scor.p Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Я не говорил, что пересылка из России в Украину невозможна, я сказал что это геморно и нужно все свое свободное время потратить, чтобы найти человека в России, у которого окажутся нужные запчасти по приемлемой цене, который согласится отправить их в Украину поездом. Давайте закроем эту тему. Название данной темы - ВАЗмотор вместо УЗАМа для 2141. Недавно узнал, сколько стоит новый УЗАМ 3317 в Киеве. Новые УЗАМы в Украине продает некий Юрий в Киеве (067 721-21-12). Он озвучил цену двигателя в полной комплектации - 14 000 грн!!! И понятно, что он обнаглел до беспамятства, но никто другой новые УЗАМы не продает. УЗАМ - очень дорогой двигатель, колено - 2500, голова в сборе - 4500!!! Сервисов нет, поэтому все нужно делать самому. Вобщем, перспективы не радужные. ВАЗмотор, получается, более перспективный мотор. Понятно, есть люди, которые ресурс двигателя выкатывают за 20 лет. И им абсолютно по барабану запчасти, ремонты, свапания. И по барабану, какой мотор. А есть люди, которые ресурс двигателя выкатывают за 2-3 года. Поэтому я и начал изучать данную тему. эт уже перебор. колено берёшь бэушное. поршневая стоит около 600. гбц можно перебрать 331ю поитогу бюджет выйдет около 3-5 тык. (гражданский мотор для обычного передвижения по дорогам) живой вазомотор буит стоить гдет 2 тыщи. потом, колокол поддон 70й модификации, карь, и прочая лабуда. если прийдётся перебирать мотор, тебе это обойдётся ещё в 2-4 тыщи. я тож себе хотел вазомотор. но решил таки пока помучится с узамом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Не нужно искать проблемы, их нужно уметь решать Подсказать глобальное решение проблемы? Это я так, разрядить обстановку и напомнить о себе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Я не говорил, что пересылка из России в Украину невозможна, я сказал что это геморно и нужно все свое свободное время потратить, чтобы найти человека в России, у которого окажутся нужные запчасти по приемлемой цене, который согласится отправить их в Украину поездом. Давайте закроем эту тему. Название данной темы - ВАЗмотор вместо УЗАМа для 2141. Недавно узнал, сколько стоит новый УЗАМ 3317 в Киеве. Новые УЗАМы в Украине продает некий Юрий в Киеве (067 721-21-12). Он озвучил цену двигателя в полной комплектации - 14 000 грн!!! И понятно, что он обнаглел до беспамятства, но никто другой новые УЗАМы не продает. УЗАМ - очень дорогой двигатель, колено - 2500, голова в сборе - 4500!!! Сервисов нет, поэтому все нужно делать самому. Вобщем, перспективы не радужные. ВАЗмотор, получается, более перспективный мотор. Понятно, есть люди, которые ресурс двигателя выкатывают за 20 лет. И им абсолютно по барабану запчасти, ремонты, свапания. И по барабану, какой мотор. А есть люди, которые ресурс двигателя выкатывают за 2-3 года. Поэтому я и начал изучать данную тему. откуда ты взял такие цены?????? то что Нос (Юрий) продаёт можешь смело посылать на.... колено 1,8 внулях я купил здесь на форуме за 1400 впридачу к колену получил гильзы 85-е плоские поршня и шатуны голову или свою востанавливать или купить на разборке (какие 4500????) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 тута некоторые низ 3317 за 1400 с блоком продавали дороговизна шо пипец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Похоже с такими ценами на детали, дешевле найти другой 41-й с заводским тазодвигателем ПС: по моему на форуме кто-то такое продавал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Не ну ребятки а шо вы думаете на таз запчасти дешевле... Исходим из того что бушный мотор 2106 стоит 1000-1500рнг, это факт у меня тазоводов многа знакомых. Дешевле можно купить только неподьемный труп мотора... Если капиталить то встанет это в еще 1000 на запчасти и работы по расточке(с учтом того что собираеш мотор сам). Допустим поршневая хорошая стоит 450-500грн... Хотите коленвал 1,7, раскошельтесь еще на 800-1000грн. Тайговский блок причем не новый 1000 грн... И так далее и тому подобное. Доступность запчастей да но вот цена не такая уж и лояльная! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 23 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Это я называл цены на новые (нулячие) заводские запчасти на УЗАМ. Плюс к тому я - не автомеханик, и сам собрать двигатель не смогу, даже если найду недорогие запчасти. Придется выложить 2000 грн за работу мастеру. Так нах... это нужно, если за 4000 грн можно купить НОВЫЙ ВАЗомотор 2106. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Так нах... это нужно, если за 4000 грн можно купить НОВЫЙ ВАЗомотор 2106. Ну если тебе так проще то пожалста! покупай... Как найдеш поддон и маслонасос так и сразу покупай. Ибо поддон и маслонасос это 90% всего поиска. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Я вот читаю и не могу понять, если есть желание и стремление - то чего не купить балку БУшную УЗАМовскую и переварить ее рублей за 100 как хош, нафиг тот поддон который не найдешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 23 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Если все-таки решусь ставить ВАЗомотор, то поддон 2106-70 нужен обязательно. Благодаря нему дорожный просвет под мотором увеличивается. Святогоры с 2106 уже шли с классическим поддоном, который если не ошибаюсь на 4 см ниже, чем 2106-70. Соответственно, дорожный просвет под балкой уменьшается на 4 см, и такой поддон можно зацепить и пробить на плохих грунтовых или сельских дорогах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 типа того... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Кстати менял балку по причине удара, которым ее погнуло. Картер целый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 это нужно, если за 4000 грн можно купить НОВЫЙ ВАЗомотор 2106. Это фантастика. Новый карбовый мотор в рашке стоит 32 тыс. рублей. У нас он 4000грн стоить никак не может Ты поройсяпо магазинам, там где он присутсвует в каталоге - ценник от 7500 до 10к грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 23 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Это не в магазине он стоит 4000 грн, а на сайте emarket.ua иногда проскакивают такие объявы. Совсем недавно видел такое объявление. Например, человек купил себе когда-то новый запасной мотор, а потом продал или разбил машину и распродает все, что у него в гараже. Такие случаи нередки. А 32000 рублей мотор стоит у Московской фирмы, которая скорее всего делает наценку 100%. Т.е. это цена с учетом оптовой и розничной наценки, которые в сумме дают около 100% от заводской цены. А вообще пора закрывать эту тему, потому что вместо технической стороны вопроса мы обсуждаем всякую хрень. Никто из форумчан свапом ВАЗмотора не занимался, поэтому обсуждать в принципе нечего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Ну и Я свои 5 коп вставлю не знаю почему так не любить полтораху.... Я солидарен с johnny. та же ситуация фул сток двигатель , не вскрывался ни разу, аналогичен johnnyному и не жалуюсь.... Да от доработки или доработки с увеличением обьема не откажусь, но при расходе чуток больше заявленного изготовителем на мотор и правильной работе педалями очень не плохой резултат. По поводу вазомотора- согласен с многими : Только 16ти клапанник на перспективу серьезных доработок, иначе смысла в свапе не наблюдаю. Спасибо за внимание, надеюсь на понимание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Где вы видели классический 16-ти клапанный мотор ВАЗ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Это не в магазине он стоит 4000 грн, а на сайте emarket.ua иногда проскакивают такие объявы. Совсем недавно видел такое объявление. Например, человек купил себе когда-то новый запасной мотор, а потом продал или разбил машину и распродает все, что у него в гараже. Такие случаи нередки. А 32000 рублей мотор стоит у Московской фирмы, которая скорее всего делает наценку 100%. Т.е. это цена с учетом оптовой и розничной наценки, которые в сумме дают около 100% от заводской цены. А вообще пора закрывать эту тему, потому что вместо технической стороны вопроса мы обсуждаем всякую хрень. Никто из форумчан свапом ВАЗмотора не занимался, поэтому обсуждать в принципе нечего. Я специально пошарился по емаркету, нашел аж один мотор за 2000 с пробегом 60 тысяч. С таким же успехом можно и новый узам запасной купить С пол года назад, например, в рашке распродавали партию новых инжекторых 248 узамов, кто хотел - тот взял, в том числе и в украину притянули. А на какие товары у нас нету наценок, бггг? http://www.motors-vaz.ru/ Самый дешевый мотор в регионе Тольятти 26 тыс. рублей, что в переводе 6500 грн, или это тоже все фирмы наценку крутят мотору, который стоит 10 тысяч рублей? Свапом занимались, один случай точно помню, вопрос в целесообразности, а с поиска чего начинать свап - то уже в общем ответили выше. Вообще люди дело говорят - свапать либо 2112 либо ф3р, а с 06 это шило на мыло, тот же древний совок тех же лохматых годов разаботки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Где вы видели классический 16-ти клапанный мотор ВАЗ? Переход с 8кл на 16кл уже давнм-давно отработанная сотнями тазотюнеров операция. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 так же есть тюнеры которые перешли на Ф3р с 8 клопов на 16 клопов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Ну вот и мы вконце концов приходим к логичному ответу.... Чем парить себе моцк меняя шило на мыло - стоило бы задуматься о замене двигателя на ино (бмв или ауди) либо тупо о замене авто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 23 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Ребята, не нужно говорить, что 2106 полное говно. Не нужно. Посмотрите на технические характеристики этого мотора. Это длинноходный мотор, с которым согласно паспортным даннным Москвич разгоняется быстрее, чем даже с 3317. У нас в семье 2 Москвича 2141. У меня с 331.10, у брата с 2106. Я вдоволь наездился и на том, и на том. Так вот, 331.10 совсем не годится для 2141, ну очень слаб, потому что до 3000 оборотов не разгоняет машину. Это все равно что в большую и тяжелую телегу запрячь маленького ослика 2106 по сравнению с 331.10 - это небо и земля, надавил и поехал, а не ждешь, пока он раскочегарится. Мне самому больше по душе УЗАМ, он и тише работает, и звук благородный, и надежный, но с 331.10 нужно постоянно дергать ручку переключения скоростей. Чуть притормозил, надо переключаться на передачу ниже. Вобщем, те кто хвалят 331.10 просто не ездили на 2106. Приходилось мне ездить на и 3317. По динамическим характеристикам 3317 и 2106 равнозначны!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Где вы видели классический 16-ти клапанный мотор ВАЗ? Переход с 8кл на 16кл уже давнм-давно отработанная сотнями тазотюнеров операция. Я видел головки на переднеприводные ВАЗы а на классику не встречал, даже NET молчит по этому поводу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Ребята, не нужно говорить, что 2106 полное говно. Не нужно. Так никто не говорит, что он говно, речь идет о том, что он такой же устаревший и не надо на нем зацикливаться, а смотреть на более современные и мощные моторы. По поводу трех тысяч - в этом и разница между узамом и вазом, первый до 3000 овощь потом подрывается, второй наоборот, снизу тянет, потом сдыхает, во дело привычки. Узам надо крутить, на вазе можно тошнить, при правильном стиле езды узам не сольет вазу, уже ж не раз доказано было на дворовых драгах Низовая тяга 331-му делается установкой распредвала типа ОКБ-38. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Я видел головки на переднеприводные ВАЗы а на классику не встречал, даже NET молчит по этому поводу. А никто и не говорил про классику Одеть 16 клапанную голову на классический мотор конечно же нельзя, зато можно нахлобучить на другие 8кл, чтобы не покупать такой мотор в сборе за много $$$ Прсото ПП моторы легко стыкуются с классической коробкой, совпадая по 3-м шпилькам их 4-х, вся доработка во фланце коленвала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Нет ну парочка гБЦ 16 клапанных на класический мотор есть в природе. Но их не более чем узамовских 16 клапанных голов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз