Stepa075 Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прошу помощи в разрешении проблемы, в которой сам никак не могу разобраться. Авто ИЖ_412, 1991 г.в., стоит всё родное. Приехал домой, поставил машину, с утра стал заводить - хрен, полетел бендикс на стартере. Снял стартер, поменял бендикс, поставил его. Теперь: поворачиваю ключ - стартер уверенно раскручивает маховик, движок заводится, отпускаю ключ и всё... Двигатель моментально глохнет! Уточню, что двигатель именно ЗАВОДИТСЯ а не просто колбасится стартером, т.е. при вкл. стартере катушка выдаёт напряжение на свечи, стрелка амперметра выдвигается на "+"(я так понимаю что генератор работает), как только бросаю - всё, глохнет. Я грешным делом уже думал, что может я какие-то провода зацепил, когда снимал/ставил стартер, так нет, вроде всё на местах, как положено. Очень прошу подсказать всевозможные варианты, может у кого уже такое было. Заранее благодарен....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 Бегунок трамблера надо посмотреть. Из-за него двиг не держит обороты и глохнет сразу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 сними провода на стартере, хорошо зачисть, и проверь косичку такую медную, что идет от двигателя до кузова - у тебя масса пропала+ стартер подтяни Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 у меня такое было, глючили контакты дополнительного сопротивления катушки, оно в керамике под катушкой. погляди целая ли и почисть контакты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 По описанию стандартная неисправность - обрыв добавочного сопротивления на катушке зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 Действительно, классическая неисправность - пергорело дополнительное сопротивление на катушке, проверяется очень леко: перемкни проволочкой два контакта сопротивления на катушке и пробуй заводить, если двигатель будет нормально работать - меняй сопротивление, ему цена гривен 5. Вот тут его хорошо видно, замкнуть между собой 2 конткта которые на фото вверху выходят из керамической белой фигни Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 ище луче поменять на стартере 2 провода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stepa075 Опубліковано: 5 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 ище луче поменять на стартере 2 провода. Какие два провода? Которые к втягивающему подходят? Если ДА, то с какой целью? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bonfire Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 Нет,ты не понял,на катушке зажигания стоит вариатор-добавочное сопротивление вот оно и перегорело,вариатор представляет из себя витой кусок нихромовой проволки находящийся в изоляторе из двух половин белого цвета.Сними полностью катушку зажигания и переверни ее,сразу увидишь.При пуске вариатор исключается из цепи питания катушки для повышения искрообразования,при выключении стартера питание катушки идет через вариатор.При пуске у тебя мотор заводится,при отпускании ключа со стартера он у тебя глохнет,т.к. у тебя сгорел вариатор и нет питания на катушке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 Катушка Б115 при работе использует 6В (через вариатор), а при запуске 12В напрямую. В режиме без вариатора катушка долго не может работать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stepa075 Опубліковано: 6 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 Огромное спасибо за все предложенные варианты! Сегодня пойду курочить космич, посмотрю вариатор. О проделанной работе отпишусь вечером. Ещё раз спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stepa075 Опубліковано: 6 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 Мужики! Спасибо огромное за Ваши подсказки и советы. Я сегодня снял катушку вместе с вариатором (доб. сопротивлением) и обнаружил что оно (сопротивление) действительно сгорело!!! Завтра поеду, куплю новое. После установки и пробы отпишусь... Ещё раз Всем спасибо!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stepa075 Опубліковано: 8 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2011 Добавочное сопротивление поменял - эффект тот же. Бросаю ключ и сразу глохну. Какие ещё будут предположения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 8 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2011 Добавочное сопротивление поменял - эффект тот же. Бросаю ключ и сразу глохну. Какие ещё будут предположения? О_О странно ты же говорил что оно сгорело, чисть контакты, у меня глючило когда контакты тоссолом залило Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 8 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2011 У меня была похожая проблема все решилоь заменой замка зажигания бывало заведеш глохнет ключом пошатаеш работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stepa075 Опубліковано: 8 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2011 Я конечно посмотрю замок, но ведь остальная электрика, которая с того же контакта "КЗ" замка запитана - работает, значит замок не причём? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stepa075 Опубліковано: 8 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2011 Вованич, а у тебя какой замок (4-х контактный или с блокиратором руля) стоял тогда? И электрика остальная работала в то время, когда двигло глохло? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 8 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2011 Замок я не знаю какой стоял но електрика как нестрано вся работала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stepa075 Опубліковано: 8 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2011 Я вражений!!! Завтра прозвоню цепь от замка до катушки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2011 Надо говрить, я вражений. А то админы будут ругатся. Да, электрика страшная сила. Переходные сопротивления, индуктивные токи. Контакты прерывателя еще посмотри. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kruk_50 Опубліковано: 12 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 Попробуй кривым покрутить с включенным зажиганием и посмотреть будет ли на свечах искра.......у меня была такая проблема из-за подгоревших контактов в замке зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 12 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 А когда катушку снимал и обратно ставил - все провода к ней прикрутил на свои места? Особенно тот проводок что на стартер идет тоненький у многих он желтый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
glavmex Опубліковано: 12 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 1. Не заводя машину установи ключ в положение "Работа" бери тестор и проверь есть ли 12В на клемме Б (Долго держать так нельзя- сгорит нах к чертям добавочное сопротивление или чего доброго катушка если нет напруги значит чегото нахомутал при подключении стартера или замка зажиг. 2. Если напряжение есть, дай пять минут отдохнуть потом включи зажигание и не включая стартер покрути рукояткой мотор и посмотри есть ли искра. Если идет значит это не в зажигании проблема. 3. Если искры нет значит трамблер... А еще лучше проверь еще раз добавочное сопротивление. уж очень на него похоже.... попробуй его закоротить, если после пуска не заглохнет значит оно, уж больно классическая проблема... Конечно более кардинальное решение поставить БСЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stepa075 Опубліковано: 14 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 Уважаемые одноклубники! Всем спасибо за ответы, наконец мой железный конь завёлся и заработал. Проблема оказалась в неправильном подключении проводов к стартеру (подключил два сверху, а нужно один сверху и один сбоку) в связи с чем сгорел вариатор на катушке. Ещё раз всем огромное спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 А мы как рады что нашлась таки причина. Закрой тему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз