Перейти до вмісту

Глохнет на холостом по середеине прогрева


Ursus

Recommended Posts

Опять таки вернемся к нашим баранам. Когда-то была похожая тема, но всвязи с тем что потеплело то проблема никак себя не проявляла. На улице начало опять холодать и вернулась старая знакомая. Заводится легко, первые 3-4 минуты роботы на холостом все отлично обороты растут подсос потихоньку убираю. Но когда температура где то к 40-50 градусам ползет, холостые обороты начинают потихоньку падать вплоть до полной остановки двигателя. Приходится полностью вытаскивать подсос и то это не всегда помогает. Потом черезу где-то 4-е минуты таких мучений и постоянных погазовываний резко холостые выстреливают под 2000 (т.к. посос то вытянут) и двиг после этого нормально работает. Двигатель глохнет только на холостых, в других режимах едет, немного тупит но это простительно т.к. холодный.

Грешу я пока на карб. Но тема в этом разделе потому что может проблема глубже.

Может конденсат какой-то собирается где то или что-то не прогревается вовремя.

Ну и главный вопрос: Как это вылечить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 73
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Когда долго на подсосе, саечи нагаром не закидывает?

Было похожее, на 07м ОЗОНЕ. Смесь на подсос была "по богатому" настроена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
Когда долго на подсосе, саечи нагаром не закидывает?...

Я не спец, но действительно
1. проверь свечи;
2. не переливает-ли карб (у меня похожая фигня была: поработал минут пять и заглох, дёргал подсос, мучал акселератор, а потом как прорвет или вовсе зальёт бензином коллектор - оказывается игла на поплавке секасила мозги: то держит, то нет - купил ремкомплект, заменил иглу и посадочное гнездо /вроде так зовется/ -- как результат все гуд тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ошибусь, если скажу что это проявляется на большинстве москвичей. Таких вопросов стречал много, а ответов ниодного, поэтому советую забить.

Тема недавно у когото тут поднималась и на другом еще москвичевском форуме буквально пару недель назад, это только за последнее время.

У меня примерно то-же,может с не такими немного подробностями,иногда не глохнет.

Ваще старые москвичеводы советуют в холод завести и подырчать буквально пару минут, потом заглушить. Постоять минут тоже несколько немного и потом заводить. За это время тепло равномерно распределится по мотору и т.п.

кста про свечи ятож так думал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Ваще старые москвичеводы советуют в холод завести и подырчать буквально пару минут, потом заглушить. Постоять минут тоже несколько немного и потом заводить. За это время тепло равномерно распределится по мотору и т.п.

у меня такое тоже, возникает когда температура опускается ниже 10 градусов, как описал Чайка так и делаю уже давно ay.gif


а у вас термостат есть? я когда поставил проблема пропала
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Замерзает" впускной тракт. Чтобы такой фигни не было, перед заводкой машины, после того как закачал бензин в карб нажми 3-4 раза педаль газа в пол и отпусти, чтобы смочить бензином коллектор, после этого ключ на старт. Проблема перестанет появлятся. Связано с тем, что на холодную очень плохое распыление смеси, а когда только заводишь мотор он первые несколько минут еще сильнее замерзает из-за того, что холодный воздух обдувает карб и коллектор и испарение смеси еще сильнее ухудшается и бензин начинает оседать на стенках коллектра в виде пленки и плохо срывается в циллиндры.

А на солексе такое чаще заметно, потому что у него система ХХ чувствительная к температуре, а тут практически ни у кого не сделан подогрев ее при помощи ОЖ.

Так что делайте подогрев либо делайте забор горячего воздуха в карбик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет подкачивания попробую. А вот начсет подогрева воздуха с жаровни то это не помогало прошлой зимой, точнее также глохла когда прогревалась, но на ходу когда прогревалось то конечно лучше с хоботом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Умну тоже такая же трабла была, после реставрации карба, запахало.... даже лучше.На холоде заводилась как невчем небывало, на 40 градусах уже ХХ уверенно держуться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
А вот начсет подогрева воздуха с жаровни то это не помогало прошлой зимой, точнее также глохла когда прогревалась, но на ходу когда прогревалось то конечно лучше с хоботом.

Естественно, на ХХ какой расход воздуха? Правильно, никакой, так чем же оно будет отогревать карбик?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
Насчет подкачивания попробую. А вот начсет подогрева воздуха с жаровни то это не помогало прошлой зимой, точнее также глохла когда прогревалась, но на ходу когда прогревалось то конечно лучше с хоботом.

Ursus, подогрев это нужный девайс, поверь. Я на нём так же обжигался, так что теперь каждому скажу - штука ОЧЕНЬ НУЖНАЯ, без неё (зимой) как без рук...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с хоботом зимой и езжу. Но он никак не влиял на то чтобы машина не глохла по середине прогрева.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда тема заглохла. Подкачивание бензина газулькой перед пуском помогает немного, уже не глохнеть но обороты иногда оочень низко падают. Но пока еще холода сильные не наступили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похожая проблема, а может и таже. Проявилась в сырую погоду, при температуре ниже 10С. Подогрев с выпуска не помогает. Карб Солекс 053, ставил новый, пару месяцев назад. Подогрев от ОЖ не делал. Да и сомневаюсь что он в этом случае поможет, так как температура ОЖ в этот момент еще слабовата и сделан он там до самой попы. Просто забил на эту проблему. Хотя на старом К126 такого глюка небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял бензу и проблема исщезла. Залил мустанг 100, на заправке пугали что клапана прогорят. Сомневаюсь конечно, так как бздыни местами присутствую, но уже в пределах нормы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну мне напряжно всю химу ездить на мустанге или на в-поувере. У меня частично убирается тем что накачиваю газулькой перед пуском бенз. ВОт морозі ударили посмотрим что будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывает такое, если бенза не очень, смесь маненько богатая и долго греть, то засераются свечи и она глохнет. Когда глохла выкручивал свечи? Не в саже часом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставьте воздухозаборник на "Зиму", покупайте хорошие бронепровода и будет вам счастие, дета тема была об этой проблеме многостраничная да многострадальная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забор теплого воздуха стоит, ВВ провода силеконовые недавно менял, двиг нормально настроен. А все равно глохнет. В сырую погоду вообще ужас.

Если была тема то что решили? Хоть кто-то написал что у него после определенных мероприятий прошло это все (те у которых такого бага небыло не в счет), а если тема была с одними бесполезными советами то толку с нее никакого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сие есть большая и великая тайна УЗАМа.И нам,простым смертным не узнать никогда причину... bw.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая же проблема, что примечательно, если в момент когда падают холостые обороты двиг заглушить на минутку, а потом снова завести, то уже всё будет ОК, интересно и то, то в реальные морозы такая хрень не наблюдается, а наблюдается гдето от +5 до -3. Связано с законами физики. При распылении топлива в карбюраторе существенно понижается температура, если обратить внимание, то при +овой температуре на улице (имеется ввиду маленький +, не +30) в момент ухудшения работы двига карб покрывается изморозью. Движок уже не такой холодный холодный как карб, карб в свою очередь уже очень холодный, соответственно распыление намного хуже, разница температур, степень расширения газов в коллекторе и в карбе охреневающе разная (в коллекторе намного меньшее, а в карбе намного большее разрежение чем должно быть), так как же оно должно работать? Продолжается это безобразие вплоть до того момента, когда карб чуток обогреется от двигателя, а при выключенном двигателе (когда он хоть немного побурчал) карбюратор быстренько оттаивает, и уже опять можно заводить и спокойно ехать. Как с этим бороться - решайте исходя из выше сказанного. Реально помочь должен предварительный подогрев карба. Я не заморачиваюсь с этим недостатком, мне не в лом на минуту заглушить движок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг от карба на жаровню кидаеш и небудет изморозью покриваться и немного подсос вытягуеш и все прекрасно работае и прогревается до 80, и ненадо там глушить на минуту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж писал на первой странице от чего это происходит и как боротся, Валерий вон более подробно расписал, что еще не понятно, что вы до сих пор обсуждаете?..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...