Перейти до вмісту

Спидфаер


Stas

Recommended Posts

фух... прочитал весь гараж. впечатления выше крыши. отличный мотор. мегареспект людям его создавшим.

 

а на стенде он так и не побывал?

интересно очень...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 874
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  • 2 тижні потому...

вот перечитал весь гараж.. и думаю...зачем держаться за старый волгомост, и вазкоробку??? Одесса - портовый город... там донора купить бмв Е34 как два пальца об асфальт... с нее вкинуть кпп и мост.. потом нацепить МТ что были в начале темы... и вот уже минус полсекунды на квотере... а если еще по передаткам подобрать... так с таким мотором думаю и секунду выйграть можно...

 
post-10786-0-63611600-1364889208_thumb.jpg
 
судя по табице у М5 указаной выше первая 3.5, у меня гетраг 240.. там 3.7.... разницу вполне можно нивеоировать редуктором... и редуктор с блоком есть в продаже на БМВ форуме средняя цена 300баксов... при общем бюджете вся переделка(кпп мост-редуктор) от силы в 1куе выйдет...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормальные бмв коробки все цельные с колоколом. То есть коробку через плиту не прикрутишь как вазовскую, придется переваривать колокол. При сварке его ведет, надо изготавливать спец приспособы. И то не факт что нормально там все приварится и не будет перекоса. Читал как гетраг ставили в классику, после сварки кпп целиком прикручивали к токарному станку чтоб плоскость разъема проточить соосно с валом. 

 

Итого. Если ломается ваз коробка, просто ставишь другую и все. А если сломает этот из кусков сваренный за кучу денег колокол бмв? варить еще один? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нууу его не так просто сломать, это если он перевареный, и надеяться на квалификацию сварщика... это раз, на три шпильки родные он становиться это два, приваить еще два уха к колоколу, и будет хорошо, колокол кпп бмв наверное качественней чем узам колокол.. мое мнение)) ну и есть гетраг 240 и со сьемным колоколом... только на бмв он не ставился... опель копать надо, его с колоколом туда лепили...это три))) Я пошел по пути наименьшего сопротивления, и влепил ее на 3 шпильки))) криво -косо, но оно едет... корзина родная, диск бмв....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опель копать надо, 

ну я колупаю в ету сторону уже давно но чесно говоря безрезультатно. Либо нет либо невкурсеневиделинезнаемотвали

Ето я о чём - достаточно крепкие но если дрыснет то по карману сильно стукнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВО первых у всех бех дэбильные числа. Короткая первая и длинная вторая! Хорошая кпп это только М-ки. Но дешовыми их никак не назовеш!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима , 240и имеет числа как на 412. Первая и правда коротковата. Но имеется 5я да и запас прочности. Я к чему -не думаю что на 412 длинная 2я. я переварил на своем 240м только крепление с направляющими . Остальное подошло .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю. Я как не наткнусь на какой нибудь гетраг... ТАк первая 3,7 вторая стремится к 2... Видимо не нашел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот не согласен по поводу короткая первая и длинная вторая... я как поставил, так особо разницы со стоком и не почувствовал... только +5 ая передача... По поводу кпп от М5, так я выше  таблицу привел - и не думаю, что 3.5 от 3.7 сильно отличаются...

 

вот по редукторам нарыл... оказывается на м5 ставил наш скоросной редуктор 43\11)))) :crazy:

1.Е34 М5(3.6) l=43:11=3.91
2.Е34 540 l=44:15=2.93
3.Е34 525(М20В25) l=41:11=3.71

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_c/afonia/journal/323812/ Вот вроде колокол от нее...


Еще есть один большой пюс... Если переделать блок под эту коробку(переварить шпильки немного) ну, чтоб кпп не кромсать, то появляется их огромное преимущество - ИХ КАК ГРЯЗИ В НАШЕЙ СТРАНЕ.... реально на каждом бмв форуме их как грязи... от 250 грн... и говорят что 400 сил она держит как за нефиг...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян нафига разводить тут флейм. Стасу это не интересно. Он если и поставит то что то такое, шо будет аццки круто. Ибо если он поставит КПП еще ладно. Если поставит заднюю подвеску то это потерять 50% респекта. Все завистники сразу будут обсирать что мол москвич еде только потому что там стоит мост бмв. Потом пойдут слухи что у него мотор БМВ и так далее. Ну и нахера это надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оу)) ну если тут дело принципа)) ацци круто будет только драговый автомат....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я кстати у автора все спросить хотел. как на таких тормозах ездить? педаль мегатугая? после квотера нормально останавливается? а то у меня тоже вакуумник не помещается... вот думаю что делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разницы почти нет привыкаешь на квоторе резко вы тормозится можно 2-3 раза и синие диски и всё шкварчиииит не бойся реж)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Метёт -15 а Я хочу на драг

сейчас можно взять абсолютно любой тазик и устрить "дрифт" :crazy: 

 

зы. чота думал что все драговые спортсмены зимой машины строят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во дворе весь снег под москвича посгребали: владельцы иноходов знают, шо зимой на драг не поедешь кататься :D


или знают, шо для москвича это не преграда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так надо площадку найти и повеселиться чуть чуть... Хотя с таким двиглом... Надо сделать модульную систему.... покататься - вставить обычный 1.7-2.0, потягаться за полччаса переставить двиг, и в путь...))) 

 

Я вот когда с работы еду обычно на парковку ВДНХ заезжаю... 5 минут покрутиться, и дальше домой)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разницы почти нет привыкаешь на квоторе резко вы тормозится можно 2-3 раза и синие диски и всё шкварчиииит не бойся реж)))

а от чего там цилиндр? как он вообще прикручен то? как к педали приделать его? я чет смотрел-смотрел на москвичевский цилиндр так и не придумал как его без вакуума прикрутить. главное как шток сделать от педали к нему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наличие/отсутствие вакуум-усилителя ни как не сказывается на длине тормозного пути ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...