Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

ещо случай вован днепр заливал и кончился двиг и капиталка привет; )

он здесь неохотно но отписывал после того как я про него написал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О! интересно! Я заливал два флакона, масло Кастрол 10w40. Недавно менял крышку на "модную" движок был вымыт , доберусь в гараж и загляну под крышку. И фото заделаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка считает нужным напомить, что после его предложения вы пропали на полтора месяца, а когда его мотор был уже отремонтирован вы опять обьявились, но подвергать опытам отремонтированный мотор Чайка уже не мог себе позволить.

Этот случай очень похож на случай с невовремя возгоревшейся вашей "девяткой", которую Чайка готов был зарезать, вопреки вашим утверждениям что она обработана и ей все побоку. Ну вот загорелась она перед нашим приездом ))).

эх надо было мне с вами ехать, зарезали бы тигуана :ghey:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попрошу координаты Вашего Братана. Не исключено, что Вы ошиблись продуктом или напоролся он на подделку. То, о чём Вы говорите, невозможно в принципе, если это был МЕГАФОРС. У него ярко выраженный чистящий эффект. Он так запрограммирован, это подтверждено многими. Об этом Павел написал, буквально, недавно. Скиньте телефончик, можно в личку.

капидец!!! Павел писал, продукт програмный, чистящий эфект..

А как ваш запрограммированный продукт окисляет железо? или откуда в масле появляется куча ржавчины ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуем разобраться.Случай не типичный. Сами понимаете, если бы это система, Вы бы не первый об этом написали. Был один в моей практике похожий случай, мы его тщательно изучали. МЕГАФОРС был не причём. Итак:

пан борода вам не сдается что в этой ветке у вас чето все случаи нетипичные? вам не кажется что одной таблетки от всех болезней не существует, и что лить во все подряд без всесторонних иследований нельзя?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я кажется понял что пан борода делает по форумам, он нетолько тролит и пиарится, но делает из нас лабораторных крыс...

Вот вам и дедушка божий одуванчик =))

Хитро закручено можно даже шляпу снять :hi:очень тонкая работа.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начнём с самого начала. Вы, лично, испытывали Мегабурду? Я не о верю-не верю. Это к гаданию на ромашке, я о личном опыте. Кроме того, откуда у Вас такой запас знаний? Какой опыт работы после ВЫШа? В какой должности? С чем связаны по своей деятельности? Вы триболог? Вы механик? Получить запас знаний на "всю оставшуюся жизнь" в Вашем возрасте, это, знаете ли... Восхищён! Нам "так не жить"!

Напомню, мнение и знание, как говорят в Одессе, две большие разницы!

Это всё ерунда. Главное, Вы меня на Вы называете. Приятно. Чесслово, приятно!

С уважением, Григорий Яковлевич.

Было, что было. Горело, значить горело. Что я могу добавить. Я, даже предположить не мог, что это воспримется так. Чесслово.

Но дело не в катании, а тестировании движка без масла, во время езды со скоростью до 120 км/час. Есть разница?

так..... я продавец точилок, гений изучивщий трибологию за две ночи, маг 14 уровня в колоидных теориях и чегото там еще подзабыл уже...

а кем будет Veldreg?

Предлагаю выдвинуть номинировать его как минимум на продавца батареек, он инженер и поэтому трибологию листал в бурсе чисто от скуки на уроках материаловедения, ну 14 уровень мага он конечно неможет иметь, так как в данной теме я всетаки самый лучший после вас, ну хотябы на 10 уровень ему простой химии натяним.

У меня создается впечатление что вы пан борода пишите одновременно на всех форумах и немного иногда путаетесь где что писали или не писали, а возможно еще хуже вы просто тупой бот =)

Было, что было. Горело, значить горело. Что я могу добавить. Я, даже предположить не мог, что это воспримется так. Чесслово.

Но дело не в катании, а тестировании движка без масла, во время езды со скоростью до 120 км/час. Есть разница?

канеша есть, чайка бы ее зарезал бы примерно на 15 минуте, а ваха бы еще пол часабы издевался бы над трупом =))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вернусь к этому моменту Ваших рассуждений. Радует. Появились сомнения. Сами знаете, уверен, читали, что сомнения величайший дар Природы Человеку. Многие считают, что это дар Бога, да, Бог с ними, пусть считают так. Сомнения, это путь от монолога к диалогу.[/size][/font]

Вами рассмотрено 2 возможных варианта, следовательно, их может быть 3, 4 .... и т.д. Не исключено, что представленные Вами варианты хыбни. Не исключено! Не только я наблюдал царапину, или целую область на трущейся поверхности, которую видно отчётливо, а пальцем и даже прибором, её определить нельзя. Тонкий слой прозрачен, подобен стекловидной массе. Я приводил на фотке зону на шейке железнодорожной оси, которая вначале была кородированная, а через 87 рабочих суток в карьре, стала гладкой и по диаметру не отличалась от остальной части шейки. Тогда было зафиксировано увеличение в диаметре одной из шеек на 25 мкм, а другой на 40 мкм.

http://www.megaforce...2-09-43-54.html

варантов может быть несметное количество, это основные версии, выже сюда пришли не для того чтобы все объяснить, а для того чтоб устроить викторину "Что Где Когда".

25мкм? вы точно недопустили очередную очепятку ? какой клас точности изготовления того что вы обрабатывали?

Походу несчасные механики депо та и не поняли где их оболу, или может все происходил очень быстро и под непрерывных поток сллов от пана абороды, вот и опешили сначало механики а как пришли было уже поздно.

То что шейка притрется к вкладышу для этого даже жижи не надо, а с большим успехом туда можно былобы притирочной пасты насыпать, притерлось бы еще быстрей, только ненадо сразу брать сей метод на вооружение, а то счас начнете за соломинку хвататься и вместо допусков, начнете мне предлагать либо пасты себе куданибуть засыпать, либо метод патентовать, либо очередное сравнение притирочной пасты с моими интелектуальными возможностями.

поэтому хочу повторить вопрос, кого вы пытаетесь одурачить?

Или может снова у вас очепятка вышла?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1, Пробег "мой" 30000 км

2, Третий

3. см отв 1

4, Раскоксователь

5, Получил от Макса, который мне пытался еще и свое чего-то навешать, просил, чтоб я Вам не говорил))))))

6, 1 флакон

7. Нет, движок после покупки был разобран и промыт, установлены новые кольца и пара клапанов притерты.

8. КК вскрывалась до "этого случая" не раз, сейчас и не вспомню)) сколько точно. Такого налета не наблюдал) В августе-сентябре планируется ревизия со вскрытием, т.к. (может, конечно, я в последние месяцы малова-то езжу) появился дымок из сапуна на прогретом двигателе. Вот и посмотрю, чего там еще будет)

Ага, вот еще, масло использовалось одно и тоже, ТНК чего-то там. Минеральное. Почему такое? Потому, что как бы денег нет толком, все в больнички играемся, да и есть возможность брать литровые бутылки по 12 грн (кент на заправке работает, это у него "левак" такой).

И... Я писал об этом случае))) Там Ваха еще комментировал, эт точно помню))

Итак, из всего этого остановимся на том, что был использован РАСКОКСОВЫВАТЕЛЬ! Далее, констатируем, что в МАСЛО наш МЕГАФОРС-двигатель не добавлялся. Что за масло, что за "левак", который "чего-то там ТНК", пока, оставим в покое.

1 бутылочка раскоксователя была залита в БЕНЗИН.

Действие нашего раскоксовывателя:

При горении топлива с добавлением раскоксовывателя происходит разрушение сажистых отложений, которые удаляются выхлопными газами. При этом очищается камера сгорания, свечи, клапана и выхлопной тракт. Естественно, некоторая, мизерная часть проникает и в картер, по пути раскоксовывая кольца. Один флакон расчитан на 40-60л топлива, т.е., это не постоянный процесс. Есть вероятность того, что навредил, именно, раскоксовыватель? Есть! Однако, на мой взгляд она мизерная по сравнению с фактором масла - "левака".

Чтобы исключить подозрение, готов провести эксперимент, Запорожье рядом, можно на моей территории с участием, например, Вахи и Кула. Проезд Кулу оплачиваю. Прецедент имеется.

Итак. Берём любую машину, заливаем раскоксовыватель, выжигаем, смотрим. Если проблема с движком, описанная Вами, восстанавливаем за мой счёт. Мало того, тогда, издержки Ваши, связанные с Вашим случаем, оплачу я. Если хотите, можно залить в любую мою машину, в т.ч., в Тигуан.

Не подходит, тогда берём мою любую машину, выжигаем топливо с раскоксовывателем, выхлоп пропускаем через емкость с маслом, которое ТНК от "левака". Причём, через это масло пропускаем, сначала, дым чистый, а затем с раскоксовывателем.

Принимаются и другие варианты проверки "в живую" этого "следственного эксперимента".

Если рассматривать этот случай, как повод меня затюкать, тогда, естественно, не согласия, не вариантов последовать не должно. Кто, именно, не согласится, не с моими выводами, не с моими предложениями, предположить не трудно. Однако, есть и другие люди, есть другие мнения. Будем ориентироваться на "голубей". "Ястребы", уже своё слово сказали и, вряд ли, изменят его. Хотя, ......

С уважением.

П.С. Из любопытства. Очень удивляет, что покрутило масляный фильтр и, именно, так. Можно подробнее.

И ещё. Здесь звучит постоянно, что лей хорошее масло и не будет с двиглом проблем (цитат предостаточно). Скажите, масло ТНК, проданное "из под-полы", стопудово без опознавательных знаков, налитое, я уверен, в бутылки из-под минводы или кваса (на СТО масла получают бочками) , по бросовой цене, - считается хорошим?! А подделок под масло ТНК сколько? Уверен, что Ваш кент, кент многим. У него бизнес, он же, будучи, даже, кентом Вашим, продал Вам масло. А если необходимого количества масла не своровано, на тот момент (всему есть предел)? Вопрос, что за масло он купил ещё дешевле и продал в этот, злополучный раз, по 12 грн. за бутылку? Могу быть не прав, но данная ситуация с маслом, позволяет выдвинуть, такие вот, правдоподобные предположения.

Громада, кто выскажется по этому поводу? Как ваше мнение, касаемо такого масла, товарищи Кил, Ваха, Чайка?

П.С. №2. Если сохранились остатки масла, которое заливалось, или доливалось последний раз, можно провести его анализ. Это вторая серия эксперимента, и это возможно. Я, за! Кстати, доливка это самое опасное мероприятие, т.к., при разных составах присадок в маслах может произойти его сворачивание и разная, прочая, хрень. Надеюсь, это знают многие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

борода в гуглопоиске дает запрос Мегафорс. Опа- форумы, в основном автолюбителей. и давай задвигать свой продукт. вот по этому он на многих форумах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О! интересно! Я заливал два флакона, масло Кастрол 10w40. Недавно менял крышку на "модную" движок был вымыт , доберусь в гараж и загляну под крышку. И фото заделаю

Спасибо! Жду!

эх надо было мне с вами ехать, зарезали бы тигуана :ghey:

Приезжайте! Но, резать будете 09. Она, как агнец для заклания у нас. В этом случае, проезд за свой счёт! Разве что, приедете на экс и совместите общественно полезное и спортивно-политическое.

капидец!!! Павел писал, продукт програмный, чистящий эфект..

А как ваш запрограммированный продукт окисляет железо? или откуда в масле появляется куча ржавчины ?

О каком продукте идёт речь?

пан борода вам не сдается что в этой ветке у вас чето все случаи нетипичные? вам не кажется что одной таблетки от всех болезней не существует, и что лить во все подряд без всесторонних иследований нельзя?

А кто Вам сказал, что моя таблетка от всех болезней? Где я писал об этом? В какой инструкции Вы нашли?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, из всего этого остановимся на том, что был использован РАСКОКСОВЫВАТЕЛЬ! Далее, констатируем, что в МАСЛО наш МЕГАФОРС-двигатель не добавлялся. Что за масло, что за "левак", который "чего-то там ТНК", пока, оставим в покое.

1 бутылочка раскоксователя была залита в БЕНЗИН.

Действие нашего раскоксовывателя:

При горении топлива с добавлением раскоксовывателя происходит разрушение сажистых отложений, которые удаляются выхлопными газами. При этом очищается камера сгорания, свечи, клапана и выхлопной тракт. Естественно, некоторая, мизерная часть проникает и в картер, по пути раскоксовывая кольца. Один флакон расчитан на 40-60л топлива, т.е., это не постоянный процесс. Есть вероятность того, что навредил, именно, раскоксовыватель? Есть! Однако, на мой взгляд она мизерная по сравнению с фактором масла - "левака".

Чтобы исключить подозрение, готов провести эксперимент, Запорожье рядом, можно на моей территории с участием, например, Вахи и Кула. Проез Кулу оплачиваю. Прецедент имеется.

Итак. Берём любую машину, заливаем раскоксовыватель, выжигаем, смотрим. Если проблема, восстанавливаем за мой счёт. Мало того, издержки Ваши, связанные с этим случаем, оплачу я. Если хотите, можно залить в любую мою машину, в т.ч., в Тигуан.

Не подходит, тогда берём мою любую машину, выжигаем топливо с раскоксовывателем, выхлоп пропускаем через емкость с маслом, которое ТНК от "левака". Причём, через это масло пропускаем, сначала, дым чистый, а затем с раскоксовывателем.

Принимаются и другие варианты проверки "в живую".

Если рассматривать этот случай, как повод меня затюкать, тогда, естественно не согласия, не вариантов последовать не должно. Кто, именно, не согласится, не с моими выводами, не с моими предложениями, предположить не трудно. Однако, есть и другие люди, есть другие мнения. Будем ориентироваться на "голубей". "Ястребы", уже своё слово сказали и, вряд ли, изменят его. Хотя, ......

С уважением.

П.С. Из любопытства. Очень удивляет, что покрутило масляный фильтр и, именно, так. Можно подробнее.

И ещё. Здесь звучит постоянно, что лей хорошее масло и не будет с двиглом проблем (цитат предостаточно). Скажите, масло ТНК, проданное "из под-полы", стопудово без опознавательных знаков, налитое, я уверен, в бутылки из-под минводы или кваса (на СТО масла получают бочками) , по бросовой цене, - считается хорошим?! А подделок под масло ТНК сколько? Уверен, что Ваш кент, кент многим. У него бизнес, он же, будучи, даже, кентом Вашим, продал Вам масло. А если необходимого количества масла не своровано, на тот момент (всему есть предел)? Вопрос, что за масло он купил ещё дешевле и продал в этот, злополучный раз, по 12 грн. за бутылку? Могу быть не прав, но данная ситуация с маслом, позволяет выдвинуть, такие вот, правдоподобные предположения.

Громада, кто выскажется по этому поводу? Как ваше мнение, касаемо такого масла, товарищи Кил, Ваха, Чайка?

П.С. №2. Если сохранились остатки масла, которое заливалось, или доливалось последний раз, можно провести его анализ. Это вторая серия эксперимента, и это возможно. Я, за! Кстати, доливка это самое опасное мероприятие, т.к., при разных составах присадок в маслах может произойти его сворачивание и разная, прочая, хрень. Надеюсь, это знают многие.

всему виной масло тнк только не раскоксовка ))))) (тут пол форума на етом говне ездит и ничего не забивается )виновата походу раскоковка )))) ход мыслей понятин

по поводу что люди продали по закупке етого масла вот и всё и ето не левак )))) я тоже купил телек через друзей так они зделали скидку в 1500 гр просто по себестоимости и я рад )))) и гарантия ..... так может и телек они дома спаяли леваковый )))))

масло тнк смысла подделовать ровно ноль !!!!!!! самое дешовое и что ты на нём зароботаеш если будеш подделовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я кажется понял что пан борода делает по форумам, он нетолько тролит и пиарится, но делает из нас лабораторных крыс...

Вот вам и дедушка божий одуванчик =))

Хитро закручено можно даже шляпу снять :hi:очень тонкая работа.

Вот, видите, наконец-то, есть уже желание мести шляпой пол передо мной. Приятно! Мелочь, а приятно!!

Только, не говорите обо всех, есть и другие мнения. Скажите прямо, "божий одуванчик" из меня делает...... (дальше по тексту). Чего темнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что шейка притрется к вкладышу для этого даже жижи не надо, а с большим успехом туда можно былобы притирочной пасты насыпать, притерлось бы еще быстрей, только ненадо сразу брать сей метод на вооружение, а то счас начнете за соломинку хвататься и вместо допусков, начнете мне предлагать либо пасты себе куданибуть засыпать, либо метод патентовать, либо очередное сравнение притирочной пасты с моими интелектуальными возможностями.

Скажите, а почему шейки не притирались без МЕГАФОРСа? Почему через 1 месяц наступали дикие выработки? http://i037.radikal....f607d8e2a52.jpg

Зачем позвали нас?

Кстати, выработки, исключительно, на одной шейке. Это нам тоже удалось разгадать в ходе эксперимента. Если интересно кому, могу рассказать почему, именно, так.

П.С. Ковыряясь вносу, можно "наработать" сколько угодно методов. Единственно, что правильно Вы сделали, предупредили, что ответственности не несёте за свои "изобретения". Люди должны знать, с кем имеют дело. Не все же состоят в Вашей "подтанцовке".

.Извините, что мелко. Что-то перескочило-заскочило, а в компах я не силён

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

борода в гуглопоиске дает запрос Мегафорс. Опа- форумы, в основном автолюбителей. и давай задвигать свой продукт. вот по этому он на многих форумах.

Совершенно сапоги, сказал бы кусок-сверхсрочник! Естественно, я там, конечно же, где, именно, хают МЕГАФОС. А как быть мне иначе? Ведь многие почитав мнении, причём сформированное на пустом месте и в одну сторону, не смогут принять правильное решение для себя. Не все заходят на сайты, посвящённые триботехнических составов, из чистого любопытства. У многих есть проблемы. Хотите верьте, а хотите нет, но к нам обращаются за покупкой МЕГАФОРСа посетители, именно, этого форума. Я могу выложить здесь переписку по мылу , думаю респондент разрешит. Если кому интересно, я спрошу разрешения, а там будете переписываться сами.

Кроме того, люди пишу мне в личку, мотивируя тем, что в сраче (дословно) участвовать не хотят.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я лично в студенческие годы залил себе РЕМОЛ-2 (вроде так называлось). Все двегло лично у меня черной сажей зарасло!!! Так что больше не верю... данной продукции. А человека лично знаю и машину то же!!!

Вот по поводу ремола-2 не соглашусь... Как временный вариант продления ресурса двига вполне годен... На нашей семейной БМВ318 импытано... два флакона долито, и после пробега в 2-3 тыщи пчувствовался заметный прирост тяги (до этого двиг 1.8 тянул как укатаный узам)... а по поводу Меги - вот как раз есть хороший повод протестить... кпп от БМВ (той же 318) В москвиче... течей масла нет впринципе(чего добиться на 412-ой коробке малореально), масло новое чистое полусинь.. воет первичка и пятая передача.. Но не сильно.. полагаю тюбик мегафорсу может восстановить этот недостаток коробки... Вот уже хотел идти на рынок ХАДО покупать, но вспомнил что тут на форуме есть тема, решил почитать.. Имея положительный опыт общения с Ремол-2(тоже химия кака нить) - склонен верить Григорию Яковлевичу..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где то у вас читал что слой который выростал достигал 40мкм, долго думал, и решил, нужно взяться за простую математику.

Многие из вас видели жижу.

и я думаю вы согласитесь что в бутылочке с жижей твердой фракции, осадка приблизительно 5%, не более, остальное масло, пузырек 100мл=0.1 дм3

допустим что все что есть осадок потом образует "металлокерамику", в соотношении 1 к 2, тоесть 1 жижи 2 оксид железа, посчитаем, а сколько же получится в итоге?

0.1 дм3/100*5=итого 0,005*3=0,015 дм3, переведем в мм3, 0,015 *1000000=15000 мм3

Посчитаем слой, который можно наростить?

Хоть масла у нас и не 5 литров но я возьму что масла у нас 4 литра, видь много авто в которых размеры деталей такие же +-, а масла меньше.

коленвал:

диаметр шейки 59мм, грубо говоря, 59*Пи = 185 мм длинна окружности, множим на ширину шейки, я не знаю сколько она, думаю где то около 2см, итого 185*20=3700мм2, одна шейка, умножим на количество шеек, их если мне не изменяет память 9, 33300 мм2

теперь цилиндр, опять же грубо, 82*пи=257*75=19275*4=77100 мм2

распредвал мне кажется уже можно не считать.

110400/15000=0,1359 мм, это максимальная толщина слоя которую можно получить.

0,136*1000=136 мкм.

вроде бы как прилично получается, НО

я не учел:

30% жижи минимум, участвовать не будет так как осядет в маслофильтре, ну или там где она не нужна.

5% осадка в жиже даже наверное много, но спорить не буду, мне кажется там ее гораздо меньше.

не все 5% будут тем что написано, а именно материалом для создания МКП, так как часть там вообще графит.

о том что там будет около 20% примесей которые не будут участвовать в процесах (мусор), я как бы вообще умолчал.

Дальше, формула образования металокерамики:

Мg4(Si4O7)(ОН)8 + 2Fе2O3 + Н2 —> 4(МgFе)SiO4 + 5Н2O

скажите, а вас ничего не смущает?

ОЙ, дак там же водород нужен, а где же его взять?

Если что температура самовоспламенения водорода 500 градусов, он летуч, да взяться ему там негде, а если есть то он как бы уже и сгорел, а если водорода нет? правильно, если не дунуть то чуда не произойдет.

Можете опровергать, но ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НУЖНО МЕНЯ ОТПРАВЛЯТЬ В КНИГИ ИЛИ ЕЩЕ КУДА ЛИБО, РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНЫМ ДЛЯ ВСЕХ ЯЗЫКОМ, приблизительно так же как сделал это я.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно сапоги, сказал бы кусок-сверхсрочник! Естественно, я там, конечно же, где, именно, хают МЕГАФОС. А как быть мне иначе? Ведь многие почитав мнении, причём сформированное на пустом месте и в одну сторону, не смогут принять правильное решение для себя. Не все заходят на сайты, посвящённые триботехнических составов, из чистого любопытства. У многих есть проблемы. Хотите верьте, а хотите нет, но к нам обращаются за покупкой МЕГАФОРСа посетители, именно, этого форума. Я могу выложить здесь переписку по мылу , думаю респондент разрешит. Если кому интересно, я спрошу разрешения, а там будете переписываться сами.

Кроме того, люди пишу мне в личку, мотивируя тем, что в сраче (дословно) участвовать не хотят.

С уважением, Григорий Яковлевич.

нам вашы продажы глубоко розово)))) до истины всеравно не докопаемся никогда

хочет покупать пусть покупает и лёт масло камазовское потому что другое дорого))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дальше, формула образования металокерамики:

Мg4(Si4O7)(ОН)8 + 2Fе2O3 + Н2 —> 4(МgFе)SiO4 + 5Н2O

скажите, а вас ничего не смущает?

ОЙ, дак там же водород нужен, а где же его взять?

Если что температура самовоспламенения водорода 500 градусов, он летуч, да взяться ему там негде, а если есть то он как бы уже и сгорел, а если водорода нет? правильно, если не дунуть то чуда не произойдет.

Можете опровергать, но ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НУЖНО МЕНЯ ОТПРАВЛЯТЬ В КНИГИ ИЛИ ЕЩЕ КУДА ЛИБО, РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНЫМ ДЛЯ ВСЕХ ЯЗЫКОМ, приблизительно так же как сделал это я.

Без книг, иногда, нельзя обойтись. Знания, как известно, в большинстве случаев, из книг.

По поводу водорода. Вы слышали, когда нибудь, о "водородном охрупчивании", о "водородной сетке растрескивания" и др.? Так вот, водород - это свободный радикал, так пишут о нём, который враг всех трибологов, враг металлургов и других, кто занимается вопросами износа. Водород присутствует в чугуне и стали, от него постоянно пытаются избавиться, есть много технологических приёмов и методов, но полного избавления, к сожалению, нет. Он присутствует в чёрном металле и перемещается по кристаллической решётке, как правило, из подповерхностной зоны в поверхностную, т.е., зону трения.

Второй фактор. Водород появляется из углеводородов (масла), которые разрушаются вследствие процессов, протекающих в масле при его эксплуатации.

Не верите, тогда, всё же, обратитесь к книгам. Ничем другим не смогу помочь.

Кстати, после заливки МЕГАФОРСа в двигатель, как правило, через 10-15 мин. из выхлопной трубы начинает капать вода, даже, в жару. Проверьте, не поленитесь.

А металлокерамический слой, как раз, и ограждает поверхности трения от "поганого", водорода. Это, кстати, один из факторов продления жизни механизмам. Мы об этом говорим, но это не всем понятно, к сожалению.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без книг, иногда, нельзя обойтись. Знания, как известно, в большинстве случаев, из книг.

По поводу водорода. Вы слышали когда нибудь о "водородном охрупчивании", о "водородной сетке" и др.? Так вот, водород - это свободный радикал, так пишут о нём, который враг всех трибологов, враг металлургов и других, кто занимается вопросами износа. Водород присутствует в чугуне и стали, от него постоянно пытаются избавиться, есть много технологических приёмов и методов, но полного избавления, к сожалению, нет. Он присутствует в чёрном металле и перемещается по кристаллической решётке.

Второй фактор. Водород появляется из углеводородов (масла), которые разрушаются вследствие процессов, протекающих в масле при его эксплуатации.

Не верите, тогда, всё же, обратитесь к книгам. Ничем другим не смогу помочь.

Кстати, после заливки МЕГАФОРСа в двигатель, как правило, через 10-15 мин. из выхлопной трубы начинает капать вода, даже, в жару. Проверьте, не поленитесь.

странно у меня и так иногда капает вода с выхлопной трубы и без меги ))) конденсат называется )))) и собирается он в глушителе )))) если не продувать горшки то зимой етот конденсат замерзает и машына не заводится ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите, а почему шейки не притирались без МЕГАФОРСа? Почему через 1 месяц наступали дикие выработки? http://i037.radikal....f607d8e2a52.jpg

Зачем позвали нас?

Кстати, выработки, исключительно, на одной шейке. Это нам тоже удалось разгадать в ходе эксперимента. Если интересно кому, могу рассказать почему, именно, так.

П.С. Ковыряясь вносу, можно "наработать" сколько угодно методов. Единственно, что правильно Вы сделали, предупредили, что ответственности не несёте за свои "изобретения". Люди должны знать, с кем имеют дело. Не все же состоят в Вашей "подтанцовке".

.Извините, что мелко. Что-то перескочило-заскочило, а в компах я не силён

да откуда я знаю чего у них дикие выработки, меня колесные пары неинтересуют, вы лучше скажите как можно померять 0,025 мм микрометром с точностью 0,01 ?

где то у вас читал что слой который выростал достигал 40мкм, долго думал, и решил, нужно взяться за простую математику.

Многие из вас видели жижу.

и я думаю вы согласитесь что в бутылочке с жижей твердой фракции, осадка приблизительно 5%, не более, остальное масло, пузырек 100мл=0.1 дм3

допустим что все что есть осадок потом образует "металлокерамику", в соотношении 1 к 2, тоесть 1 жижи 2 оксид железа, посчитаем, а сколько же получится в итоге?

незнаю я бы сказал осадок там 0,1% там только на дне это тот что у меня.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня человек подходит, долго рассматривал мося, пока Я ребенку колеса качал на вело, потом говорит: А у меня кореш купил такого же белого! За неделю двиг здох! Бо какашки по отпадали и заклинил! Я ему на сука смотри! Открываю заливную крышку, а там как у кота- блестит. Сосед льет ТНК масло, снял клапанную крышку, будто он гадить ходит только туда. Я бы :diablo: :diablo: поубывыв бы! Но РВ греметь то начал! И масло было такое же что и сейчас лью. Просто торохт не усиливается, нет его развития. Вот в чем загвоздка. Я залился где то год назад, надо по постам глянуть. Так вот, за пару месяцев торохт увеличивался, а щас нет, даже тише стало. И это не эффект плацебо. Бо Я такой, что прислушиваюсь не долго. Если торохтит, разберу к едрени фени

Обратите внимание! Этот пост про масло ТНК на много страниц раньше! О чистоте у меня в движке, Я не о чудо Мегафорса пишу! Я пишу о чудо керасин, которым все поотмывал и о чудо уважении к себе и своему труду. Я долго делал свой двиг и копался в нем, что бы туда масло ТНК лить. Мне искренне жаль половину форума которое ездит на таких маслах. Хотя можно сказать что Я в КЫеве живу и в золоте купаюсь. Так вот, Я нигде не работаю пока и семья у меня, но на масле не экономлю. Мое сотрудничество с Г.Я !? Он год назад выслал мне три флакона и ВСЕ! Я залил и отписался о результатах. Но удивляет, что пишут. " Я залил жижу и у меня колеса по спускали!" Для меня мега- уменьшение трения. Не ремонт!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без книг, иногда, нельзя обойтись. Знания, как известно, в большинстве случаев, из книг.

В данном случае не применимо, вы должны доказывать что оно работает, а не мы вам доказывать что оно не работает, а любые наши сомнения должны быть развеяны чуть более чем полностью, и для понимания материала мы не обязаны быть специалистом в области.

По поводу водорода. Вы слышали когда нибудь о "водородном охрупчивании", о "водородной сетке" и др.? Так вот, водород - это свободный радикал, так пишут о нём, который враг всех трибологов, враг металлургов и других, кто занимается вопросами износа. Водород присутствует в чугуне и стали, от него постоянно пытаются избавиться, есть много технологических приёмов и методов, но полного избавления, к сожалению, нет. Он присутствует в чёрном металле и перемещается по кристаллической решётке.

Н2 - не является свободным радикалом если что по определению, или у вас в формуле ошибка, почитайте что такое свободный радикал, ну да ладно опустим эту оплошность, а так допустим он там есть.

Второй фактор. Водород появляется из углеводородов (масла), которые разрушаются вследствие процессов, протекающих в масле при его эксплуатации.

Допустим, но тогда оно просто пропеагирует там где не нужно, а именно прямо в масле, фильтре, или еще где либо.

Не верите, тогда, всё же, обратитесь к книгам. Ничем другим не смогу помочь.

вы к сожалению не ответили на основную часть моего сообщения, я так понимаю как и на предыдущее сообщение вы не ответили из за того что написано все правильно.

Кстати, после заливки МЕГАФОРСа в двигатель, как правило, через 10-15 мин. из выхлопной трубы начинает капать вода, даже, в жару. Проверьте, не поленитесь.

что ж такое забористое вы курите, афтар, жги исче.

А металлокерамический слой, как раз, и ограждает поверхности трения от "поганого", водорода. Это, кстати, один из факторов продления жизни механизмам. Мы об этом говорим, но это не всем понятно, к сожалению.

Есть такой очень интересны химический опыт.

Нужно хлористое железо, медь, и ржавый гвоздь.

Медь кидается в хлористое.

потом туда опускается ржавый гвоздь

через несколько минут гвоздь будет "медным", вот только такое обмеднение не держится, снимается легким прикосновением к гвоздю пальцами, думаю здесь аналогично все.

Кстати мне одному кажется что можно некислый опыт провести, насыпать ржавчины в флакон, добавить туда водорода(способов добыть водород дофигища), и болтать, должна пойти реакция, в результате которой как минимум в осадок должно выпасть большое количество металлокерамики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нам вашы продажы глубоко розово)))) до истины всеравно не докопаемся никогда

хочет покупать пусть покупает и лёт масло камазовское потому что другое дорого))))

Скажи Ваха, камазовское масло дороже, чем 12грн. за бутылку? Полагаю, что в бутылке не 1л. Бесплатщины, ведь, не бывает, кроме сыры в мышеловке, да МЕГАФОРСа для экспериментов!

И ещё, коль есть плохие масла и хорошие, как я понял из постоянных разговоров на форуме (говорит здесь об этом не менее 90% участников), прошу тебя, перечисль масла, которые относятся к плохим и какие масла к хорошим. Я, лично, не знаю. Приму к руководству, мало того, другие не станут пользоваться плохими маслами. Себе дороже!

З повагою, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странно у меня и так иногда капает вода с выхлопной трубы и без меги ))) конденсат называется )))) и собирается он в глушителе )))) если не продувать горшки то зимой етот конденсат замерзает и машына не заводится ))))

Наблюдения правильные. Но, попробуй вызвать капёж воды "сей секунд", особенно летом. Попробуй.

Я же говорил, приходи к нам, мы тебе покажем и это и другое. Кроме того, прокатишься на 09 без масла. А?

Просьбу мою о масле не забыл? Жду, кроме шуток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...