Перейти до вмісту

А Какая Максималка (Км) У Вашего Москвича ?)


dnc

Recommended Posts

Значит так двигатель Рено, скорость за ветром 182, против ветра 170, записано в GPS, правда все в двигателе стандарт, без прямотока, тюнинга разного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно наверно, техническую документацию открыть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

153 кажись по жпс, точнее не могу посмотреть, т.к. рекорд скорости уже затерся в нём. Двиг тянул дальше, но уже была сильная вибрация да и обороты к 6000 подходили, резина 175/70, так что пришлось сбавлять :) Убедился, что москвич может, больше не интересно. Кстати после этой поезкди уписался задний мост, видимо сапун был забит и по заливной пробке были видны потеки масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иж-412, 1990 года рождения, все родное, 95-й бензин ТНК. В салоне: я - 90 кг живого веса, жена - такая же, тесть + теща = около 170, в багажнике 2 мешка цемента по 25 кг. Лето 2011 года, день, трасса Киев-Одесса. Вешая лапшу на уши своим пассажирам, исподтишка давлю на педаль газа стараясь сделать "тапку в пол". На 140 км/час получаю подзатыльник от супруги, на этом эксперимент был закончен... :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иж-412, 1990 года рождения, все родное, 95-й бензин ТНК. В салоне: я - 90 кг живого веса, жена - такая же, тесть + теща = около 170, в багажнике 2 мешка цемента по 25 кг. Лето 2011 года, день, трасса Киев-Одесса. Вешая лапшу на уши своим пассажирам, исподтишка давлю на педаль газа стараясь сделать "тапку в пол". На 140 км/час получаю подзатыльник от супруги, на этом эксперимент был закончен... :(

так ну дискусии по поводу вранья спидометра прекратим, написал реальную скорость по GPS. по тому как даже у меня мост3,9 кпп -фиат, спидак таз 2105, и всеравно врёт на5-7 км
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно это было движок тогда был у меня 1.8 только обкатанный, дорога ровная спешу сильно, иду где 150, глядь сзади фары чьи - то показались. Та нет думаю, не дам обогнать, (детство в попе заиграло), добавляю, 160, тут как раз ложбина большая, с горы та на гору, снизу уже 170, тут и меня обогнал, стал на мою полосу, на мгновение, нажал на тормоз, стопы вспыхнули, (а может просто сбросил газ, есть такая фишка, стопы горят). Скорость больше чем 170, точно не знаю, смотрел на дорогу. И тут начинается подъем он наступает на газ, и уходит от меня так, как буд то я стоял на месте. Надпись сзади Infiniti я прочитал. Видно для этого он и тормозил, а может мою скорость мерял.

А вы максималка, максималка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно сижу на форуме, читаю и удивляюсь, откуда берутся такие москвичи.Двигатель сток 1,5, коробка родная.У одного спокойно обходит девятку, у другого 140 крейсерская скорость, у третьего расход 6,5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно сижу на форуме, читаю и удивляюсь, откуда берутся такие москвичи.Двигатель сток 1,5, коробка родная.У одного спокойно обходит девятку, у другого 140 крейсерская скорость, у третьего расход 6,5.

я тебя удивлю ездил на двух сток мосях ,один 120 и стучал двиг,другой стрелку ложіл и ничего :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно сижу на форуме, читаю и удивляюсь, откуда берутся такие москвичи.Двигатель сток 1,5, коробка родная.У одного спокойно обходит девятку, у другого 140 крейсерская скорость, у третьего расход 6,5.

Дык, а кто говорил, что сток? У меня солекс дырявый, бсз, масло синтетика, например, и жрет он в такойм режиме МНОГО, вот и едет, на КСЗ и к126 естественно ехал отвратно. Обойти девятку, так я за день знаешь сколько девяток обхожу, пешком? :D А 140 в приницпе стоковый мось в хорошем состоянии едет, вопрос только в том, не напрягеает ли при этом рёв и расход владельца.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЖыПыСы, может показывать более мение точно если ехать на одной высоте над уровнем моря и хотя бы несколько минут держать одну скорость)))))

у меня 412 двиг, 1480куб, дефорс, максималка максимальна))) тоесть весь спедометр до ограничителя))))))))))))))))))))))))

Ни о чем не говорит. Мой штатный спидометр на 100 и заканчивается

По ЖПСу - 157.

По гайцовскому фену - 168.

Электронный спидометр (в БК) и в том и в том случае показывал 155-156. Больше не едет ((

Давно сижу на форуме, читаю и удивляюсь, откуда берутся такие москвичи.Двигатель сток 1,5, коробка родная.У одного спокойно обходит девятку, у другого 140 крейсерская скорость, у третьего расход 6,5.

Зря удивляешься.

Это как раз про мой москвч ))))

Он тоже пости стоковый.

Даже цвет как у твоего ))

Крейсерская - комфортная, при которой он без напряга управляется и в салоне можно спокойно разговаривать - 120-130.

Расход при 100-110 по трассе 6,4

Девятка - даже не интересно. А вот приоры, после 150 начинают потихоньку уезжать. Очень абыдно конешно ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тему можно переименовать - у кого больше всех врет спидометр! :D

Эт точно. Очень у многих 1,5 литровые дефорсы с полным салоном стрелку кладут на раз-два. Чудеса да и только. Один раз разогнал 140км, дальше оч страшно. Как на этом кирпиче можна 170 идти, даже на низкопосаженном - для меня загадка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот у меня точно машина -загадка... По ЖПС не мерял, но до 160 по спидометру рагзонял... До 140 аццки вибрирует все что только можно(кардан оч бьет) Но зато после - слышно только шум ветра... Правда долго так ездить не позволит коробка, У меня уже на холодную 4-ую выбивает. Ромм может подтвердить - его я на 150 возил)))

Авто - обчный позний иж 88-го года.. 1.5 стоковый...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня обычный сток 1.5 75го года. редуктор 4.22 коробка родная карб сборная солянка

При полной загрузке салона по трассе топил 130,идет увернно и четко

Один раз рискнул по Проспекту Победы 140 выжать(сам ехал) - адреналина хватило на несколько дней вперед)

В среднем больше 100 не езжу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если пробовать пустить с горы Арарат так и все 230 пойдет ну как говорится шоферские байки про максималку, и напоминает детские разговоры в песочнице, не в обиду всем. пустые разговоры. проверка обычно на максималку делается на стенде а не на общественных дорогах, я в юности тоже пробовал, был ИЖ412 как сейчас говорят сток полнейший - ну легла на спидаке стрелка в упор и что бежит москвич как-то, а вот если на такой скорости вдруг лопается колесо - все писать некому будет про рекорд - лишнее это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если пробовать пустить с горы Арарат так и все 230 пойдет ну как говорится шоферские байки про максималку, и напоминает детские разговоры в песочнице, не в обиду всем. пустые разговоры. проверка обычно на максималку делается на стенде а не на общественных дорогах, я в юности тоже пробовал, был ИЖ412 как сейчас говорят сток полнейший - ну легла на спидаке стрелка в упор и что бежит москвич как-то, а вот если на такой скорости вдруг лопается колесо - все писать некому будет про рекорд - лишнее это.

а у меня писька больше ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот если на такой скорости вдруг лопается колесо - все писать некому будет про рекорд - лишнее это.

Колесо даже если на 120 лопнет - будет все, и не только на москвиче, при чем тут это? :) Вон на параллельном форуме обсуждение, почему машина после 4-х лет перестала ехать 200, а только 190 дает и никаких меряний пипськами, заметтье :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня писька больше ))))

У тебя просто гора выше была ))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по горизонтальной дороге 145 на всем родном оборудовании при загрузке 3 человека +водитель

+ на слух - вроде бы и запас был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с горки 165 по спидометру. было страшновато... особенно на перестроениях машина упорно хотела ехать прямо.

через 2 горки отдал россейским опричникам 1000 рэ и более не гонял :))

по прямой на 5й гдет 135-140 по жэпээсу едет. при переходе на 4ю начинает разгоняться, но проверять максималку стрёмно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в харьков на встречу ехал 160 и было ещё куда давить но побоялся :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как на меня то вопрос "а какая у тебя максималка" не являеться актуальным так как машина не для больших скоростей(да не бейте меня сильно)....как на меня то лучше уже мерятся временем разгону или торможения...так как это более важные факторы ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я сцыкло, и писька у меня тоже не очень :-).

136261819.gif136261819.gif Рыдаю)))

на своем бывшеньком Иже на полном стоке+ 41й Солегс стрелку спидометра ложил в лЁгкую))

А вообще по теме: Совецкие спидометры- самые быстрые спидометры в мире! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крейсерская - комфортная, при которой он без напряга управляется и в салоне можно спокойно разговаривать - 120-130.

Скорость 120-130 это почти максимальные обороты двигателя, около 5000об.Какая крейсерская скорость на таких оборотах.Для 412 сток 80-90 вот крейсерская скорость.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорость 120-130 это почти максимальные обороты двигателя, около 5000об.Какая крейсерская скорость на таких оборотах.Для 412 сток 80-90 вот крейсерская скорость.

ну если у тебя пара4,22 то даже при 130 у тебя на стоке не будет 5000тщ,у меня на паре3,9 и фиат кпп при 130только 3500,так что тут зависит от комплектации
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...