Перейти до вмісту

Обработка полостей порогов


Recommended Posts

Андрей, что залито в пороги ?

Я пока ничего не лил. Но что-то было точно (и есть), все проводка в какой-то хрени.

Планирую мовиль с нигролом пополам.

Черный мовиль на рынке от Велваны -

это отработка с парафином.

Тоесть ничего общего с продуктом МОВИЛЬ не имеет.

В пороги лучше лить нигрол НАСТОЯЩИЙ ( брать в старых АТП с грузовиков ).

Как загуститель 1\4 пушсало. ( пойдет и то что на рынке в брикетах ).

К

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Мешать желательно тщательно, медленно и по часовой стрелке :-)

При 70 градусах нигрол возле пушсала разьве что, тихо полежит как жених возле новобрачной :-).

На улице окуратно расплавить все на электроплитке в неполном ведре - чтобы не вспыхнуло.

И пушсала не переборщить - загуститель оно хороший.

А лучше всего проливать пороги так называемой "катеринкой" - в ней сразу паяльной лампой состав и разогревают.

Делают у нас этот прибор со старых воздушных рессиверов от тормозов грузовиков - такой 20-ти литровый баллон.

Ставят его вертикально - приваривают внизу выходную трубку с краном на полдюйма и четыре ноги - чтоб паяльную лампу подставить - а сверху пробку с трубкой и  краном для подключения компрессора.

И распылитель через кусок шланга.

Эффективность 100%.

У меня например - " котерина " есть своя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я просто купил пистолет для гравитекса и фигачил во все полости им (пушсало с отработкой)

распылял естессна пока оно горячее и жидкое (варил "кашу" рядышком на переносной буржуйке).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей, а какой "Мовиль" правильный?

Я другу в пороги в начале весны (Вольво 460, как раз переварил) заливал смесь мовиля  с нигролом (брал у соседа по гаражу еще из советских запасов).

Подогрел на электроплитке для химреактивов (греет гораздо меньше, чем обычная, по площади как раз для 3-х кг банки краски) и мовильницей проливал.

Лезет до сих пор  :bad:

И немного попало на железные ворота - тоже лезет вверх и не сохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мешать желательно тщательно, медленно и по часовой стрелке :-)

При 70 градусах нигрол возле пушсала разьве что, тихо полежит как жених возле новобрачной :-).

На улице окуратно расплавить все на электроплитке в неполном ведре - чтобы не вспыхнуло.

И пушсала не переборщить - загуститель оно хороший.

А лучше всего проливать пороги так называемой "катеринкой" - в ней сразу паяльной лампой состав и разогревают.

Делают у нас этот прибор со старых воздушных рессиверов от тормозов грузовиков - такой 20-ти литровый баллон.

Ставят его вертикально - приваривают внизу выходную трубку с краном на полдюйма и четыре ноги - чтоб паяльную лампу подставить - а сверху пробку с трубкой и  краном для подключения компрессора.

И распылитель через кусок шланга.

Эффективность 100%.

У меня например - " котерина " есть своя.

"Катеринка" у меня есть но, на выходной шланг нужен пистолет какой-то, или ?

Я сейчас хочу сделать круговую форсунку, чтоб можно было в порог, лонжерон, стойку засунуть. И с неё уже проливать.

Какая температура смеси желательна, для заливки ? (примерно на ощупь :о) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лючше конечно не на ощупь!

А визуально смесь должна быть максимально жидкой - но не кипеть чтобы не поднять краску на кузове.

Пистолет на шланг - это кран на полдюйма с рынка и медная трубка в него ( короткая  до пол метра и длинная до 2 метров для порогов ).

Трубка в конце заглушенная ( заклепанная ) - а з боков ножовкой по металу делаются поперечные прорези для распыла.

Вот тебе и форсунка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей, а какой "Мовиль" правильный?

Я другу в пороги в начале весны (Вольво 460, как раз переварил) заливал смесь мовиля  с нигролом (брал у соседа по гаражу еще из советских запасов).

Подогрел на электроплитке для химреактивов (греет гораздо меньше, чем обычная, по площади как раз для 3-х кг банки краски) и мовильницей проливал.

Лезет до сих пор  :bad:

И немного попало на железные ворота - тоже лезет вверх и не сохнет.

Советский мовиль самый правильный.

Кстати если кто еще помнит - это была разработка рижских химиков удачная на то время.

Ну и в киеве на рынках кроме говна велваны иногда можно найти светло желтый мовиль - он как бы похож на правильный.

Ну а смесь нигрола с пушсалом будет правильнее.

( У меня последний 21412 который я купил в позапрошлом году для отца с пробегом 4 тыщи км. весь просто залит обычным старым военным пушсалом - и девственно цел ).

И как я писал ранее - для поддержания мовиль в аэрозоле тоже годится  - APP и MOTIP как то не могу назвать плохими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вариант обработки, проверяли с товарищем,

брали компрессор, настраивали 6 атм, разбавляли, брали кракопульт. Делали туман. (Консистенция была как сметана)

Закрыли все отв. кроме двух крайних по краям.

Потом с одной стороны вдували "туман", пока он не появлялся с другого отв., и так пару раз.

Подтеков небыло, на год хватает. Больше не проверяли, задували заново.

Делалось летом в жаркую погоду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все хорошо летом вдувать в жаркую погоду...

С туманом нет гарантии что не будет пропусков - а с радиальной форсункой таких проблем нет.

И при правильной концентрации загустителя в нигроле - тест - машина при 30 град на солнце летом проходит легко.

При ошибке - под машиной будут лужи или вертикальные сосульки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я решил залить.

Правильней обработать с помощью форсунки.

Если пушсало с нигролом при 70 даже разговаривать не хочет, то обработка будет выполнятся при температуре град 100. Пропорция 1 к 4.

И действительно при +30 стекать не должно. В пороге может и до +70 поднятся :о).

А при минусах скажем -20, состав может трескатся ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свои пять копеек вставлю, одно мы все забываем желательно если машинку не продаёш а сам ездишь то через пять лет процедурку повторять , а иначе будуть дирочки  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ни...

Дирочек нэ будэ!

Фесь фокус сего компаунда в том - что летом в жару он в месте контакта с горячим кузовом тает и далее агдезирует в метал и возможно прогрессирующую ржавчину.

Нигрол - сссука текучий!!!

Липкий и жирный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спорить не собираюсь , я прозивал и имею несколько отверстий в пальчик :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заливал по описаной технологии,только топочным мазутом,он при+30 только чють таять начинает,но зато хорошей адгезиеей обладает,как нагнетатель использовал бачёк от паяльной лампы,кран масляного радитора от газели,и распылитель,от набоа для гравитекса,грел прямо в лампе до кипения-краску не снимало,на холодном метале сразу охлаждаеться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спорить не собираюсь , я прозивал и имею несколько отверстий в пальчик :)

Та хиба ж и я спору!

У тебя машин наверное бэлий - белий!

На солнце не греется и кондиционер не нужен.

Хотя если серьезно - то такая проблема может быть если использовать как загуститель парафин.Тогда состав внутри полостей со временем становится твердым коржом и отслаивается - пуская под себя влагу.

Вообще состав мази надо подбирать так - чтобы она была только настолько не жидкой - чтоб только не вытекала из полостей.

Хотя если смесь на хорошем нигроле - то он настолько жирный и агдезивный - что жир по сухой поверхности даже вверх ползет. Как вода по промокашке.

Я последний раз прошлым летом пикап проливал - так с пушсалом вообще не горячился. А в тех местах где не смог победить до конца ржу - так вообще сначала горячим нигролом мазал.

Кстати - наши деды антикор делали так - поливали днище горячим нигролом - а потом гоняли пару часов машину по полю и по пыли. Говорят помогало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал мовиль какой то зеленоватый и дешевле чем велвана. Прикольно через полгода загустел чуть чуть но держит отлично. Это я глянул уже котом когда мне пистолет рихтовщики отрезали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати если кто еще помнит - это была разработка рижских химиков удачная на то время
  почему рижских,если название "мовиль"-от Москва и Вильнюс,и разработчики соответственно оттуда
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати если кто еще помнит - это была разработка рижских химиков удачная на то время
 почему рижских,если название "мовиль"-от Москва и Вильнюс,и разработчики соответственно оттуда

Имелось ввиду прибалтийских,

если мы обсуждаем именно это...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мазал кусок днища мовилем(угол багажника, где был удар)

дык через год мовиля видно небыло, на его месте была бахрома из пыли... непонравилось зрелище.

пушсало хорошо тем, что на жаре стекает. его после этого хоть и надо снова задувать, зато часть мусора из полостей уходит вместе с вытекшим пушсалом.

одно время вообще тупо отработку в пороги лили. передняя шумка поплыла на масле. но за 18 лет оба порога были целые. правда гнутые (не от гнилости, а по другим причинам)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Негрола туда налей если так хочется. Или отработки. У меня уже лет 20 как течет негрол со щели порог - кузов. Уже и пороги новые, а он течет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вы видели днище где на негом асло из движка и корбки попадает..ниразу никогда не гнилое...вывод-надо отработку лить:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та можно лить масло моторное или трансмиссионку (отработку), вот только каждый год обновлять, а сделав смесь пушсало+нигрол или как вариант канатная смазка+нигрол или все компоненты в равных частях так можно пять-семь лет поездить, потом посмотреть и обновить при необходимости. Битумные мастики на год потом трескаются для внутренних полостей не подходят.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вставлю и свои 5 коп. А можно проливать пороги без компрессора? Если да, то какая технология?

Берется обычный шинный ручной насос на шлангу цепляется металлическая трубка один конец расплющевается разогретый мовиль заливается прямо в насос.Трубку засовываешь в полости порога из салона и прокачиваешь.Распыление почти как от компрессора.Только доливать мовиль успевай.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...