Перейти до вмісту

Хочу собрать двигатель с поршнями 85 под газ, посоветуйте


Гість maksimkab22

Recommended Posts

доброго времени суток, уважаемые форумчане. хочу в свою ласточку впихнуть 85 поршня. подобный опыт есть.....и довольно таки успешный - результатом доволен, машинка ведет себя отлично. сейчас несколько другая задача все это дело будет ездить на газу, в следствии чего возникает проблема- огромнейшая камера сгорания, (что под 80-ый бензин просто суппппер). думаю фрезернуть голову где-то на 4 мм. Реально ли это????

кто что может посоветовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

maksimkab22 писал(а):
доброго времени суток, уважаемые форумчане. хочу в свою ласточку впихнуть 85 поршня. подобный опыт есть.....и довольно таки успешный - результатом доволен, машинка ведет себя отлично. сейчас несколько другая задача все это дело будет ездить на газу, в следствии чего возникает проблема- огромнейшая камера сгорания, (что под 80-ый бензин просто суппппер). думаю фрезернуть голову где-то на 4 мм. Реально ли это????
кто что может посоветовать

на сколько я помню на 4 не реалтьно...
вроде 3,6 это потолок, а потом жпильки будут выпадать..

ЗЫ у тебя 412е колено с 85 поршнями? ai.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я свою шлифонул на 2мм и дальше страшно стало. До вскрытия шпилек совсем малость осталось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

maksimkab22 писал(а):
коленвал обычный.
Какие есть другие и где их можно взять?????

есть два коленвала с маркировкой 3317-под 1,7л и 3318-под 1,8 и 2,0л.
а взять их можно долго побегав по рынкам и за довольно большие деньги.
поршневал с диаметром 85мм есть как под 1,7 так и под 1,8литра.
дрыгатель с поршневой 85мм на росдном колене ехать не будет и бензин ему нужен будет около 66-го. уже эту тему обсуждали.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сереже, у спирта теоретическое октановое число 108, а моторное октановое число 92.

Это я к тому "к чему это ты спирт вспомнил"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну там еще маховик до 4,0кг и шатуны облегчались, каналы в головке не увеличивал, а так просто выравнивал по людски. То после стока конечно чувствовалось. В Харькове на Холодной Горе разгонялся до 80кмч на 3й, переключался на 4ю и еще ускорялся, с 3мя челами в салоне. Правда и пара тогда была 4,55. Получалось на 110см3 больше стока. Эх, на самом старом форуме была целая большая тема с фоткаме и последовательным описанием что-как делалось, все пропало. Фотки то есть у меня, но выкладывать по второму разу уже никто не будет.

Хотя, при желании можно мосмотреть, я вспомнил, здесь, немного : http://my-photo.ru/?g=32374 . Я его продал, себе собрал 1,7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
maksimkab22 писал(а):
дрыгатель с поршневой 85мм на росдном колене ехать не будет и бензин ему нужен будет около 66-го. уже эту тему обсуждали.


Почему он ехать не будет? можешь прояснить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так ещё смотря какие поршни... если 1,8 под 80-й ,то там ваще капец будет и недоход до кромки гильзы в 5 мм. :)) А ещё выхлоп будет вонючий,и свечи обростать копотью быстро будут... tease.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для газа, как уже говорили, нужна хорошая компресия, тоесть ставить 80е колено, пилить голову на 2мм итд или пилить бошку в стоке, шоб 95 звенел

в твоем случае нужно ставить нагнетатель)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал себе мотор на 85-х поршнях под газ, только у меня колено 80-е. Поршни брал 3317 и с днища снимал 2-2,5 мм (чертеж где-то есть). С головки снял 1,5 мм....расчетная степень сжатия 10,4.... Расход на газе при активном стиле такой-же как и при 1,5 под 92-бенз. Единственный косяк - греется сильно на хх. Сделал отвод ОЖ от 4-го горшка и электровентилятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...