Перейти до вмісту

картерные газы


Blues

Recommended Posts

  • Відповіді 52
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

1. Херовый бензин

2. Несоответсвие свечей степени сжатия и заливаемого бензина

3. Отсутсвие электромагнитного клапана new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Калийное" бывает удобрение, богатое калием, элементом из таблицы Менделеева, а зажигание калильное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы а мне почему то кажется что это у всех Москвичей такое. Или нет ? У меня такое пожизни, никак не заглохнет. Свечи согласен не те, но на 20-х ехать не хотит, пару километров и капец. А на ВАЗовских (17-е кажись) нормально, ну кроме калильного трабла. Может после установки БСЗ попустит и 20-е будут работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почму у всех??А ну да... этож кто ездить дедушкиним способом: ослиная моча, 40 км и 4 передача, масло совковое М8 и тому подобное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое было когда херовый бенз зальешь. На нормальном такого нету. Потом я поставил солекс с электроклапаном. Хотя щас стоит ОЗОН и такого нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое было, зажигание было слишком позднее. И еще не знаю в этом проблема или нет, но у меня было пробита диафрагма РХХ. Карб ОЗОН 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы не создавать новый топик решил написать тут. Есть у меня такая проблема. Если выставить зажигание по меткам как в мануале, то машина даже не заводится, иногда подхватывает один цилиндр но в остальном глухо. Заводится и в принципе норамально едет при более раннем зажигании (сколько в градусах не скажу но до метки 10` примерно 5 мм). При резком нажиме на газ слышен кратковременный звон (предпологаю пальцы). При нажатии на педаль газа на 3-4 предаче при скорости ~ 50 км, слышен долго не исщезающий звон. Если нажимать плавненько, то его как бы нети машина разгоняется. Если, при заведенном двигателе вернуть зажигание на метки (как по мануалу), то падаю холостые, машина тупит и при относительно резком нажатии на педаль не набирает обороты.

Бензу пробовал лить самую разную, вплоть да Шела В-повер, симптомы не проходят.

На машине вскрывали голову (пробило прокладу и газы выдавливали ОЖ) под этим соусом притерли клапана (зазор по мануалу 0.15), поменяли цепь (метки на ГРМ и шкиве вала сопадают практически идеально), поменяли распределитель зажигания на новый. какой то российский, правда контактный (зазор стоит 0.4). Стоит новый карб Солекс 21053, новые бензанасос, новые провода, новые свечи НГК, зиловское электронное зажигание. Заменили шестерню на приводе трамплера.... осталось постучать по колесу. Но проблема так и осталась. До этого стоял старый распределитель Р118, карб К126Н (потом Пиербург) но было все тоже.

Что добрый люд посоветует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не пойму что тебя так беспокоит? То что по меткам может не работать - так элементарно на зуб-два провернут привод трамблера и всё. Выставь на ходу и забудь. Если мотор под 93 на 95, то детонации вапще не должно быть, только при совсем малых оборотах под нагрузкой (казус).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Если мотор под 93 на 95, то детонации вапще не должно быть, только при совсем малых оборотах под нагрузкой (казус).

Вот это и беспокоит. Как не кручу трамплер а детонация не пропадает. Грешу еще на свечи, NGK V-line вроде.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
То что по меткам может не работать - так элементарно на зуб-два провернут привод трамблера и всё.

А я то думаю, почему не совпадают метки. А там же шестерню меняли, она же без дырки идет для фиксации, видать не точно установили, когда новую сверлили.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крути, ищи. Как бы если иногда проскакивает детонация - тоже особо ничего страшного.

Положение шестеренки относительно вала значния не имеет. Главное потом поставить правильно (для старых трамблеров, у которых ход ограничень прорезью). В любом мануале есть правильное положение валика привода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда вопрос второй. По какому признаку настроить зажигание? На скорости 50 км, на 4-той передаче оно практически постоянно звенит и положение распределителя на звон не влияет. Вчера вроде покрутил, как бы нормально, сегодня утром выехал, машина не тянет и греется. Полтергейст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гм... у нас тоже, после почти года простоя, появилась сильнейшая детонация (после выкл. заж. , естественно). Беспокоило, конечно, но, после замены масла в двигателе - как бабка отшептала new_smile.gif . Теперь все ок, не детонирует вообще (как обычно).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гм... "состарился" бензин...Я на нем 60 км после простоя проехала, стало быть выездила, потом залила свеженького на АНР полный бак, потом 3 недели за которые раз завела ненадолго и снова в путь 50 км. От тогда и обнаружилась детонация. А после замены масла, ну водночасье, пропала детонация, говорю же, словно бабка отшептала. Забавно, не так ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...