Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

А забор воздуха с жаровни подключен?

Да, забор с жаровни. Перекинул, когда температура начала до -10 ползти. Забор воздуха это само-собой. А этот канал ХХ (который ещё винтом качества перекрывается) я так понял очень маленький и его сечение чувствительно к окружающей температуре. Хоть радиатор щас полностью закрыт, всё-равно при движении холоднючий воздух загоняет под капот и всё тепло от двигателя уходит вниз машины. А так получаем локальный нагрев именно в том месте, где нужно.

 

Давай по шкиву еще: у тебя стопорная шайба перед храповиком стоит? а маслоотражатель с обратной стороны сальника не забыл одеть на вал?

У меня как вопросы были, первым делом снял шкив чтоб посмотреть не забыл ли шайбу маслоотражательную при сборке. :)

 

Ты бы сделал фоток того места, откуда предположительно масло течет!

Шайба стопорная конечно стоит, новая. Шайбу маслоотражательную не забыл. Да вроде лишних запчастей не оставалось при сборке мотора  :) .

Да я ж говорю - шкив не люфтит вообще. Как там фото сделать? Если свет нормально падает, то видно потёки небольшие по внутренней стороне шкива, там зазор же маленький совсем. Масло было аж на капоте, ещё на жестянке, которая снизу крепиться, типа защитки. По логике: на капот масло может попасть только от шкива вращающегося. На шкив - только с сальника, ну или сверху ручьём если на него лило. Но я ж не совсем слепой, такое бы заметил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Если с внутренней стороны шкива - то вероятно сальник.

Я не выдумывал с сальником и поставил качественный кременчугский родной.

Думаю подбор сальника только по размеру - не правильный подход. Сальники по устройству разные! Разные фаски, разный наклон, наличие/отсутствие маслосгонных бороздок. На родном по-моему есть такие. А на том что ты купил были? От чего тот что ты брал? Может он не особо подходит хоть и размер правильный? Бороздки могут быть в другую сторону!

 

Вот обрати внимание!

Написано "Сальник М-2140 коленвала передний" и его картинка

1852361z5Gq.jpg

 

Обрати внимание на маслосгонные бороздки и на стрелку направления вращения! Только мне кажется, что КВ у 2140 крутится в другую сторону? :)

 

А вот дешевый сальник

190139.jpg

Зато стрелка куда надо и бороздки правильно.

Угадай, какой на машине будет лучше работать? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Естественно на моём всё было по-уму: и бороздки как надо и стрелка туда же. Я ж не на скорую руку собирал. Сальник был куплен заблаговременно и шкив тоже. И пока машина ещё была на ходу я это всё дело примерял сто раз. Этот сальник - аналог оригинального переднего сальника коленвала BMW. Я ж не с Хонды брал, это ж токо там в другую сторону вал крутится  :) .

Да и за 4 тыщи оно бы показало, если б что-то не так в нём было. А тут чисто при морозе.

Сегодня (-10) кстати заводил мотор, поездил малёхо. Сальник не течёт, уровень масла в норме. По-ходу дела он реально не расчитан на такую температуру. Ещё был у Санька Mosalek. Он как раз снимал переднюю крышку, это у него тоже фигачит с сальника. Сальник всеми любимый уважаемый и никогда не текущий Кременчуг. Мягкий был шо пипец. Пружинка с него спала, кромка, вроди, немного деформирована.

Слава, откуда первое фото? Может просто взяли фотку для наглядности ,бо он реально под "левое кручение".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотка с сайта продажи запчастей от москвича. Но сальник реально другой и размер не наш :)))

Просто всякое можно купить. Думаю даже если потеплеет, тебе все равно придется скинуть переднюю крышку. Если раз потек -  нет ему доверия.

Ты кстати новый шкив на новый сальник ставил? А то бывает дорожка от старого сальника может не попадать на новый :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, всё новое примерял. Да и на старом шкиве канавки небыло. А сальник по-любе поменяю, вопрос во времени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Amortjpg_5449393_11091278.jpg

+10 кобыл...

 

Амортизаторы Holla. Мега классные! Ещё при установке новых на одном отпал наружный стакан. Приварил, поставил. Дальше-круче! Оборвало шток в месте его крепления с верхнему кольцу.

Какая страна, такие и дороги, и такие же запчасти...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та че, я на комбик 4 таких на зад лепил-замечательно подошли, только ухи подпилить болгаркой надо) http://moskvich.net/topic/2621-иж-комби-89/?p=368430

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вот ближе к лету хочу Плазу стандарт взять. Газовые и не сильно жесткие! А то мои уже 40 тык отходили, да и газовые охота попробовать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как моторчик по очучениям? Обкатку наверное прошел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, прошёл конечно. Мотор классный. Крутится очень весело и тянет бодро. Но в основном, конечно, приход даёт головка с пиленными каналами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Низа в поряде. Там РВ 38 помогает.

Можно и 1,7 как-нибудь, но надо ж было и эту тему попробовать :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, прошёл конечно. Мотор классный. Крутится очень весело и тянет бодро. Но в основном, конечно, приход даёт головка с пиленными каналами.

Головка дает лишь небольшую добавку :)

А сколько ты обкатки прошел? Когда успел столько накатать? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та уже больше 6000 км наверно проехал. Не знаю как, но у меня серьёзные пробеги получаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Барабашка в гараже завёлся)))

Пьёт бензин и мотает одометр моторчиком от печки  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Барабашка в гараже завёлся)))

Пьёт бензин и мотает одометр моторчиком от печки  :))

:))  :))  :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Пошёл я, значит, по наклонной... :ph34r:

Добавилось пару шлангочек в системе охлаждения:

IMG2014040_1373056_11578164.jpg
Подача - из выхода из впускного коллектора, обратка - как обычно, на помпу.
IMG2014040_3685566_11578196.jpg
Благодаря Саше (Пунктуальному) появилось под капотом следующее:
IMG2014040_6557171_11578208.jpg
Для крепления был приварен спец. кронштейн:
IMG2014040_2480196_11578216.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...