Перейти до вмісту

Теплый Пол - В Гараж - ?


chaika

Recommended Posts

Все так ... но немного не так ))

Просветишь? А то я пользовал теплій пол и может чего-то не заметил? :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если охота относительно быстрого прогрева, то нуна делать деревянный пол поднятый на сантиметров на 50 над землёй (как омериканские дома в омериканских фильмах показывают)

он будет не тёплый, но если будешь иногда греть помещение, то в мороз пол будет нагреваться в отличие от бетона.

если хошь теплого гоража, тяни ветку отопления от из дома котла или ставь газовый котёл. правда расход газа(который щас недешёвый) будет весёлый.

я себе буржуйку поставил, гараж металл, при минусе она врядли прокатит. а от 0 до +5 вполне комфортно можно ковыряться с машиной. правда её перед этим буржуйку нуна кочегарить пол дня :)

если гораж как гораж, пол бетонный и место позволяет, то делай обычную печку на дровах с хорошей грубой и пускай покругу трубы с антифризом. как по мне - это самый оптимальный вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все-таки еще раз выскажусь за свой вариант: батареи (трубы или еще все что угодно) заполненные антифризом (лично я водкой залью :) - а что? не замерзает, если ремонт удался можно и краник приоткрутить :) ) подключенные к двухконтурному напольному котлу во 2-й контур через помпу. Подачу можно разделить - и батареи и пол греться могут. Правда мне теплый пол не нужен. Нужно теплое помещение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз пошла такая пьянка... :) Можно еще что-то типа УФО. Там по идее инфракрасное излучение. Воздух такое излучение практически не поглощает. Нагревается только поверхность, куда падают лучи. Соответсвенно повышается температура металла и конденсат с поверхности испаряется. Может быть самый идеальный вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просветишь? А то я пользовал теплій пол и может чего-то не заметил? :D

При обогреве теплым полом температурное распределение в комнате самое оптимальное для человека )) (если будет интересно могу выложить фотки сравнений температурного распределения ТП и батареи) Ноги в тепле а голова в прохладе. И что значить теплым полом не нагреешь комнату никогда? Это вообще все равно что сказать что москвич никогда не поедет 200 )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

При обогреве теплым полом температурное распределение в комнате самое оптимальное для человека )) (если будет интересно могу выложить фотки сравнений температурного распределения ТП и батареи) Ноги в тепле а голова в прохладе. И что значить теплым полом не нагреешь комнату никогда? Это вообще все равно что сказать что москвич никогда не поедет 200 )))))

полностью согласен...сам юзаю теплый пол)да,большая инертность...но потом!!!ножки в тепле))))и рукам тогда нормально...теплым полом греются сейчас все буржуи...правда,подход у них к этому вопросу совсем другой)))подготовка основания,пенопласт под стяжку 10см минимум,армирование(дабы сохранить потраченные монеты))))один минус-это энергозависимость-т.к. в системе стоит помпа...но чехи цепляют УПС и проблема решена)))мож создать отдельную тему"обогрев гаража"???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот выбрал для тебя по всем ответам:

Специфика отопления гаража

В организации отопления гаража есть, что называется, железный смысл. Однако гараж – очень специфическое помещение, и прежде чем выбрать вариант обогрева, нужно хорошо разобраться, каким требованиям система отопления должна соответствовать.

В первую очередь, надо понимать, что гараж – это техническое, а не жилое помещение. Помимо самого транспортного средства в нем, как правило, хранятся различные средства автокосметики: моторные масла, небольшой запас бензина(дизтоплива) это высокая пожароопасность. Поэтому при выборе системы отопления для гаража на первое место, в отличие от любого другого помещения, выступает не экономичность, а безопасность.

Второе важное условие – независимо от типа отопления в гараже обязательно должна быть эффективная вентиляция. Это условие принципиально важно, поскольку из гаража обязательно должны удаляться всевозможные испарения. Это касается паров топлива, паров химических веществ и, конечно, паров воды, что особенно важно в зимнее время. Таким образом, воздух в гараже, с одной стороны, должен быть достаточно теплым – согласно СНиП21-02-99 температура в гараже должна быть не ниже +5оС, а с другой стороны, воздух должен иметь постоянную рециркуляцию. А это значит, что часть нагретого воздуха должна улетучиваться из помещения, а на ее место должен поступать воздух свежий и, скорее всего, холодный.

Оптимальный вариант отопления

Самый простой и, пожалуй, самый правильный вариант решения вопроса о отоплении гаража это тот случай, когда гараж на одну или две машины (в большинстве случаев это рядом стоящий гараж или гараж на подвальном этаже) у тебя как?

В этом случае в гараже обустраивается тот же тип отопления, что и во всем доме. Наиболее вероятный вариант это водяное отопление, проведенное в гараж от центрального водогрейного котла, работающего на природном газе или электричестве. Мощности отопительного котла, должно хватать на отопление дома, гаража и на горячее водоснабжение. Конечно, такое решение должно быть выбрано еще на стадии проекта, а сам котел должен иметь достаточный запас мощности. (РМакс-а предложение) Одновременное отопления гаража и дома – это оптимальное решение по двум причинам. Во-первых, это наиболее экономичный вариант в пересчете на расход газа. Во-вторых, такое отопление гаража не связано с электрическими системами. В гараже находится только наполненный водой радиатор, который сам по себе ни в коей мере не огнеопасен. Если радиатор в гараже выделить в отдельный отопительный контур, то можно поддерживать необходимую температуру в гараже через термореле.

Водяное отопление гаража

Задействовать «домашнюю» водогрейную установку можно и в том случае, если речь идет об отдельно стоящем, но достаточно утепленном гараже. Это, как правило, гараж из кирпича, газобетона, ракушечника, который может быть утеплен с помощью пенопласта или минеральной ваты. Правда, такой вариант более дорогостоящий. От расположенного в доме водогрейного котла необходимо прокладывать трубы к установленному в гараже радиатору. Для этого надо рыть траншею, а трубы защищать теплоизоляцией из специально выпускаемого трубчатого пенополистирола или минеральной ваты.

Для отопления отдельно стоящего гаража понадобится так же дополнительный насос, способный обеспечить прокачку воды от водогрейного котла до гаража. Этот вариант отопления приемлем в том случае, если гараж удален от главного водогрейного котла не более чем на 40-50м.

Для отопления гаража, можно обустроить отдельную автоматизированную котельную. Но такой вариант решения вопроса (даже при сравнительно небольшой мощности котла 1,5–2 кВт) слишком расточителен, если речь идет об одном, отдельно взятом гараже. Упомянутой мощности хватит для отопления гаража объемом 40-50м3. Но нужно учитывать и то, что если речь идет об обособленно стоящем гараже, то в системе отопления должна циркулировать не вода, а антифриз, который не замерзает при минусовых температурах. Антифриза понадобится не один десяток литров и это тоже дополнительные расходы. Ну это уже дорого

Отопление не утепленного металлический гараж – пустая трата денег и времени

Электрическое отопление гаража своими руками Не рассматривается, но все же.

Обособленная система водяного отопления более уместна, когда речь идет о отоплении нескольких гаражах, например, в частном гаражном кооперативе. Тогда стоимость системы отопления, ее установки и эксплуатации делится на несколько пайщиков. В этом случае охранник кооператива может также присматривать за работой отопительного оборудования.

Оборудовать электрический обогрев гаража, применив для этого конвекторы или электрический теплый пол, технически проще, чем водяное отопление. Подвести к гаражу электричество легче, чем трубы с горячей водой. Однако следует оговориться, что это вариант на втором месте после водяного по степени безопасности. В любом электрическом приборе, каким бы надежным он ни был, возможно возгорание, пусть даже чисто теоретически. Поэтому при установке в гараже электрических обогревающих приборов к их установке и расположению применяются определенные технические требования. Во-первых, панели таких обогревателей должны устанавливаться в специально оборудованных нишах, углубленных в стены и закрытые решетками или экранами с таким расчетом, чтобы их невозможно было повредить даже чисто случайно, например, при неудачном въезде в гараж. Во-вторых, электрические системы отопления гаража согласно действующим нормативам могут быть применены в помещении (гараже), где хранится технически исправный автомобиль. В помещении, которое служит складом горюче-смазочных материалов, обустройство электрического отопления запрещено.

Провода, проложенные к электрическим панелям отопления (конвекторам), должны прокладываться в заземленных металлических трубах. Все контакты и разъемы должны быть влагозащищенными, а выключатели полностью герметичными и не допускающими искр при срабатывании. Все выключатели, предохранители и силовые щиты желательно разместить за пределами гаража, в крайнем случае на внешней стороне сооружения. Что же касается смотровой ямы, если таковая имеется, то в ней допускается применение напряжения не более 36 вольт.

Электрический теплый пол – очень неплохой вариантов отопления гаража. Это наиболее безопасный обогрев, поскольку нагревательный элемент находится под слоем цементной стяжки и не может служить причиной возникновения искры или перегрева. Теплый пол в гараже должен применяться строго в сочетании с термо-реле, выставленным на заданную температуру.

ИФК-отопления для гаража

В последнее время в моду входит такой вид отопления, как инфракрасные обогреватели: панельные и пленочные. Рассмотрим свойства инфракрасного отопления для гаража. Применение пленочных обогревателей для отопления гаража не имеет никаких предубеждений. Панельными ИФК-обогреватели способны нагреваться до высокой температуры, поэтому следует проявлять достаточную осторожность.

Допустимость ИФК-обогревателей зависит, в первую очередь, от категории пожарной безопасности конкретного помещения, в данном случае гаража, а так же от высоты потолка в гараже. Обогреватели примениы в помещениях с категориями по пожарной классификации Д, Г и В1-В4 (все до Б). Высота потолка должна быть не менее 2,5–2,7м. Суть в том, что каким бы добросовестным хозяином не был владелец машины, полностью на все 100% исключить испарения горюче смазочных материалов нереально. Собираются эти испарения в верхней части помещения. Поэтому применение ИФК панелей, имеющих температуру нагрева порядка 200-250 градусов, возможно не во всех случаях (с пленочными обогревателями проще). В частности, обогрев помещения небезопасен, если речь идет о гараже, какого либо транспортного предприятия, имеющего на балансе десятки машин. Но и в частном гараже для одного автомобиля такие панели принято размещать не по центру помещения, а над входной частью, где от действия прибора образуется тепловая завеса. В случае если планируется применение в гараже ИФК-обогревателей, необходимо в обязательном порядке обустроить принудительную вентиляцию гаража. Так же не следует размещать ИФК-панели непосредственно над местом расположения автомобиля, поскольку длительное воздействие длинноволнового инфракрасного излучения на лакокрасочное покрытие кузова до конца не изучено.

Переносные обогреватели для гаража

Достаточно часто для отопления гаража применяются обогреватели на дизельном топливе с форсункой или капельницей, стационарные электрические тепловые пушки, теплогененраторы прямого и непрямого нагрева, различного рода мобильные печи, работающие на чем угодно: начиная от дров и заканчивая отработанным маслом. Рассматривать их в данном контексте нет смысла по двум причинам:

- такие отопительные системы можно эксплуатировать только в присутствии человека. Поэтому речь не может идти о поддержании в гараже нужной температуры круглосуточно;

- степень пожаробезопасности этих обогревателей одна из самых низких среди всех нагревательных приборов.

По этой же причине не рассматриваем для отопления гаража фанкойлы, представляющие собой разновидность тепловентилятора с жидкостным теплообменником. Они могут быть как мобильными, так и стационарными. Это вполне современные и производительные приборы, способные быстро нагреть воздух в гараже, в случае если необходимо производить в нем какие либо работы. Но этот тип приборов запрещается использовать в автономном режиме длительное время без контроля со стороны человека.

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно насколько экономичны в реальной жизни пленосные ИК-обогреватели. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примерно вдвое чем такойже совецкий с обычной обмоткой из сопротивления, чтото греет типо предметы, но воздух остается холодный в помещении, использовал Ик+ совецкий+ дуйку в минус 35 в гараже мухи начинали летать, надо погуглить с какой температуры они начинают летать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Летать они начинают с 18, мне бы поподробнее про потолочные низкотемпературные обогреватели: кто пользовался, какие впечатления?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть мнение,что если каждый день загонять машину с мороза в тёплый гараж,то из-за резкой смены температур в скрытых полостях будет образовываться конденсат.

Со всеми вытекающими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не скорее всего если зимой ездиешь, каждый день, по снегу и заезжаешь в теплый гараж то снег тает, машина постоянно мокрая, в гараже лужи и сырость и мафынка ржавеет. Тепло нуна когда работаешь в гараже.

А так с мороза заехав вечером в мороз и с утра на мороз нет влажности воздуха, нет воды, нет коррозии.

Зы теплый гараж зимой нужен! но только во время ремонтных работ!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну в гараже буржуйка, очень даже хватает. Но вот поменял в доме котелгазовый и хочу его переделать на твердое топливо, установить в гараже и подсоединить водяной контур с насосом, радиаторами и антифризом в системе. ДЛумаю эффективность данной системы будет лучше, так как тепло будет расходиться не с одного места (тобишь самого котла и выхлопной трыбы), а по всему периметру стенок гаража (тоесть еще и дополнительно от радиаторов. И платить за электроэнергию не надо и посадка рядом и деревья во дворе омолаживать надо и у кума и ........ Короче топлива холявного достаточно.

А теплый пол как по мне мотать сильно будет, не выгодно по деньгам.

post-10530-0-60453200-1354043518_thumb.jpg

post-10530-0-89774300-1354043533_thumb.jpg

post-10530-0-50160600-1354043541_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть мнение,что если каждый день загонять машину с мороза в тёплый гараж,то из-за резкой смены температур в скрытых полостях будет образовываться конденсат.

Со всеми вытекающими.

Вот он правильный ответ!!!!! Вот почему машина используемая каждый день гниет быстрее, хотя при хорошо жарящей печке он тоже будет образовываться, да и таявший снег на полу подкрепляет, помоему есть смысл обогревать гараж только на время ремонта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть только 2 варианта, тот, что описывал раньше, и электроотопление. Гараж является частью дома, постоянно его топить до 20° нет смысла, но поддерживать положительную температуру необходимо. Первый вариант зарубили тепловики, считают что 2-й контур моего котла с выходом до 3м3 теплой воды в час можно рассматривать как отопитель только полностью утопически, т.е. котел не будет успевать нагревать теплоноситель (водку например, :) ) вот поэтому интересны пленки, особенно потолочные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть только 2 варианта, тот, что описывал раньше, и электроотопление. Гараж является частью дома, постоянно его топить до 20° нет смысла, но поддерживать положительную температуру необходимо. Первый вариант зарубили тепловики, считают что 2-й контур моего котла с выходом до 3м3 теплой воды в час можно рассматривать как отопитель только полностью утопически, т.е. котел не будет успевать нагревать теплоноситель (водку например, :) ) вот поэтому интересны пленки, особенно потолочные.

електро дорого и не натопиш ним ничего

1 вариант поменять котёл и зделать общее отопление и на гараж или

поставить конвектор нужно тепло включил нагрел ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я занимаюсь отоплением и могу сказать что теплый пол самый лучший вид отопления и может использоваться в ряде случаев и без батарей.второго контура котла я считаю будет достаточно для гаража на одну машину. но правильней просто врезать его в систему отопления и поставить циркуляционный насос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я занимаюсь отоплением и могу сказать что теплый пол самый лучший вид отопления и может использоваться в ряде случаев и без батарей.второго контура котла я считаю будет достаточно для гаража на одну машину. но правильней просто врезать его в систему отопления и поставить циркуляционный насос

полностью согласен!!!жалею,что не сделал по паре контуров на комнату,в офисе(((давно это было...98-й год...опыта-0(((трубы в пол-побооольше!!!!сейчас проблема...каждый приносит с собой на зиму тапочки из дому)))согласен,что топить гараж круглосуточно-накладно...но есть же выход!!!пара-тройка контуров)))правда,инертность...зараза))))пока прогреется((но поднять с 10 +до 15 +не так уж и долго...если сравнивать с 0)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

електро дорого и не натопиш ним ничего

1 вариант поменять котёл и зделать общее отопление и на гараж или

поставить конвектор нужно тепло включил нагрел ))

конвектор-не выход(((просто цена привлекательная...лучше-котел....+радиаторы...+трубы и работа...итог-цена КОСМОС,если ручки не заточены)))но...многие им пользуются...если помещение не велико и потери минимальные(внутри склада контора,бухгалтерия и т.д.)при условии,что есть выход отработки за пределы здания...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу добавить немного в тему...каждый пользователь выбирает то,что ему экономичнее или целесообразнее...дармовые дрова,газ,электричество)))...существует много ситуаций и решений вопросов...приведу несколько из них...изготовил брату печь-камин на дачу,под стекло...немного многовато получилось для 40м2-12 кВт первый этаж,воздуховодов не делали...второй этаж-отопление электрокаминами...этой зимой -32...в помещении +25...но такая конструкция и размеры проверенная годами...нормы и чертежи-EC!!!менять и пересчитывать не хотел)))шнур из стекловолокна...стекло жаропрочное...для дачи-что надо!!!уютно и глаз радует...в гараже-использование ограничено...читайте пост выше...масла,жидкости,бензин!!!но многие заказывают печи для обогрева помещений,мастерских,в которых нет всего перечисленного выше...только станки и оборудование...в любом случае,использование печей без присмотра-запрещено...равно,как и котлов...post-16873-0-18059600-1354408861_thumb.jpgpost-16873-0-84582400-1354410890_thumb.jpgpost-16873-0-19144700-1354410903_thumb.jpgpost-16873-0-31284000-1354410915_thumb.jpgpost-16873-0-77150400-1354410926_thumb.jpgpost-16873-0-63710000-1354410944_thumb.jpgpost-16873-0-74063400-1354410954_thumb.jpgpost-16873-0-59335200-1354410978_thumb.jpgтоварищу изготовил котел твердотопливный,для обогрева покрасочной мастерской...котельное помещение-отдельное...говорит,что выгодно,счета за газ приходят существенно с меньшей суммой))) учитывайте,что на 1 кВт тепла,произведенным котлом,камином,печью...нужно израсходовать до 0.4 кг топлива(зависит от породы,влажности)с этим нужно считаться...безусловно,экономия конкретная...дрова у нас "пока" по бросовой цене!!!а у кого,и уголек))))с последним-намного веселее)))

post-16873-0-29296600-1354408889_thumb.jpg

Змінено користувачем ботаник
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...