nord Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята, вопрос. У меня порвало цепь привода. Все как надо: поменял цепь, все звездочки, но возникла проблема. Ось натяжителя вставляется в головку блока (насколько я понял во втулку) и эта дрянь раздолбаная, соответственно натяжитель болтается. Выпадать не выпадает, но все таки непорядок. Суть вопроса. Эту втулку можно заменить (как) или кранты и надо менять головку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уууу. По-моему она запрессована, а снимается натяжитель. Я б попробовал обкернить, если не получится - сделать ремонтную ось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Натяжитель и не должен спадать, там должно быть стопорное кольцо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 точно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nord Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стопорное кольцо есть. Спадает не сам натяжитель, а выпадает из головки блока его ось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Забей молотком его)))))))))))Да там гнездо разбитое, на до чето думать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я ж тебе написал - или керни или иди точить новую ремонтную ось, рассверливай посадку и запрессовывай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да на эпоксидку ее! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно попробовать, но результат... В принципе, особо страшным ничем не грозит - можно попробовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Evgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Попробуй хорошую холодную сварку. Сосед рассказывал, что друг этой сваркой КПП склеил. Потом все-таки ее поменал и решил проверить качество холодной сварки с помощью молотка. Коробка лопнула. Но не по сварке, а в другом месте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Евген писал(а): Попробуй хорошую холодную сварку. Сосед рассказывал, что друг этой сваркой КПП склеил. Потом все-таки ее поменал и решил проверить качество холодной сварки с помощью молотка. Коробка лопнула. Но не по сварке, а в другом месте. Это и есть эпоксидка Хорошая вещь с миллионом применений.Только постарайся хорошо обезжирить (ацетоном), особенно углубление, там грязи много. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Evgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Med писал(а): Это и есть эпоксидка Хорошая вещь с миллионом применений. В моем представлении эпоксидка - это такой баченок "Сделанно в СССР" в 198х и отвердителем "в подарок". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Евген писал(а): Med писал(а): Это и есть эпоксидка Хорошая вещь с миллионом применений. В моем представлении эпоксидка - это такой баченок "Сделанно в СССР" в 198х и отвердителем "в подарок". "Мы с тобой мы оба правы, правы, ох как правы..."Вручную на глаз разводить смолу в нужной пропорции трудно, неэкономно... Вот и придумали прекрасную вещь - колбаску, где есть смола с наполнителями и отведитель в нужной пропоции на погонный метр изделия.... А по сути - то же самое. Ну, это как краска в банке или аэрозольной упаковке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
URI290768 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 недавно нашел фото и чертёж разрезной шестерни распредвала москвич,и хочу вытачить на свой 21412, но а настройке ничего не нашол. если хто шо знает подскажите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выставляешь по ВМТ нулевой угол перекрытия (не помню на москвиче, или клапаны 1 или 4 ц должны быть открыты одинаково). делается или измерительными часами (по правилам), можно, думаю делать замеряя штангелем утопленность клапана. Потом крутишь р/вал раньше - повышается крутящий момент внизу, позже - вверху. В пределах 0- +/-3 градуса. Даже на стоковом валу теоретически можно добиться до 10% мощности в нужном тебе диапазоне оборотов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
URI290768 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спосибо за информацию Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ...я после снятия с ГБЦ 1,0 мм. увидел реальное несовпадение меток ( на приливе ГБЦ и р.вала) ,ну ещё и немного растянутая цепь ГРМ ,износ зубьев звездочек (короче всё в куче). Так вот; я просто все отверстия на ведомой звездочке просто сделал овальными,и и совместив точно метки ,просто зажал нормально болты - вот и всё решение ! Расскажу о дополнительных "фенечках" ... В самое большое отверстие (под центровочный штифт) предварительно изготовив детальку в в виде полумесяца ,дабы упереть штифт . А так же стопорные пластинки изготовил из более толстых полосок металла... Вот таким способом можно и эксперементировать с фазами ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что бы не полодить близкие темы, задам вопросы тут. 1.Возможны ли случаи перескакивания зубъем при ослабленной цепи, кто-то, о таком слышал, сталкивался? 2. Если цепь ослабла, перескочила, порвалась, то возможны ли повреждения клапанов? Заранее благодарен за конструктивные ответы. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну если на один зуб то не должно просто двиг плохо будит работать или не заводицо, если больше то поршня могут догнать клапана и дальше буде горе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Конструктивные ответы: 1. Возможны. 2. Возможны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Эх! расстроили вы меня, надеялся на лучшее, распределитель начал подозревать, карб другой поставил.. Я так понял, если цепь перескочила, то метки полюбе не сойдутся? А если ослаблена, то метки сойдутся, но газораспределительный механизм будет работать некорректно, в плоть до того, что двигатель откажется заводится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если ослаблена, но не перескочила метки сойдутся и будет работать корректно. Проблема в чем? Сними клапанную крышку и проверь, потом натяни. Делов на 15 минут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проблема в том, что незаводится. Была слабая искра и начал подозревать старый К126. Трамплер пребрал (плату прерывателя поставил новую), зажигание по меткам выставил, поставил новые провода (проверили, спротивление в норме), поставил новые свечи (NGK), поставил реально рабочую катушку, искра появилась. Перебрал бензанасос, поставил реально рабочий карб, топливо поступает, но двигло не заводится. Слегка ловит первый цилинд и все. Вот и начал подозревать газораспределительный механизм. Снял крышку, метки совпадают, но цепь ослаблена. Начали мне подсказывать, что из-за ослабленой цепи, могло слегка погнуть клапана. Или цепь перескочила. Цепь нятянул но ничего не поменялось. Осталось как анекдоте, по колесу постучать. Машина перед этим ехала. Точнее стояла недельку, завел, прогрел, выехал пару раз газанул, проехал 100 метров. Перестала реагировать газ, ка бы заливать. Потом начало троить, двоить и померла! Вырутил свечи, все черные и мокрые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, можешь расслабиться. Почти наверняка клапана не при чем. Но компрессию померяй. Дождись ясного дня (чтоб влажность невысокая была), заряди АКб, прогрей на газу свечи хлюпни в диффузор бензинчика (лучше делать вдвоем, один льет тонкой струйкой, другой заводит, но так можно сделать один раз, а то зальешь), поддай газку и попробуй завестись. Должна завстись. У меня такое было на улице +1, всё мокрое, гараж - жестянка, всё в норме - а ни чихнет. Пока свечи не прогрел и пусковым не крутанул как следует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз