Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 пройдись по грунту слабенькой наждачкой с водой чтобы стало гладким и фсе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И можно не красить? дак я уже проходился осторожно и у меня немного стал метал видно и приходилось опять грунтовать так чтто я лучше так оставлю?, я только левое крыло зачистил немного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 фот таким краскопультом я грунтовал и буду красить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 меня немного стал метал видно правильно, это у тебя получилось как проявка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пульвик не плохой, с дополнительным винтом регулировки. только помыть бы его хорошо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 фот новая фотка моего движка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 красавчик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 фот мой салон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon . фот как ты мне говорил я слово сдержал фот мой компрессор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ещё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, нормальный компрессор, тока вот ресиверы немного маловаты на первый взгляд. А где манометр? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Манометр под шлангом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это мои 2 транспорта москвич 412 и ява 350 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это я и м 412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 m412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Привет всем наконец то я нашёл код к форуму. ну в основном ничего не произошло с москвичём , последний раз мы его не могли завести стартёр не крутится вообще ничего. бывало только на табло где ампер или бензин ( я точно не помню) стрелка поднималась при подкручивания ключа зажигания и опять падал , а потом когда я попробовал 2 раз, то ваще тишина подскажите в чё проблема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 фот так щас стоит в гараже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 попробуй отверткой закоротить две клемы - та, которая с акума идет на сартер и небольшая - с замка управление втягивающим. Сними с передачи, а то поедешь. возможна проблема в замке а возможно втягивающее залипает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 слушай я как делал у меня был слабый контакт и я просто закручивал сильнее и поворачивал затягивая клемму ,а у меня потом стало всё работать, а фот не давно пробовал крутить и ничего нет, не звука не щелчка. дед говорит что проблема в стартёре? если нечего не будет о что мне делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 там роботы на несколько часаов. сначало сделай так как написал romstr если ничего не будет то снимай стартер и сотри пятак в втягующемесли там все норм то сотри замок.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сначала отвертка затем, если есть прокрутка, а с замка все равно нет - смотри замок если нет - проверь, попадает ли напряжение с замка на малую клему. если нет -смотри замок если да - тогда снимать стартер и ковыряться, ревизия клем и т.д. удачи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо парни я буду весной ковыряться , а то щас холодно завести тем более будет трудно Всех с Новым Годом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 грунт перетирается учитывая твою ситуацию начни с 600-й легонечко пробежись по крылу а потом прояви крыло более тёмной краской, т.е. возми 1к1 чорная краска 50 гр.и 50гр. растворителя харошенько перемешай залей в пулик и под маленьким давлением нанеси на кылья, после проявки бери 800 наждачку и при помощи терка перечищай крылья благодоря проявке все неровности сразу станут заметны и те места пийдётсо шпаклевать грунтовать перетирать и уж потом красить , подготовка машины под покраску это самое трудоёмкое что только есть ,а покрасить можшо и за день,ну у тебя слабоватый компрессор этим ты нормально не покрасишь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да я понял тебя компрессор я щас ищу надо к весне то найти буду покупать краскопульт и заниматься летом по кузову Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну фот кстати и новые фотки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз