Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

это хоть не про меня, я ж вродь молчу? и иногда езжу.

Не Сань, то Рома наверное Тему вспомнил  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришлось объезжать блок пост (бо там досмотр с открытием багажника)....

Шо, АК или ПЗРК в багажнике? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо, АК или ПЗРК в багажнике? :D

Та не, пара трупов наверное... расчленённых  :))

Рома шото последнее время злой какой то, може кто под горячую руку попал...  :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня как джип - само так вышло.

Спереди пружины фобос с переменным витком, а сзади +2 листа в рессоры, так как заметно проседали с грузом.

Зато никакие кочки не страшны. 

Как-то думал мож пружины слегка подрезать и чуть ниже сделать - друзья отговорили :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял на днях "талон регистрации транспортных средств". Ну ТехПаспорт по-нашему. Теперь пластиковый нового образца  :) , евро-стандарт, мать его. Менял полностью официально, безо всяких дополнительных капиталовложений. Всего стоило 140 грн. национальной валюты. В ГАИ очереди - писец! Целый день потратил, приехал с утра, выстоял очередь, сдал документы, по итогу мне в окошке говорят: к 18:00 будет готов техпаспорт, приходи. А старый (временный) забрали. Я говорю: так мне как-бы надо - я приехал на машине  :blink: . Ноль эмоций - им нужнее. Делать нечего сел в машину поехал через весь город  :ph34r: .

По дороге особо не нарушал, домой приехал и поставил машину во двор. Попросил Анатолия 412 его 41-го покататься до вечера (делов ещё было по-горло!). Покатался-порешал дела, привык на 41-м ездить. В ГАИ причалил... час в машине ждал времени назначанного, потом ещё полтора часа возле тех окошек, где выдают техпаспорта  :lazy:

Естественно мой был в последней партии! Около пол-восьмого получил корочку с вписаным газом. Теперь посты проезжаю - такие дули мусорам кручу! :dirol: 

Чё ещё? По-ходу при изменении клиренса передней подвески схождение уходит! Надо поправить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу ещё поменять сайленты - желательно все! Верхние пока ничёшные, нижние проседают малёхо. На полиуретан пока не здурел. Есть нижние советских времём - тех, как говорится, полей, обменённые (говорят классные). На верх прийдётся, скорей всего, ставить с Крузака Прадика сайленты с реактивных штанг, на родные разрезные как-то не встаёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно было бы посмотреть на верхние сайленты от Крузера в нашей подвеске

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно было бы посмотреть на верхние сайленты от Крузера в нашей подвеске

Так на Драве смотри - нихочу. Правда ещё нету отзывов как они ходють :-)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жду описалова

 

Так на Драве смотри - нихочу. Правда ещё нету отзывов как они ходють :-)

интересно где именно? может, ссылочку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил наконец на место колдун - регулятор тормозных сил. Раньше задних колодок хватало максимум на пол-года. Передние - до сихпор как новые. Поэтому и решил вернуть его на стоковое место. Раньше легко получалось заблокировать задние колёса, на сухом асфальте и даже на 195й резине. С колдуном, настроенным на глаз, задок не блокируется (чего и добивался), но перёд тоже не удалось заблокировать, как не старался, уже двумя ногами на педаль давил. Как думаете, так должно быть? Тормоза - полный сток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил наконец на место колдун - регулятор тормозных сил. Раньше задних колодок хватало максимум на пол-года. Передние - до сихпор как новые. Поэтому и решил вернуть его на стоковое место. Раньше легко получалось заблокировать задние колёса, на сухом асфальте и даже на 195й резине. С колдуном, настроенным на глаз, задок не блокируется (чего и добивался), но перёд тоже не удалось заблокировать, как не старался, уже двумя ногами на педаль давил. Как думаете, так должно быть? Тормоза - полный сток.

походу АБС забацал :D

вроде все 4 должны блокироваться, но задние позже передних (точно не помню)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раньше легко получалось заблокировать задние колёса, на сухом асфальте и даже на 195й резине. С колдуном, настроенным на глаз, задок не блокируется (чего и добивался), но перёд тоже не удалось заблокировать, как не старался, уже двумя ногами на педаль давил. Как думаете, так должно быть? Тормоза - полный сток.

При нормальной 195 резине штатная система не справляется. Проверил лично. Тоже давил со всей силы. Потом поставил ВУТ 2110. Колеса заблокировать - легко. Педаль стала заметно мягче. Я доволен. Вся инфа есть в гараже :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во! От Вайпера и хотел услышать. Реально 195-ю резину нереально заблокировать стандартными тормозами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоит 195-я резина, на стандартных тормозах не пробовал, но на КИА тормозах блокируется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем блокировать? У меня в форде тормоза и даже резина как прописана с завода, и их очень тяжело заблокировать, в машине нет абс, но тормозной туть такой, что в зад мне можло влупиться))) У меня в последнем москвиче были такиеже пироги, как тормозну, так и подзарбаотать можно если кто сзади зевает, и заблокировать трудно, тормоза только от субару стояли))) Юзом тормозной путь очень длинный, особенно если не все колеса ещ и тормозят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я знаю, что если юзом, машину хрен остановишь. Она ещё и розганяется  :)​ . Но всё-равно интересно... Есть желание поставить вакуум по-мощнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, у меня валяется без дела ВУ и ГТЦ от Opel. Могу подогнать за спасибо. Объём камер 22, что более чем достаточно для твоих четырёхпоршневых суппортов. Ремкомплект на ГТЦ только поменяешь (перепускает собака) и будут у тебя тормоза аля Lukas.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...