Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

Давно так сделано.

Только электропомпа включается через реле в крайнем положении рычага краника - если надо ускоренный поток через радиатор печки для распотевания стекол, быстрого прогрева салона.

А так нормально отрегулированной (зазор не более 1 мм) обычной помпы хватает с головой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

у меня такая же помпа и я тоже корпус проточил, сделал зазор минимальный - без прокладки чиркала крыльчатка, а прокладкой привел в норму, так как по букварю 0.5-1.0мм. у меня получилось воздух выгнать без доп.усилий, печка греет очень хорошо доп.эл.помпу не устанавливал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем последнее мероприятие не закончилось ничем хорошим... Всему виной грёбаные тазовские запчасти! Хотел чтоб машина лучше грелась, а в итоге - получилось, что хрен её остудишь.

Обо всём по порядку.

Термостат был куплен типа автоТАЗ, типо конвейер, мать его...

Лишний пиптык был заглушен и мать его так.

IMG2016013_4693862_20480114.jpg

 

Оставляем в покое я огорчендский термостат и переходим к помпе.

Тут всё просто: снял-поставил, ну за исключением дэбильных длинных болтов крепления помпы и заднего фланца помпы.

IMG2016013_9700597_20480128.jpg

 

Напомню: с помпы снят 1мм. Впихнул я её без всякой прокладки и крыльчатка даже нигде не цепляла. Помазал герметиком и в таком виде и затянул. Т.е. 2 мм можно снимать ваще спокойно! 

IMG2016013_1551378_20480139.jpg

 

Возвращаемся к нашему угрёбищу. Разница в развороте штуцеров совсем незначительна.

IMG2016013_6926643_20480144.jpg

 

8-й термостат становится на место ваще не напряжно. Ничё нигде не мешает и ни за шо не цепляет и не упирается. На этом хвиля позитиву заканчивается...

IMG2016013_4996083_20480148.jpg

 

как и планировал, поставил шаровый кран в разрез шланга от коллектора к помпе, для увеличения потока через печку. Всё неудобно, но реально.

IMG2016013_4165980_20480417.jpg

 

Дальше дождался высыхания герметика, залил тосол и завёл. Естественно циркуляции по большому кругу не произошло. Сначала посетила мысля, что в нижнем патрубке радиатора - воздушная пробка. Отпустил хомут на термостате, почавкал его. Ну повылетали брызги тосола инемного воздуха оттуда. Опять прогрел до 90 гр. ДО ОДНОГО МЕСТА! Открутил опять хомут уже на заведённом и горячем моторе - ещё тосола оттуда слил. Такая же фигня. Всё до сраки!

Вот такой вот термостат. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты его что несварил в кастрюле?

Сварил, и, по-ходу, то было его первое и последнее открывание/закрывание :(

А я сразу говорил - ТАЗ-запчасти г@вно, лучше уж ино...

Блин, детали для одной машины, а сколько отличий...

http://pixs.ru/showimage/IMG2016013_1551378_20480139.jpg

 

Я 4 насчитал, это не считая косозубости...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вернуть термос продавану?

Та покупал в detali.zp.ua, времени прошло почти месяц. Завтра буду звонить - выяснять. 

У меня тоже появилось резкое желание вернуть им термос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оставляем в покое я огорчендский термостат и переходим к помпе.

Тут всё просто: снял-поставил, ну за исключением дэбильных длинных болтов крепления помпы и заднего фланца помпы.

 

 

Напомню: с помпы снят 1мм. Впихнул я её без всякой прокладки и крыльчатка даже нигде не цепляла. Помазал герметиком и в таком виде и затянул. Т.е. 2 мм можно снимать ваще спокойно! 

 

Дальше дождался высыхания герметика, залил тосол и завёл. Естественно циркуляции по большому кругу не произошло. Сначала посетила мысля, что в нижнем патрубке радиатора - воздушная пробка. Отпустил хомут на термостате, почавкал его. Ну повылетали брызги тосола инемного воздуха оттуда. Опять прогрел до 90 гр. ДО ОДНОГО МЕСТА! Открутил опять хомут уже на заведённом и горячем моторе - ещё тосола оттуда слил. Такая же фигня. Всё до сраки!

Вот такой вот термостат. 

 

А пластилином зазор крыльчатки что не промерял?

:blink:

Тогда это все пальцем в небо.

 

Что теперь по термостату? Все таки верхний? )))

Заднюю крышку можно не менять, у себя наоборот поставил от системы с нижним термостатом. там штуцеров больше)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня корпус помпы проточили почти на 3мм, не написал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та с помпой там все ок, термос гафно.

Я б еще хотел подеджать за горло того, кто поставил 4й болт помпы. Тот что снизу возле блока. К нему кер подлезешь.

Давай я тебе свой восьмой термос дам для экспериментов. Работал стопудово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял жиговское говно! Как же я ненавижу сливать тосол, особенно зимой, хорошо, что хоть не холодно щас.

Поставил опят стоковый Вернет на место - ну чтоб хоть ездить можно было. Все-таки задумываюсь над установкой верхнего термоса в родном корпусе, а туда че-нить иномарочное поставить градусов на 82. Все-таки, я так пораскинул мозгами, температуру мы контролируем на выходе из двигателя, логичнее и потоком ОЖ там же управлять. Тем более в таком случае будет учитываться и падение температуры из обраток печки и редуктора - все то, за что хвалят Шнивовский термостат.

В общем надо забрать корпус верхнего термостата, сделать в него ДТОЖ на эбу. Задний фланец помпы оставлю тот, шо и был. Шланг с него на термостат, наверно, не буду ставить. По-ходу он там не особо и нужен. Куплю термостат с Мицика Каризмы чи с чего там еще подходит и буду ставить. Нижний патрубок радиатора и помпу соединю, как обычно, куском поручня ЛАЗовского, и должна быть бомба!


Я б еще хотел подеджать за горло того, кто поставил 4й болт помпы. Тот что снизу возле блока. К нему кер подлезешь.
 

Та мне больше "нравится" верхний возле блока - его вообще нереально держать с фордовским коллектором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял жиговское говно! Как же я ненавижу сливать тосол, особенно зимой, хорошо, что хоть не холодно щас.

Поставил опят стоковый Вернет на место - ну чтоб хоть ездить можно было. Все-таки задумываюсь над установкой верхнего термоса в родном корпусе, а туда че-нить иномарочное поставить градусов на 82. Все-таки, я так пораскинул мозгами, температуру мы контролируем на выходе из двигателя, логичнее и потоком ОЖ там же управлять. Тем более в таком случае будет учитываться и падение температуры из обраток печки и редуктора - все то, за что хвалят Шнивовский термостат.

В общем надо забрать корпус верхнего термостата, сделать в него ДТОЖ на эбу. Задний фланец помпы оставлю тот, шо и был. Шланг с него на термостат, наверно, не буду ставить. По-ходу он там не особо и нужен. Куплю термостат с Мицика Каризмы чи с чего там еще подходит и буду ставить. Нижний патрубок радиатора и помпу соединю, как обычно, куском поручня ЛАЗовского, и должна быть бомба!

Та мне больше "нравится" верхний возле блока - его вообще нереально держать с фордовским коллектором.

Ну вот, здравая мысль )))

Поставить качественные детали и забыть о проблемах.

 

Я малый контур оставил между термостатом и помпой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАЗ гавно не производит!! и ваще зделай все без термостата на тройниках, згонках и на пакле!)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Термостат MITSUBISHI Nipparts J1 535 018 — Температура открытия, °C 82

 

у меня верхний вот такой стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О! 82 гр. - то шо надо. Спасибо.

[quote name="Ndrey" post="618182" timestamp="1454405297"

Я малый контур оставил между термостатом и помпой.

То вроде как не малый контур, а развоздушка помпы. Я вот на калиновскую схему смотрю, и там малый круг отсутствует как таковой. Вот хочу повторить подобное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Становится как родной? Нижняя тарелка не великовата? Перекрывает отверстие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Становится как родной? Нижняя тарелка не великовата? Перекрывает отверстие?

нормально вроде, только резинку уплотнительную я выкинул и на герметик садил его. С резинкой он не становился в посадочное место

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня без малого кипит, и у меня верхний термос

Т.е. без шланги от термостата к помпе ничё не выйдет? А как оно работает? Просто не даёт застоя жидкости на выходе из головки?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сообщение не по теме,но у меня есть уже готовый набор пол верхний термос,сам элемент от ино...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде да, у меня 3 маліх круга постоянніх - один через печку, второй из коллектора, третий от корпуса термостата. 

Но у меня сильно нестандартное расположени термостата, поєтому у меня может біть шохоч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О! 82 гр. - то шо надо. Спасибо.

То вроде как не малый контур, а развоздушка помпы. Я вот на калиновскую схему смотрю, и там малый круг отсутствует как таковой. Вот хочу повторить подобное.

 

Для развоздушки я еще врезал сверху штуцер на 6 мм и его в пароотводящую трубку расширительного.

А малый контур однозначно надо, без него как-то через чуть ступенчато температура менялась.

Хотя у Димона на котофее вроде заглушено.

 

У меня стоит с резинкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Становится как родной? Нижняя тарелка не великовата? Перекрывает отверстие?

У него еще и дырочка в верхней тарелке есть, там вроде клапан стоит. на фото видно его желтенький такой. только я его откусывал вроде бы

 

984071D6.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...