а это не столь ходовой товар, как амортизаторы, например.

зная кетайцев я думаю они делают или на вывезенном нашем оборудовании, или тупо скопировав его.

врядли чота своё разрабатывали.... и поэтому врядли будут разрабатывать под 16 кл голову...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 259
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А как вам вот это: ЗАЗ Forza комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем (SOHC 16 клапанов) мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот мотор Chery создавала в сотрудничестве с австрийской AVL.

Двигатель соответствует стандартам ЕВРО-4.

Этот же мотор уже ставят на Ланосы.

вот еще про конструкцию ГБЦ одновальной конструкции на 16 клапанов http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как вам вот это: ЗАЗ Forza комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем (SOHC 16 клапанов) мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот мотор Chery создавала в сотрудничестве с австрийской AVL.

Двигатель соответствует стандартам ЕВРО-4.

Этот же мотор уже ставят на Ланосы.

смысл этого сообщения не понятен мне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я к тому что могут и делают китайцы

джили делает коленвалы и ЗЧ для москвича? к чему тут это?

понятно что автопроизводители занимаются разработками и доводками на основе японских моторов(а ещё иногда просто договариваются о выпуске и установке в свои машины) прошлых поколений. понятно что у них есть баблосы что делать эти доводки вместе с европейцами. и понятно что они делают дорогие и достаточно качественные зч для массового производства.

а космичёвские ЗЧ клепают в какой-нить малоизвестной кетайской деревне с невысокой ценой и посредсвенным нестабильным качеством. и никто ничего нового, в лучшем случае для мелкосерийного производства, разрабатывать не будет. может быть смогут скопировать существующую бошку. ито не факт что заморочатся с этим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

австрияки из АВЛ тоже занимались доводкой нашего двига может к ним обратиться нужно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты посмотри сколько запчастей они уже делают, включая коленвалы, а это не столь ходовой товар, как амортизаторы, например.

Представте что я китаес,захожу в эту тему,а здесь почти все кричат:"нахрена нужна такая голова..."

И что я буду делать товар который не нужен потребителю? Конечно нет.

Поверте если бы был спрос,то такая голова китайского производства уже была бы в свободной продаже и китайцам не нужно было бы делать сложных определений на ТУ.

Сделать такую голову можно и в наших реалиях и не обязательно создавать сложный кокиль для ее литья,так как для единичного производства целесообразно заменить сложный кокиль мехобработкой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Представте что я китаес,захожу в эту тему,а здесь почти все кричат:"нахрена нужна такая голова..."

И что я буду делать товар который не нужен потребителю?

если ты зайдёшь сюда, то ты будешь очень глупый китаец. ибо есть машины под названием ваз классика. и вот туда 16 кл голова продоваться будет намного веселее.

Сделать такую голову можно и в наших реалиях и не обязательно создавать сложный кокиль для ее литья,так как для единичного производства целесообразно заменить сложный кокиль мехобработкой...

все внутренние полости с замысловатыми изгибами лазером повырезать чтоле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на станке с ЧПУ

а я всё-равно слабо представляю как можно ЧПУшным станком оформить рубашку охлаждения. там спец инструмент будет стоить космос.

если только есть выходы на серьёзное производство по хорошим знакомым. типа какой-нить Юж Маш. хотя внутри небыл, но местами там не пускают, а куда пускают всё грустновато...

да цена такой обработки на ЧПУ? может быть лучше на станке с ЧПУ сделать деревянную(или ещё из чего-то более менее легкообрабатываемого материала) форму для формования закладух рубашки охладжения и каналов впуск-выпуск?

ЧПУ пригодится для отверстий под направляйки клапанов. хотя можно и на координатке. но нуна стопроцентно доверять мастеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что вы вперился в этот ЧПУ. Чуть что так сразу ЧПУ или координатка,других станков что ли не знаете,револьвер например?

ЧПУ нужен для серии,тоесть скорость обработки,а чел я так понимаю не собирается строить производственные линии по производству ГБЦ.

Ребята,истина гораздо ближе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЧПУ нужен что бы пройтись по сложной форме рубашки.

А потом сверху накрытьэто плитой и приварить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А,ну это если полность делать мехобработку. Хотя впринципе можно и на обычном фрезере,уж я не думаю что форма рубашки такая уж сложная.

Вообще я выше имел ввиду частичную обработку. Тоесть отлить болванку только с водяной рубашкой,чтобы упростить процесс литья в кокиль и сам кокиль,а все остальное сделать мехобработкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЧПУ нужен что бы пройтись по сложной форме рубашки.

А потом сверху накрытьэто плитой и приварить

тоже думал об этом.

но там очень легко поймать никому нинужную дырочку на шве которую сразу и не заметишь (у аргона такое случается) да и нагрев при сварке и такого сварщика ещё наверно долго поискать прийдётся....

+ цельнолитое будет таки покрепче чем полусваренное.

кстати если накрывать так и сваривать, то может быть взять какую-нить инобошку приблизительно с нужными межосевыми и с ней провести такие махинации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та блин. Если голова с нуля планируется делаться, то наверное она должна проетироваться и под возможности изготовления. Тот кто может лить тот будет проектировать ее форму (рубашки, каналы) под литье. А у кого хороший станочный парк - тот спроектирует так, чтоб везде достать можно было режущим инствументом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В нашем случае и "лить" и "точить" должен быть в одном лице. Так как нужно сперва точить чтобы лить,потом лить и снова точить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но там очень легко поймать никому нинужную дырочку на шве которую сразу и не заметишь (у аргона такое случается) да и нагрев при сварке и такого сварщика ещё наверно долго поискать прийдётся....

Как раз на аргоне все дырдочки видно, почти сразу.

А кроме того есть мел-керосин, и цветная односторонняя. Вполне доступно, даже если на коленке варить

Если у кого есть готовые половинки 16V, присылайте, обварю )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем изобретать велосипед? Есть литьё по газифицируемым моделям, самое выгодное на сегодняшний день. Склеиваем головку/заготовку из пенопласта (полиуретановой пены), помещаем это в песок со связующим, льем тупо в пенопласт, он сгорает получаем форму. Таким способом можно вырезать даже самую сложную форму водяной рубашки, при этом для обработки пенопласта никаких станков не нужно.

Можно скооперироваться с мини заводом (каких сейчас много), склеить форму самому, они даже подскажут как, а потом они ее зальют, и сплав "не перепутают". Думаю это будет практичней чем изобретать плавильное производство в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вообще - заводская 16V - слоеная.

Думается мне именно по той же причине - напрягало их из-за малой серии сложное литье делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вообще - заводская 16V - слоеная.

фи... очередное разочарование моей детской наивности.

на заводе куда ни глянь на самом деле их много чего напрягало делать.... да и скорее всего толком не доводили этот мотор, когда реально могли, ибо готовились к запуску собственного моторного цеха с более современными моторами....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, пацаны, читаю сейчас сообщения и удивляюсь. Ну сделаете вы заготовку и пенопласта, просчитаете все парпметры и т.п., но ка вы сможете в домашних условиях расплавить металл до жидкого состояния??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...но ка вы сможете в домашних условиях расплавить металл до жидкого состояния??

Поверь просто расплавить металл реально. Построить шахтную печь и достичь 700..750 градусов не так уж и сложно. Сложности в энергоемкости сего процесса, и некотором спецоборудовании. Вырыть яму, купить шамотный кирпичь, тены, термопары и регулятор вполне реально, а вот с емкостью для металла и приспособой для ее перемещения в пространстве будут сложности, в кухонных варежках алюминий не выльешь, к тому же обьем этого алюминия не маленький, вес отливки около 20 кг.

Трудность также будет в предпрогреве формы, т.е. это нужно две печи...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да алы можно плавить тупо в бане на дубовых дровах,а самое лучшее для гаража это газовая горелка. Тигель (кастрюля для плавки) тоже не проблема. Самый лучший материал для нее это титан,чуть похуже чугун,но можно и в стальном тигле плавить,только его нужно обязательно красить (вода,мел,жидкое стекло) в противном случае железо начнет растворятся в але и он потеряет свои свойства (станет хуже). Это касается и кокиля,если он стальной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, как оказывается все просто.

Покрасил кастрюлю и отливай головы....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...