Перейти до вмісту

Теплый Пол - В Гараж - ?


chaika

Recommended Posts

Правильно читать и думать - теплый пол, а не женский пол)

Достраиваю вот гараж, и мысли просто думаются. Обобогреве. Вряд-ли буду делать теплый пол, но просто в офтопике поофтопить можно.

Гараж у меня предсавляет старый деревяный домик, в котором я вырезал одну стену и достроил достройку в длину. Дом деревяный, мы в нем втроем жили до -11 на улице, обогреваясь всего лишь киловатным обогревателем, почти нормально было. Достройку теперь сделал из пеноблока. По идее должно быть тепло относительно.

пол в доме деревяный, не знаю сколько он простоит под машиной, но в следующем году надо будет рыть яму под машину,и может весь пол заливать бетоном, делать стяжку. Посему и возникла мысль про теплый пол, чтоб его заодно вмонтировать.

Ну а че, тепло будет. Например постоянно держать включеным его думаю не стоит. Но например запланировал ремонт на выходной - накануне вечером включил и пусть потихоньку нагревает. Или включать на ночь когда сильные морозы и утром надо ехать. Можно вообще разделить на 2-3 или 4 зоны, например на ночь включать подогрев пола только под мотором, а перед ремонтом включать подогрев всего гаража, или если будешь делать только мотор то подогревать пол под передом машины.

Стоит он не так и дорого, вроде.

У меня в доме еще и печка есть, ее отремонтировать и дровишками топить можно будет перед ремонтами зимними.

Понятно что идея относится только к гаражам в частном секторе и хорошо утепленным.

Повторяю, что вряд-ли буду делать такое, но думаю об этом, давайте помыслим вместе.

П.С. А еще можно сделать теплый пол и в яме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я бы себе в гараж (если такой будет) женский пол провел бы, свету. Я думаю больше и не надо. А вообще, как по мне хорошие батареи или какойнить болерьян или чего подобного и хватит с головой. Дровишек подкидал, оно тепло и все. Или же тен включил и все. Теплый пол в гараже, это как то мажеристо и пафасно что ли :)) не ну разве что босиком ходить)))))))

да и в яму 6 лампочек и хватит))) и тепло от них)))) и светло)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идея кстати очень хорошая, но лучше держать подогрев постоянно включенным хотя бы на минимум, тогда быстрее все прогреется и температура в гараже будет стабильная, влажность минимальная

а тепловентиляторами проблематично нормально нагреть гараж, у меня постоянно когда работаю маслают 2 2-х килловатных тепловентилятора и температура поднимается лишь с 5 до 15, выше никак. еще хорошее дело это трубы по кругу залитые маслом и козел с теном к ним

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если ты намекаешь на электрически теплый пол, то забудь сразу. Очень дорогая и непрактичечная штука. Знакомые себе в квартире сделали такое, в итоге практически не пользуются, разогревается долго, понятно что есть к нему реле времени и т.д. оно больше жрет электроенергии чем греет короче говоря. Так то квартира, где все герметично и теплоизоляция какая-никакая, а в гараже он моментально будет выхолаживаться, в итоге ты греешь улицу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, имеется в виду электрический.

у меня буржуйка Пацанская, и я зимой имею больше заказов чем летом-даже масло приезжают менять при том что жіву за городом,говорят зима в лом самому на морозе работать

Могу фото сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теплый пол оправдывает себя только в случае постоянного использования.. Слишком много времени нужно, чтобы небольшая (относительно) температура самого пола обеспечила активную конвекцию в помещении. К тому же гараж должен быть очень теплым, иначе нагрева таким способом не добиться, ну и отсутствие всяких серьезных сквозняков... Хотя креативно в общем. Вова, если что есть ДБН какие-то у мну на работе, могу глянуть что по энергозатратам придется в зависимости от струкруры и толщины стен и перекрытия (если перекрытие не утеплено и рыпаться смысла нет - тепловая дыра).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я для себя решил проблему частного нагрева.

В зоне работы маломощный !!! инфракрасный на ват 600

И Утепленый Гараж.

Буржуйка кстати тож позиционируется как инфракрасник !.

Теплый пол будет дорого стоить при изготовлении - это не просто залить бетон.

Если есть возможность ставить печ на дровишках - это самое то.

Прошерстив инет - народ пользуется отработкой либо дровами.

Еще одно, для гаража как изделия вредны кратковременные нагревы из-за влаги "конденцат", если топишь то нужно гараж хорошо протопить, а иначе гаражу и машине будет тяжко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я занимался ремонтом в гараже Из отопления пробовал все! УФО,ДУЙКИ И ТД, Сейчас остановился на буржуе так как по 800 грн за свет платить в мес. много и не оч тепло было.Но Дуйка быстро нагревала помещение и тока выключиш холодно.А теплый гараж иметь хорошо но не для авто! Я купил мося который стоял в частн. доме с обогрев гаражем! Так он сгнил там, куда вода не попадает. Да и многие знающие люди для машины делают только навес Мокрый авто под навесом быстрее высыжает и не ржавеет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мокрый авто под навесом сложно ремонтировать, а мой авто требует этого регулярно.

Себе буду по весне делать теплый пол. На этот год была запланирована крыша, сделал, на следующий пол из бетона, углубить и расширить яму. И есть желание сделать пол теплым, может даже и дно или стены ямы. Если учесть затраты на бетон, теплый пол это совсем не дорого. Хочу примостырить эдак 3..4 КВт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ведь теплый пол не обязательно делать из дорогих нагревательных элементов что продают для квартир. можно использовать трубы залитые в бетон спиралью, а в них залить масло и сделать в сторонке расширительный бачок и тен на 2 киловатта, греть будет отлично и никогда не замерзнет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трубы с маслом получится дороже тена, причем значительно. Просто можно использовать неэкранированный провод для теплого пола. Стоит как минимум в пять раз дешевле экранированного. Единственный его недостаток это гул и помехи в момент включения/выключения. Для квартиры это принципиально, а вот для гаража думаю не очень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При чем тут стоимость труб и кабеля? Оно дороже в эксплуатауции получится и прогреваться будет фиг знает сколько. Мало того трубы можно подключить к газовому котлу или вообще греть от той же буржуйки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При чем тут стоимость труб и кабеля?

Богато живете! :D

Цена не экранированного кабеля для обогрева 10..12 м2 около 200..250 грн, и стяжка может быть 40 мм.

Если нужна нормальная теплоотдача или, как предлагалось, использовать масло то нужна металлическая труба, стоит она 9400 грн за тонну. Если обогревать те же 10..12м2 то понадобится гдето 30м трубы. Вес одного метра дюймовой трубы с толщиной стенки 2,8 мм (типа стандарт) около 1,5 кг, итого 45 кг и 423 грн + углы + увеличенная толщина стяжки. А скоко гемора ето собрать... а скоко проблем с трещинами изза теплового расширения...

Пластиковая дюймовая для горячей воды и отопления будет стоить гдето 20..22 грн за метр, если считать теже 30м, то получится 600 грн+углы и увеличенная толщина стяжки. При значительно меньшей теплоотдаче чем металл.

Как вариант можно уложить металлопластик, но я с ним не дружу.

Теперь по энергозатратам, скажу сразу электричество можно и украсть :blush: тем более в гараже. Из напрягов -- включить выключатель. Уголь нынче 800...1000 грн за тонну, и его падлюку нужно гдето хранить, и кудато девать немеряное кол-во жужалки. Дрова 1000 за куб напиляных бревен. Их тоже нужно гдето хранить, и подкидывать нужно почаще. Экономию вижу, только если гараж в пасадке и ли ваще в лесу :D

Но это все мысли в слух.. сдесь же "мысли просто думаются" :dirol:

Мне вот интересно, а не будет случайно вредных испарений от нагретого пола? Ведь в гараже всегда че нить разливается из ГСМ.

З.Ы. У меня гараж отапливается тепловентилятором в 2 КВт, в гараже +15. Мне хватает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Теплый пол, штука жутко инертная.

Если включил сегодня, тепло прийдет послезавтра.

Ему сначала нужно прогреть ХОЛОДНУЮ бетонную плиту, а потом все остальное.

2. Электро. Тупо дорого. Особенно если делать все правильно

3. Жидкость. Дешевле и на много, особенно если делать самому и знать некоторые мелочи

Сама жидкость - трансформаторное масло или тосол.

Включение - через теплообменник от системы отопления дома.

насос - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя учитывая малый объем можно приколхозить газелевскую помпу.

4. Разные контура - онреал на малой площади гаража.

Просто не потянет оно такой объем. тепло уйдет вбок по плите и пользы на выходе будет ноль целых Хдесятых

5. Хотя..... если сделать два контура, но с делением не по местам, а по интенсивности.

1й - дежурный, для поддержания темпратуры в районе +5...+8

2й - рабочий, для более интенсивного обогрева.

Но этот же эфект даст регулировка потока на теплообменнике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина из металла. Если температура меняется то на металле сразу образуется конденсат. Т.е. машина зимой на улице в движении остывает. Попадает в теплый гараж и конденсат сразу приводит к лужам в полостях (чем теплее атмосферный воздух, тем больше в нем пара). Металлу вредны перепады температур имхо. Про ямы начитался в нете. Пишут что в гараже это плохо. Увеличивается поверхность испарения и влажность в гараже растет. Поэтому делают гидроизоляцию, вытяжную трубу и все равно накрывать надо герметично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про коррозию: мысли верные, но тут смотря как устроен обогрев и какова его интенсивность. Была зима, когда машину на улице держать приходилось. Она часто обмерзала, т.к. было много дождей и много снега. Тогда я ганял ее на ночь на подземную парковку одного торгового центра. Там всегда температура порядка +22*С держится, т.к. там технические помещения и там конвекция хорошая. Т.е. для того, тчобы все хорошо сохло, не так важна температура, как важны потоки СУХОГО воздуха. За ночь машина "оживала" :) т.е. все просыхало. А когда топил тупо в гараже и было у меня там достаточно сыро, то действительно часто наблюдал конденсат. Еще отец мне говорил, что температура не так важна, важно, чтоб гараж продувался, тогда машина не гниет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что мне обогрев постоянный не нужен, а только на время ремонта\обслуживания, поэтому электрообогрев раз два в месяц не считаю дорогим, а на лужи в полостях забиваю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что мне обогрев постоянный не нужен, а только на время ремонта\обслуживания, поэтому электрообогрев раз два в месяц не считаю дорогим, а на лужи в полостях забиваю.

прикольная штука только одним полом не нагрееш гараж и дорого и не практично )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи булерьян "нулевку", или сделай сам пиролизную печку будет самое то.

Я просчитал все возможные способы нагрева. В Украине, если нет топлива на шару или централизованного газа, электричеством обогреваться само дешево. Выбор обогревателя сводится к его эффективности. Хороший вариант конвектор с алюминиевым нагревателем - как вариант. Если маслянный то с каминным эффектом или выносным вентилятором, чтоб воздух по гаражу гонял, а не грелся только потолок.

Как времянка наверно хорошо будет тепловентилятор, только нужно выбрать желательно с керамическим нагревателем и хорошим потоком. Как работает тепловая пушка по эффективности не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще, по большому счету, теплый пол делается для того, чтобы в ноги холодно не было и можно было босиком ходить. Помещение от пола никогда не нагреется, посему если в гараже не ставить целью ходить босиком, то смысл в теплом полу полностью теряется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще, по большому счету, теплый пол делается для того, чтобы в ноги холодно не было и можно было босиком ходить. Помещение от пола никогда не нагреется,

Опа ))

А мужики - то не знают ))

основной недостаток теплого пола - оно не работает без циркуляционного насоса.

А поскольку отключения электричества при снеге у нас за правило, то делать отопление на одном теплом поле просто небезопасно.

А во всех остальных случаях - оно вполне заменяет привычные бвтареи, и даже с бОльшим эфектом

ЗЫ мы на них собаку съели, если повар нам не врет (с)

посему если в гараже не ставить целью ходить босиком, то смысл в теплом полу полностью теряется.

В этом полностью согласен.

Сделать его там конечно можно, но смысл этой затеи не просматривается.

А по сему два варианта.

Или электро - тепловая пушка и ее варианты

Или - по нашему, по рабоче-крестьянски - буржуйка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я там писал где-то, что в гараж у меня газ подведен, так что как-бы нет особой проблемы с отоплением то.

Просто размышляем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под газ, в магазинах должны быть печки для саун

Можно кста и самому сколхозить.

Конструкция совсем не сложная, а теплоотдача у нее приличная.

И ее еще можно капнями пригрузить - вобще тема будет, негреются и будут потом тепло отдавать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks а можно пару вопросов? Почему нельзя ТП делать без отдельного насоса? И почему нельзя сделать два независимых контура ТП в гараже?

Вообще, по большому счету, теплый пол делается для того, чтобы в ноги холодно не было и можно было босиком ходить. Помещение от пола никогда не нагреется, посему если в гараже не ставить целью ходить босиком, то смысл в теплом полу полностью теряется.

Все так ... но немного не так ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...