Перейти до вмісту

2141 : переделка с УЗАМА на ВАЗомотор. Насколько сложно это сделать?


Yurok

Recommended Posts

характеристика УЗАМ-331.10 сток

Производитель: Уфимский моторный завод

Марка: УЗАМ-331.10

Тип: бензиновый

Объем: 1480 см3

Максимальная мощность: 53 кВт (72 л.с.), при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 106 Н·м, при 3200 об/мин

Цилиндров: 4

Клапанов: 8

Макс. скорость: 146 км/час

Расход топлива при смешанном цикле: 8,5 л/100 км

Расход топлива на трассе: 6,2 л/100 км

Ход поршня: 70 мм

Диаметр цилиндра: 82 мм

Cтепень сжатия: 9,5

http://rstcars.com/autocatalog/vaz/2106/2106/vaz_2106_7916.html

116/3000 н*м

Ну и тазовский двиг тяжелее. Хотя мне кажется в этом есть плюс, его не так трясет при работе, поэтому в карбюраторе в поплавковой камере нет волн, которые приводят к нестабильности работы двигателя при изменении оборотов. Мне кажется тазовский двигатель намного стабильнее работает, обороты никогда не плавали а в узаме довольно частое явление (даже с отрегулированным карбом).

Распределитель выше чем узам, залить его тяжелее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 88
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

GreenMile незнаю что там окажется но знаю одно, он с завода не разбирался ниразу  :P)

и кстати если внимательно почитать книжку которая шла в комплекте с машиной с завода то можно увидеть одну фразу: макс.скорость 146 км\ч на 4-ой передаче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

johnny , а у тебя мотор стоковый, заводской или тюненый?

Ну, например с другим распредом, точеной головой (без завихрителей), облегченными маховиком и шатунами, большими клопами и прочими замопрочками?

у нево он полностю завод даже не вскывался  :bye:

поставте себе двиг 3317 и будет тебе  щястя  а вазовский если ставить то 16 рик  другого понту нету вобще они также не едут как и  узамы полторушные  :P))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учитывая, что все эти двигатели устанавливались на автомобили 2141, 2142, 2144 и их модификации, для улучшения характеристик автомобиля можно установить двигатель другого типа или объема из вышеперечисленных. Однако необходимо иметь в виду, что разные типы двигателей имеют различные системы питания, выпуска, управления, охлаждения, оригинальные элементы сопряжения с элементами трансмиссии, кронштейны крепления, поэтому эти системы двигателя при замене двигателя также придется заменить. Наиболее просто осуществить замену двигателя на двигатель аналогичного типа, но иного рабочего объема.

[table][tr][td][table][tr][td]Тип двигателя[/td][/tr][/table][table][tr][td]рабочий объем, см3[/td][/tr][/table][table][tr][td]ощность по

ГОСТ 14868-81, л.с.

[/td][/tr][/table][table][tr][td]мощность по ОТТС автомобиля, л.с.[/td][/tr][/table][table][tr][td]максимальный крутящий момент, нм[/td][/tr][/table][table][tr][td]тип системы питания[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]ВАЗ-2106-70[/td][/tr][/table][table][tr][td]1569[/td][/tr][/table][table][tr][td]76[/td][/tr][/table][table][tr][td]71.3[/td][/tr][/table][table][tr][td]121[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]ВАЗ-21213[/td][/tr][/table][table][tr][td]1690[/td][/tr][/table][table][tr][td]79[/td][/tr][/table][table][tr][td]78.8[/td][/tr][/table][table][tr][td]127[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]ВАЗ-21214[/td][/tr][/table][table][tr][td]1690[/td][/tr][/table][table][tr][td]76[/td][/tr][/table][table][tr][td]-1[/td][/tr][/table][table][tr][td]124[/td][/tr][/table][table][tr][td]центральный впрыск[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]ВАЗ-2130[/td][/tr][/table][table][tr][td]1774[/td][/tr][/table][table][tr][td]80[/td][/tr][/table][table][tr][td]76.6[/td][/tr][/table][table][tr][td]134[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]УЗАМ-331.10[/td][/tr][/table][table][tr][td]1478[/td][/tr][/table][table][tr][td]72[/td][/tr][/table][table][tr][td]68.6[/td][/tr][/table][table][tr][td]110[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]УЗАМ-412[/td][/tr][/table][table][tr][td]1478[/td][/tr][/table][table][tr][td]72[/td][/tr][/table][table][tr][td]69.5[/td][/tr][/table][table][tr][td]112[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]УЗАМ-412Д (дефорсированный)[/td][/tr][/table][table][tr][td]1478[/td][/tr][/table][table][tr][td]68[/td][/tr][/table][table][tr][td]62.6[/td][/tr][/table][table][tr][td]104[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]УЗАМ-412* (УЗАМ-0102)[/td][/tr][/table][table][tr][td]1584[/td][/tr][/table][table][tr][td]80[/td][/tr][/table][table][tr][td]-1[/td][/tr][/table][table][tr][td]122[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]УЗАМ-3313 (дефорсированный)[/td][/tr][/table][table][tr][td]1815[/td][/tr][/table][table][tr][td]85[/td][/tr][/table][table][tr][td]80.2[/td][/tr][/table][table][tr][td]135[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]УЗАМ-3317[/td][/tr][/table][table][tr][td]1699[/td][/tr][/table][table][tr][td]85[/td][/tr][/table][table][tr][td]80.0[/td][/tr][/table][table][tr][td]130[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]УЗАМ-3318[/td][/tr][/table][table][tr][td]1815[/td][/tr][/table][table][tr][td]90[/td][/tr][/table][table][tr][td]85.0[/td][/tr][/table][table][tr][td]145[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]УЗАМ-3320[/td][/tr][/table][table][tr][td]1946[/td][/tr][/table][table][tr][td]95[/td][/tr][/table][table][tr][td]82.9[/td][/tr][/table][table][tr][td]158[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]УЗАМ-248[/td][/tr][/table][table][tr][td]1946[/td][/tr][/table][table][tr][td]95[/td][/tr][/table][table][tr][td]82.9[/td][/tr][/table][table][tr][td]158[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]УЗАМ-248[/td][/tr][/table][table][tr][td]1946[/td][/tr][/table][table][tr][td]99[/td][/tr][/table][table][tr][td]89.0[/td][/tr][/table][table][tr][td]158[/td][/tr][/table][table][tr][td]распределенный впрыск[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]УЗАМ-РАЛЛИ[/td][/tr][/table][table][tr][td]2260[/td][/tr][/table][table][tr][td]-2[/td][/tr][/table][table][tr][td]-1[/td][/tr][/table][table][tr][td]-2[/td][/tr][/table][table][tr][td]карбюраторный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Renault F3R [/td][/tr][/table][table][tr][td]1998[/td][/tr][/table][table][tr][td]113[/td][/tr][/table][table][tr][td]104.7[/td][/tr][/table][table][tr][td]171[/td][/tr][/table][table][tr][td]распределенный впрыск[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Renault F4R [/td][/tr][/table][table][tr][td]1998[/td][/tr][/table][table][tr][td]140[/td][/tr][/table][table][tr][td]-2[/td][/tr][/table][table][tr][td]188[/td][/tr][/table][table][tr][td]распределенный впрыск[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Renault F7R [/td][/tr][/table][table][tr][td]1998[/td][/tr][/table][table][tr][td]145[/td][/tr][/table][table][tr][td]-2[/td][/tr][/table][table][tr][td]188[/td][/tr][/table][table][tr][td]распределенный впрыск[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]FORD XDL418[/td][/tr][/table][table][tr][td]1753[/td][/tr][/table][table][tr][td]-2[/td][/tr][/table][table][tr][td]60.0[/td][/tr][/table][table][tr][td]110[/td][/tr][/table][table][tr][td]Дизельный[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Audi V6 [/td][/tr][/table][table][tr][td]2800[/td][/tr][/table][table][tr][td]174[/td][/tr][/table][table][tr][td]-1[/td][/tr][/table][table][tr][td]-2[/td][/tr][/table][table][tr][td]распределенный впрыск[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table] 1 - официальные испытания автомобиля с данным типом двигателя не проводились

2 - нет данных

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть куча моторов вазовских, только правило есть - каждый прыгает из своих возможностей.

Попробуй купи с разборки Москвичей 41-х мотор ваз06 и к нему купол КПП, а потом внедряй чего найдешь, болгарка и сварка помогают. Или еще проще найди УЗАМ3317 поставь и будет счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу и я пару слов по этому поводу. Честно, на ВАЗомоторе ниразу не ездил, но не думаю что он сильно отличаеться от УЗАМа 1,5.  Т.к. ездил на разных моторах, могу дать короткую характеристику.

УЗАМ 1,5 немного слабенький для 41-го, его нужно выкручивать, но для "пенсионной" езды вполне хватает.

Узам 3318 более низовой мотор, с низов тяга отличная, хорошо тянет и на скорости. 160 км/ч на нем разгонял, это факт.

Потом был УЗАМ 3318 с 78-м валом. Низа чуть сместились в сторону средины, и поднялися верха. Мотор уверенно себя вел в городе, и хорошо крутился.

Далее был F3R, Мощность, л.с.:  115 при об. в мин.:  5400 b Крутящий момент, Нм/об. в мин.:  168 / 4250 неплохо разгоняли 41-го.  Думаю едет он поярче нежели ВАЗ мотор 2105 у которого 120 Нм., да и 16-ти клапанник ВАЗ ему уступает.

Из плюсов, хочу заметить, что мотор очень надежен, ремонтопригоден, сделан очень просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, то дешевле купить ф3р, чем вазовский 16-ти клапанник, да и проше установить. Единственный плюс ВАЗ мотора (16 клапанника) что его можно чиповать, но и чудес от него ожидать тоже не стоит.

Для меня, из бюджетных альтернатив для свапа остаеться ф3Р.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И зачем тогда гемморный Рено, кучу денег в никуда...

хто тебе сказал єтот бред что мотор геморный. Єто один из лучших моторов рено один из самых неприхотливых. зачем ставить январь если бушная проводка стоит 500рублей это 100 грн! Мозг стоит 500 рублекй это 100 грн. Все это покупается в Московии и перевозится проводниками. Ниче не надо ни варить ни резать все становится ибо было изначально поставлено на заводе. Но самый главный пллюс это цена мотора в 500 баксов, а проживет он больше чем новый тазовский это факт.

Вобщем варианты купить новый тазовский или бу реношный и свапнуть тут выигрует Рено. Вариант купить бушный тазовский и свапнуть то тут по стоимости тазик вне конкуренции. Кстати для спраки тащзовская проводка под январ 700 грн!!! о как сравните цену на реногоровскую, Январь еще 1000 грн тут млять ценообразование драконовкое. И причем б/ушку разгребают как пирожки при цене на 20% ниже нового. На форуме 2108 сам сидел и видел как гребут это говно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немног скажу про свой 6-й мотор.Изначально покупал мося с 6-тым мотором потому что хорошо его знал.

1.перегрев мотору грозит только если отсутствуют дефлекторы обдува радиатора,если на радиаторе стоит датчик включения карлсона от УЗАМа.на узаме рабочая температура двигла ниже чем у вазовского.

2.после установки распревала с НИВЫ и гидроопор к нему,шумность двигателя снизилась на порядок.

3.как следствие установки распредвала , гидроопор и разрезной шестерни ,тяговитость двигателя просто радует,максималка 160,расход по городу 10/100км.(карб солекс,24 на 24,жиклёры 115-120,отшлифован и т.д.)

4.ресурс двигателя тоже впечатляет,120 тк.пробега компрессия 11,отличная тяга.главное не лить дешёвое масло,вовремя менять и бла-бла-бла.

5.с запчастями согласен что проще,но подделок тоже хватает.

6.в планах установка подушки кпп от 21-й волги,уже переделал,думаю в салоне станет тише намного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И зачем тогда гемморный Рено, кучу денег в никуда...

хто тебе сказал єтот бред что мотор геморный. Єто один из лучших моторов рено один из самых неприхотливых. зачем ставить январь если бушная проводка стоит 500рублей это 100 грн! Мозг стоит 500 рублекй это 100 грн. Все это покупается в Московии и перевозится проводниками. Ниче не надо ни варить ни резать все становится ибо было изначально поставлено на заводе. Но самый главный пллюс это цена мотора в 500 баксов, а проживет он больше чем новый тазовский это факт.

Вобщем варианты купить новый тазовский или бу реношный и свапнуть тут выигрует Рено. Вариант купить бушный тазовский и свапнуть то тут по стоимости тазик вне конкуренции. Кстати для спраки тащзовская проводка под январ 700 грн!!! о как сравните цену на реногоровскую, Январь еще 1000 грн тут млять ценообразование драконовкое. И причем б/ушку разгребают как пирожки при цене на 20% ниже нового. На форуме 2108 сам сидел и видел как гребут это говно...

Изначально Ф3Р сделан на базе дизельного мотора. Отсюда надежность, жесткость конструкции.  О геморности мотора, может судить только человек, которій ниразу его не видел.

мне интересно посмотреть на ВАЗо мотор который прошел больше 300 тыс. и в который не лезли. Честно, я такого не видел. А реномотор видел, причем был в очень хорошем состоянии/

Моторы эти появились ещё в 80-х, и до этих пор ещё устанавливаються на машины. Я думаю это о чем то говорит.

Кому интересно, почитайте., демаю много чего узнаете http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=134576

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, а с чего вы взяли, что под гемморностью F3Rа я подразумеваю его ненадежность? Подразумеваю то - что нету у нас ни Лагун (одну видел в Херсоне, может их и больше - но тенденция думаю ясна) ни Святогоров (СВУ/В были - видел), чуть что - это киевские или какие-там разборки обзванивать да выпрашивать у москвичей чтоб поездом выслали - оно надо? Не такое уж это и чудо чтоб так за ним бегать - вот и все что имелось ввиду, а вы тут уже накрутили себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, а с чего вы взяли, что под гемморностью F3Rа я подразумеваю его ненадежность? Подразумеваю то - что нету у нас ни Лагун (одну видел в Херсоне, может их и больше - но тенденция думаю ясна) ни Святогоров (СВУ/В были - видел), чуть что - это киевские или какие-там разборки обзванивать да выпрашивать у москвичей чтоб поездом выслали - оно надо? Не такое уж это и чудо чтоб так за ним бегать - вот и все что имелось ввиду, а вы тут уже накрутили себе.

На шротах этих моторов валом, хоть F3p, F3N, F3r, F4r, F7p,F7R, цены на них адекватные. За 600 уе можно купить со всем навесным. Из запчастей которые нужны для установки: купол, две лапы, балка и святовские мозги (или брать мотор с ключем зажигания). Далее все можно тут у нас.

Проблем с пересылкой на Украину нет никаких, ребята охотно помогают, так же и проводницы. Я даже целую КПП получил поездом. Так в чем же гемор??? В том чтобы попросить человека переслать поездом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, а с чего вы взяли, что под гемморностью F3Rа я подразумеваю его ненадежность? Подразумеваю то - что нету у нас ни Лагун (одну видел в Херсоне, может их и больше - но тенденция думаю ясна) ни Святогоров (СВУ/В были - видел), чуть что - это киевские или какие-там разборки обзванивать да выпрашивать у москвичей чтоб поездом выслали - оно надо? Не такое уж это и чудо чтоб так за ним бегать - вот и все что имелось ввиду, а вы тут уже накрутили себе.

Интересно насколько гиморно в Реногор примастырить реновского дизеля а-ля F8Q/F9Q, K9K... вобщем которые с КПП JB1/JB3 стыкуются  :rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поездом передать двигатель из Москвы? :rtfm:

Это смешно.

Московские клубни и просто барыги даже коленвал или ГБЦ на УФУ передать поездом не хотят, воротят носом, типа "нафиг оно мне надо, если и в Москве у меня это купят".

А ты говоришь передать ФзР поездом :)) )

А проехаться 2000 км (из Донецка в Москву и обратно), чтобы СВАПнуться ФзРом - это надо быть фанатичным фанатом.

А ВАЗмотор вот он, всегда под рукой. Оптимальный вариант 21213 1,7л, думаю для 2141 хватит. Степень сжатия 9,3, расход как у 2106, работает тихо, ровно, и на газу что надо.

Вот только как это осуществить? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поездом передать двигатель из Москвы? :rtfm:

Это смешно.

Московские клубни и просто барыги даже коленвал или ГБЦ на УФУ передать поездом не хотят, воротят носом, типа "нафиг оно мне надо, если и в Москве у меня это купят".

А ты говоришь передать ФзР поездом :)) )

А проехаться 2000 км (из Донецка в Москву и обратно), чтобы СВАПнуться ФзРом - это надо быть фанатичным фанатом.

А ВАЗмотор вот он, всегда под рукой. Оптимальный вариант 21213 1,7л, думаю для 2141 хватит. Степень сжатия 9,3, расход как у 2106, работает тихо, ровно, и на газу что надо.

Вот только как это осуществить?

Читай внимательно. Где я писал чтобы двиг передавать поездом??? А то что тебе не хотят передать поездом запчасти, имхо это твои проблемы, мне все передавали, и все оставались довольны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

передавать не хотят запчасти поездом бесплатно они хотят денег за то что поедут передадут но есть нормальные люди которые помогают в етом деле (респект одному нашему клубню )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

передавать не хотят запчасти поездом бесплатно они хотят денег за то что поедут передадут но есть нормальные люди которые помогают в етом деле (респект одному нашему клубню )

Все отлично передают!!! Сколько раз Тимур покупал запчасти передавал запчасти и передавал, так же другие помогали.  Главное хорошо попросить. Ребятам давал деньги на бензин, ибо  кататься очень много нужно, пересылал нашего пива, и все оставались довольные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема с передачей поездом запчастей зачастую заключается ещё и в том, что люди хотят 100% предоплату. Как можно отправить деньги незнакомцу, никогда не видев его в лицо и не видев вблизи сам товар?

Поэтому тема с передачами поездом - это тема актуальна при наличии друзей и знакомых в России.

Никакие дополнительные доплаты и компенсации не мотивируют жителей Москвы к сотрудничеству. Только 100% предоплата.

Но мы здесь обсуждаем технические и экономические стороны переделки 2141 с УЗАМА на ВАЗомотор.

Кто ещё что-нибудь знает по этому вопросу.

Нужно ли перерегистрировать машину в ГАИ после свапания?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно ли перерегистрировать машину в ГАИ после свапания?

или перерегистрация или поездки до первого невменяемого мента))) а это дело случая, кто всю жизнь проездить может, а кого на следующий день поймают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема с передачей поездом запчастей зачастую заключается ещё и в том, что люди хотят 100% предоплату. Как можно отправить деньги незнакомцу, никогда не видев его в лицо и не видев вблизи сам товар?

Поэтому тема с передачами поездом - это тема актуальна при наличии друзей и знакомых в России.

Никакие дополнительные доплаты и компенсации не мотивируют жителей Москвы к сотрудничеству. Только 100% предоплата.

Но мы здесь обсуждаем технические и экономические стороны переделки 2141 с УЗАМА на ВАЗомотор.

Кто ещё что-нибудь знает по этому вопросу.

Нужно ли перерегистрировать машину в ГАИ после свапания?

не вижу здесь проблемы! Ниразу небыло кидков, как правило продают постояльци форума, им некуда деваться, и портить свою репутацию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно попросить выделить в отдельную тему обсуждение способов пересыла от вас к нам и наоборот?

Не хотелось бы тут оффтопить, меж тем тема то нужная. И по моему личному опыту очень проблемная и недешевая - пересыл с России в Украину и наоборот. В первую очередь из-за жадности и боязни непосредственно проводников.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поэтому тема с передачами поездом - это тема актуальна при наличии друзей и знакомых в России.

Никакие дополнительные доплаты и компенсации не мотивируют жителей Москвы к сотрудничеству. Только 100% предоплата

Ау о чем разговор!!! Мне капот святогоровский переслали в днепропетровск! Человек поехал и отправил ник на Азлк-тиме Менру. И бабки я не боялся ему отправлять ибо если он в России никого не кинул то и с Украины не кинет.

Есть конечно люди которые в жопе не почешут, а есть и наоборот настоящие товарищи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не говорил, что пересылка из России в Украину невозможна, я сказал что это геморно и нужно все свое свободное время потратить, чтобы найти человека в России, у которого окажутся нужные запчасти по приемлемой цене, который согласится отправить их в Украину поездом.

Давайте закроем эту тему.

Название данной темы - ВАЗмотор вместо УЗАМа для 2141.

Недавно узнал, сколько стоит новый УЗАМ 3317 в Киеве.

Новые УЗАМы в Украине продает некий Юрий в Киеве (067 721-21-12).

Он озвучил цену двигателя в полной комплектации - 14 000 грн!!!

И понятно, что он обнаглел до беспамятства, но никто другой новые УЗАМы не продает. УЗАМ - очень дорогой двигатель, колено - 2500, голова в сборе - 4500!!! Сервисов нет, поэтому все нужно делать самому. Вобщем, перспективы не радужные.

ВАЗмотор, получается, более перспективный мотор.

Понятно, есть люди, которые ресурс двигателя выкатывают за 20 лет. И им абсолютно по барабану запчасти, ремонты, свапания. И по барабану, какой мотор. А есть люди, которые ресурс двигателя выкатывают за 2-3 года.

Поэтому я и начал изучать данную тему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не говорил, что пересылка из России в Украину невозможна, я сказал что это геморно и нужно все свое свободное время потратить, чтобы найти человека в России, у которого окажутся нужные запчасти по приемлемой цене, который согласится отправить их в Украину поездом.

Давайте закроем эту тему.

Название данной темы - ВАЗмотор вместо УЗАМа для 2141.

Недавно узнал, сколько стоит новый УЗАМ 3317 в Киеве.

Новые УЗАМы в Украине продает некий Юрий в Киеве (067 721-21-12).

Он озвучил цену двигателя в полной комплектации - 14 000 грн!!!

И понятно, что он обнаглел до беспамятства, но никто другой новые УЗАМы не продает. УЗАМ - очень дорогой двигатель, колено - 2500, голова в сборе - 4500!!! Сервисов нет, поэтому все нужно делать самому. Вобщем, перспективы не радужные.

ВАЗмотор, получается, более перспективный мотор.

Понятно, есть люди, которые ресурс двигателя выкатывают за 20 лет. И им абсолютно по барабану запчасти, ремонты, свапания. И по барабану, какой мотор. А есть люди, которые ресурс двигателя выкатывают за 2-3 года.

Поэтому я и начал изучать данную тему.

Не нужно искать проблемы, их нужно уметь решать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...