Перейти до вмісту

ОБЩАЯ


Гість ivan_vasilevich

Recommended Posts

С движком почти порядок.Вопрос для всех знакомый-в начале газа провал в оборотах.У меня уже лет 6 стоит солекс и бесконтактное зж.По сравнению с родным - песня,но провалы все равно наблюдаются.И еще есть опыт:стоит перегильзовываться на 1,7?Или на 2140 это лишнее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Практически не меняется, даже наоборот, некоторые отмечают с большим объемом по городу стал меньше жрать, тк. надо меньше топить педаль для старта и вообще передвижения. На ТКМ товарищ с 2.0 по городу укладывается в 9-10 литров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провал лечить увеличением жиклера ХХ и другим кулачком ускорителя для начала. Еще гермтично ли сидит електроклапан?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИВАН ВАСИЛЬИЧ, расход при увеличении обьёма УВЕЛИЧИТСЯ, это ПОЛЮБОМУ, чтобы там не говорили. Вопрос увеличивать обьём или нет, решает каждый сам (в зависимости какая манера вождения и натуральные "понты" (просто у нас некоторые щитают что "наказать" 1,3л копейку на 2,0л москвиче это мегажир). А нащёт провала, дык это вопрос токо к карбику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как насчет наказать ланоса 1,6 на 2,0 єто мега жир или не мегажир. Или дать так шо тебя 2112 догнать по максималке не может...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увеличение расхода с ростом объема далеко не линейный. Т.к. масса авто остается пржней. Всё зависит от желания пульнуть, куча бенза тратится по городу на разгон и торможение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был раньше 1,5, сейчас, после капиталки 1,7. Карбюратор семёрочный. Расход по городу 10-11литров . На 1,7 однозначно машинка легче ездит, тяга увеличилась, особенно на низах. Единственный ньюанс, у меня двигатель под 76й бензин. Ну а на трассе так и проситься воткнуть пятую, но к сожалению коробка пока родная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я и не сказал что расход линейно вырастет, говорю же - под манеру вождения. (но вырастет, как некрути).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики не поверите, но факт у меня карб. дааз 2140, какие жиклери не скажу, шоб дать дригу с места надо подсос подтягивать. в нормальном режиме езди нормально. расход по городу до 10л. зимой 10-11.на трасе 7-8. В прошлом году ездил в коблево (мне 820 км в одну сторону) то по подсчетам (не спрашивайте какие но поверьте дотошние), расход бензина 76 на 100 км 7.200 л. Провал при резком нажатии гашетки есть, но не существенний. мах. шел 140 (родная коробка), но кажется ето еще не все, но побоялся-ощущение что пойду на взлет. (те самие ощущения испитал в Австрии на автобане когда на хонде прелюд шел 200)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romka, москвич по паспорту 140. Токо это с закрытыми окнами и воздухозаборником. Вобщем устал я эти зарисовки читать. Все совковые спидометры имеют свойство мягко говоря пи***ть и очень много. Проверял лично, у мну на спидометре 130 а у рядом едущего брата на бехе 115. Вобщем судить чисто по спидаку это боян.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или жпс...

У меня по штатному спидометру 100км в ч,по бортовику(БК-21)-90,а по GPS-80-82...Кому верить???Надеюсь,спутники точнее показывают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
Или жпс...

У меня по штатному спидометру 100км в ч,по бортовику(БК-21)-90,а по GPS-80-82...Кому верить???Надеюсь,спутники точнее показывают.

Не забывай, что во-первых скорсоть по штатному спидаку зависит от установленной ГП и КПП (на разных КПП привод спидометра - разный, для гп 4,22 и 3,9 как минимум) и от установленных колес, если стоит резина 175/70 Р13, то скорость тоже будет отличаться.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,я в курсе.Поменял резину с 170/70 на 185/70:скорость бортовика и жпс сравнялась,теперь на очереди редуктор,насколько я помню там у меня 41 зуб на шестерне,надо ставить скоростной редуктор и все придет в норму

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на спидаке стрелка заклинила на 160, резина 175 на 80, и редуктор 4.22 обороты дето пад 6 тыш, почти полный сток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аууу народ к чему такие скоростя??????

я свой космич по винтикам перебрал.... и то сыкотно больше 140...

теперь по теме....

под 1.7 нет смысла... дорого.... одно колено под нехо 2 тыщи...

плюс ишо голову, гЫльзы, поршня.....

ЗЫ но если хтото уже сделал есть полезная ссылка по доводке дрыгла 1.7..

http://www.azlk-team.ru/articles/tuning/uzam17/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ищо надо быстро:как правильно натянуть епь ГРМ?Ставлю все метки как по писаному-а на тяговойстороне цепи провис примерно на ползвена.Чо-то меня заклинило-никак не соображу:провисать ведь не должно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разговор не о чём.

сейчас начнем друг другу писать что спидак врет, колеса большие или маленькие.

Человека беспокоит "жор".

если ты задаешь данный вопрос то от себя скажу "не лезь в двигатель".

ПС добавлю

ivan_vasilevich название темы не соответствует содержанию.

в первом сообщении, как-бы отсутствует конкретно заданный вопрос.

ПС 2

Мануал по москвичу еще не кто не отменял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...