Перейти до вмісту

ДАЗЗ 2107


Recommended Posts

жиклёр откладывается до выходных сегодня не получилось хочу найти пластамаску нужного размера,

но это для чего нужно в общем? я не совсем понямаю? обьясните пожалуйста.

и как быть с проблемой заливания 3 4 цилиндров.

Проблема заливания 3, 4 цилиндра,- есть результат неправильной работы карбюратора(отсутствие его дробления на капли при частичном открытии дросселя). Топливо попадая во впускной тракт просто стекает "рекой" в цилиндры. А так как у нас коллектор наклонен в двух осях,- то и стекает больше, куда легче, то-есть в 3, 4 цилиндры. Настроим карбюратор,- проблема уйдет сама собой.

Ну а пока мы не одну битую неделю настраиваем ТОЛЬКО холостой ход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 236
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Проблема заливания 3, 4 цилиндра,- есть результат неправильной работы карбюратора(отсутствие его дробления на капли при частичном открытии дросселя). Топливо попадая во впускной тракт просто стекает "рекой" в цилиндры. А так как у нас коллектор наклонен в двух осях,- то и стекает больше, куда легче, то-есть в 3, 4 цилиндры. Настроим карбюратор,- проблема уйдет сама собой.

Ну а пока мы не одну битую неделю настраиваем ТОЛЬКО холостой ход.

так с ним то проблем нет, стабильно держатся обороты, 2,5 оборота количество и 1,5 оборота количества.

как заставить карбюратор драбить топливо?

для равномерного распределения смеси длины отдельных труб впускного коллектора должны быть разными :) но Вы же не будете менять впускной коллектор... странно, что у Вас 3 и 4 цилиндры заливаеет...обычно смесь побогаче во втором и третьем цилиндре... возможно из-за попадания масли в эти цилиндры свечи так коптит...

Думаю biletskij прав сюда по всему топливо стекает туда куда ниже т.е 3, 4 цилиндры.

хотя не понятно одно почему оно стекает его должно засасывать цилиндрами, туда где тянет.

А тут получается в

1 очень мало топливо

2 чуть побольше

3 переобогощает

4 заливает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рябята, извините, ошибся про коллектор... Трубы должны быть однаковой длины...только что досмотрелся...в спортивных машинах ставились короткие трубы однаковой длины с горизонтальными карбюраторами... Pandex, покатайтесь на новых свечах километров так 150-200... потом посмотрим результат... А ТЖ1 у Вас 112-ый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рябята, извините, ошибся про коллектор... Трубы должны быть однаковой длины...только что досмотрелся...в спортивных машинах ставились короткие трубы однаковой длины с горизонтальными карбюраторами... Pandex, покатайтесь на новых свечах километров так 150-200... потом посмотрим результат... А ТЖ1 у Вас 112-ый?

да 112

был 109 звенело чаще, тяга слабая была.

120 почти не звенело но расход перевалил за 10 около 13-14 был.

и вот те фото где снята ГБЦ тоже были сделаны на 109 жиклёре. 3 свеча закопчена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плохо самоочищается или масло попадает в цилиндр... 112 - что то среднее между экономичностью и ездовитыми качествами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плохо самоочищается или масло попадает в цилиндр... 112 - что то среднее между экономичностью и ездовитыми качествами...

масло откуда может попадать в цилиндры?

пара клапан втулка новые, колпачки новые. расход масла на 5000 0,5 литра чуть меньше 460 грамм где то.

112 поставил потому что 80 же бензин а чем хуже бензин тем больше его надо насколько я понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю biletskij прав сюда по всему топливо стекает туда куда ниже т.е 3, 4 цилиндры.

хотя не понятно одно почему оно стекает его должно засасывать цилиндрами, туда где тянет.

А тут получается в

1 очень мало топливо

2 чуть побольше

3 переобогощает

4 заливает

И что тут непонятного? Мне пару своих постов из этой темы переписать в этот пост?

P.S. Хватит говорить не о чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что тут непонятного? Мне пару своих постов из этой темы переписать в этот пост?

P.S. Хватит говорить не о чем.

я вас не понимаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вас не понимаю

Суть Вашей проблемы описана более чем нужно. От размышлений и домыслов, она не уйдет. А если чего то не понятно, нужно заниматься самообразованием.

Не в обиду. Не люблю говорить ни о чем. Вы иногда пишите вопросы, которые написаны и описаны практически во всех книгах о карбюраторе. А, переписывать в тему книги ...

Читайте...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суть Вашей проблемы описана более чем нужно. От размышлений и домыслов, она не уйдет. А если чего то не понятно, нужно заниматься самообразованием.

Не в обиду. Не люблю говорить ни о чем. Вы иногда пишите вопросы, которые написаны и описаны практически во всех книгах о карбюраторе. А, переписывать в тему книги ...

Читайте...

уже третий пост вместо конкретного ответа на вопрос вы отвечаете не понятно что.

я задал вопрос что сделать нужно чтоб не заливало 3 и 4 цилиндры?

в какой это книге написано?

у меня лично нет не одной книге по карбюратором, потому что у нас их просто не продают.

есть несколько электроных книг но не где не описывают как 2107 карбюратор передалать на москвич и от чего заливает 3 и 4 цилиндры.

плохо самоочищается или масло попадает в цилиндр... 112 - что то среднее между экономичностью и ездовитыми качествами...

хорошо

у 2140 нижнея часть выше на полсантиметра примерно, а 2107 ниже.

может есть смысл поставить текстолитовую прокладку толшиной 0,5 см под карбюратор. это увеличит высоту канала и даст возможность больше лететь топливо воздушней смеси, может тогда она будет успевать перемешиватся.

просто часто вижу такие прокладки на рынке все говорят что это для москвича с 2107 карбюратором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

pandex Можно попробовать развернуть карб на 180 градусов,как на жигулях у них 1 камера дальше от головки!

и перевернуть вверх тормашками. особенно озон. не советуйте фигни.

pandex

если 2 цилиндра работают в норме, в 2 заливает. смотрим

1. компрессия

2. нагар на свечах

3. возможно сами свечи говно, меняем местами с 1 и 2.

4. возможно бочинят высоковольтные провода.

5. мож пробивает крышка трамблёра и смотрим сам трамблёр.

карб. пробуй 109/150, 150/150

или в первую 112/150. во вторую 150/150 (если будет жрать, попробовтаь во вторую 140/150 или 150/170)

смотри только чтоб жиклёры соответсвовали надписями на них. хотяб глазом глять. ато бывает набьют 109, а там все 120....

не забываем правильно выставить уровень и проверить чтоб игла держала.

зажигание нормально отстроено?

если всё отстроено хорошо(карб и жужугание)на ХХ винт качества закручивай до тех пор, пока двиг не начнёт душиться и глохнуть. после этого отверни на 1-1.5 оборота. СО должно быть в пределах нормы.

если на СО пофик, отверни на 2 оборота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я задал вопрос что сделать нужно чтоб не заливало 3 и 4 цилиндры?

http://moskvich.net/topic/381-%d0%b4%d0%b0%d0%b7%d0%b7-2107/page__view__findpost__p__401326. Из поста ясно, как божий день--- настроить карбюратор!

А мы с вами до сих пор не настроили ХХ. А дальше остальные системы в очереди стоят.

в какой это книге написано?

О том как идет смесеобразование в карбюраторных двигателях написано во всех книгах.

у меня лично нет не одной книге по карбюратором, потому что у нас их просто не продают.

У меня тоже нет ни одной--в материальном виде. Но более десятка электронных, взятых из интернета. Интернет у нас с Вами один и тот же.

есть несколько электроных книг но не где не описывают как 2107 карбюратор передалать на москвич и от чего заливает 3 и 4 цилиндры.

Правильно, и не будет никогда. Только я и не говорил,- это искать в книгах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pandex, на счет прокладки однозначно ответить Вам не смогу, посколько свой ставил на обычную металлоазбестовую. Теоретически, удлинится немножко впускной тракт и смесь лучше перемешиваться будет. Но такие прокладки ставят что бы корпус дроссельных заслонок не перегревался, как термоизолятор. В принципе, попробуйте, если прокладка не очень дорогая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем добрый день думаю стоит попробовать поставить эту текстолитовую прокладку, раньше когда то в начале она там стояла но потом одни карбюраторщик её снял сказал что она нафиг не нужна. только хуже делает, увеличивает входной коллектор. (не понятно кому от этого хуже)

но тогда свечи стояли 4000 и по ним не было видно что их заливало, тоесть они были совсем не закопчены, а сменил их в связи стем что они были уфимские и не внушали мне доверие ещё и в придачу ко всему были короткие 11 от волги.

после того стояли свечи NGK для жигули но стояли через ввёртоши так как резьба была нарушена этими волго мелкими свечами и у меня пропускало через свечи, темнеть 3 и 4 свеча начали после того как мне сняли головку и зафтулили новую резьбу в головку. на 3 свечи 1, 3, 4. вторая уже была втулина.

полсе этого я поставил свечи с длиной резьбой и 3 в основном а в последнее время и 4 стало закопчивать.

----

Вчера выезжал за город и была такая возможность заправится 92 российским бензином отличного качества привезёном на спец заправку. Которая ксожелению уж очень далеко от меня находится, да и сам бензин выходит в 2 раза дороже.

Заправил значит машину выезжаю через 5 км уже начил чуствовать как при томже положение педали газа авто ускоряется.

Разгонялась не напрягаясь до 120 и держала 100 в общее легко.

я не узнал свою машину разгон очень динамичный и лёгкий был.

Дитонация практический исчезла, чуствоволось что слегка позднит зажигание, так как очень грелся выходной коллектор.

детонация была такая в среднем положениие совсем слегка если прислушиватся есть легкий глухой звук дитонации. причём отчётливо было слышно что одного цилиндра скорей всего опервого. обороты ХХ выросли

а так если давать газ в пол то на 50 детонации почти не было 1-2 дзиня.

трамблёр трогать не стал так как вчера проехал 200 км по трасе и бензина уже осталось мало, и снова придётся заправлятся этой 80 мочой.

в общем всему вина бензин!

Но и то что в 1 цилиндр меньше всего топлива поступает.

думаю есть смысл исправит этот дефект

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pandex, на счет прокладки однозначно ответить Вам не смогу, посколько свой ставил на обычную металлоазбестовую. Теоретически, удлинится немножко впускной тракт и смесь лучше перемешиваться будет. Но такие прокладки ставят что бы корпус дроссельных заслонок не перегревался, как термоизолятор. В принципе, попробуйте, если прокладка не очень дорогая.

про прокладку чуть выше писал.

прокладка стоит чуть больше доллара. думаю куплю её на выходных.

вчера спросил одного карбюраторщика для чего нужна эта прокладка он мне тоже ответил чтоб не грелся блок дросельных заслонок.

цитирую: - но думаю есть смысл соблюдать высоту заводского карбюратора так как испытания проводимые на стендах проводились имено на этой высоте а она имеет смысл.

вот такой ответ я получил от ДААЗ

Бороться с неравномерностью распределения смеси по цилиндрам в домашних условиях практически не возможно. С помощью карбюратора устранить неравномерность не получится. На стадии доводки впускного коллектора, для достижения равномерного распределения опытным путем определяют место и размеры ребер во впускном коллекторе. Также расширяют заходную часть бедного канала впускного коллектора.

На двигателе УМЗ, при доводке системы центрального впрыска, положительный результат принесла установка под карбюратор высокой проставки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Либо коллектор пилить, либо прокладку ставить...Дело за Вами :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня видел солексы 2141 и 2108 долго думал брать или не брать потом не стал рисковать и не взял там говорят возни много и они не подходят нам.

только почему не знаю? стоит ли брать 2108 или 2141?

родных в хорошем состоянии не было.не стал брать.

какой лучше брать 2140 или 2108 или 21083???

по поводу прокладки хотел взять но продавец отговорил, так как у меня и так пока не нагреется не едит а если ставить такую прокладку то в обще не будет нагреватся.

он сказал что с этой прокладкой карбюратор не будет нагреватся машина просто не будет ехать.

подогрев у нас на коллекторе, вот потому и не нагреватся карб до рабочей температуры.

что скажите ставить или не надо?

я например в общее не пойму для чего нужно нагревать карбюратор почем у он не едит пока холодный???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотрел на конструкцию карба так вот греть как раз и нужно только дросельную заслонку.

остальное греть не нужно, так как там стоит текстолитовая прокладка, может туда впихнуть толстую прокладку? или не будет смысла до заслонок увеличивать высоту?

не понимаю зачем его в общее его, для чего??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

получается утановка этой прокладки не дас прогревать блок дросельных заслонок.

а нужно прогревать имеено его так как над нижней частью стоит текстолитовая прокладка т.е грется должна имеено нижнея часть а точнее бензин в системе ХХ (правда всё расно не восвем понимаю для чего это нужно)

получается эту толстую прокладку надо ставить не под карбюратор (а то ХХ не будет долго прогреватся и он будет долше появляется и будет этот жуткий провал)

а на между средней и нижней частью верх я так понимаю греть не нужно.

на солексах и веберах грелась имеено система ХХ

Ну так что посовейте что брать 2140 или 2108 или 2141 карбюратор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обогрев дроссельных заслонок был реализован на ВЕБЕР-ах циркуляцией ОЖ через корпус дроссельных заслонок. На ОЗОН-ах от подогрева отказались, так как он эффективен в морозную погоду и предотвращает обмерзание каналов СХХ. Но летом подогрев смеси может вызывать детонацию. Я бы Вам посоветовал не заморачиваться с прокладкой. Разве что есть время и желание для установления эффекта. Лучше организовать подачу подогретого воздуха с жаровни на выпускном коллекторе в холодную погоду. Но у Вас и так детонация присутствет, а с подачей подогретого воздуха она усугубится... Позднить зажигание уже некуда... Вам или заправляться 92-ым бензином, оставив настройки карбюратора как есть, или убирать детонацию, отключив вакуум-корректор с повторной установкой НУОЗ, или регулировать пружинки центробежного регулятора трамблера...

Текстолитовую прокладку между корпусом дроссельных заслонок и корпусом ГДС с диффузорами не пихайте, она и так там присутствует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас посмотрели, на размеры диффузоров на двигатель 1,5 м-412. и пришли к выводам. Выбор из солексов.

2140 - завод

1 - 22/28

2 - 25/36

---

солекс

2141

1- 24/32

2- 26/32

здесь много 1 камера больше на 2 мм вторая камера на 1 мм больше.

----

21083 очень много на рынке

1- 21/32

2- 23/32

здесь меньше 1 камера на 1мм будет душить двигатель вторая камера меньше на 2мм. совсем мало двигатель не будет развивать полной мощьности.

----

21073 нива

1- 24/32

2- 24/32

1 камера так же много как 2141 на 2мм больше вторая камера меньше на 1мм. будем много воздуха и топлива на 1 камере.

----

21053 кажется для ваз 2106 1,6 двигателем.

1- 23/32

2- 24/32

1 камера на 1 мм больше что в принцепе допустимо на низах тяга будет лечше. вторая камера на 1мм меньше так что получается на полном открытии карбюратора обьём будет одинаковый.

Думаем 21053 самый подходящий для нашего двигателя для 1,5 и для 1,7 тоже почти подойдёт.

Что скажите??

Ну само сабой нужно будет подорать жиклёры и отрегулировать пусковые зазоры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня почти за бесплатно 3$ перепал блок дросельных заслонок от 2140. В хорошем состоянии.

помыл его, поставил на 2107 свой карбюратор.

Поставил 2 прокладки под карбюратор, одну текстолитовую как между блоком дросельными заслонками и средней частьюи аставил ранее ставшую асбестовую получилось сам болк дросельных заслонок больше на 4 мм + тесколитовая прокладка 3 мм и того на 7 мм стал выше.

не знаю можно ли так делать?

Был удивлён тому что на второй камере отверстие меньше чем на 2107 карбюраторе. на 2107 36 на 2140 32 на что это влияет?

завтра испытаю в дорожных условиях.

Вопрос есть один коллекторы под к126 или 2101 отличались ли от коллекторов под 2140? У меня коллектор входной старого образца под к126 скорей всего.

ксожелению заметил позно уже когда поставил на авто карбюратор что там отсутвует не только Микроперюключать но и какой то зажим который должен прижимать регулировочный большой винт количества.

сделал 1,5 качества и чуть открыл количества, работает нормально. правда есть ощушениячто винт количества вывалится без зажимной пластины.

на улице не стал выезжать там ливень а машина чистая и сухая. дал по газам в гараже на задней передаче был очень даже прокрут.

можно ли ездить без прижимной пластины на винте количества??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...