Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Скажи Ваха, камазовское масло дороже, чем 12грн. за бутылку? Полагаю, что в бутылке не 1л. Бесплатщины, ведь, не бывает, кроме сыры в мышеловке, да МЕГАФОРСа для экспериментов!

И ещё, коль есть плохие масла и хорошие, как я понял из постоянных разговоров на форуме (говорит здесь об этом не менее 90% участников), прошу тебя, перечисль масла, которые относятся к плохим и какие масла к хорошим. Я, лично, не знаю. Приму к руководству, мало того, другие не станут пользоваться плохими маслами. Себе дороже!

З повагою, Григорий Яковлевич.

я если чесно на такие масла даже не смотрю ежжу на кастроле едж 0w40 а о консултацыях по маслам вам к продавцам масла вот и всё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, из всего этого остановимся на том, что был использован РАСКОКСОВЫВАТЕЛЬ! Далее, констатируем, что в МАСЛО наш МЕГАФОРС-двигатель не добавлялся. Что за масло, что за "левак", который "чего-то там ТНК", пока, оставим в покое.

1 бутылочка раскоксователя была залита в БЕНЗИН.

Действие нашего раскоксовывателя:

При горении топлива с добавлением раскоксовывателя происходит разрушение сажистых отложений, которые удаляются выхлопными газами. При этом очищается камера сгорания, свечи, клапана и выхлопной тракт. Естественно, некоторая, мизерная часть проникает и в картер, по пути раскоксовывая кольца. Один флакон расчитан на 40-60л топлива, т.е., это не постоянный процесс. Есть вероятность того, что навредил, именно, раскоксовыватель? Есть! Однако, на мой взгляд она мизерная по сравнению с фактором масла - "левака".

Чтобы исключить подозрение, готов провести эксперимент, Запорожье рядом, можно на моей территории с участием, например, Вахи и Кула. Проезд Кулу оплачиваю. Прецедент имеется.

Итак. Берём любую машину, заливаем раскоксовыватель, выжигаем, смотрим. Если проблема с движком, описанная Вами, восстанавливаем за мой счёт. Мало того, тогда, издержки Ваши, связанные с Вашим случаем, оплачу я. Если хотите, можно залить в любую мою машину, в т.ч., в Тигуан.

Не подходит, тогда берём мою любую машину, выжигаем топливо с раскоксовывателем, выхлоп пропускаем через емкость с маслом, которое ТНК от "левака". Причём, через это масло пропускаем, сначала, дым чистый, а затем с раскоксовывателем.

Принимаются и другие варианты проверки "в живую" этого "следственного эксперимента".

Если рассматривать этот случай, как повод меня затюкать, тогда, естественно, не согласия, не вариантов последовать не должно. Кто, именно, не согласится, не с моими выводами, не с моими предложениями, предположить не трудно. Однако, есть и другие люди, есть другие мнения. Будем ориентироваться на "голубей". "Ястребы", уже своё слово сказали и, вряд ли, изменят его. Хотя, ......

С уважением.

П.С. Из любопытства. Очень удивляет, что покрутило масляный фильтр и, именно, так. Можно подробнее.

И ещё. Здесь звучит постоянно, что лей хорошее масло и не будет с двиглом проблем (цитат предостаточно). Скажите, масло ТНК, проданное "из под-полы", стопудово без опознавательных знаков, налитое, я уверен, в бутылки из-под минводы или кваса (на СТО масла получают бочками) , по бросовой цене, - считается хорошим?! А подделок под масло ТНК сколько? Уверен, что Ваш кент, кент многим. У него бизнес, он же, будучи, даже, кентом Вашим, продал Вам масло. А если необходимого количества масла не своровано, на тот момент (всему есть предел)? Вопрос, что за масло он купил ещё дешевле и продал в этот, злополучный раз, по 12 грн. за бутылку? Могу быть не прав, но данная ситуация с маслом, позволяет выдвинуть, такие вот, правдоподобные предположения.

Громада, кто выскажется по этому поводу? Как ваше мнение, касаемо такого масла, товарищи Кил, Ваха, Чайка?

П.С. №2. Если сохранились остатки масла, которое заливалось, или доливалось последний раз, можно провести его анализ. Это вторая серия эксперимента, и это возможно. Я, за! Кстати, доливка это самое опасное мероприятие, т.к., при разных составах присадок в маслах может произойти его сворачивание и разная, прочая, хрень. Надеюсь, это знают многие.

Это КАК ТАК???

ВАШ же работник Максим (на Орехвском АР) сказал, что эту хрень в баночке надо разболтать до полного исчезновения остатка (о Боже, сколько ж минут "счастья" принесли эти "дрочительнообразные" движения) и вылить ЕЕ в МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ.... Через 1000 км масло это заменить..... Кстати, я повторюсь: ОН попутно "вешал" мне хрень в шприце для экономии топлива и просил Вам об этом "ни-ни"....)

Может, конечно, я являюсь слепоглухонемым имбицилом с соответствующей этому виду заболевания справкой, и мне прислышалось тогда вместо пропорцЫй в бензин именно масло? Я ж ему четко и ясно сказал: "ДЛЯ МАСЛА"...

В принципе, нашли виновного)))

В общем, не надо мне еще этот головняк вешать, мне и так хватает "замечательной" работы без зароботной платы и материальных проблем с лечением мамы....

И еще раз повторюсь, я Вас не виню, сам "прогнал")

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот по поводу ремола-2 не соглашусь... Как временный вариант продления ресурса двига вполне годен... На нашей семейной БМВ318 импытано... два флакона долито, и после пробега в 2-3 тыщи пчувствовался заметный прирост тяги (до этого двиг 1.8 тянул как укатаный узам)... а по поводу Меги - вот как раз есть хороший повод протестить... кпп от БМВ (той же 318) В москвиче... течей масла нет впринципе(чего добиться на 412-ой коробке малореально), масло новое чистое полусинь.. воет первичка и пятая передача.. Но не сильно.. полагаю тюбик мегафорсу может восстановить этот недостаток коробки... Вот уже хотел идти на рынок ХАДО покупать, но вспомнил что тут на форуме есть тема, решил почитать.. Имея положительный опыт общения с Ремол-2(тоже химия кака нить) - склонен верить Григорию Яковлевичу..

Спасибо за доверие. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это КАК ТАК???

ВАШ же работник Максим (на Орехвском АР) сказал, что эту хрень в баночке надо разболтать до полного исчезновения остатка (о Боже, сколько ж минут "счастья" принесли эти "дрочительнообразные" движения) и вылить ЕЕ в МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ.... Через 1000 км масло это заменить..... Кстати, я повторюсь: ОН попутно "вешал" мне хрень в шприце для экономии топлива и просил Вам об этом "ни-ни"....)

Может, конечно, я являюсь слепоглухонемым имбицилом с соответствующей этому виду заболевания справкой, и мне прислышалось тогда вместо пропорцЫй в бензин именно масло? Я ж ему четко и ясно сказал: "ДЛЯ МАСЛА"...

В принципе, нашли виновного)))

В общем, не надо мне еще этот головняк вешать, мне и так хватает "замечательной" работы без зароботной платы и проблем с лечением мамы....

И еще раз повторюсь, я Вас не виню, сам "прогнал")

самых лучшых спецыалистов набирает пан борода просто жестяка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О каком продукте идёт речь? О керосине! которым Я мою движки перед сборкой :)):)) :))

Да, Паш)) И досталась Свыше рабу Сергею баночка с керосином.... Да использовал Он ее с умом....

А масло то лил постоянно, обычная "минералка", чистый двигатель был... Но мы (точнее Я) поняли, что я залил не в ту дырку, вот и причина возникновения МОЕЙ проблемы... Блядь, моя б воля, я этого Макса вздернул бы ... Хорошо, хоть движок не стуканул, а то было б обидно...

П.С.: а Я-то думаю, чтож компрессия так поднялась хорошо тогда))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Паш)) И досталась Свыше рабу Сергею баночка с керосином.... Да использовал Он ее с умом....

А масло то лил постоянно, обычная "минералка", чистый двигатель был... Но мы (точнее Я) поняли, что я залил не в ту дырку, вот и причина возникновения МОЕЙ проблемы... Блядь, моя б воля, я этого Макса вздернул бы ... Хорошо, хоть движок не стуканул, а то было б обидно...

П.С.: а Я-то думаю, чтож компрессия так поднялась хорошо тогда))))))

Спокуха! Не трэба крови! На заданные вопросы Вы ответили так:

1, Пробег "мой" 30000 км

2, Третий

3. см отв 1

4, Раскоксователь

и т.д

Естественно, я понял, что Вы использовали раскоксовыватель, т.е., МЕГАФОРС-раскоксователь. Максим продаёт на рынке и этот продукт.

Установили, теперь, доподлинно, что Вы применили МЕГАФОРС-двигатель. Мало того, применили, абсолютно, правильно.

Из Вами сказанного известно, что через 1000 км Вы заменили масло. Скажите, а фильтр был изуродован или забитый? За указанную тысячу км, как я понял, были изменения в работе двигателя. Вы сказали, что вначале было улучшение, выросла компрессия. До какого момента это продолжалось? Это пропало с заменой масла или до его замены?

Далее, заливалась, или нет, вторая порция МЕГАФОРСа? Имеется ввиду, когда уже залили новую порцию масла?

Пока всё.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дальше, формула образования металокерамики:

Мg4(Si4O7)(ОН)8 + 2Fе2O3 + Н2 —> 4(МgFе)SiO4 + 5Н2O

скажите, а вас ничего не смущает?

ОЙ, дак там же водород нужен, а где же его взять?

Если что температура самовоспламенения водорода 500 градусов, он летуч, да взяться ему там негде, а если есть то он как бы уже и сгорел, а если водорода нет? правильно, если не дунуть то чуда не произойдет.

Можете опровергать, но ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НУЖНО МЕНЯ ОТПРАВЛЯТЬ В КНИГИ ИЛИ ЕЩЕ КУДА ЛИБО, РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНЫМ ДЛЯ ВСЕХ ЯЗЫКОМ, приблизительно так же как сделал это я.

на самом деле с водородом там нет проблем, водород получается в результате разложения масла.

гораздо интересней это оксид железа, его либо надо с собой брать, либо окислять пыль что нашлифуется сначало, но какраз с кислородом в маслянной среде весьма проблематично, свободный кислород сразу связывается с маслом и окисляет масло, продукт окисления масла какраз водород, но даже если предположить что у нас есть кислород то окислить металические частицы в масле нереально. да и окислитель тогда надо брать с собой.

Но все это ерунда в сравнени с тем что если там супер очищенный серпентин, то серпентин это гидро силикат магния, при нагревании теряет часть гидроксидной группы попросту впаровывается вода.

Посему если вы возмете серпентин смешаете его с окисью железа, и прочего что входит в состав и будеете греть, то никакой раекции непроизойдет, серпентин очень инертный, тоесть в любом случае у нас невыйдет соединения по приведенной формуле получить это (МgFе)SiO4 , собственно данное соеденение является оливином тоже из серпентиновой группы менералов, возникает вопрос, а зачем его так невроятно синтезировать? если оливин самый широкораспространенный минерал на земле ?

тоесть Химии там неможет быть вообще, только физика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтр тоже был в коричнево-черном налете, и его сжало сильно. Показатель компрессии вырос, не вспомню точно, на сколько сейчас.... Больше не измерял, т.к. не представлялось возможности. Вторую порцию не заливал, т.к. впечатления от первой все испортили)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы лучше скажите как можно померять 0,025 мм микрометром с точностью 0,01 ?

А Вам приходилось видеть микрометры, показания с нониуса на которых снимают с помощью лупы? Жаль!

Кстати, реакция не только с осадком идёт? Надеюсь, о коллоидах, чего-то, да слышали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напишу прямо! А то прикол может не так воспринимают:) Я мою движки керосином, перед тем как собираю. Мою так что Яйца в нем мои отражаются. Лью масло Кастрол 10w40 и после пробега в 1000 км масло не темнеет и сейчас после пробега в 3000хоть масло уже и темное но в движке чисто! Он как блестел внутри так и блестит. Мне видно через заливную горловину. И Это не от Мегафорса! Мне в гараж не надо, но щя поеду искать крышку:(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтр тоже был в коричнево-черном налете, и его сжало сильно. Показатель компрессии вырос, не вспомню точно, на сколько сейчас.... Больше не измерял, т.к. не представлялось возможности. Вторую порцию не заливал, т.к. впечатления от первой все испортили)

Так, давайте о фильтре, т.к., я понимаю фильтры типа жигулёвских. Как устроен фильтр Иж-комби? И ещё, перед заливкой МЕГАФОРСа вскрывалась крышка и когда? И ещё, сколько Вы ездите на своём Иж, как хозяин?

Напишу прямо! А то прикол может не так воспринимают :) Я мою движки керосином, перед тем как собираю. Мою так что Яйца в нем мои отражаются. Лью масло Кастрол 10w40 и после пробега в 1000 км масло не темнеет и сейчас после пробега в 3000хоть масло уже и темное но в движке чисто! Он как блестел внутри так и блестит. Мне видно через заливную горловину. И Это не от Мегафорса! Мне в гараж не надо, но щя поеду искать крышку :(

Согласен! Но, от МЕГАФОРСа "срань" появилась?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, фильтр открытый, вставляется в "стакан",т.е., бумага фильтра "на улице", я его вижу и меняю с каждой заменой масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати мне одному кажется что можно некислый опыт провести, насыпать ржавчины в флакон, добавить туда водорода(способов добыть водород дофигища), и болтать, должна пойти реакция, в результате которой как минимум в осадок должно выпасть большое количество металлокерамики.
еще надо и греть и давить, но всеравно кроме угольной кислоты ниче не выходит :rtfm:

А Вам приходилось видеть микрометры, показания с нониуса на которых снимают с помощью лупы? Жаль! Кстати, реакция не только с осадком идёт? Надеюсь, о коллоидах, чего-то, да слышали.
не держите меня за идиота!!! допуск на 200мм извесная величина!!!, микрометра такого размера с точностью 0,001 несуществует за ненадобностью, учите мать часть и не позорьтесь!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В данном случае не применимо, вы должны доказывать что оно работает, а не мы вам доказывать что оно не работает, а любые наши сомнения должны быть развеяны чуть более чем полностью, и для понимания материала мы не обязаны быть специалистом в области.

Я привожу, как правило, примеры из практики. Здесь не нужно быть специалистом, да и мне доказывать, что я не верблюд. Верю-не верю - это дело каждого.

вы к сожалению не ответили на основную часть моего сообщения, я так понимаю как и на предыдущее сообщение вы не ответили из за того что написано все правильно.

Интересное кино получается, не специалист, а столько цифров навыкладывал. К сожалению, все Ваши цифры, заложенные в расчётах, я, не подтвердить, не опровергнуть, не могу. Дайте ссылки, а лучше личные измерения, взвешивания и т.д., т.е. первоисточник, откуда они взяты. Ваши цифры можно увеличить или уменьшить по своему усмотрению. Нужно поставить точку в пространстве числового поля и туда успешно двигаться. Вы же не специалист, с Ваших слов, как Вам удаётся так обнаучить всё?

что ж такое забористое вы курите, афтар, жги исче.

Проверьте, а потом хихикайте. Проверьте!

Есть такой очень интересны химический опыт.

Нужно хлористое железо, медь, и ржавый гвоздь.

Медь кидается в хлористое.

потом туда опускается ржавый гвоздь

через несколько минут гвоздь будет "медным", вот только такое обмеднение не держится, снимается легким прикосновением к гвоздю пальцами, думаю здесь аналогично все.

Круто! Что-то всё же знаете, хоть и не с той оперы. Скажите, а слой анодировки, цинкования, фосфатирования, никеля или хрома, пальцем сковырнуть удавалось? Хотя, это тоже, не с этой оперы.

Кстати мне одному кажется что можно некислый опыт провести, насыпать ржавчины в флакон, добавить туда водорода(способов добыть водород дофигища), и болтать, должна пойти реакция, в результате которой как минимум в осадок должно выпасть большое количество металлокерамики.

Не исключено, что опыт и удастся, но во флаконе НЕТ МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ! Она образуется в процессе трения и взаимодействия компонентов, в т.ч., содержащихся во флаконе!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наблюдения правильные. Но, попробуй вызвать капёж воды "сей секунд", особенно летом. Попробуй. Я же говорил, приходи к нам, мы тебе покажем и это и другое. Кроме того, прокатишься на 09 без масла. А? Просьбу мою о масле не забыл? Жду, кроме шуток.
ну если залить промывку в бенз то могет быть, а в масло невижу связи?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на самом деле с водородом там нет проблем, водород получается в результате разложения масла.

гораздо интересней это оксид железа, его либо надо с собой брать, либо окислять пыль что нашлифуется сначало, но какраз с кислородом в маслянной среде весьма проблематично, свободный кислород сразу связывается с маслом и окисляет масло, продукт окисления масла какраз водород, но даже если предположить что у нас есть кислород то окислить металические частицы в масле нереально. да и окислитель тогда надо брать с собой.

Но все это ерунда в сравнени с тем что если там супер очищенный серпентин, то серпентин это гидро силикат магния, при нагревании теряет часть гидроксидной группы попросту впаровывается вода.

Посему если вы возмете серпентин смешаете его с окисью железа, и прочего что входит в состав и будеете греть, то никакой раекции непроизойдет, серпентин очень инертный, тоесть в любом случае у нас невыйдет соединения по приведенной формуле получить это (МgFе)SiO4 , собственно данное соеденение является оливином тоже из серпентиновой группы менералов, возникает вопрос, а зачем его так невроятно синтезировать? если оливин самый широкораспространенный минерал на земле ?

тоесть Химии там неможет быть вообще, только физика.

ну в принципе тоже думал об этом, но немного не хватало знаний, немного погуглив, да ты прав, мало того гидроксид не будет реагировать с оксидом в присутствии водорода, и скорее водород восстановит оксид железа, забрав у него молекулу кислорода, так как водород имеет восстановительные свойства, ах да и еще, по поводу масла, масло не всегда нейтрально, оно может быть как щелочным(присадки) так и кислотным(продукты окисления масла), а гидроксиды реагируют как и с кислотами так и с щелочью.

ну что перехожу на сторону Кул`а.

более того:

http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

лак — желтое, красное или темно коричневое прозрачное или полупрозрачное отложение. (как лак на мебели)

Лак — еще более стойкое отложение — которое очень трудно отмыть моторным маслом. Практически не возможно! На нашем ресурсе встречались автолюбители, с красным или золотистым лаком, которые пытались отмыться моторным маслом, потом промывками «пятиминутками», потом промывками длительного действия, которые добавляются в масло и используются на ходу. Разочаровавшись в промывках, мы пытались отчистить лак в ручную, с щетками и техническим сольвентом — все тщетно! Мы пытались отмыть его 646 растворителем! Очень медленно и не эффективно. Разве что замочить в ведре на неделю…

вот она металлокерамика...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не исключено, что опыт и удастся, но во флаконе НЕТ МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ! Она образуется в процессе трения и взаимодействия компонентов, в т.ч., содержащихся во флаконе!
да керамика осаждается электронной диссоциацией изза внутренних валентных связей... Проще говоря не метало керамика втирается в поверхностные слои как любой абразив, чем собственно жижа и является.

Но если там как и у всех остальных жиж тальк и графит, то это немного уже другой абразив, очень скользький.

более того: http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/ вот она металлокерамика...
совершенно верно, именно лак и принимают за нарошие микроны!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да керамика осаждается электронной диссоциацией изза внутренних валентных связей... Проще говоря не метало керамика втирается в поверхностные слои как любой абразив, чем собственно жижа и является.

Но если там как и у всех остальных жиж тальк и графит, то это немного уже другой абразив, очень скользький.

это только в случае с задиром, а насрать чем либо там где его пытаются стереть достаточно сложно.

ХИМИИ НИКАКОЙ НЕТ, ОНО ПРОСТО ЗАСРЕТ ВАМ ЗАДИРЫ ЖИЖОЙ, которой там очень мало, и которая просто утопчится до такой степени что борода вскрикнит ВОТ ОНО ВЫРОСЛО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще надо и греть и давить, но всеравно кроме угольной кислоты ниче не выходит :rtfm:

не держите меня за идиота!!! допуск на 200мм извесная величина!!!, микрометра такого размера с точностью 0,001 несуществует за ненадобностью, учите мать часть и не позорьтесь!!!

Кстати, если расстояние между двумя рисками, означающее 0,01, поделить пополам, будет 0,005. Для этого существуют мелкие насечки (риски) на нониусе, для таких нониусов применяется лупа. Вам приходилось пользоваться таким микрометром? Вам приходилось снимать показатели через лупу Тот, что "для домохозяек" это не тот микрометр. Скажите, а причём здесь допуск, к точности измерения? Допуск, на сколько мне известно, с другой оперы.

Кстати нашёл "момент замера истины":

http://s61.radikal.r...e9731f78ed5.jpg

http://s017.radikal....a77a3edd9b5.jpg

Кстати, измерения делает работник УЖДТ ОАО "ЮГОК", записи делает гл. инженер того же УЖДТ. Во всех актах его личная подпись, везде печати "мокрые". Микрометр поверяется, он же не только для "выкрутасов" моей жижи предназначен.

Кстати, Вы, что-то упомянули об идиоте? Было дело? Заметьте, это не я сказал.

ну если залить промывку в бенз то могет быть, а в масло невижу связи?

Не о прмывке, раскоксователе, идёт речь, а о ревитализанте, МЕГАФОРС-двигатель. Связь установилась?

это только в случае с задиром, а насрать чем либо там где его пытаются стереть достаточно сложно.

ХИМИИ НИКАКОЙ НЕТ, ОНО ПРОСТО ЗАСРЕТ ВАМ ЗАДИРЫ ЖИЖОЙ, которой там очень мало, и которая просто утопчится до такой степени что борода вскрикнит ВОТ ОНО ВЫРОСЛО

Да, я не против, лишь бы польза была! Молодца!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я не против, лишь бы польза была! Молодца!!!

Я знал что вы так скажете, поэтому и написал в предыдущем посте о лаке.

Так как то что писал Кул, а также я, не было опровергнуто,

убедительно прошу УБРАТЬ из ВСЕХ рекламных и прочих материалов информацию о каких либо химических процессах, и о чудодейственных восстановительных свойствах данной жижи, прекратить выдавать желаемое за действительное, и не вводить людей в заблуждение.

Вашу присадку позиционируйте как присадку снижающую трение, ездите дальше без масла, и ВАМ НИКТО СЛОВА НЕ СКАЖЕТ, но будьте прежде всего честным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, фильтр открытый, вставляется в "стакан",т.е., бумага фильтра "на улице", я его вижу и меняю с каждой заменой масла.

Скорее всего, фильтр сжался, т.к., забился маслоприёмник и произошло разряжение во всасе. У Вас замигала лампочка. Можна сказать Ваш движок поработал, некоторое время, абсолютно, без подачи масла. Т.е.. Вы ездили "без масла в двигателе". Повторяли наш эксперимент. Другое дело, там пока не был сформирован полнометражный защитный слой и могли пострадать поверхности. Разберёте, посмотрим.

От чего появилась грязь в движке? 2 пути.

Первый. Она появилась во время эксплуатации последней порции масла (нет гарантии, что масло всегда одинаково, случай с грязью от масла ТНК привёл здесь Павел). Мегафорс, не исключено, усугубил процесс забивания фильтра, т.к. начал интенсивный процесс отмывания этой грязи.

Второй. МЕГАФОРС "ковырнул" отложения, которые образовались от предыдущей эксплуатации. В инструкции эти случаи прописаны. Такое может случиться. За всё время моей практики, это 3 или 4-й случай. В одном из случаев, грязью забило канал. Правда авотмобиль пробежал за 300000 км. Сам МЕГАФОРС не может утворить столько грязи. Частицы до 5 мкм, мизерность их в масле, здесь, пытались оценить и у всех их оказалось мизер. Носитель, это масло МС-20, о его нейтральности ко всем маслам я писал. Тем более, не происходило подобного у всех здешних юзарей, даже, если они ожидаемого эффекта не получили. Вскрывайте двигатель, я помогу с ремонтом, если задиры или провернуло вкладыши. Моей вины здесь нет, я уверен, но я хочу Вам помочь, учитывая Вашу проблему с мамой и, главное, Вашу порядочность.

С уважением.

П.С. Расскажу одну историю. Мы обработали машину большого чиновника, Мерседс МЛ300. Всё по инструкции. Всё отлично, все довольны. Тысяч через 20-30 к нам предъявляют претензии, что мы "засрали" двигатель. Машина стоит на СТО "Галак", едем смотрим, разбираемся. Машине стали менять ремень ГРМ, вскрыли и обнаружили слой толщиной, примерно, 1-2 мм пластилиноподобной массы, которой было покрыто всё сплошняком. Выяснилось, машина куплена с рук, до этого хозяином крышка не вскрывалась. К динамике и прочему у хозяина к машине не было. Единственное, он захотел, чтобы за наш счёт разобрали движок и его отшкребли, т.к. никакие отмывки не реагировали на пластилин.

Сошлись всё же на том, что грязь образовалась до покупки, она, ведь,на всём протяжении эксплуатации новым хозяином, не мешала, т.е. себя не проявляла. Машину хозяин продал, как выяснилось потом.

В этой истории нам сильно повезло. Нашему МЕГАФОРСу не по-зубам оказался этот "пластилин". Естественно, моющий эффект нашего МЕГАФОРСа, кроме пользы, может и "фортель" выкинут, если двиг беспредельно грязный. Не случайно, первая обработка - это, в большей степени, промывка. Другое дело, такое загрязнение не может наступить за 30 тыс.км. при использовании одного и того же масла, даже если оно не "фонтан". Чаще всего это происходит, когда смешивают разные масла, например, при доливках, .

Снова же, из личной практики. Где-то в конце 70-х, у меня был ВАЗ- 21011, я долил в движок, примерно, 1л камазовского масла. Кинулся регулировать клапана, спустя какое-то время, и ужаснулся. Под крышкой всё было покрыто чернющим слоем, типа смальца. Мыл керосином, мыл соляркой, мыл всем. С тех пор не доливаю другое масло. Завязал.

Кто не верит, можете попробовать. Другое дело, есть ли именно эти масла? Если есть, не сложно. Мешаем "жигулёвское" с "камазовским" и форвертс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знал что вы так скажете, поэтому и написал в предыдущем посте о лаке.

Так как то что писал Кул, а также я, не было опровергнуто,

убедительно прошу УБРАТЬ из ВСЕХ рекламных и прочих материалов информацию о каких либо химических процессах, и о чудодейственных восстановительных свойствах данной жижи, прекратить выдавать желаемое за действительное, и не вводить людей в заблуждение.

Вашу присадку позиционируйте как присадку снижающую трение, ездите дальше без масла, и ВАМ НИКТО СЛОВА НЕ СКАЖЕТ, но будьте прежде всего честным.

Как только Вы мне объясните, за счёт чего повышается компрессия в цилиндрах и исчезает шум (гул) в коробках и мостах, я, незамедлительно, вниму Вашей просьбе. Незамедлительно! Чесслово!!!

С большим уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Главное, Вы уже не первый, кто, наконец-то, признал пользу от МЕГАФОРСа, пусть в усеченной форме. Прогресс налицо. Лёд тронулся. Ещё не вечер!

П.С.№2. На счёт того, что после позиционирования моей добавки (присадки) только, как антифрикционной, будет тишь, гладь и Божья благодать на форумах, глубоко сомневаюсь. Скажите, а, Вы, действительно, в это верите? Не лично, Вы, за себя, а за других отвечаете? Например, за Ваху, Чайку и др, и др. А сколько ещё появится, и не только на Москвиче, учёных-копателей? Понимаете, нужны гарантии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы Украинцы- не правильные Китайцы! Сужу из того что на всех форумах долбят Г.Я что бы он признался что туда льёт. Китайцы сделали бы так: 1-й вариант: наклепали бы бутылок+ наклеек, разливали бы в них масло добавляя пыль дорожную, для того что бы покупатель задрочился ее трясти- мешать и продавали бы за ценою в два раза дешевле. 2-й вариант Подписали бы договор с Г.Я купили у него состав и все как в первом варианте, только вместо пыли, состав. Мы долбим Бороду, что бы он раскололся, на шару, на всех форумах рассказал и искал себе работу :) Думаю что через пару лет этот бизнес исчерпает себя. И как в моем случае с мебелью , мешать мегафорс будут в каждом гараже. Мир движется. Вчера вез мужика и он мне показал программу в телефоне, через которую он вызывает такси. Так как у таксистов раций нет уже, а пользуют программу таксерную Эта программа уберет посредника диспетчера который на этом сейчас рубит бабло дикое. Видели аудюху которая сама едет на парковку находит место и паркуется? Так вот Я думаю скоро и водил не будет. Так что пока можно заработать, зарабатывайте! Хотите денег? Занимайтесь Мегой. Вам только продавать. Рекламой занимается другой человек и судя из разговоров и отвечает за свою продукцию. Не хотите, пользуйте и радуйтесь и опять же в случае с форс мажором в продавцу! Тем более знаете где обитает. не хотите не пользуйте. Все просто как два пальца...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знал что вы так скажете, поэтому и написал в предыдущем посте о лаке.

Так как то что писал Кул, а также я, не было опровергнуто,

Пишите, не вопрос. Опровергать никого не собираюсь. Зачем. Кому мои рассуждения не нравятся, для тех моей теории нет! Выкладываю просто Факты. Пожалуйста, объясняйте их с Кулом. Я, разве, против. Главное, есть эффект! Это факт!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...