Provokator Опубліковано: 4 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 ТА НА ЛЮБУЮ ИНОМАРКУ! Я терпел, и хвалил на все стороны свой мось. Но ремонтируя иномарки они с этими проблемами не возвращались, но не вылазить с под капота своего автомобиля стала нормой! и это не от того что я плохо делаю. У меня сосед потешал меня тем шо порпался в своей копейке через день.Но купил старый фольц и по виду этой машины я думал все продолжится. Но нет задранный капот я не вижу хотя он таксист!.остался я и сосед ковырять свои космичи.Беда что совецкий автопром не ездит и ездитьне будет.И терпение мое лопнуло. Так и многие потроху продаем своих любимцев и пересаживаемся на инокорыта Как знать... есть просто с чем сравнивать... Ну ламается... ну это нормально, просто с ними очень нежно нужно а иначе и мерс ламаться будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 4 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 ТА НА ЛЮБУЮ ИНОМАРКУ! Я терпел, и хвалил на все стороны свой мось. Но ремонтируя иномарки они с этими проблемами не возвращались, но не вылазить с под капота своего автомобиля стала нормой! и это не от того что я плохо делаю. У меня сосед потешал меня тем шо порпался в своей копейке через день.Но купил старый фольц и по виду этой машины я думал все продолжится. Но нет задранный капот я не вижу хотя он таксист!.остался я и сосед ковырять свои космичи.Беда что совецкий автопром не ездит и ездитьне будет.И терпение мое лопнуло. Так и многие потроху продаем своих любимцев и пересаживаемся на инокорыта Как знать... есть просто с чем сравнивать... Ну ламается... ну это нормально, просто с ними очень нежно нужно а иначе и мерс ламаться будет а если этот мерс встанет, то можно выходить и брать маршрутку хотя если честно - то старые мерсы рулят, если за ними следить или пока они новые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 4 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 ЩЯ воообще всех стошнит ДЕУ СЕНС! У многих не восторг от этой машины.но рассмотреть глупше, подвеска опель кадет. не убиенная + мелитопольский двигатель казалось бы труба, а он движет. и много знаю таврюканов в которых здохло все, но даже дохлый мотор масло не берет и тянет! могут ведь! Деу форца :D Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 4 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 Если честно то все машины пока новые то рулят, даже запорожец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 4 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 Если честно то все машины пока новые то рулят, даже запорожец! абсолютно с Вами согласен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Oleg81 Опубліковано: 5 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2011 А я несогласен что под советскими машинами каждый день торчать надо! Да у меня вообще 402 с 408 мотором, а лазил только пару раз за три года. Да я не таксист, но на своем трудяге и цемент возил и дровишки из леса, но подчеркну машину я неубиваю, и она меня не подводит. И еще раз скажу, при наличие места, НЕТ СМЫСЛА ИЗБОВЛЯТСЯ ОТ МОСКВИЧА, если есть желание завести новую машину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2011 ЩЯ воообще всех стошнит ДЕУ СЕНС! У многих не восторг от этой машины.но рассмотреть глупше, подвеска опель кадет. не убиенная + мелитопольский двигатель казалось бы труба, а он движет. и много знаю таврюканов в которых здохло все, но даже дохлый мотор масло не берет и тянет! могут ведь! Деу форца :D это просто жоповозка, в которой кстати ставят кондишн(и пох что она не едет, медленно зато с комфортом, гур) ну есть куда прикладывать руки(шумка, антикор и прочее надо делать) хотя мелитопольский движёк со временем выёгивается достаточно сильно, лучче чуть поднапрячься и купить таки ланоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 5 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2011 У друга део сенс,дак за 5 лет службы только раз подвеску перебирали)И больше я непомню чтобы там лазили)И ездить приятно в ней както,хоть и нет гура и кондея) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 5 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2011 Каждый хвалит свою колокольню. Вот мечтаю Шаланду свою собрать, на неё и пересяду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 5 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2011 от ланосов и сенсов уже , не купил бы никогда, из-за того что на них ездит каждый 3 в Украине....купишь и станешь ещё одним инкубаторным цыплёнком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 5 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2011 Никогда не говори никогда То так кажется сначала, а потом когда кровь из носа нужна машина новая, а денег только ланос или нексию... То выбор стает очевиден, что машина с 10 баллами по пассивке но "инкубаторная" - это намного лучше машины которая и 1 балл не набрала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 5 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2011 Никогда не говори никогда То так кажется сначала, а потом когда кровь из носа нужна машина новая, а денег только ланос или нексию... То выбор стает очевиден, что машина с 10 баллами по пассивке но "инкубаторная" - это намного лучше машины которая и 1 балл не набрала Сорри за флуд, но Грин прав на 1000 процентов! Да , Я нулями не ошибся! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 от ланосов и сенсов уже , не купил бы никогда, из-за того что на них ездит каждый 3 в Украине....купишь и станешь ещё одним инкубаторным цыплёнком меня тоже от них тошнило. а потом покатался... да это не лачетти или не элантра и тем более не лексус или мерседес. но это жоповозка на которой вполне можно ездить каждый день. не нравится ланос, бери авешку. хотя с нашим ценообразованием вместо авео лучше чуток поднапрячься и взять лачетти седан. но только цены сенс с кондишкой и гуром 66 ланос с кодишкой и гуром 78 авео 100 лачетти седан 128(с движком 1.6 120). с нынешним положением дел меня и москвич устраивает. а дальше ежеле чего, я думаю сенса вполне будет достаточно чтоб передвигаться из точки А в точку Б(а ведь меня от них раньше тошнило). кстати ещё на них начали заводское ГБО ставить. прекрасная возможность ездить на газу и не слететь с гарантии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 так на них вродь с начала выпуска шла комплектация с ГБО. коллега по работе таксует на ней не один год уже, говорит при оформлении в ГАИ там поверить не могли что ГБО с завода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Сенс убивает двумя вещами - размером салона и ценообразованием (про двигатель от бензопилы молчу, тут и так все ясно). Если с первым еще можно как то мирится, то второе вызывает абсолютно искреннее изумление - за трупы из такси со снятым ГБО (а других просто не бывает т.к. нормальных еденицы и хотят за них еще больше) просят стооооольккооо, что лучше на 41-м ездить и не рыпаться, про разницу нового Сенса с Ланосом Скорп уже упомянул - ее практически нету, учитывая преимущества Ланоса. Про Авешки и Лачетти покатавшись на них... мнение одно - Опель позавчерашнего дня, по цене Опеля вчерашнего дня, пусть и старшего годами. Другими словами - обмануть себя за свои же деньги, ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Сенс/ланос - это маншина В-класса, и салон у них соответсвующий, не меньше чем у одноклассников. Покажите другую новую машину до 100к, кроме приоры, у которой салон больше? Есесно с 41, который С, его не сравнить никак. Про ценообразование соглашусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 ВАЗ 2110/Приора и Логан, который кстати сильно больше чем все другие. Сенс/Ланос реально маленькие, и если для Ланоса еще ладно, то для Сенса ко всем его минусам еще один добавляется Причем чисто физически салон у него может быть по габаритам и нормальный, но на практике сиденья, панель, компоновка - не самые удобные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Ты читаешь через слово? Я же ясно написал КРОМЕ приоры, она С-класс 10-ка вообще не в тему, она еще меньше ланоса, сзади там как в зубиле, сидеть невозможно. Из логанов сильно больше только МЦВ, а он, пардоньте, не стоит до 100 тысяч. Седан - тесное уг, он в длину вообще никакой, но ладно, спишем на друную компоновку. Итого, до 100к имеем аж 2 машины, которые заметно больше сенса и то одна из них приора, второй ок, пусть будет логан. Остальные машины которые В-класс, стоят ощутимо больше 100к имеют размеры сенса. Напрашивается вывод, что это не сенс маленький, а логан "большой", но ему это не помогает что-то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Ты читаешь через слово? Я же ясно написал КРОМЕ приоры, она С-класс 10-ка вообще не в тему, она еще меньше ланоса, сзади там как в зубиле, сидеть невозможно. Из логанов сильно больше только МЦВ, а он, пардоньте, не стоит до 100 тысяч. Седан - тесное уг, он в длину вообще никакой, но ладно, спишем на друную компоновку. извините, но с кондишкой и унылым 1.4 он обойдётся в 101 тыщу. пустой ваще без ничего, да 85 тыщ. но как-бы запчасти на него стоят чуток не гуманно. поэтому народ хенсы и покупает... кстати удлинённый обойдётся всего в 113 с кондишкой и гуром. а на всех них подушка + абс обойдутцо ещё в 7950... на таких сараях без абс помойму стремновато ездить. хотя на такси каталсо. ничо так машинка. подвеска вродь хорошо отрабатывает на колдобоинах. на колёсах высоко стоит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 В део сенсе за рулем неудобно ездить,правой ноге консоль(борода) мешает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Это проблема не только сенса, а всем "маленьких" иномарок. Сидение надо назад двигать, если никого сзади не возишь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Я же ясно написал КРОМЕ приоры, она С-класс 10-ка вообще не в тему, она еще меньше ланоса, сзади там как в зубиле, сидеть невозможно. Кто из нас сошел с ума? Приора и 2110 - один силовой каркас, одинаковые сиденья и т.д. - панели разные разве что, да карты дверей. Сенс маленький конкретно для меня, для тех у кого рост 170 см он может и нормальный Приора, Логан, 2110 и как ни странно - Калина, для меня (192 см и около 90 кг веса) очень даже ничего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Кто из нас сошел с ума? Приора и 2110 - один силовой каркас, одинаковые сиденья и т.д. - панели разные разве что, да карты дверей. Сенс маленький конкретно для меня, для тех у кого рост 170 см он может и нормальный Приора, Логан, 2110 и как ни странно - Калина, для меня (192 см и около 90 кг веса) очень даже ничего. Да при чем тут каркас, там салон другой. Сделай чуть другое торпедо и консоль - уже надо дальше назад отъезжать сиденьем. Но хрен с ним, может предвзятое отношение, две рядом я их не сравнивал, но приора после 10-ки показалась просторней.Но вообще фтопку все это, читаем обзорчег: Но вот салончик у него [sens] попроще, чем у Priora. Вот только что странно: в нем, по ощущениям, значительно больше места. Да и залезать-вылезать куда проще, нежели из моего автомобиля. И посадка здесь несколько удобнее, чем в Priora. К тому же очень быстро и легко складываются спинки заднего сиденья. Как это сделать в Priora, я так до сих пор и не понял. Салон. И визуально, и по ощущениям просторнее, чем в Priora. Плюс сиденья задние складываются.Комфорт. Все ничего, но вот жесткий пластик просто угнетает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Повторюсь, у друга рост 170 см и ему комфортно в Сенсе/Ланосе, даже больше чем в 2110 (во многом потому что у него 2110 ), а мне - комфортнее в ВАЗе и залезать и вылезать, свой рост я уже писал. Может быть в общем и целом Сенс/Ланос и комфортен и удобен, но не для высоких. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Хватит уже всех своим ростом давить, не ты один такой высокий есть Высота потолков совсем не говорит о комфорте посадки. Для примера есть такая машина как соната, 2011 года которая, так вот потолок у нее довольно низкий, подозреваю, что ниже чем в упомянутых вазах, но при этом при правильной настройке кресла посадка в ней не сравнится ни с чем из перечисленного здесь. И садишься ты в нее нормально, а не протискиваешься между рулем и сиденьем. Кому где комфортее - это вообще пустой спор, мне комфортнее в моем 2140, но при этом он не стет самой просторной машиной в мире, просто там для меня идеальная посадка, сел - и сразу удобно, а остальных машинах надо по 15 минут после первых N поездок менять положение кресла в трех плоскостях и руля в двух, потому что все никак не найдешь оптимальное положения, то спина болит, то не видно нихрена, то не удобно на педали жать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз