Перейти до вмісту

ДАЗЗ 2107


Recommended Posts

Народ, что вы собрались регулировать карбом, если машина на газе ездит? От карба для этого нужны только заслонки и все, остальное регулируется на газовом оборудовании.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 236
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Народ, что вы собрались регулировать карбом, если машина на газе ездит? От карба для этого нужны только заслонки и все, остальное регулируется на газовом оборудовании.

Может и так... Нужно будет попробовать на бензине проехаться проверить! Может и правда дело в газу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, что вы собрались регулировать карбом, если машина на газе ездит? От карба для этого нужны только заслонки и все, остальное регулируется на газовом оборудовании.

:)):fool: .....сорри, туплю....человек внятно написал, что газ, а я чего-то не того)) :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Народ подскажите в вопросе...

Вот сегодня дошли руки до бензо сиситемы, поменял бензонасос на копеешный, подкачал,завел... ДВижок начало тепать, с глушака дымяра валит, ужас просто...

заглянул в карб а там во вторую камеру заливает бенз и в первую малехо тоже, вторая камера отключена, что делать? как устранить это? Прокладки поменять на карбе или что?

Машина бенза не видела 5 месяцев... Все время езжу на газу

Руки дошли до бенза потому что газ неожиданно закончился))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменять для начала иглу в поплавковой камере, а потом установить уровень бензина в ней по середине наклонной плоскости. В данный момент у вас перелив.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если картина не совсем унылая то лечится регулировкой карба...если все запущено - то шланг с сапуна выведи под двигатель и ухудшай экологию родного города потихоньку готовя себя морально и финансово к замене колец

прежде всего мы ухудшим свое здоровье выпустив шланг, так как картерные газы дуже не полезны.У меня даже если хомут не затянут на трубке отсоса газов то в машину проникает этот газ и вонь, что становиться очень некомфортно.Это притом, что неплотностей дополнительных в машине нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменять для начала иглу в поплавковой камере, а потом установить уровень бензина в ней по середине наклонной плоскости. В данный момент у вас перелив.

Та игла вродь в порядке! Переворачиваю карб вверх ногами дую в отверстие через которое поступает бенз, не дуется... значит игла перекрывает.

Может прокладка не держит?

И еще вопрос как подключить вторую камеру??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иглу немного не так проверяют. Вам надо было не дуть в приемный штуцер, а втянуть воздух, например, резиновой грушей. Если груша не надувается, то игла держит нормально. И посмотреть на наличие и характер пояска на конусе иглы.

А привод второй камеры вакуумный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вдувал и втягивал не вдувается и не втягивается))

Вот фотки, не знаю какой вакуумный или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привод у тебя вакуумный.У меня пока переделанный на механический,но тоже хочу в скором времени опробовать преимущества переменного диффузора и испытать вакуум привод.Но хорошо настроить его надо опыт и знания с аппаратурой.У тебя я вижу пока их нет.В твоем случае лучше ререйти на мех привод.Если хочешь подьедь ко мне дам бесплатную консультацию что делать с карбом,только разбери и отмочи его сначала в ацетоне и промой с продувкой каналов компрессором.Могу и хорошо настроить и доработать карб конкретно под твою машину ,но это будет недешево стоить.но ездить будет отлично и кушать нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага значит вакуумный... А какой его принцип работы?

А ты тоже с Николаева?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага значит вакуумный... А какой его принцип работы?

А ты тоже с Николаева?

Да я из Николаева.Аватар еще не подписал на новом форуме.могу дать проехаться для затравки.Принцип работы нетрудно най ти на просторах интернета.Но в двух словах.Приоткрытии первой камеры и достижении мотором оборотов около 1700 начинает открываться ,за счет создаваемого разряжения в диффузоре первой камеры через систему жиклеров, при помощи вакуумного привода дроссель второй камеры.Впринципе в основу положены физические принципы,которы должны обеспечить более высокиие динамические и экономические характеристики мотора,но из за сложности настройки и отсутствия способных специалистов,как мне думается от нее впоследствии отказались, как ит множества других полезных разработок на наших машинах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб очень хороший и не только из за сложности настройки и отсутствия способных специалистов, а еще и от эксплуатации и применения плохого топлива, и не желания владельцев машин соблюдать элементарные правила обслуживания своих авто. Вот и получаем большой расход топлива, вялое авто, и т.д.

А еще есть советчики, которые не разбираются в тонкостях и говорят, что надо купить новый карб или что другое, так легче решать проблему.

когда-то и я занимался ремонтами настройками карбов, у меня были такие дежурные карбы, нужный я ставил на машину, а с машины тот забирал делать. хозяин катался временно на моем карбе, пока родной делался.

Так были некоторые хозяева приезжали просили продать тот на котором он катается, так ему понравилось работа машины.

я ему говорю что и твой будет работать так же хорошо, но чел и слушать не хотел, пришлось уступить.

вот так и пополнялась коллекция карбов, а их было разных и много. но это все история.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я из Николаева.Аватар еще не подписал на новом форуме.могу дать проехаться для затравки.Принцип работы нетрудно най ти на просторах интернета.Но в двух словах.Приоткрытии первой камеры и достижении мотором оборотов около 1700 начинает открываться ,за счет создаваемого разряжения в диффузоре первой камеры через систему жиклеров, при помощи вакуумного привода дроссель второй камеры.Впринципе в основу положены физические принципы,которы должны обеспечить более высокиие динамические и экономические характеристики мотора,но из за сложности настройки и отсутствия способных специалистов,как мне думается от нее впоследствии отказались, как ит множества других полезных разработок на наших машинах

Ну тогда я когда машину в гараж поставлю, сниму карб,свяжемся да что то порешаем :)

но у меня тогда вопрос,почему вторая не открывается тогда? Сбиты настройки или что то не работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вторая камера часто закисает и потому не открывается лечение чистка и обслуживание, возможно коррозия оси тогда замена оси заслонки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вторая камера часто закисает и потому не открывается лечение чистка и обслуживание, возможно коррозия оси тогда замена оси заслонки

но в ручную она открывается и действует нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда двигатель работает и при прогазовке т.е когда набирает обороты свыше 2000 тяга должна тянуть рычаг заслонки, если не происходит нужно искать причину откинь от рычага и просто попробуй без него если двигается то мембрана живая если нет движения тяги то разбирай и смотри мембрану либо канал забит по которому вакуум подводится или прокладки пропускают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну на оборотах двига свыше 2000-2500 посмотри как двигается тяга еще раз если тяга поднимается вверх то значит мембрана к которой эта тяга подсоединена цела, то дело в приводе рычага и что то там не двигается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Карбюратор 2107-1107010 (микропереключатель, экономайзер не подключал, установил регулировочный винт кол-ва пятерочного типа) - с новья прослужил на моторе V1,5 ровно год, нареканий не было. Расход примерно был 8,5-10 л. После пробоя поршня сделал капиталку мотору, поршневая V1,6 под 76 бензин на колене 3317. Мотор прошел обкату, заменил масло, после 1500 пробега выставил зазоры на коромыслах по щупу 0,15, до этого зазоры были выставлены на глаз (на обкатку сильно не затягивал, голова, распредвал и клапана новые), карбюратор работал нормально, но где-то после 2500 начались проблемы с карбом. На холодную плохо заводит мотор, появился провал при нажатии на газ, без подсоса не заводится даже в летнюю жару и не держит холостые. Прогреется мотор все симптомы болезни пропадают, работает отлично.

Принятые меры: Снял верхнюю крышку, промыл жиклеры растворителем, продул, выкрутил винты кол-ва и качества, промыл струей растворителя из груши, продул, но проблема не решилась. Полную разборку пока не делал.

Куда смотреть: пусковое, переходная, ускоритель?

Подозреваю, что где-то комок грязи болтается, возможно в переходном жиклере, но пока не рискнул туда лазить.

Читал, что переделывали на механический привод второй камеры, но как? У меня есть старый карб 21011, возможно переставить привод второй камеры с него. В общем, меня устраивает работа и вакуумного привода, но надоедает звук издаваемый при открытии второй камеры, похожий на рокот, аж на ухи давит. Открытая заслонка постоянно вибрирует под действием вакуумного привода изменяя проходящий воздушный поток и получается такой специфический звук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

я бы не советовал ставить ДААЗ 2107, намучался с ним в доску.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...