АндрейПогребняк transiver

Обработка полостей порогов

44 сообщения в этой теме

Андрей, что залито в пороги ?

Я пока ничего не лил. Но что-то было точно (и есть), все проводка в какой-то хрени.

Планирую мовиль с нигролом пополам.

Черный мовиль на рынке от Велваны -

это отработка с парафином.

Тоесть ничего общего с продуктом МОВИЛЬ не имеет.

В пороги лучше лить нигрол НАСТОЯЩИЙ ( брать в старых АТП с грузовиков ).

Как загуститель 1\4 пушсало. ( пойдет и то что на рынке в брикетах ).

К

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смесь желательно прогреть до градусов 70 и тщательно помешать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешать желательно тщательно, медленно и по часовой стрелке :-)

При 70 градусах нигрол возле пушсала разьве что, тихо полежит как жених возле новобрачной :-).

На улице окуратно расплавить все на электроплитке в неполном ведре - чтобы не вспыхнуло.

И пушсала не переборщить - загуститель оно хороший.

А лучше всего проливать пороги так называемой "катеринкой" - в ней сразу паяльной лампой состав и разогревают.

Делают у нас этот прибор со старых воздушных рессиверов от тормозов грузовиков - такой 20-ти литровый баллон.

Ставят его вертикально - приваривают внизу выходную трубку с краном на полдюйма и четыре ноги - чтоб паяльную лампу подставить - а сверху пробку с трубкой и  краном для подключения компрессора.

И распылитель через кусок шланга.

Эффективность 100%.

У меня например - " котерина " есть своя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я просто купил пистолет для гравитекса и фигачил во все полости им (пушсало с отработкой)

распылял естессна пока оно горячее и жидкое (варил "кашу" рядышком на переносной буржуйке).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а какой "Мовиль" правильный?

Я другу в пороги в начале весны (Вольво 460, как раз переварил) заливал смесь мовиля  с нигролом (брал у соседа по гаражу еще из советских запасов).

Подогрел на электроплитке для химреактивов (греет гораздо меньше, чем обычная, по площади как раз для 3-х кг банки краски) и мовильницей проливал.

Лезет до сих пор  :bad:

И немного попало на железные ворота - тоже лезет вверх и не сохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешать желательно тщательно, медленно и по часовой стрелке :-)

При 70 градусах нигрол возле пушсала разьве что, тихо полежит как жених возле новобрачной :-).

На улице окуратно расплавить все на электроплитке в неполном ведре - чтобы не вспыхнуло.

И пушсала не переборщить - загуститель оно хороший.

А лучше всего проливать пороги так называемой "катеринкой" - в ней сразу паяльной лампой состав и разогревают.

Делают у нас этот прибор со старых воздушных рессиверов от тормозов грузовиков - такой 20-ти литровый баллон.

Ставят его вертикально - приваривают внизу выходную трубку с краном на полдюйма и четыре ноги - чтоб паяльную лампу подставить - а сверху пробку с трубкой и  краном для подключения компрессора.

И распылитель через кусок шланга.

Эффективность 100%.

У меня например - " котерина " есть своя.

"Катеринка" у меня есть но, на выходной шланг нужен пистолет какой-то, или ?

Я сейчас хочу сделать круговую форсунку, чтоб можно было в порог, лонжерон, стойку засунуть. И с неё уже проливать.

Какая температура смеси желательна, для заливки ? (примерно на ощупь :о) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лючше конечно не на ощупь!

А визуально смесь должна быть максимально жидкой - но не кипеть чтобы не поднять краску на кузове.

Пистолет на шланг - это кран на полдюйма с рынка и медная трубка в него ( короткая  до пол метра и длинная до 2 метров для порогов ).

Трубка в конце заглушенная ( заклепанная ) - а з боков ножовкой по металу делаются поперечные прорези для распыла.

Вот тебе и форсунка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а какой "Мовиль" правильный?

Я другу в пороги в начале весны (Вольво 460, как раз переварил) заливал смесь мовиля  с нигролом (брал у соседа по гаражу еще из советских запасов).

Подогрел на электроплитке для химреактивов (греет гораздо меньше, чем обычная, по площади как раз для 3-х кг банки краски) и мовильницей проливал.

Лезет до сих пор  :bad:

И немного попало на железные ворота - тоже лезет вверх и не сохнет.

Советский мовиль самый правильный.

Кстати если кто еще помнит - это была разработка рижских химиков удачная на то время.

Ну и в киеве на рынках кроме говна велваны иногда можно найти светло желтый мовиль - он как бы похож на правильный.

Ну а смесь нигрола с пушсалом будет правильнее.

( У меня последний 21412 который я купил в позапрошлом году для отца с пробегом 4 тыщи км. весь просто залит обычным старым военным пушсалом - и девственно цел ).

И как я писал ранее - для поддержания мовиль в аэрозоле тоже годится  - APP и MOTIP как то не могу назвать плохими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант обработки, проверяли с товарищем,

брали компрессор, настраивали 6 атм, разбавляли, брали кракопульт. Делали туман. (Консистенция была как сметана)

Закрыли все отв. кроме двух крайних по краям.

Потом с одной стороны вдували "туман", пока он не появлялся с другого отв., и так пару раз.

Подтеков небыло, на год хватает. Больше не проверяли, задували заново.

Делалось летом в жаркую погоду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо летом вдувать в жаркую погоду...

С туманом нет гарантии что не будет пропусков - а с радиальной форсункой таких проблем нет.

И при правильной концентрации загустителя в нигроле - тест - машина при 30 град на солнце летом проходит легко.

При ошибке - под машиной будут лужи или вертикальные сосульки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил залить.

Правильней обработать с помощью форсунки.

Если пушсало с нигролом при 70 даже разговаривать не хочет, то обработка будет выполнятся при температуре град 100. Пропорция 1 к 4.

И действительно при +30 стекать не должно. В пороге может и до +70 поднятся :о).

А при минусах скажем -20, состав может трескатся ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои пять копеек вставлю, одно мы все забываем желательно если машинку не продаёш а сам ездишь то через пять лет процедурку повторять , а иначе будуть дирочки  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ни...

Дирочек нэ будэ!

Фесь фокус сего компаунда в том - что летом в жару он в месте контакта с горячим кузовом тает и далее агдезирует в метал и возможно прогрессирующую ржавчину.

Нигрол - сссука текучий!!!

Липкий и жирный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не собираюсь , я прозивал и имею несколько отверстий в пальчик :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал по описаной технологии,только топочным мазутом,он при+30 только чють таять начинает,но зато хорошей адгезиеей обладает,как нагнетатель использовал бачёк от паяльной лампы,кран масляного радитора от газели,и распылитель,от набоа для гравитекса,грел прямо в лампе до кипения-краску не снимало,на холодном метале сразу охлаждаеться :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не собираюсь , я прозивал и имею несколько отверстий в пальчик :)

Та хиба ж и я спору!

У тебя машин наверное бэлий - белий!

На солнце не греется и кондиционер не нужен.

Хотя если серьезно - то такая проблема может быть если использовать как загуститель парафин.Тогда состав внутри полостей со временем становится твердым коржом и отслаивается - пуская под себя влагу.

Вообще состав мази надо подбирать так - чтобы она была только настолько не жидкой - чтоб только не вытекала из полостей.

Хотя если смесь на хорошем нигроле - то он настолько жирный и агдезивный - что жир по сухой поверхности даже вверх ползет. Как вода по промокашке.

Я последний раз прошлым летом пикап проливал - так с пушсалом вообще не горячился. А в тех местах где не смог победить до конца ржу - так вообще сначала горячим нигролом мазал.

Кстати - наши деды антикор делали так - поливали днище горячим нигролом - а потом гоняли пару часов машину по полю и по пыли. Говорят помогало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал мовиль какой то зеленоватый и дешевле чем велвана. Прикольно через полгода загустел чуть чуть но держит отлично. Это я глянул уже котом когда мне пистолет рихтовщики отрезали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если кто еще помнит - это была разработка рижских химиков удачная на то время
  почему рижских,если название "мовиль"-от Москва и Вильнюс,и разработчики соответственно оттуда
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если кто еще помнит - это была разработка рижских химиков удачная на то время
 почему рижских,если название "мовиль"-от Москва и Вильнюс,и разработчики соответственно оттуда

Имелось ввиду прибалтийских,

если мы обсуждаем именно это...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мазал кусок днища мовилем(угол багажника, где был удар)

дык через год мовиля видно небыло, на его месте была бахрома из пыли... непонравилось зрелище.

пушсало хорошо тем, что на жаре стекает. его после этого хоть и надо снова задувать, зато часть мусора из полостей уходит вместе с вытекшим пушсалом.

одно время вообще тупо отработку в пороги лили. передняя шумка поплыла на масле. но за 18 лет оба порога были целые. правда гнутые (не от гнилости, а по другим причинам)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои 5 коп. А можно проливать пороги без компрессора? Если да, то какая технология?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негрола туда налей если так хочется. Или отработки. У меня уже лет 20 как течет негрол со щели порог - кузов. Уже и пороги новые, а он течет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы видели днище где на негом асло из движка и корбки попадает..ниразу никогда не гнилое...вывод-надо отработку лить:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та можно лить масло моторное или трансмиссионку (отработку), вот только каждый год обновлять, а сделав смесь пушсало+нигрол или как вариант канатная смазка+нигрол или все компоненты в равных частях так можно пять-семь лет поездить, потом посмотреть и обновить при необходимости. Битумные мастики на год потом трескаются для внутренних полостей не подходят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои 5 коп. А можно проливать пороги без компрессора? Если да, то какая технология?

Берется обычный шинный ручной насос на шлангу цепляется металлическая трубка один конец расплющевается разогретый мовиль заливается прямо в насос.Трубку засовываешь в полости порога из салона и прокачиваешь.Распыление почти как от компрессора.Только доливать мовиль успевай.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас