vano_412 Опубліковано: 10 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Вань всё хорошо получается, только хочу дать тебе два совета: не вари пороги с поднятой задней частью машины- может повести, и варить желательно точками а не сплошным швом. Можеш посмотреть как я делал http://moskvich.net/index.php/topic,429.60.html Удачи! спасибо я понел, я вот с боков и на стойке варил точками, тока я их рядом делаю и выглядит как швом (из далека) вот верху порогов( где крепятся внешний и внутренний) в месте куда уплотнитель ставится, я там сделаю отверстия и точками поставлю ещё) Вань всё хорошо получается, только хочу дать тебе два совета: не вари пороги с поднятой задней частью машины- может повести, и варить желательно точками а не сплошным швом. Можеш посмотреть как я делал http://moskvich.net/index.php/topic,429.60.html Удачи! Все верно Вован сплошняком варить такие вещи просто нельзя,а то зазоры потом не выстовиш и если будеш сам красить авто то приобрети себе компресор и пневмозубило стоит копейки(пневмозубило)и не тратата себе мозг поверь мне как професионалу.Если хош могу завтра выложить фото и компресора и зубила.Ах да и Вован у тя чо тёща уже появилась??? хочется увидеть этого монстра? хотя дедовский способ меня устраивает, разрабатывает силу воли Тёща есть и не одна Есть с вышим образованием и со среднем, я про кувалду Вань всё хорошо получается, только хочу дать тебе два совета: не вари пороги с поднятой задней частью машины- может повести, и варить желательно точками а не сплошным швом. Можеш посмотреть как я делал http://moskvich.net/index.php/topic,429.60.html Удачи! щас я уже понел , что с неровным кузовом варить хуже, но так как машина стоит на брусьях, а задок выше передка , я просто уже никак не подниму передок выше, так как он упёрт в гараж, а поддомкратники сгнили но приспосабливаться надо ко всему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Шавич Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Вот такое маленькое и до биса сильное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 В чем сила брат? в компрессоре чем больше компрессор, тем сильнее долбит зубило . В добавок надо ещё маслёнка, что бы отбойный молоток смазывался . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Я варил с дверями, так и стойка правильно стоит, и зазор между порогом и дверью сделал как надо зазор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Шавич Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 В чем сила брат? в компрессоре чем больше компрессор, тем сильнее долбит зубило . В добавок надо ещё маслёнка, что бы отбойный молоток смазывался . Истину глаголиш братан Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 14 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 парни со мной такое случилось, короче смотрите ну в общем и я, горжусь своей работой катки для реальных пацанов ну а теперь серьёзно , тут возникла такая ситуациия , что я может даже в это лето не покрашу мосю , так как после осмотра переднего лонжерона, нашёл много изьянов, дырок, и решил заменить полностью передние лонжероны в сборе на фото не особо увидешь погрешность, но она есть будут заменены на вот такие http://s004.radikal.ru/i205/1107/d1/464c49202446.jpg[/img] ну в общем , работа щас будет строго секретная и очень серьёзная всем удачи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 Молодец Ванька, так держать. Смотри только геометрию не потеряй с такими серьёзными перевариваниями Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 В мастерской места маловато с одного бока, шифер не мешает? Чьо там за иероглифы на заднем стекле ? Двигатель ешё под капотом? а то смотрю -штаны выглядывают, и кпп на своём месте. Лонжероны менять- трудоёмкая работа. Не то что отговариваю, но даже больше половина сгнило, легче вварить вставку. У меня лонж сгнил в районе стаба под корень к самой балке и оторвался вместе с со стабом. Вылечил полосой, толщиной около 3мм. Проварил оба лонжерона с трёх сторон, предварительно просверлив отверстия и выгнув в нужный профиль. Время и силы реально сэкономишь. Менять надо , если уж сильно бита, и очень перекосило. Отлично так получается . Вот силка на фото с иероглифами одного москвича , http://radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/ee7ce20eb6.jpg http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/91088d8103.jpg http://radikal.ua/data/upload/6895e/4efc3/2abbb73f01.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Точки сварочные надо делать чаще 4-5 см, а не как ты наварил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 В мастерской места маловато с одного бока, шифер не мешает? Чьо там за иероглифы на заднем стекле ? Двигатель ешё под капотом? а то смотрю -штаны выглядывают, и кпп на своём месте. Лонжероны менять- трудоёмкая работа. Не то что отговариваю, но даже больше половина сгнило, легче вварить вставку. У меня лонж сгнил в районе стаба под корень к самой балке и оторвался вместе с со стабом. Вылечил полосой, толщиной около 3мм. Проварил оба лонжерона с трёх сторон, предварительно просверлив отверстия и выгнув в нужный профиль. Время и силы реально сэкономишь. Менять надо , если уж сильно бита, и очень перекосило. Отлично так получается . Вот силка на фото с иероглифами одного москвича , http://radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/ee7ce20eb6.jpg http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/91088d8103.jpg http://radikal.ua/data/upload/6895e/4efc3/2abbb73f01.jpg всё пока стоит на месте, буду всё снимать, как раз мотор увижу полностью, ни разу не видал зачем ремонтировать старые ,если у меня есть совецкие новые и на века, мои сгнили из-за небрежной эксплуатации и распределение высоты авто, на москвича я конечно хочу быстрее покрасить, но вот потороплюсь, потом боком выйдет и все труды насмарку, так что лучше долго, уверенно и со вкусом, ну загрунтую я в это лето точно его, щас надо решить как-то перетащить его в другой гараж, или подставку придумать под низ с колёсами или уж поставить на эти рессоры последний раз, в другом гараже снять мотор , коробку , потом переставить мосю в гараж к дверям для удобства, и начать пилить передние ,после чего ставить их, загрунтовать весь передок, покрасить , поставить подвеску переднюю и уже потом начинать варить пол Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 есть хорошее видео как я варил и песня очень замечательная "Навсегда" но вот не знаю как его выложить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Ну че, Ванька, хорошая работа К совету bogdan`а прислушайся. В принципи если лонжероны есть новые и старые уже подустали чего бы и не поменять. Главное не промахнуться и приварить ровно. В принципи наметить как стояли старые, срезать гниль и приварить новые не очень то и сложно, но главное надо очень внимательно!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 В мастерской места маловато с одного бока, шифер не мешает? Чьо там за иероглифы на заднем стекле ? Двигатель ешё под капотом? а то смотрю -штаны выглядывают, и кпп на своём месте. Лонжероны менять- трудоёмкая работа. Не то что отговариваю, но даже больше половина сгнило, легче вварить вставку. У меня лонж сгнил в районе стаба под корень к самой балке и оторвался вместе с со стабом. Вылечил полосой, толщиной около 3мм. Проварил оба лонжерона с трёх сторон, предварительно просверлив отверстия и выгнув в нужный профиль. Время и силы реально сэкономишь. Менять надо , если уж сильно бита, и очень перекосило. Отлично так получается . Вот силка на фото с иероглифами одного москвича , http://radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/ee7ce20eb6.jpg http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/91088d8103.jpg http://radikal.ua/data/upload/6895e/4efc3/2abbb73f01.jpg всё пока стоит на месте, буду всё снимать, как раз мотор увижу полностью, ни разу не видал зачем ремонтировать старые ,если у меня есть совецкие новые и на века, мои сгнили из-за небрежной эксплуатации и распределение высоты авто, на москвича я конечно хочу быстрее покрасить, но вот потороплюсь, потом боком выйдет и все труды насмарку, так что лучше долго, уверенно и со вкусом, ну загрунтую я в это лето точно его, щас надо решить как-то перетащить его в другой гараж, или подставку придумать под низ с колёсами или уж поставить на эти рессоры последний раз, в другом гараже снять мотор , коробку , потом переставить мосю в гараж к дверям для удобства, и начать пилить передние ,после чего ставить их, загрунтовать весь передок, покрасить , поставить подвеску переднюю и уже потом начинать варить пол ты сначала пол доделай , а потом лонжероны меняй Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Если не трудно- сделай фото сессию лонжеронов. Интересно глянуть, в каком они состоянии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 18 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Ну че, Ванька, хорошая работа К совету bogdan`а прислушайся. В принципи если лонжероны есть новые и старые уже подустали чего бы и не поменять. Главное не промахнуться и приварить ровно. В принципи наметить как стояли старые, срезать гниль и приварить новые не очень то и сложно, но главное надо очень внимательно!!! я знал, я знал Димон В мастерской места маловато с одного бока, шифер не мешает? Чьо там за иероглифы на заднем стекле ? Двигатель ешё под капотом? а то смотрю -штаны выглядывают, и кпп на своём месте. Лонжероны менять- трудоёмкая работа. Не то что отговариваю, но даже больше половина сгнило, легче вварить вставку. У меня лонж сгнил в районе стаба под корень к самой балке и оторвался вместе с со стабом. Вылечил полосой, толщиной около 3мм. Проварил оба лонжерона с трёх сторон, предварительно просверлив отверстия и выгнув в нужный профиль. Время и силы реально сэкономишь. Менять надо , если уж сильно бита, и очень перекосило. Отлично так получается . Вот силка на фото с иероглифами одного москвича , http://radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/ee7ce20eb6.jpg http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/91088d8103.jpg http://radikal.ua/data/upload/6895e/4efc3/2abbb73f01.jpg всё пока стоит на месте, буду всё снимать, как раз мотор увижу полностью, ни разу не видал зачем ремонтировать старые ,если у меня есть совецкие новые и на века, мои сгнили из-за небрежной эксплуатации и распределение высоты авто, на москвича я конечно хочу быстрее покрасить, но вот потороплюсь, потом боком выйдет и все труды насмарку, так что лучше долго, уверенно и со вкусом, ну загрунтую я в это лето точно его, щас надо решить как-то перетащить его в другой гараж, или подставку придумать под низ с колёсами или уж поставить на эти рессоры последний раз, в другом гараже снять мотор , коробку , потом переставить мосю в гараж к дверям для удобства, и начать пилить передние ,после чего ставить их, загрунтовать весь передок, покрасить , поставить подвеску переднюю и уже потом начинать варить пол ты сначала пол доделай , а потом лонжероны меняй ну это спорный вопрос делать его щас, но я ео тока приварю сразу к новой части пола другую трогать не буду, уже собрал вчера заднюю подвеску , на скорость, очень маялся с левой частью ушка рессоры пилил, молотил , но всё таки отпилил её к чертям..... сегодня на колёса поставлю сделаю фото сет без дверей и половины пола , а завтра ещё с волгой свотографируемся))))) Если не трудно- сделай фото сессию лонжеронов. Интересно глянуть, в каком они состоянии. когда сниму их, я всёравно делать буду, попытаюсь их цельные срубить, очень буду стараться, так как можно думаю ещё отдельно отремонтировать их , капитально..... все нам удачи, к чёрту!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 всем привет в общем всё в крации: 1) собрал заднюю подвеску 2) выкатил из гаража на солнышку погреться 3) Прибрался в гараже))))) дальше передвинул его на другое место, начал снимать части , который держат двигатель в моторном отсеке был забрызган весь в тосоле, цвет красивый вечером , ко мне приехала наша бывшая волга 3102, без комментариев она просто великолепна, была бы моей за место москвича, но я выбрал Мосю остаётся только открутить крепления мотора , и снять коробку и можно вытаскивать зверя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Ой Дима, не слушаеш ты старших. Нельзя передвигать машину у которой отсутствует пол и поперечный усилитель. На неровностях кузов может так скрутить, что потом ему дорога в чермет. Каркас который ты сварил внутри, помагает только удержать средние стойки в правильном положении, но общей геометрии он не удержит. И к тому же я смотрю на предпоследней фотке передним колесом в яму угодил. Я в своей когда менял пороги и пол, то мог подойти только с одной стороны (гараж тесный), и пока эту сторону не доделал до конца то машину не передвигал и не поднимал/опускал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Ой Дима, не слушаеш ты старших. Нельзя передвигать машину у которой отсутствует пол и поперечный усилитель. На неровностях кузов может так скрутить, что потом ему дорога в чермет. Каркас который ты сварил внутри, помагает только удержать средние стойки в правильном положении, но общей геометрии он не удержит. И к тому же я смотрю на предпоследней фотке передним колесом в яму угодил. Я в своей когда менял пороги и пол, то мог подойти только с одной стороны (гараж тесный), и пока эту сторону не доделал до конца то машину не передвигал и не поднимал/опускал. Я Ваня , ну я думаю может заварю одну сторону, хотя , просто усилить надо по лучше и всё, кузов не куда не поведёт при снятие двигателя и замене передних лонжиронов. не знаю про какую ты яму гвоорил, но ямы у меня там нету, место не очень много, в тесноте да не в обиде там просто лежат бруски от ямы , на фото где рулетка видно что пол ровный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Упс. Извини. Просто после ночной рыбалки , мозг ещё плохо работает . Но всё равно лучше не передвигай машину пока не завариш днище. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 всем привет в общем всё в крации: 1) собрал заднюю подвеску ... Вань, я уже чуть не поверил что ты свою супер пупер подвеску собрал... а оно оказывается рессоры взад запихнул. Убиваешь все мои надежды... Вообще работа движется потихоньку и это хорошо! Давай продолжай! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Упс. Извини. Просто после ночной рыбалки , мозг ещё плохо работает . Но всё равно лучше не передвигай машину пока не завариш днище. я по тихому в следующий раз всем привет в общем всё в крации: 1) собрал заднюю подвеску ... Вань, я уже чуть не поверил что ты свою супер пупер подвеску собрал... а оно оказывается рессоры взад запихнул. Убиваешь все мои надежды... Вообще работа движется потихоньку и это хорошо! Давай продолжай! подвеска будет, но пока отложена, так как вся работа впереди Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Волга - Мать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 22 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Волга - Мать. на тазов В общем здравствуйте наконец то сняли мотор с дедом, всё не решаясь, всё таки решил снять его вместе с коробкой :claping: , было не очень уж сказать легко, мягко говоря, потолок низкий коробку потом вытаскивали и мосика на зад катили, итог: 1. зверь пока лежит на резине в другом гараже. 2. кузов усилил ещё в двойне 3. вычистил подкапотное 4. узнал для себя, что в дальнейшем буду вытаскивать тока с высоким потолком, лебёдкой больше 200 кг,ну думаю и без коробки, ставить точно без неё буду. фото в студию приготовился облегчаться " Тросы натянуты, Ваня под напряжелся " ещё не мытый а вот усиленный кузов наварил каркас))) ещё будет усиливаться спереди и в заде..... вот если видно, то там труба в доль с тунелем идёт, примерно так у меня будет тунель под каробку, прямоугольный и высокий, но это пока не важно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 22 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Стоячий уже горячий Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Шавич Опубліковано: 22 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Вань ты когда поваришь, каркас не убирай крепче будет.Машина варится кусками,а не отрезать сразу пол машины она тогда и крепче и ерундой страдать не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз