SERGEYVFS Опубліковано: 22 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2015 у меня также было под 6 граник, потом под ключ на 10. при разкручивании у меня шляпка тютю, щас стоят под 6 граную наружную звезду, могу и тебе таких отправить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 22 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2015 гайки гбц правильно стоят? Ахахахахахахаха у меня также было под 6 граник, потом под ключ на 10. при разкручивании у меня шляпка тютю, щас стоят под 6 граную наружную звезду, могу и тебе таких отправить. Ну я не знаю, Серый. Такими болтами, шо зажимают части шестерни она комплектовалась Игорьком из Павлограда и уже нормально так отходили. Я в принципе не имею привычки тянуть такие вещи довсёру, и вроде как не проворачивается. За предложение спасибо, но пока не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 22 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2015 я тоже не тяну, и знаю как затягивать, думал покрутить звезду, отпустил повернул затянул и после 4го раза 2 болта в топку. с мерсов теперь стоят, полет нормальный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 22 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2015 я тоже не тяну, и знаю как затягивать, думал покрутить звезду, отпустил повернул затянул и после 4го раза 2 болта в топку. с мерсов теперь стоят, полет нормальный Это там под звёздочку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 22 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2015 типа таких Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 22 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2015 А я сразу на из нержи поменял, а к этим ищё ешечный набор покупать нада Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 22 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2015 достаточно одного ключика или головки. у меня и под внутренюю звезду есть хорошые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Ну шо, работает фазированный впрыск... ну как работает... в прошивке включен, ошибки не загораются . Ну ещё время впрыска на холостых больше стало в 2 раза. Теперь можно играться с параметром "фаза впрыска" в прошивке . Ещё бы знать куда крутить. Разъём, конечно, как и предполагалось, мне попался галимейший. Клемки паялись с боооольшим трудом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 пойду и я себе доделаю ))) отметчик на звезду поставить нужно только, сам датчик уже больше чем пол года стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 тянеш веерх или вниз , если попал, то у мотора самый хороший отклик мотора на нажатие на газ. ставь гдето 330-360. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Ну это удобно с инженерным блоком делать . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Ну и пильнул, короче 2 витка Извините, не смог удержаться. Пильнул, конечно тут, на новой крышке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 поставь 360 и попробуй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 это - рабочие режимы - фаза впрыска - всю табличку в 360 ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 да всю, в открытый клапан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 От какого момента начинается отсчёт градусов? Чёт я туплю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 да всю, в открытый клапан. Есть теория, и она подтверждена практикой (ну не мной, конечно), что в открытый клапан лить - оно больше приход в итоге, но есть провал в определённых режимах, победить который можно только увеличив время впрыска, и расход от этого прибавляется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 ну как сказать теория есть, но если фаза правильно настроена, то мотор легче отзывается при более бедных смесях. и при етом сильно богатить смесь ускорителем нетребуется. у меня на дроселях дох... воздуха, как и бенза, но щас добился расхода в 9 литров по городу на 100. при етом некрутя более 3 тыщ оборотов. с учетом что у меня самый злой вал, у которого приход после 4 тыщ. а если наваливать то в пике гдето 25 литров час. щас убрал все провалы и тп, с зажыгалкой более менее. с топливом вообще прикольно - хорошый 95 детона нет вплоть до 55 градусов уоз, заправился откровеным гов... детон при 35 град наблюдается. делаем выводы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 26 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 Наокнец-то!!! Победил таки дворники с регулируемой паузой. Оставил родной моторчик, который раньше управлялся минусом. Моторчик с Опеля или чего ещё такого же плана требует сварочных работ конструкции трапеции, иначе трапеция работает на нехилый излом. Вобщем оставил родной мотор-редуктор, почистил его, смазал все вращающиеся и соприкасающиеся детали. Самое сложное для меня - это электросхема подключения. Потратил на это 2 дня. Слава богу достал ещё одну трапецию в сборе с мотором. Вот схема подключения для истории: От клатцанья релюх решил бороться таким способом : Сварганил на столе нечто такое: Этого, естественно, было мало и я добавил ещё шумопоглощающего материала. Вот так закрепил блок управления под торпедой: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 картинки можно было б и поуменьшать. А по теме - круто! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 29 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 Попробовал поставить инжевую кнопку газ-бензин. Выглядит она так: Карбовая кнопка у меня той же фирмы, так же выглядит и так же подключается. Одну с разъёма вытянул, вторую поставил. Но не всё пошло, как задумывалось... Два прикола: Первое, это то, что режим бенз. работает в любом крайнем положении кнопки . Второе, это в среднем положении "автомат" (я так понимаю заводится всегда на бензине, а на газ переходит при достижении определённых оборотов) - начинаю заводить на бензе и тока начинает схватывать, само переключает на газ, тут же глохнет (холодный двигатель), при этом обороты, естественно, даже до 1000 не доходят. Я чё-то делаю не так судя по всему. Но что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 29 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 там есть отверстие ,внем переменный резистор-настрой переключение по оборотам-сейчас стоит на миниуме,судя по описанию Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 29 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 Так а чё бенз работает в обоих положениях кнопки? Тут резистор должен быть не причём. Да и вообще, по описанию, тот резистор выбирает время перекрытия газа после остановки двигателя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 29 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 неверно, средняе положение чисто газ. 1 бенз, 2 бенз и переход на газ. не переключается изза того что невидит импульсы с катушки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 29 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 точно-подэабыдл уже. но тот резистор точно регулирует порог переключения по оборотам. включи второе положение и газони хорошо-должно переключиться.если нет-значит невидит импульсы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз