Гість maksimkab22 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 доброго времени суток, уважаемые форумчане. хочу в свою ласточку впихнуть 85 поршня. подобный опыт есть.....и довольно таки успешный - результатом доволен, машинка ведет себя отлично. сейчас несколько другая задача все это дело будет ездить на газу, в следствии чего возникает проблема- огромнейшая камера сгорания, (что под 80-ый бензин просто суппппер). думаю фрезернуть голову где-то на 4 мм. Реально ли это???? кто что может посоветовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 maksimkab22 писал(а): доброго времени суток, уважаемые форумчане. хочу в свою ласточку впихнуть 85 поршня. подобный опыт есть.....и довольно таки успешный - результатом доволен, машинка ведет себя отлично. сейчас несколько другая задача все это дело будет ездить на газу, в следствии чего возникает проблема- огромнейшая камера сгорания, (что под 80-ый бензин просто суппппер). думаю фрезернуть голову где-то на 4 мм. Реально ли это???? кто что может посоветовать на сколько я помню на 4 не реалтьно...вроде 3,6 это потолок, а потом жпильки будут выпадать..ЗЫ у тебя 412е колено с 85 поршнями? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я свою шлифонул на 2мм и дальше страшно стало. До вскрытия шпилек совсем малость осталось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 maksimkab22 получает предупреждение за неинформативное название темы. Коленвал какой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість maksimkab22 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 коленвал обычный. Какие есть другие и где их можно взять????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 maksimkab22 писал(а): коленвал обычный. Какие есть другие и где их можно взять????? есть два коленвала с маркировкой 3317-под 1,7л и 3318-под 1,8 и 2,0л.а взять их можно долго побегав по рынкам и за довольно большие деньги.поршневал с диаметром 85мм есть как под 1,7 так и под 1,8литра.дрыгатель с поршневой 85мм на росдном колене ехать не будет и бензин ему нужен будет около 66-го. уже эту тему обсуждали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спирт какраз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сереже, у спирта теоретическое октановое число 108, а моторное октановое число 92. Это я к тому "к чему это ты спирт вспомнил"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ввернее водку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, на водке не поедет. А на спирту - нечего делать. У вас в Киеве вроде уже даже заправка есть. Чуть жирнее жиклеры и вперед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я блок пилил когда стваил поршни 85 мм от 1,7л на колено 70 мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Я блок пилил когда стваил поршни 85 мм от 1,7л на колено 70 мм. И какие отличия от 82 мм, чувствуется хоть что-то??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну там еще маховик до 4,0кг и шатуны облегчались, каналы в головке не увеличивал, а так просто выравнивал по людски. То после стока конечно чувствовалось. В Харькове на Холодной Горе разгонялся до 80кмч на 3й, переключался на 4ю и еще ускорялся, с 3мя челами в салоне. Правда и пара тогда была 4,55. Получалось на 110см3 больше стока. Эх, на самом старом форуме была целая большая тема с фоткаме и последовательным описанием что-как делалось, все пропало. Фотки то есть у меня, но выкладывать по второму разу уже никто не будет. Хотя, при желании можно мосмотреть, я вспомнил, здесь, немного : http://my-photo.ru/?g=32374 . Я его продал, себе собрал 1,7. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість maksimkab22 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): maksimkab22 писал(а): дрыгатель с поршневой 85мм на росдном колене ехать не будет и бензин ему нужен будет около 66-го. уже эту тему обсуждали. Почему он ехать не будет? можешь прояснить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Очень низкая СЖ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так ещё смотря какие поршни... если 1,8 под 80-й ,то там ваще капец будет и недоход до кромки гильзы в 5 мм. А ещё выхлоп будет вонючий,и свечи обростать копотью быстро будут... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість maksimkab22 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нужно чтоб машина ездила на ГАЗУ, а ето высокое октановое число Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 для газа, как уже говорили, нужна хорошая компресия, тоесть ставить 80е колено, пилить голову на 2мм итд или пилить бошку в стоке, шоб 95 звенел в твоем случае нужно ставить нагнетатель))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Еще есть такой вариант: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=144974 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість zubrenok Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я делал себе мотор на 85-х поршнях под газ, только у меня колено 80-е. Поршни брал 3317 и с днища снимал 2-2,5 мм (чертеж где-то есть). С головки снял 1,5 мм....расчетная степень сжатия 10,4.... Расход на газе при активном стиле такой-же как и при 1,5 под 92-бенз. Единственный косяк - греется сильно на хх. Сделал отвод ОЖ от 4-го горшка и электровентилятор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз