Перейти до вмісту

Мустанг - 21412


Abbat

Recommended Posts

Вскрывал свой блок и не раз. Никаких доработок замечено не было. Реле все родные еще, в металлических корпусах.

открой корпус реле вентилятора. или просто переставь его в новый блок. мож тогда ситуация прояснится.

я на старом клубе описывал доработку реле, чтоб не мучить дорожки в ЧЯ.

 

вот, надыбал сцылку.

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=126492

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 654
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Блин, мне конечно спорить не хочется, потому что продемонстрировать уже не смогу, но вот хоть убейте, реле у меня все с ногами и в плату вмешательств не было. И работал у меня вентилятор после выключения зажигания. Может еще какие варианты возможны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не хочу спорить, но вопрос задам, а собственно зачем маслать карлсону после выкл.зажигания - охлаждать радиатор? Смысл в этой опции?? ОЖ в двигателе все равно не двигается, эффекта от этого ровно "0".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если верить физическим законам, ОЖ будет двигаться, пока термос не закроет большой круг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не хочу спорить, но вопрос задам, а собственно зачем маслать карлсону после выкл.зажигания - охлаждать радиатор? Смысл в этой опции?? ОЖ в двигателе все равно не двигается, эффекта от этого ровно "0".

Вот вот! И аккум садит только.

Хотя нет... Все ж логично. Он остужает датчик, чтобы самовыключиться)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня специально нашёл в гараже старый ЧЯ. Снял релюшку и увидел банальную перемычку из медной проволоки между контактами. Сделал на новом так же - теперь и печка работает без зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня вот эти все режимы включаются и выключаются по моему желанию из салона, так практика показывает, что можно забыть чойта выключить и к утру остаться без аккума. так , что осторожнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не хочу спорить, но вопрос задам, а собственно зачем маслать карлсону после выкл.зажигания - охлаждать радиатор? Смысл в этой опции?? ОЖ в двигателе все равно не двигается, эффекта от этого ровно "0".

я охлаждал им подкапотку. шоп потом бензонасос мозги не парил.

 

Сегодня специально нашёл в гараже старый ЧЯ. Снял релюшку и увидел банальную перемычку из медной проволоки между контактами. Сделал на новом так же - теперь и печка работает без зажигания.

сожжёшь врутрянку реле. или ваще поплавишь ЧЯ около этого реле, если не повезёт, выгорят дорожки в ЧЯ.

у тебя сейчас куча всего через эту перемычку будет работать.

 

выломай у реле ногу, как у меня в статье.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я охлаждал им подкапотку. шоп потом бензонасос мозги не парил.

 

сожжёшь врутрянку реле. или ваще поплавишь ЧЯ около этого реле, если не повезёт, выгорят дорожки в ЧЯ.

у тебя сейчас куча всего через эту перемычку будет работать.

 

выломай у реле ногу, как у меня в статье.

а печка после такой манипуляции будет без зажигания работать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карлсон маслает, но судя по ответам нужной работы не делает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет

Вот в этом и минус. Сделал я такое реле. Мне не подходит. Я иногда собаку в машине оставляю, когда в магазин, например, выхожу. Щас жара ужасная, а окна открытыми не оставишь. Или машину вскроют, или собакирена сп,,,дят. Так я ей печечку включаю, она туда носякой утыкается и дышит )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Всем привет! Гараж мой пылью в несколько сантиметров покрылся ))) Писать некогда, в основном читаю. То сын родился, всё время свободное на него, практически уходит, то то, то сё... Но и про Мустанга своего не забываю. С февраля стою на приколе, ремонтирую потихоньку. Кратко, что было сделано:

1. Полностью поварено днище;

2. Заменены наружные арки на новые;

3. Пол зачищен от ржавчины, залит преобразователем, погрунтован, местами положил вибру, швы замазал автопластилином и вскрыл резино-битумной мастикой. Сверху автошумка и ковролин на основе;

4. Виброизоляция крыши;

5. Перетянуты в тёмно-серый карпет карты дверей, багажника и задняя полка;

6. Перетянут потолок серой потолочной тканью на порлоновой основе;

7. Этой же тканью перетянут весь пластик и пресс-картон салона;

8. Запаян патрубок радиатора печки, заодно промыт от соплей и проклеян новым поролоном;

9. Разобрал и почистил печку, там где был поролон, проклеил той же потолочкой;

10. Заменены резиновые патрубки печки;

11. Местами проклеил антискрипом пластик торпеды;

12. Накладку торпеды, пластик воздуховодов задул в чёрный мат;

13. Приобрёл инерционные передние ремни безопасности;

14. Врезаны концевики и установлен плафон салона от Ланоса;

15. Двери изнутри заклеил шумо-теплоизоляцией;

16. Установлены солнцезащитные козырьки от Опеля (без подсветки).

Ну и так, по мелочи кое-что. Теперь всё это дело собираю. Ломать не строить. Разобрал быстро, а собирать не знаю сколько ещё буду. Езжу сейчас на батиной старенькой Hyundai Pony, так шо не горит ))) Потом, конечно, покрасить бы не мешало, но, боюсь не осилю. Хотелось салон сделать нормально, а по наружи паучков зачищу, обработаю и с баллончика задую. Я себе так крыло переднее лет 5 назад покрасил и до сих пор нормально.

Ну как-то так, фото процесса, честно говоря, не делал. Выложу уже готовый вариант. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 швы замазал автопластилином и вскрыл резино-битумной мастикой

:claping:  :claping:  :claping:  :claping:  :claping:  :claping:  :claping:  :claping:

через пару лет как в песне поётся "наша песня хороша начинай сначала". ну вот зачем? неужели краски не было. любой, хоть ПФ.

 

хотя...  у каждого свои грабли. извиняюсь, не сдержался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:claping:  :claping:  :claping:  :claping:  :claping:  :claping:  :claping:  :claping:

через пару лет как в песне поётся "наша песня хороша начинай сначала". ну вот зачем? неужели краски не было. любой, хоть ПФ.

 

хотя...  у каждого свои грабли. извиняюсь, не сдержался

Упс , а в чём ошибка ? В использовании пластилина ? Или нужно было не мастикой загрунтованный и замазанный пластилином металл покрывать , а покрасить ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 нужно было не мастикой загрунтованный и замазанный пластилином металл покрывать , а покрасить ?

да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да

Ясно . Возьмём на заметку  :buba:

А пластилин целесообразно использовать или лучше шовный герметик ?

Насколько я понимаю , пластилин не отверждается и краска , нанесённая на него будет держаться не очень хорошо .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не буду спорить, все по разному говорят. Хотя у Деда опыт есть. Поживём - увидим.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пластилин по полам использовать не желательно, он не даёт герметичности. его используют чтобы позакрывать большие дыры в кузове от сквозняка))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Друг продаёт своё авто. Может, кому нибудь нужен такой пепелац

http://rst.ua/oldcars/opel/senator/opel_senator_5574574.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Короче, фотоотчёт отпадает  :(  Сдох аккумулятор. Всё вчера собрал, салон натёр, ща, думаю, выеду помыться... Перед этим я его ещё и заряжал  :dash1:  Теперь в поисках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друг продаёт своё авто. Может, кому нибудь нужен такой пепелац

http://rst.ua/oldcars/opel/senator/opel_senator_5574574.html

а запчасти у него есть? я б поживился)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...