Перейти до вмісту

Мустанг - 21412


Abbat

Recommended Posts

Бляха, подключил обратно провода к датчику, теперь стрелка уровня бенза вправо ложится, когда зажигание включаешь. Шо за? Мож контакты зачистить?

А крышку так и не снял...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 654
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Если стрелка ложится вправо-скорее всего плохой контакт на массовом проводе, ну или провода местами поменял.

Выкручивать помоему все-таки против часовой, если оно крепко будет сидеть-можно взять отвертку, и бить по ней молотком так чтоб кольцо крутилось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откручивается против часовой стрелки. Но так туго, шо пришлось молотком по отвёртке гупать )

Завтра выкручу и Во вторник к Игорьку на поклон, чтоб трубку обратки впаял :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я взял корпус от иглы карбюратора типа Вебер или Озон, он медный (или латунный), там резьба мелкая, гайка М8 немного накручивается,но не зажимается, я ее тупо обточил на наджаке и нарезал метрическую резьбу М6, вроде бы даже не плашкой нарезал, а гайкой. С обратной стороны там типа колодец, я в него вставил медную трубку, вроде от тормозной системы ИЖа, и обпаял, трубка была изонута конечно. Потом в заборнике просверлил отверстие, и вставил в него эту конструкцию, зажал гайкой, предварительно промазал герметиком. Работает, не течет.

Впаивать трубку в заборник не захотел, потому что там рядом пластиковые детали, и боялся что они поплавятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня полез в тормоза. Достало шарканье спереди слева при торможении. Причём, начинается оно, когда немного поездишь,а точнее потормозишь)) Разогреешь тормоза, так сказать. Заметил выработку на пластине от выступа на колодке, заварил, зашлифовал. Поставил обратно и увидел, что расстояние от соединительной рамы до ребра торм. диска меньше 0,5 мм. Т,е. диск практически трёт по ней. Попробовал поменять ещё две рамы - эффекта ноль. Зазор минимальный... Что можно сделать, чтобы его увеличить? И какой он вообще должен быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя выработка уже в скобе там где рама двигается и рама имеет износ опорных поверхностей, восстановить те места наплавить металлом, потом жену болгарина в помощь. зазоры там минимум 1 мм сделай и все будет нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, а чем можно поплавок, который в бензобаке, запаять? Походу, дыронька в нём имеется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только заменить на рынке полно и они все стандартные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше заменить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не там разместил вопрос - перенесите, плиз.

Собираюсь в начале августа в Ростов, к брату на свадьбу поехать на своём Мустанге )) Машина оформлена по ген. доверенности на жену и на тёщу. Жив хозяин или нет, не известно... В доверке написано, что они ИМЕЮТ ПРАВО пересекать границу и проходить таможню, но знакомые рассказывают, что на границе такие авто не пропускают. Тех. талон старого образца и его, якобы необходимо обменять на новый, т.к со старым с генералкой не пропустят, а с новым - без проблем.

У кого какие соображения по этому поводу? Как лучше сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пустят без хозяина, это точно и по гендоверке не катит.

ты узнавай, что выходит (денег) сейчас машину переоформить на себя, жена может в доверке это прописано? снять с учета и справку счет потом поставить на учет можно с теми же номерами, однако учти что если номера старые (серии 00000 -ХХ) то их тоже менять на (ХХ-00 00 - ХХ) по деньгам будет наверное больше 2 т. грн. плюс страховку возможно придется переоформить, т.к. госномер может будут выдавать другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие две тыщи? с прошлого года процедура переоформления машины с заменой номеров стоит 354 гривны по моему. вот недавно только читал на нашем сайте есть тема новости от ГАИ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не могу утверждать в точности, но мне вышло 1700 грн два года назад: там машина была снята с учета и транзиты были, мне договор с биржей 700 грн. справка-счет, номера, рег св-во различные услуги, ТО, и экспертиза + страховка, я же написал что нужно все узнавать,

А у него снятие с учета: получение временного св-ва, транзитные номера, справка-счет, потом регистрация и все остальное при постановке на учет. вообщем надо ехать в МРЕО и все хорошенько подсчитать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я прошлой весной машину продавал, мне сказали переоформление 5000 стоит, в итоге через начальника МРЭО сделали за 800 гривен. а с августа месяца вступил в силу закон где чётко написано 354 гривны и ниипёт. хотя сам не переоформлялся, может как обычно это только на бумаге...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень может быть, я про постанову, что вступила в августе (какого года?) можно и уточнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обязательно расскажу. Уж очень на автобусе ехать не охота... Та i в морi москальскому надзюрити хотiлося б :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ти їм, ще городи потовчи трохи, :)) море-окіян наш обчій, а берег їхній.

Готуйся більш ретельніше.

Я туди їздив (Туапсе), по дорозі нікому не був потрібен, якщо нічого не порушив ПДР і таке інше, на перевищення швидкості там і вночі на радар ловлять.

Але ж є і приємні речі, бенз там гарніше за наш, і автівка наче летить та витрати пального 7л на сотку км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...