Перейти до вмісту

2141 : переделка с УЗАМА на ВАЗомотор. Насколько сложно это сделать?


Yurok

Recommended Posts

Единственное преимущество стокового 331.10 перед стоковым 2106 - это степень сжатия (9,5), близкая к современным моторам (10-11).

Благодаря степени сжатия 9,5 двигатель 331.10 работает на газу как часики, при этом расход газа не увеличивается по сравнению с бензином. Только по этой причине я не тороплюсь менять этот мотор.

Кроме варианта с 2106, изучаю вариант УЗАМ 331.10-1584 кубиков, который получается с коленом 3317 и подрезкой 331-х поршней. Если вместо 2,5мм снять с юбки поршня всего 2мм, то получим степень сжатия больше 10.

Теоретически, этот двигатель должен быть очень шустрым и значительно превзойти 3317 со степенью сжатия 8,5 (на 248 голове) и 8,2 (на 412 голове).

Однако 2106 также можно модернизировать и увеличить степень сжатия до 10.

Первый вариант - фрезернуть ГБЦ, второй - поставить колено 1,7 и немного подрезать поршни.

Так что теоретически все очень красиво  :beer:

Ф3Р имеет степень сжатия 9,8, длинноходную геометрию, распределенный впрыск, объем 2,0л. Поэтому он и превосходит любые УЗАМы и ВАЗмоторы.

Но когда наступит капиталка, а она рано или поздно наступит, вот тогда и посмотрим, какую песню запоют их владельцы  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 88
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Но когда наступит капиталка, а она рано или поздно наступит, вот тогда и посмотрим, какую песню запоют их владельц

А че петь то. Вся соль в том что в Московии опять же мона купить новую поршневую за 5000 рубликов єто 1000 гривен.

Если брать новую здесь то понятно что по миру пустят...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изучаю вариант УЗАМ 331.10-1584 кубиков

Это т.н. "Узам-102", ставился на поздние ИЖаки, впринципе неплохой моторчик, но при первой капиталке все переходили на поршни 3317...

Ф3Р имеет степень сжатия 9,8, длинноходную геометрию, распределенный впрыск, объем 2,0л. Поэтому он и превосходит любые УЗАМы и ВАЗмоторы.

Но когда наступит капиталка, а она рано или поздно наступит, вот тогда и посмотрим, какую песню запоют их владельцы  :beer:

Она приходит, когда машины уже нет обычно :) Моторы спокойно выхаживают по 300тык, сомневаюсь что ты столько откатаешь на москвиче, к тому времени уже появится новое авто. Да и чего петь собственно? Это ж не дизельный коммон рейл ремонтировать, он прсотой как грабли, запчасти доступны.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но когда наступит капиталка, а она рано или поздно наступит, вот тогда и посмотрим, какую песню запоют их владельц

А че петь то. Вся соль в том что в Московии опять же мона купить новую поршневую за 5000 рубликов єто 1000 гривен.

Если брать новую здесь то понятно что по миру пустят...

Ну вот на экзисте нашем есть, например, не надотянуть даже:

Mahle Kolben 021 62 02 Поршень, комплект   942 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы вообще то говорим про мотор 2106.На российском форуме наблюдал как один мужик ставил мотор 2108 - довольно сложная переделка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, не нужно говорить, что 2106 полное говно. Не нужно.

Посмотрите на технические характеристики этого мотора. Это длинноходный мотор, с которым согласно паспортным даннным Москвич разгоняется быстрее, чем даже с 3317.

У нас в семье 2 Москвича 2141. У меня с 331.10, у брата с 2106.

Я вдоволь наездился и на том, и на том.

Так вот, 331.10 совсем не годится для 2141, ну очень слаб, потому что до 3000 оборотов не разгоняет машину.

Это все равно что в большую и тяжелую телегу запрячь маленького ослика  :siski:

2106 по сравнению с 331.10 - это небо и земля, надавил и поехал, а не ждешь, пока он раскочегарится.

Мне самому больше по душе УЗАМ, он и тише работает, и звук благородный, и надежный, но с 331.10 нужно постоянно дергать ручку переключения скоростей. Чуть притормозил, надо переключаться на передачу ниже. Вобщем, те кто хвалят 331.10 просто не ездили на 2106. Приходилось мне ездить на и 3317. По динамическим характеристикам 3317 и 2106 равнозначны!!!

КПП 4,22 поставь, у будешь офигевать как он (331.10) тянет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное преимущество стокового 331.10 перед стоковым 2106 - это степень сжатия (9,5), близкая к современным моторам (10-11).

Благодаря степени сжатия 9,5 двигатель 331.10 работает на газу как часики, при этом расход газа не увеличивается по сравнению с бензином. Только по этой причине я не тороплюсь менять этот мотор.

Кроме варианта с 2106, изучаю вариант УЗАМ 331.10-1584 кубиков, который получается с коленом 3317 и подрезкой 331-х поршней. Если вместо 2,5мм снять с юбки поршня всего 2мм, то получим степень сжатия больше 10.

Теоретически, этот двигатель должен быть очень шустрым и значительно превзойти 3317 со степенью сжатия 8,5 (на 248 голове) и 8,2 (на 412 голове).

Однако 2106 также можно модернизировать и увеличить степень сжатия до 10.

Первый вариант - фрезернуть ГБЦ, второй - поставить колено 1,7 и немного подрезать поршни.

Так что теоретически все очень красиво  :siski:

Ф3Р имеет степень сжатия 9,8, длинноходную геометрию, распределенный впрыск, объем 2,0л. Поэтому он и превосходит любые УЗАМы и ВАЗмоторы.

Но когда наступит капиталка, а она рано или поздно наступит, вот тогда и посмотрим, какую песню запоют их владельцы  :D

Ф3р ещё проще чем ВАЗ и УЗАМ, сам когда ставил его, думал что пипец там будут сверх технологии, как оказалось все намного проще и продуманней. По поводу ремонта, то запчасти доступны, к тому же мало некачественных запчастей. Когда вскрывал свой двигатель, пробег был около 200 тык, все зазоры в были в идеале. Думаю это говорит о чем то. Думаю на ВАЗ моторе столько выездить и не залезть в двигатель просто не возможно.

Мое имхо, Москвич должен быть с москвичевским мотором или инно, а менять шило на мыло (ВАЗ мотор) думаю смысла нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы вообще то говорим про мотор 2106.На российском форуме наблюдал как один мужик ставил мотор 2108 - довольно сложная переделка.

Вообще мы говорим про всякие моторы, а переход к 16 клапанам происходит только свапом. Сложная переделка в чем конкретно? Их в классику пихают, с коробкой он стыкуется без проблем, по размерам меньше классического мотора, сварил опоры и мотор на месте.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опоры от классики/родные 41-е подходят, там затык насколько помню только с маховиком и трамблером (если карбовую версию пихать).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как вобще документально подобные переделки оформлять? Например у меня стоит УЗАМ, я хочу себе поставить ВАЗ или Рено, что надо сделать чтоб документы оформить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как чел поменял двигатель http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/kmpadm/journal/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такой надо ставить

http://www.tuningsvs.ru/product_1789.html

ну ну :blush:)  за 15 тонн можна такое собрать на родном узаме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...