Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

я думаю если залить в коробку или мост нигрол то шум тоже очень уменьшиться и без мегафорса

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы Украинцы- не правильные Китайцы! Сужу из того что на всех форумах долбят Г.Я что бы он признался что туда льёт. Китайцы сделали бы так: 1-й вариант: наклепали бы бутылок+ наклеек, разливали бы в них масло добавляя пыль дорожную, для того что бы покупатель задрочился ее трясти- мешать и продавали бы за ценою в два раза дешевле. 2-й вариант Подписали бы договор с Г.Я купили у него состав и все как в первом варианте, только вместо пыли, состав. Мы долбим Бороду, что бы он раскололся, на шару, на всех форумах рассказал и искал себе работу :) Думаю что через пару лет этот бизнес исчерпает себя. И как в моем случае с мебелью , мешать мегафорс будут в каждом гараже. Мир движется. Вчера вез мужика и он мне показал программу в телефоне, через которую он вызывает такси. Так как у таксистов раций нет уже, а пользуют программу таксерную Эта программа уберет посредника диспетчера который на этом сейчас рубит бабло дикое. Видели аудюху которая сама едет на парковку находит место и паркуется? Так вот Я думаю скоро и водил не будет. Так что пока можно заработать, зарабатывайте! Хотите денег? Занимайтесь Мегой. Вам только продавать. Рекламой занимается другой человек и судя из разговоров и отвечает за свою продукцию. Не хотите, пользуйте и радуйтесь и опять же в случае с форс мажором в продавцу! Тем более знаете где обитает. не хотите не пользуйте. Все просто как два пальца...

Мало того, появятся продукты и покруче моего, имеется ввиду по эффективности. Мир не стоит на месте. В этом направлении движутся многие. Мы тоже не стоим на месте. Другое дело, удержимся ли на "острие атаки"?

я думаю если залить в коробку или мост нигрол то шум тоже очень уменьшиться и без мегафорса

Возможно. Но, почему так не делают? Думаю, что износ увеличится. Зимой, знаете что будет. Дело, ведь, не только в вязкости смазки. Почему то есть трансмиссионные масла, есть моторные, есть компрессорные, есть вакуумные и др. Однако, мы, ведь, заливаем МЕГАФОРС в штатное масло, вот, в чём фокус.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что попался журнал" За рулем" Там проводили испытание масел "Зик" "эссо" " Кастрол" и еще какое то. Так там залили в одинаковые марки машин и поехали на моря. Потом делали замер вязкости после пробега и меряли сколько металлической стружки в масле. ЗИК самое лучшее. Наверное потому что только начали его выпускать, сравнительно недавно. А по стужке:( Это говорит о том на сколько износился двигун!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да керамика осаждается электронной диссоциацией изза внутренних валентных связей... Проще говоря не метало керамика втирается в поверхностные слои как любой абразив, чем собственно жижа и является. Но если там как и у всех остальных жиж тальк и графит, то это немного уже другой абразив, очень скользький. совершенно верно, именно лак и принимают за нарошие микроны!

Клянусь! Графита и талька в моей жиже нет!

Стоп! Микроны наращиваются? Лак не лак, сегодня это не важно. Стэп-бай-стэп! Было Вами установлено снижение трения раньше, а сегодня, наконец-то, появился слой. Не беда что микронный, я ведь на большее и не претендую, но СЛОЙ! Следовательно, на шестернях Катерпиллера появился, некий, слой. Спасибо, а то я ломал голову, почему после замены масла, без добавления МЕГАФОРСа, взвешенное железо в масле не растёт. Следовательно, нет износа. Это, кстати, признали спецы на ГОКе, поэтому и заключаем договор на обработку трансмиссий автосамосвалов.

Оказывается, слой, таки, там есть? Пусть лак, но оч-ч-ч-ень прочный, как Вы сказали, с валентными связями. Может и силикаты в нём есть? Есть же кремниеорганические краски.]

Несмотря ни на что, искреннее спасибо! Разрулили ситуацию.

С уважением, Григорий Яковлевич.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что попался журнал" За рулем" Там проводили испытание масел "Зик" "эссо" " Кастрол" и еще какое то. Так там залили в одинаковые марки машин и поехали на моря. Потом делали замер вязкости после пробега и меряли сколько металлической стружки в масле. ЗИК самое лучшее. Наверное потому что только начали его выпускать, сравнительно недавно. А по стужке :( Это говорит о том на сколько износился двигун!

Говорят же люди здесь, лей хорошее масло и износа не будет! А стружка откуда? Ведь, масло, даже, не ТНК? В чём-то они не правы, мне кажется.

Мистер Павел, гадом буду, зачислят тебя в мои платные агенты за такие "пилюли". Ей, Богу, зачислят. Сейчас начнётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сегодня всё! Еду собираться на рыбалку. Пригласили на сома. Сомов ловил, но это не была рыбалка с квоком. Если интересно будет кому, выложу трофеи или "облызня". Бывает всякое. До побачення.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если Я правильно понял-масло у меня хуе... плохое... Понятно. Ладно, выхожу из обсуждения данной темы, так как гонять "из пустого в порожнее" не по мне)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снижение коэф трения снижает вибрацию и шум.

не видел что бы у кого либо из этого форума поднялась компрессия или поднялось давление масла и при этом эффект не носил временный характер, что может говорить о том что пока присадка есть, есть и эффект.

лаковое покрытие к вашей жиже не имеет никакого отношения, читайте литературу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снижение коэф трения снижает вибрацию и шум.

Объясните, за счёт чего это происходит? Скажите, при использовании какого масла ниже коэффициет трения на трущихся поверхностях: при синтетическом масле 5w40 или минеральном 15w40 (в маслах не сильно силён, примерно так)? Какое из этих масел даёт большую толщину плёнки? А у нигрола больше или меньше толщина плёнки, чем у этих масел? Я, потом, объясню, зачем это нам с Вами надо.

не видел что бы у кого либо из этого форума поднялась компрессия или поднялось давление масла и при этом эффект не носил временный характер, что может говорить о том что пока присадка есть, есть и эффект.

Пока зафиксируем это, т.е., ЭФФЕКТ есть, пусть временный, но ЕСТЬ. Пока зафиксируем это.

лаковое покрытие к вашей жиже не имеет никакого отношения, читайте литературу.

Извините меня, но Вы утверждали, что от моей жижи образуется лак. Пан Кул поддержал Вас, мало того, этот слой лака обозвал "микронами". Я Вас не понимаю. Чесслово!

Итог, СЛОЙ образовывался толщиной в несколько микрон, может лак, а может нет (договоритесь с Кул). ДАВЛЕНИЕ поднималось, КОМПРЕССИЯ увеличивалась, ВРЕМЕННО, пока находился МЕГАФОРС в масле. Пока ограничимся этим. На сегодня достаточно.

На ТНК полусиньке езжу третий год, - я доволен.......

Я, разве, против масла ТНК?! Мало того, с МЕГАФОРСом, вообще, не бывает плохого масла! Поверхности трения, то, становятся другими! Безъизносность обеспечивает сервовитный слой, а не масло.

С уважением.

П.С. Это не я на форуме утверждаю: "Лей хорошее масло и всё будет тип-топ!". Понятно, я хочу знать для себя, какое масло относится к плохому, коль есть, как здесь утверждают, хорошее. Ничего личного, ничего лишнего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если Я правильно понял-масло у меня хуе... плохое... Понятно. Ладно, выхожу из обсуждения данной темы, так как гонять "из пустого в порожнее" не по мне)

Ещё раз, прошу не обижаться. Пока мы пытаемся понять, что случилось, т.е., почему так случилось?

Рассмотрено 2 варианта, на мой взгляд, предпочтительнее второй, когда наш МЕГАФОРС поднял старые запасы грязи. Это косвенно подтверждает то, что сначала появилось улучшение, а затем загорелась красная лампочка давления масла, т.е. забился маслоприемник, естественно, создавшийся вакуум искарёжил фильтр. Само-собой, это рабочая гипотеза.

Чтобы исключит влияние нашего МЕГАФОРСа на чистое масло, причём любое, предлагаю эксперимент.

Приезжаю в Запорожье на 09. Сливаем масло. Заливаем любое Ваше масло, лучше образец того масла, я проплачу его стоимость. Добавляем МЕГАФОРС. Я оставляю 09 Вам в эксплуатацию на протяжении 1 тыс км. Приезжаю снова. Открываем крышку механизма газораспределения, смотрим, фотографируем и т.д., и т.п.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё раз, прошу не обижаться. Пока мы пытаемся понять, что случилось, т.е., почему так случилось?

Рассмотрено 2 варианта, на мой взгляд, предпочтительнее второй, когда наш МЕГАФОРС поднял старые запасы грязи. Это косвенно подтверждает то, что сначала появилось улучшение, а затем загорелась красная лампочка давления масла, т.е. забился маслоприемник, естественно, создавшийся вакуум искарёжил фильтр. Само-собой, это рабочая гипотеза.

Чтобы исключит влияние нашего МЕГАФОРСа на чистое масло, причём любое, предлагаю эксперимент.

Приезжаю в Запорожье на 09. Сливаем масло. Заливаем любое Ваше масло, лучше образец того масла, я проплачу его стоимость. Добавляем МЕГАФОРС. Я оставляю 09 Вам в эксплуатацию на протяжении 1 тыс км. Приезжаю снова. Открываем крышку механизма газораспределения, смотрим, фотографируем и т.д., и т.п.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Григорий Яковлевичь какой вакум сжал маслофильтр? Маслофильтр-стоит на напорной магистрали!я думал вы знаете устройство двс
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, я могу сказать одно-движок был чистый, я его лично перебирал и мыл... Ну хз, тогда, может, звезды как-то не так сошлись)))

По поводу эксперимента-не люблю ездить на чужих машинах, даже батину "пятерку" беру очень редко... Это личное. Если интересно-в ЛС могу рассказать. Конечно, 09 хороший аппарат))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу против каких масел против Я! Я против тех масел которые после пробега оставляют сажу, в виде салидола или еще какой нибуть гадости. Я часто вскрывал ДВС хороших иномарок и меня удивляло что к примеру хонда при вскрытии не имела никакого налета внутри. Ей больше 20-ти лет! Хозяин просто ссыт туда залить дешёвое масло. Бо цЭ Хонда! А в наш двиг пожалуйста! И пишут: Я катаюсь и мне нравится! Вот после пользования снимите клапанную крышку и гляньте что там. Я вчера купил масло на доливку 70 грн за литр. Выложил последнее с кармана. И мегахфорс тут не причем. Я его залил для эксперимента. Потому что не боюсь что у меня коржи будут отпадать. Я больше чем уверен, что многим из наших даже масло толковое стремно будит залить. Понимаю почему Г.Я так на форумах расписывает. Видно что старается что бы сами дошли, путем проб и ошибок. Даже стелит что бы не больно падали. Ведь во многих постах пишет: А Вы пробовали? или Попробуйте. А мы: Ходить это фантастика! Конечно очень рисковое дело предлагать свой продукт не видя пациента. Очень рисковое дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевичь какой вакум сжал маслофильтр? Маслофильтр-стоит на напорной магистрали!я думал вы знаете устройство двс

Не знаю, именно эту часть. Похоже, что я нафантазировал. Предложите Ваше видение, почему сжался фильтр? Хотя, если масло в фильтре перетекает с наружной части во внутреннюю, то есчли забилась бумага, а редукционный клапан не открылся (не исправен), то давление может деформировать фильтр-вкладыш. Следовательно, это могло произойти, если мог забиться фильтр, а не маслоприёмник.

Ещё одна фантазия.

Ваша версия, как знающего хорошо матчасть?

Григорий Яковлевич, я могу сказать одно-движок был чистый, я его лично перебирал и мыл... Ну хз, тогда, может, звезды как-то не так сошлись)))

По поводу эксперимента-не люблю ездить на чужих машинах, даже батину "пятерку" беру очень редко... Это личное. Если интересно-в ЛС могу рассказать. Конечно, 09 хороший аппарат))))

Всё же, я хотел бы всё расставит по местам, касаемо МЕГАФОРСа. Предлагаю второй вариант. Приезжает мой боец, заливаете масло с МЕГАФОРСОМ, катаетесь с ним 400-500км, смотрите. Если мало, больше. Для этого нужно потратить 1 день. Расходы на горючку мои. Ради истины, полагаю, стоит пожертвовать одним днём. Это может быть выходной. Кстати, вместо Вас может прокатиться Ваш друг, либо любое доверенное лицо.

П.С. Когда перебирался двигатель? Что имеется ввиду под словом "перебирался"? Я не настаиваю на своих словах, касаемо загрязнения двигателя. Это предположение, но хочется понять, что произошло. Естественно, я хочу показать, как ведёт МЕГАФОРС с маслом, а самое важное, как он реагирует с Вашим маслом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу против каких масел против Я! Я против тех масел которые после пробега оставляют сажу, в виде салидола или еще какой нибуть гадости. Я часто вскрывал ДВС хороших иномарок и меня удивляло что к примеру хонда при вскрытии не имела никакого налета внутри. Ей больше 20-ти лет! Хозяин просто ссыт туда залить дешёвое масло. Бо цЭ Хонда! А в наш двиг пожалуйста! И пишут: Я катаюсь и мне нравится! Вот после пользования снимите клапанную крышку и гляньте что там. Я вчера купил масло на доливку 70 грн за литр. Выложил последнее с кармана. И мегахфорс тут не причем. Я его залил для эксперимента. Потому что не боюсь что у меня коржи будут отпадать. Я больше чем уверен, что многим из наших даже масло толковое стремно будит залить. Понимаю почему Г.Я так на форумах расписывает. Видно что старается что бы сами дошли, путем проб и ошибок. Даже стелит что бы не больно падали. Ведь во многих постах пишет: А Вы пробовали? или Попробуйте. А мы: Ходить это фантастика! Конечно очень рисковое дело предлагать свой продукт не видя пациента. Очень рисковое дело.

На счет масла-полностю согласен,если лить хорошую полусинь-он и через200 тык будет чистым . Касаемо фильтра-его забило и сжало,клапан открылся-но клапан называеться-ПЕРЕПУСКНОЙ, А НЕ РЕДУкцыонный. А каша в движкж-масло свернулось-почему не знаю Ссори-пишу с телефона а он без цытат ответ не отправляет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Объясните, за счёт чего это происходит?

щелкать пальцами умеете?

попробуйте сухие пальци, и намажте любым масло и попробуйте пощелкать.

а теперь возьмите графитовую смазку и намажте ней.

и щелчка нет и пальци лучше скользят.

Скажите, при использовании какого масла ниже коэффициет трения на трущихся поверхностях: при синтетическом масле 5w40 или минеральном 15w40 (в маслах не сильно силён, примерно так)? Какое из этих масел даёт большую толщину плёнки? А у нигрола больше или меньше толщина плёнки, чем у этих масел?

не замерял, а вот то что вы некомпетентны в этом вопросе то это "пичаль"...

Извините меня, но Вы утверждали, что от моей жижи образуется лак. Пан Кул поддержал Вас, мало того, этот слой лака обозвал "микронами". Я Вас не понимаю. Чесслово!

Итог, СЛОЙ образовывался толщиной в несколько микрон, может лак, а может нет (договоритесь с Кул). ДАВЛЕНИЕ поднималось, КОМПРЕССИЯ увеличивалась, ВРЕМЕННО, пока находился МЕГАФОРС в масле. Пока ограничимся этим. На сегодня достаточно.

образование лака говорит о плохом качестве масла, образовывается БЕЗ МЕГАФОРСА.

Что касается микрон, перечитайте как то нормально что я считал, и о каких микронах говорил, а говорил я о том что в пузырьке жижи осадка очень мало, и что если ДОПУСТИТЬ что что то там и выростит то расти там нету из чего...

ДАВЛЕНИЕ поднималось, КОМПРЕССИЯ увеличивалась, ВРЕМЕННО, пока находился МЕГАФОРС в масле. Пока ограничимся этим. На сегодня достаточно.

А еще компресию можно поднять налив масла в цилиндр перед замером.

А давление масла понять забив каналы.

А с учетом последних отзывов "жижа засрала двигатель" делайте вывод сами...

Я, разве, против масла ТНК?! Мало того, с МЕГАФОРСом, вообще, не бывает плохого масла!

Ок, я заливаю плохое по моему мнению масло в двигатель, и заливаю мегафорс, если с двигателем что либо случится с вас капиталка.

Я могу гарантировать только одно двигатель сейчас здоров.

Масло там будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, узнал, у друга пока левака нет, но масло это стоит по 35 грн/литр в рознице. И это минералка, на сколько знаю, для ВАЗ 09 semisintethtic нуно...

В принципе, смогу денек выделить, но после дня Рождения, 18 июля (30 лет, все-таки)

Переборка заключалась в мойке и дефектовке деталей двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, узнал, у друга пока левака нет, но масло это стоит по 35 грн/литр в рознице. И это минералка, на сколько знаю, для ВАЗ 09 semisintethtic нуно...

В принципе, смогу денек выделить, но после дня Рождения, 18 июля (30 лет, все-таки)

Переборка заключалась в мойке и дефектовке деталей двигателя.

Я рад, что мы находим компромисс. Итак, после 18 июля проводим экс. Я подумал, вот, о чём. Мы покупаем (я плачу) целую запаянную канистру масла ТНК, которой хватит, без долива, на 1 заправку. Покупаем там, где Вы посчитаете нужным. Можно и наливом при нас с фирменной бочки, но на легальном пункте продажи. Мне, ведь, не важно качество масла, как таковое, главное, чтобы это не был "коктейль Молотова". Ведь в бутылках "без опознавательных знаков", нет гарантии от этого. А если за одну заправку выливается несколько бутылок, где гарантия, что в каждой из них одинаковое масло. Кроме того, бутылки с маслом могли быть куплены в разное время, следовательно, наливаться от "разных отцов", как детишки у гулящей мамки. Неизвестных в данном уравнении больше, чем предостаточно. Попробуем одно из них исключить, или подтвердить его значимость.

По поводу ВАЗ 09, не переживайте. Машина обработана "с нуля", в неё можно лить что непопадя, главное, чтобы смесь масел, если такое случиться, не "забродила".

И ещё, сколько тысяч назад была переборка и дефектовка?

З повагою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет масла-полностю согласен,если лить хорошую полусинь-он и через200 тык будет чистым . Касаемо фильтра-его забило и сжало,клапан открылся-но клапан называеться-ПЕРЕПУСКНОЙ, А НЕ РЕДУкцыонный. А каша в движкж-масло свернулось-почему не знаю Ссори-пишу с телефона а он без цытат ответ не отправляет.

Действительно, разница между клапанами есть. Не то, что не знал, а написал не думая.

Если честно, с фильтрами, Жигулёвскими имеется ввиду, имел дело в эпоху дефицита. На своей Ниве, почти 10 лет, использовал камазовские фильтрующие элементы. Корпус изготовил из двух старых штатных фильтров. Для этого разреза корпус одного, отрезав у него "попку". У второго отрезал "нос". Обе части соединил через фланцы, специально выточенные для этого. Фланцы были с кольцевыми проточками под штатную уплотняющую резинку жигулёского фильтра. Естественно, части фильтров вставлялись в проточки и пропаивались. В "попную" часть этого фильтра вставлялся клапан от старого фильтра, который поджимался пружиной, тоже со старого фильтра, если не ошибаюсь. Длина корпуса новоиспечённого фильтра, определялась длиной фильтрующего элемента, диаметр которого соответствовал жигулёвскому. Это позже, начиная с 07, пошли миниатюрные фильтры. Уверен, что от такой переделки движок, только, выиграл. Забить его было невозможно при объёме масла около 4л. А главное, исчез один из дефицитов для моей машины. В те времена, дефицитом был, мог стать мгновенно, любой расходный материал, да и не только. Кстати, позже появились и в продаже разборные жигулёвские фильтры. Это сегодня выпускать автомобиль с разборным фильтром кажется нелепостью. Но, Москвич из "моего времени", там разборный фильтр, как я понял.

Да, расставаться с фильтрующими элементами было просто, у меня в гараже стоял целый ящик такого добра. В те времена, это, практически, не стояло денег. Любая автобаза "презентовала"их тебя с радостью.

Спасибо за поправку. Это наука, когда говоришь, будь внимательным.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пан CrAzYMaN, мне с Вами спорить интересно, Вы практик, Вам лаборатории никчему. Наука-лаборатория Ваша "на пальцах". Ударение на последнее "а" в слове "пальцах".

щелкать пальцами умеете? попробуйте сухие пальци, и намажте любым масло и попробуйте пощелкать. а теперь возьмите графитовую смазку и намажте ней. и щелчка нет и пальци лучше скользят.
Следовательно, везде нужно применять-пихать графитовую смазку и дело в шляпе. Следуя Вашей логике, можно применить в "воющих" мостах и коробках глину, полагаю, лучше каолиновую, болотную тину и речной ил и др. На худой конец, можно применять украинские чернозёмы. Попробуйте щёлкнуть пальцами, смазав их этими компонентами, разведёнными до консистенции сметаны.

Скажите, когда в редуктор заднего моста пихают газеты и, при этом, затихает шум (я верю в этот феномен), то их нужно пихать сухими, размоченными водой или разведёнными в масле? Как щёлкать пальцами при этом?

Моё мнение, вследствие выработок на сочленяющихся поверхностях, происходит увеличение зазоров между ними, что ведёт к вибрациям (поверхности не плавно перекатываются, а с ударами). Пока вибрации не достигают звуковых частот, мы их не слышим, мы можем их ощущать только "пальцами" или с помощью приборов, например, виброметров. Компенсируя выработки, каким либо образом, мы снижаем вибрации и уходим из зоны слышимости. Естественно, чем гуще смазка, тем толще её слой, тем меньше вибрация, т.к., происходит демпфирование микроударов. Газеты, в этом случае, снижают зазоры и являются демпфером. Газеты, вряд ли, снижают трение, иначе их бы пихал туда завод-изготовитель, ещё, на конвейере. Я, так, думаю.

не замерял, а вот то что вы некомпетентны в этом вопросе то это "пичаль"...

Кое что, что мне нужно касаемо масел, я знаю. Здесь уже проверяли меня "на вшивость", почитайте посты выше. Кстати, в процессе "отмывания от педикулёза" , пришлось мне ввести единицу измерения одного из свойств масла. Величину эту я назвал РУК, самая малая величина, до запятой, называтся 1рук. В сторону уменьшения: сантирук, милирук, микрорук и т.д. , вплоть до нанорук. В сторону увеличения: децирук, рукометр, килорук, мегарук и т.д.

В марках масел и их маркировках, действительно, не силён. Я уже писал, что меня это не сильно заботит, т.к., МЕГАФОРС прекрасно "дружит" с любым автомобильным маслом. Я об этом писал неоднократно. Будет нужда, повторюсь.

образование лака говорит о плохом качестве масла, образовывается БЕЗ МЕГАФОРСА.

Мог чего-то и не понять. Я полагал, что поднятие компрессии Вы приписали не металло-керамике, а лаку, который образуется в следствии применения МЕГАФОРСа. Мало того, Кул подтвердил Ваши слова, написав при этом,что ошибка многих людей в том, что микроны лака они принимать за микроны металлокерамики.

Что касается микрон, перечитайте как то нормально что я считал, и о каких микронах говорил, а говорил я о том что в пузырьке жижи осадка очень мало, и что если ДОПУСТИТЬ что что то там и выростит то расти там нету из чего...

А Вы уверены, что в процессе образования слоя участвует, исключительно, осадок? Ваша логика: твёрдое получается из твёрдого. Попробую доказать, что это не всегда так.

Вы держите в руках поваренную соль. Бросаете в воду, вода прозрачная. Бросаете ещё порцию, потом ещё и т.д. Скажите, Вы на глаз, "на пальцах", и др., можете определить сколько соли в воде, даже если знаете, что там, именно, поваренная соль?

Пример второй. Вы бросаете ЗОЛОТО в царскую водку. Скажите, Вы "на глаз" сможете определить его присутствие в растворе, тем более, определить сколько его там? Поэтому, из чего расти и сколько расти, на "пальцах" не определишь, не в жисть, моё мнение.

А еще компресию можно поднять налив масла в цилиндр перед замером. А давление масла понять забив каналы.
Я так понял, что все, кто здесь отписался об увеличении компрессии, то ли наливали масло в цилиндры, то ли забивали масляные каналы? Обратите внимание, они писали о своих машинах, не я им компрессию измерял. Спросите у Романа из Ровно, зачем он забил в своём Мосе каналы, когда компрессия была высокая? Было такое время у него (читайте выше), причём более 20 тыс км пробега.
А с учетом последних отзывов "жижа засрала двигатель" делайте вывод сами...

Есть факт чрезмерного загрязнения двигателя, где использовался МЕГАФОРС. Это факт. Виноват ли МЕГАФОРС, следует установить. Мною предложен "следственный эксперимент", "пострадавшая сторона" приняла предложение. Вот когда будет установлено, что это произошло, исключительно, по прямой вине МЕГАФОРСа, тогда, милости прошу показывать на меня и мой МЕГАФОРС пальцем. Как Вы обратили внимание, есть несколько предполагаемых факторов, в том числе и МЕГАФОРС. Кстати, если бы Вы были хозяином машины, представляете, чего бы Вы наговорили здесь? Люди, оказывается, разные, к счастью. Разные!

Да, чуть не забыл. В случае "невиновности" МЕГАФОРСа, Вы передо мной извинитесь, так же публично, как и обвиняете? Между прочим, я на это надеюсь. На некотрых не расчитываю. Например, Кул никогда не признает, что он не прав, касаемо моей жижи. Мой друг Ваха, тоже не сделает этого, потому, что он на форуме Москвич заслуженный, кроме шуток, авторитет. Сами понимаете, свой авторитет "мочить" негоже. Так, что....

Ок, я заливаю плохое по моему мнению масло в двигатель, и заливаю мегафорс, если с двигателем что либо случится с вас капиталка. Я могу гарантировать только одно двигатель сейчас здоров. Масло там будет.

Ок!!! Заливаем, исключительно, в присутствии моих представителей, масло заливаем с открытой при них фирменной банки, эксплуатируем оговоренное время в присутствии моих представителе. Если движок стукнет или получиться муляка в масле, я всё компенсирую. Если же всё ок, то Вы компенсируете все мои расходы, в т.ч. те, которые связаны с приездом представителей и их постоянным наблюдением.

Если у Вас не пропало желание "наказать" МЕГАФОРС, я готов обсудить, когда начнём это действо.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переборка двигателя была около 30000 км назад) И масло в литровых пластиковых банках, которые запечатаны) С названием)))) На номер телефона не обращайте внимания, это НЕ реклама, фото взято с просторов интернету)

post-11050-0-21658200-1373204245_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переборка двигателя была около 30000 км назад) И масло в литровых пластиковых банках, которые запечатаны) С названием)))) На номер телефона не обращайте внимания, это НЕ реклама, фото взято с просторов интернету)

Я, так, и предполагал. После этого было несколько замен масла, само-собой.

Спасибо за инфу.

Порядок проведения экса оговорим после 18-го. Думаю, что это лучше будет сделать в телефонном режиме. Сбросьте мне в личку Ваш телефон.

По-ходу - это самая популярная тема на форуме :crazy:

А некоторые утверждают, что Борода лишний на этом "празднике жизни". Мало того, предлагают Бороду "гнать поганой метлой" или "удушить дустом".

Ваш коммент для меня бальзам, типа того, что варил Дон Кихот со своим верным Санчой :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переборка двигателя была около 30000 км назад) И масло в литровых пластиковых банках, которые запечатаны) С названием)))) На номер телефона не обращайте внимания, это НЕ реклама, фото взято с просторов интернету)

Бесспорно, это важный аргумент, но у нас с Вами экс, который ответит на один вопрос. Понятно, что их много, но, сами понимаете, меня волнует, именно, этот.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...