Гість Antoxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron писал(а): Не клеиться чета у вас. А конкретней? Моя теория подтверждена на практике. Раньше без тряпки насос "кипел" уже при первом весеннем тепле на улице. Теперь не кипит и при 40 градусах за бортом. Что именно у меня не клеится? Вот ты когда горячую кастрюлю берешь, ты ж ее через полотенце берешь. Не задумывался, почему? А пожарники в огонь не голяком кидаются, а в термокостюме. Думаешь, для красоты? Что у тебя не клеится, понять не могу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Завязывайте уже перепалку Даже если помогает то это как временная мера, перегрев надо устранять правильными методами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Antoxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Завязывайте уже перепалку Даже если помогает то это как временная мера, перегрев надо устранять правильными методами. Никакой перепалки. А почему, собственно, временная мера? Временная - это тряпочка политая водой, которая требует к себе периодического внимания. Мой способ опробован, работает и не требует к себе внимания. Машина едет и не глохнет даже при стоянке на солнце. Что может быть постоянней? Вот в холодильнике холодильная камера изолирована от внешнего мира, иначе от него не было бы никакого толку. И изолирована она не временно, а постоянно, чтоб не терять холод. Так и тут, насос не теряет холод, который приобретает от проходящего через него бензина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Потому что тряпочки, веревочки, палочки - это не решение, ко всему прочему еще и небезопасное. В машине все должно быть нормально без этого, а раз есть проблемы то надо решать первопричину, а не последствия. У меня вот без тряпок все работает в жару. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Насос нагревается от воздуха?Или всёже от,куда более горячего,движка? Вот тут и не клеится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тряпочки годятся как временная мера, луче всего полноценная обратка. В этом убеждаешься, когда трогаешь с руками бензанасос, а он при нагретом двигателе чуть теплый. Да шансы перелива карба уменьшаются. У меня стоит карб расщитаный на обратку, я ее в начале заглушил. Бензанасос стоял, родной старый. Поставил Пекар (все как положено, поставил прокладочки, отрегулировал выход штока...) и карб начало заливать. Уровень в нем не регулируется (пластиковый поплавок, ничего подогнуть нельзя), выставлен на заводе. Решил делать обратку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это что за карб, в которм уровень не регулируется? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 о-О. Мне тоже интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Это что за карб, в которм уровень не регулируется? Pierburg 1B1. Может он так как то и регулируется. Но поплавок с держателем, ограничителем, упором иглы отлит цельно. Теоретички, может как то выкручивается игольчатый клапан... под него подставить шайбу... но в документации ничего не нашел по поводу регилировок, попыток поломать не делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообще, склоняюсь к тому, что если карб расщитан на обратку, то лучше ее сделать. И бензанасосу хорошо и карбу хорошо и владельцу спокойнее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как сказать. Вот возьмем солекс. Семейство полностью идентично, но 21041 обратки не имеет, у остальных - есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Значит смотреть по ситуации Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тогда вопрос кто и как обратку делал. В смысле как в бак врезались и в карб ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 lordorel писал(а): а можно в шланг до карба тройник врезать, потом кл обратки и врезать в магистраль (под капотом) нафига в бак тянуть?можешь и в бак протянуть, на бак штуцер ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я себе сделал вот таким образом. Карб с обраткой http://www.moskvich.forumy.com.ua/412,8 ... html#76343 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну там для бака слышал берут топливо приемник от газели, он с двумя штуцерами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Варианты есть, думаю и от восьмерки можно приспособить. Просто трубка у меня уже лежала, а топливоприемник в копейки обошелся. Вываливать за новый 50 грн нехотелось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня датчик от 2108, он в месте с двумя штуцерами, просто пересверлил оверстия и укротил немного, теперь у меня из бака выходят три трубки, летом сделаю обратку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): У меня датчик от 2108, он в месте с двумя штуцерами, просто пересверлил оверстия и укротил немного, теперь у меня из бака выходят три трубки, летом сделаю обратку. Я на него в магазине тоже смотрел, но заломило отдать 50 грн ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ржу нимагу. Открываю четвертый подряд москвич-форум - самая горячая тема. Верная примета - лето началось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зачем открываешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bess писал(а): VictorP писал(а): У меня датчик от 2108, он в месте с двумя штуцерами, просто пересверлил оверстия и укротил немного, теперь у меня из бака выходят три трубки, летом сделаю обратку. Я на него в магазине тоже смотрел, но заломило отдать 50 грн ) Я отдал 25 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bess писал(а): Зачем открываешь? Да просто Москвич у меня есть, интересно, вдруг придумали чтоньть интересное, а у меня такого еще не стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 RMaks, если ты чисто поржать, то это в другую кассу....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага. Чисто поржать. Ну не понимаю я такой проблемы. Не качает насос на горячую - значит неисправен. Значит надо его чинить или менять. А зачем придумывать кучу способов как ездить с неисправным насосом? Нет бензина в карбюраторе - это следствие. Причину (не исправность) почему-то ни кто не ищет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз