seafox Опубліковано: 24 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2012 Вот как работает мой двигатель без тосола правда и без глушителя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 24 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2012 вотето звук)! если бы был глушитель... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 26 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2012 Ну что там? Как продвигаються работы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 26 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2012 РАботы благополучно стоят!)) работа занимает всё время. есть 2 выходных, их и использую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2012 шпионские фото с телефона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 27 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2012 Крышку нужно черную) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 27 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2012 От чего уплотнитель на рамке капота ?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2012 Это уже похоже на современную подкапотку!! Да, крышечку б черную, матовенькую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2012 обычный уплотнитель богажника от ВАЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 31 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2012 с этим генератором напряжение сети 14.2в постоянно с любой нагрузкой, но по мере увеличения нагрузки на генератор на холостых, слышно как растёт нагрузка на двигатель. завёл, включаеш дальний слышно движку тяжелее включаеш туманки и прочее, становится ещё тяжелее)) но 14.2 ! не меньше не больше осталось диод поставить что бы глушилась машина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 31 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2012 Дима - я чёт провтыкал что было с движком, что так тарахтел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 3 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Вчера преобрёл зимние шины Nokian WR 185/55 R14 80H по этой ссылке. забрал с почты и очень доволен выгодным преобретением! 4 колеса как новые с протектором 7-8мм и + одно новое. за 1100грн! нужно ещё отвезти штамповки от мазды 626й на расточку ЦО, и можно переобуватся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Штамповки растачивать ?! под них же надо проставки и необходимость в расточке отпадает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 красота по движку! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Это то все красиво, но с мотором то что, он тарахтит еще или нет? Что там? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Сердечко наладил? Ато шифруешся чтото) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Штамповки растачивать ?! под них же надо проставки и необходимость в расточке отпадает а не легче расточить ЦО ? и не пользоватся проставками вообще)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Дима!Ты давай про мотор рассказывай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Причина стука выявлена! очень не хотелось но пришлось снимать ГБЦ, снять её когда уже стоит КПП и штуцер под печку возле 4го горшка, намного сложнее. + к этому ГБЦ вместе с инжовым обвесом. Обнаружилось что поршня били по прокладке. Оказалось банально прокладка с 1.5! покупал я прокладку такую... только написано было 1.7 Обидно то , что проделав такой тюнинг мотора поймался я на надписи 1.7! и не перепроверил это. ещё обнаружилась такая проблема 2и 3й поршень как новенький без грязи, а 1й и 4й с налётом который вытерается пальцем. Есть такая гипотиза , что это датчик детонации слышал удары и мозг менял смесь, из-за чего такое и получилось... Двигатель работал по звуку на всех 4х горшках. что скажете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 На налет забей, а про прокладку, ну что сказать, если так тщательно собирать и в итоге вылезла такая шняга, то и слова не придумаешь приличного))). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 я был в шоке когда понял в чём дело)) обзвонил всех и всем расказал)) как это забить на налёт?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 получается что в 1м,4м была богатая смесь, а в 2м.и 3м смесь бедная. так получается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 На мой взгляд два варианта. Если впрыск не фазированый то тогда забей, если ДФ подключен и не только аппаратно но и в прошивке то другой вариант пропуски зажимания в одном канале катушки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 ДФ и меется естественно в прошиве тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 катушку терзай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts