Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

Да. Кидает аж на капот.


Сегодня смотрели такой самый сальник, как у меня в моторе стоит. Он в гараже лежит. В гараже было -10. Так вот он был реально дубовый, как он может в таком состоянии работать, я не представляю. Тем более, что по ночам щас у нас до -25, какая у него в этом случае степень дубовости можно себе представить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Продали тебе поддельный ссальник, красивый под фирму сделан. Вот у моего Моськи обычные Кременчуг стоят и нормально работают. Да сейчас засада его менять если крыша не проточена, хотя при желании всё возможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такие ситуации меня выбешивают просто! Когда делаешь машину для себя, покупаешь дорогие и качественные запчасти и расходники, а потом оказывается, что или подделку подсунули, или брак :( Оно вроде и мелочи, но зная Ромын подход к ремонту авто  :book: (сам такой же), после таких досадных мелочей хочется напиться  :drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и напился...

Какие тогда сальники покупать? И где? Там на Экзисте есть нам подходящий сальник с Порше 911... я даже не знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В твоем случае не факт что сальник потек?

У тебя шкив обычный или самодельный?

 

Раскажу слезливую историю. Сделали мне шкив КВ с зубами под ДПКВ. Постоянно с той стороны масляные пятна на двиге. Тоже думал с сальником траблы. Оказалось все просто. Толщину шкива сделали на долю мм меньше, а гайка шкива под ключ запуска при затяжке упирается в вал, а не в шкив (там на валу стопор). Так вот при полной затяжке гайка на долю мм не доходила до шкива и вдоль концевика КВ в эту щель прорывались пары масла!

При полной затяжке гайки на шкиву был небольшой люфт по касательной, так как вырез под шпонку сделали немного свободней. Решил просто - сделал паранитовую шайбу под гайку, при затяжке которой паранит выжимался об шкив. Люфт пропал, масляные пятна тоже :)

 

Вот у моего Моськи обычные Кременчуг стоят и нормально работают. 

Вот и у меня тоже и все норм. Кременчуг вполне не плох!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оооо... я огорчен. Это становится уже интересно! Шкив у меня 60-2, делал Игорёк. Качество - выше всяких похвал. Сальник по нему ходит - аж глаз радуется.

Слава, а теперь расскажи подробней, как ты определил, что храповик не прижимает шкив, а в к/вал упирается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продали тебе поддельный ссальник, красивый под фирму сделан. Вот у моего Моськи обычные Кременчуг стоят и нормально работают. Да сейчас засада его менять если крыша не проточена, хотя при желании всё возможно.

 

 

Тоже Кременчуг стоит... норм сальники. блин жуть... у меня с дешёвым маслом полусинь за 150 грн. всё отлично! фирма блин... дорого обходиться по концовке... и ещё хотелось бы сказать за ГБЦ... тоже отдавал "спецам" ГБЦ клиента, так все клапана в направляйках после ремонта с люфтом... и всё равно поставил простые заводские "резинки" всё отлично! у меня тоже стоят резинки. за 6000 тыс. км примерно 400 грам масла ушло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробег после КР - 4000 км, температура на улице -25 градусов, масло - синтетика Delfi Prestige 5W-40, передний сальник коленвала - Corteco 01026318B (типа BMW, покупался на Existe). ИТОГ - сальник потёк!!!

Я, честно, в шоке... :wacko: 

У меня передняя крышка переточена под сальник передней ступицы. Ни разу не тёк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во, точно. Храповик - это болт, а не гайка. Немного напутал. Так вот когда храповик закручиваешь до упора, он телом в КВ упирается (так и должно быть) и дальше не крутится. Если шкив чуть тоньше - останется зазор. У меня паз под шпонку проточен свободно и когда не зажат шкив он крутится на пол градуса туда-суда! Так вот заметил, что как не зажимай храповик - все равно есть этот ход в пол градуса. Тогда и понял что храповик не держит шкив. Решение проблемы описал выше. Если есть вопросы - набери завтра на мобильный после 10

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё бы проверить биение места под сальник на шкиве, бывает не доработал токарь, либо станок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как это, ану-ка расскажи?

Как. Взяли и проточили крышку. Поставили сальник. Сам правда не видел, это до меня ещё было сделано. Но с тех пор предыдущий хозяин горя с ним не знал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже стоит сальник кременчуг отличнейший сальник, после пробега 25000км, за 100км. в пути я сделал бесплатный антикор капота, помпы, аккумулятора, всего пластика подкапотного, ВВ проводов, катушек и асфальта на площади 1 метр квадратный. шкив сток без ступенек. Сразу не поверил что это хваленый сальник, разобрал все вытер тряпочкой и завел мотор, масло хорошим ручейком потекло именно с него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было сразу нормальный сальник ставить, как мы с Мишей :-)

А если серъёзно, пойду-ка проверю как храповик прижимает шкив, может получится отделаться малой кровью... Хотя уже заказал 2 сальника на выбор: один Гётце второй Элринг, да и погода способствует: уже -10 на солнышке показывает :-) почти весна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня передняя крышка переточена под сальник передней ступицы. Ни разу не тёк.

Абсолютно не важно какое там посадочное место под сальник, хоть он большой будет хоть маленький, главное чтоб он качественный был. Сальников 62*42 огромнейший выбор довольно известных фирм на экзисте есть и с ценами на любой вкус: от 15 до 300 грн. Я когда Кортеко за 120 брал, думал: отэто поставлю ФИРМУ и забуду как капот открывается. Оказалось не на долго забыл.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче проверил шкив...

снял ремень, взял монтировку, пытался его сдвинуть хоть в какую-то сторону, руками пробовал люфт ощутить радиальный или осевой... И что вы думаете? Да нифига - сидит на валу как вкопаный! Прижат как надо.

Уже позвал маманю на сцепление понажимать, проверить осевой люфт вала, мало ли, может полумесяцы повыпадали к чёртовой матери... я уже ни чему не удивлюсь. Да нифига! Всё мертво!

Что у нас остаёться? Дерьмо это Кортеко, или летний какой-то вариант сальника был, я не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё бы проверить биение места под сальник на шкиве, бывает не доработал токарь, либо станок.

Леон, такая мысля тоже была, но: было бы биение, он бы раньше потёк (мотор уже больше 4000 км с ним прошёл). Тем более шкив брался у всем известного Игорька, который уже не один такой шкив делал и не мой был первым. И качество там на уровне - место работы сальника полированное. Даже на родных шкивах нету такого класса точности обработки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было сразу нормальный сальник ставить, как мы с Мишей :-)

где-то я эту фразу уже слышал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока сальники едут к нам, расскажу за подогрев карба.

Все знают, что на Солексах нижняя подошва очень тонкая (сравнительно с Озоном и Вэбером) и если не поставить толстую текстолитовую прокладку, летом бенз будет прям закипать в нём, что как-бы не очень хорошо. Так и я делал и всё было классно. А классно было до наступления холодов, серъёзных холодов - таких, как у нас сейчас. На прогретом моторе пропадал холостой ход, точнее не пропадал, а обороты опускались до 400 где-то. Неприятно было как-то ездить. И ещё заметил: значит стоит машина в тёплом боксе (+10 где-то) целый день, вечером прогреваю, выезжаю пока туда-сюда ехать - уже даже без подсоса, всё ОК. Еду по морозу по городу и тут бац - опять ХХ сбесился.

Тут у меня мысли и упали на подогрев канала ХХ, которого у меня в жизни не было, ни на 53м и на 73м. Ещё с карбюраторщиком довольно опытным по этому поводу пообщался, он тоже на это грешил. Короче решился:

Есть у меня расш. бачёк вот здесь

5c64ccb76395.jpg

 

Пароотводящий шланг к нему идёт отсюдова

3dea6998b497.jpg

 

Подогнал мне Sparco2140 этот пыптык для обогрева.

И как-то так получилось, что шланг проходит в аккурат рядом с карбюратором в районе этого подогрева  :))

Ну и я чё? Ножичком по шлангу в том месте, и на хомуты тот штуцер  :book: .

465267956808.jpg
aa6fa4da4ea8.jpg
681fa641c6ff.jpg
 
Эффект - офигенный! С ХХ всё наладилось. Несмотря на -20 градусов обороты держаться как вкопанные - такие, как выставленные на полностью прогретом моторе. Ещё подсос можно убрать на порядок раньше, чем раньше. Хоть при этом и чувствуется, что ещё не рабочая температура, но ХХ уже на заданном уровне.
Всем рекомендую!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

че реально? не знал... нужно будет попробовать. я то думаю нахрена у меня на 83-м солексе штуцера на подошве. я еще подумал что для подогрева горючей смеси. нужно будет и самому попробовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

че реально? не знал... нужно будет попробовать. я то думаю нахрена у меня на 83-м солексе штуцера на подошве. я еще подумал что для подогрева горючей смеси. нужно будет и самому попробовать

Если есть в мороз неустойчивость ХХ, то по-любэ надо делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть в мороз неустойчивость ХХ, то по-любэ надо делать.

я правда по такой погоде стараюсь меньше выезжать. немножко жалко машину чего то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай по шкиву еще: у тебя стопорная шайба перед храповиком стоит? а маслоотражатель с обратной стороны сальника не забыл одеть на вал?

У меня как вопросы были, первым делом снял шкив чтоб посмотреть не забыл ли шайбу маслоотражательную при сборке. :)

 

Ты бы сделал фоток того места, откуда предположительно масло течет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...