motorist Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Какие то страшные звуки коробка издает) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Кстати, я ж продал тот мотор, о котором с Вами акцию и испыьания придумали. Покупателю предложил тоже акцию, он знакомый, было б ему дешевле все-ж. Так он отказался, сказал что работал раньше , торговал такой продукцией, и оно ему и на..ен не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 2 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2013 С вас даже ржать уже мОчи нету. Начнём, как всегда, с простого. Поясните, будьте добры, с чего, именно, "ржать уже мОчи нет". Мне, ведь, тоже, хочется посмеяться. Я, что, рыжый?Жду с нетерпением. Григорий. Какие то страшные звуки коробка издает) За что купил, за то продал! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 2 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2013 Кстати, я ж продал тот мотор, о котором с Вами акцию и испыьания придумали. Покупателю предложил тоже акцию, он знакомый, было б ему дешевле все-ж. Так он отказался, сказал что работал раньше , торговал такой продукцией, и оно ему и на..ен не надо. Если не секрет, озвучьте, будьте добры, какой, именно, "торговал такой продукцией " Ваш знакомый. Это очень важно, касаемо здешних деботов о МЕГАФОРСе. Вы же хорошо знаете: нэ всэ, що сирэ, тэ е вовк! Если тиснете телефончик, я с удовольствием с ним пообщаюсь. У него, судя с его (Ваших) слов, есть определённый опыт. Даже, если он торговал не МЕГАФОРСом, то это стоит большего, чем общее теоритизирование на пустом месте.Надеюсь на получение информации. Григорий. П.С. Как, там, на счёт ржачки? Жду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 3 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 С вас даже ржать уже мОчи нету. Да, Возможно Вас смутило, что мы стали чемпонами Европы по автозвуку в 2002 году. Я натолкнулся на статью в московском журнале "Кармюзик" и выкладываю здесь. http://s58.radikal.r...8932ca324f9.jpgГригорий П.С. Как, там, на счёт ржачки? Жду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 3 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 Сначала по поводу моего моста: Редуктор поменял, старый хотел отдать на запчасти, диагнос высокий износ, ремонту и восстановлению не подлежит, сдавай в металл, делаю вывод - горбатого... По поводу моей КПП так как она также была обработана - изменений нет, 1,2,3 воет, пол флакона еще лежит, если буду на яме вылью остаток в коробку, всеравно буду её менять. П.С. Как, там, на счёт ржачки? Жду. При всем уважении но мне тоже смешно. А смешно из за метода коим определилась эффективность продукта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Да, из-за метода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Сначала по поводу моего моста: Редуктор поменял, старый хотел отдать на запчасти, диагнос высокий износ, ремонту и восстановлению не подлежит, сдавай в металл, делаю вывод - горбатого... По поводу моей КПП так как она также была обработана - изменений нет, 1,2,3 воет, пол флакона еще лежит, если буду на яме вылью остаток в коробку, всеравно буду её менять. При всем уважении но мне тоже смешно. А смешно из за метода коим определилась эффективность продукта. Скажите, разве стоял вопрос о "лабораторных" измерениях. Юзарь попросил "на слух" сравнить звучание до и после заливки МЕГАФЛРСа. На слух, после заливки, на мой взгляд, шум стал иным, более тихим и более "мягким". Послушайте и Вы, возможно я не прав. Своё, личное, ухо я проверил с помощью прибора. Как можно иначе? Подскажите. Касаемо эффективности продукта, меня убеждать не нужно. Слава Богу доказательств более, чем достаточно. По поводу Вашего случая, сами знаете, что горбатого..... По поводу коробки стоит поговорить. Какой автомобиль? Пробег? Сколько залили в коробку? Какой пробег после этого? Есть хоть маленькие изменения? Григорий. П.С. Не эффективность продукта, а изменение шума. Если эти вещи взаимосвязаны, тогда да. Скажите, на Ваш взгляд, какой из шумов "приятнее" Вам? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 МММ, блин А проблема ж никуда не исчезла, а что б шум тише стал, можно было и пенопласта в коробку накрышить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 МММ, блин А проблема ж никуда не исчезла, а что б шум тише стал, можно было и пенопласта в коробку накрышить! Скажите, в каком автомобиле, Вы, лично, применили метод с пенопластом, для снижения шума, т.е., компенсации износа? Мне, лично, интересно, не исключено, что я перестану производить МЕГАФОРС, а стану продавать дроблёный пенопласт с соответствующей инструкцией. Если Вы этот метод ещё не запатентовали, то после испытаний, совместно с Вами, предлагаю запатентовать. Представляете, как мы с Вами "осчастливим" народ? Вот, где безизносность! Вот, где открытие! Во, технология! Колитесь для общего блага. Или, всё же, Вы, один будете деньги "лопатой загребать"? Я не в обиде. Вы же автор "всенародного" метода.С уважением, Григорий Яковлевич. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Вы клоун, Григорий Яковлевич и показушник! Дело в том что данная "смесь", как Вы ее называете? А да МегафорЗ! Не востановит модуль шестерини, после износа, не заменит изношенные подшипники на новые и не спасет водителя от заклинивания на скорости, что может привести к смерти. Народ, люди, граждане! Ну не ищите чуда, его не бывает! Есть удача... Отремонтируйте двигатель, коробку, редуктор и залейте качественное масло, не надейтись на "регинерацию", такого нет и не бывает! ПС Может я и горбатый, но как вы сказали, это можно исправить, а Вы лысый и таким и останитель! С уважение Валерий Владимирович! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Вот! У человека проблема была и он грамотно ее решил http://moskvich.net/...le/page__st__40 ПС. Извини Рома, что я впихнул сюда твой пример, без разрешения.... А для развития иногда полезно почитать http://forum.giga.ua/viewtopic.php?f=324&t=251965&start=10 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Да, из-за метода. Похоже, что шумомер у Вас вызвал гомерический смех? Бывает. Иногда, когда люди видят что-то впервые, при этом, непонятное для них, их разбирает неудержимый смех (защитная реакция, что бы не сорвало "крышу"). Бывает.С уважением, Григорий Яковлевич. П.С. Если я не прав, прошу меня простить и поправить. Буду признателен. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 шумомер нет, шумомер это не метод, это прибор. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 И чего все так накинулись? Конечно такое сравнение нельзя назвать на 100% объективным. Ну а с другой стороны - ролик снимался на ту-же самую камеру, с той же самой точки, формат аудио и уровень записи одинаковый, машина и коробка тоже не менялись. Почему бы не сравнить два этих результата? Кому надо субъективная картина, те могут просто послушать два звуковых файла, кому нужно увидеть - вон диаграмма и децибелы. Понятно, что есть еще большое влияние качества аудио-аппаратуры на которой это прослушивается, да даже уровень громкости выставленный при прослушке. Но примерный результат может оценить абсолютно каждый кому это интересно. Сама коробка передач (герой испытания) в принципе исправна. Да, с каким-то износом, но исправна! Просто на все время эксперимента у меня был раздолбанный тоннель над КПП и все шумы были очень хорошо слышны в салоне. Сейчас у меня уже другая ВАЗовская коробка, но звук от ее работы на нейтрали почти такой же. После обваривания тоннеля он приглушился очень и очень сильно. Но не на 100%. А вот с остаточным "явлением" уже можно попробовать и присадками побороться. Кому проще при этом живую коробку перебрать или насыпать туда пенопласта - смело вперед! Не судите строго. Я думал что хоть кому-то будет интересен результат нашего с тов. "Бородой" эксперимента, причем который хоть как-то можно "пощупать" простому прохожему. Увы, забросали помидорами. Понятно что никакие присадки не восстановят разломанную пополам шестерню или отсутствие поршневых колец в моторе, но с некоторыми задачами они вполне могут и побороться! ИМХЁ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Вы клоун, Григорий Яковлевич и показушник! Мерси за комплиман! Так кажется говорили в одном из комедийных фильмов. Попробую Вам показать, доказать не смогу, это не возможно. Знаете почему сами.Дело в том что данная "смесь", как Вы ее называете? А да МегафорЗ! Спасибо что вспомнили и выговорили, ничего, что с ошибкой, такое бывает, если с буквами туговато.Не востановит модуль шестерини, Начнём, как всегда, с малого. Что такое модуль зуба? Он меняется от его состояния, выработки? Понятно, Вы, товарищ грамотей (не клоун), естественно, спутали модуль с толщиной зуба. Бывает, если грамоты маловато, а одни амбиции. Помните: чув дзвин, та нэ знаю дэ вин! ...после износа, не заменит изношенные подшипники на новые и .... Кто Вам сказал, что МЕГАФОРС меняет старое на новое?Это разминка. Теперь по сути. Я уже писал неоднократно, повторюсь, т.к., это мать учения. За счёт толщины образуемого углеродо-металло-керамического слоя идёт ЧАСТИЧНОЕ восстановлени трущихся поверхностей, что улучшает технические характеристики механизма. Если износ незначительный, то это может быть и полное восстановление. Слой в 0,1мм на одной из поверхностей в паре компенсирует 0,2мм, а если это узел сочленения, типа "цилиндр-кольцо", компенсация выработки может достигнуть, при этом, 0,4мм. Чтобы не быть голословным, приведу свежайший пример с зубьями, которые тоже имеют свой модуль. Но нам его величина не интересна. Интересно другое. Итак. Полтавский ГОК. Автосамосвал САТ-785С, американец грузоподъёмность 140т http://s019.radikal....dc214dec5f8.jpg Произошёл "плановый" износ зубьев шестерней редукторов заднего моста http://s16.radikal.r...f9082cc6392.jpg http://s019.radikal....b7c9791b0f6.jpg http://s020.radikal....ef3074476da.jpg Мы залили МЕГАФОРС в мост, где фирменного американского масла 560л. http://s44.radikal.r...ddc2a37cd08.jpgЭто произошло 18.11.2011г. Для справки. Наработка моста, до такого состояния, составила 24903 часа. Шестерни редукторов, однозначно, подлежали замене (из протокола техсовета ГТЦ ОАО "Полтавский ГОК"). Кстати, такой ремонт комбинату обошёлся бы около 400 тыс.грн. (данные комбината). Прошёл год. Ровно через год состоялся техсовет, на котором рассматривались "достижения". Акт испытаний одобрили и были поставлены подписи ответственными лицами. http://s001.radikal....1917e4a5486.jpg http://s49.radikal.r...b3c7735bc3d.jpg Итак. На "металлоломе" автосамосвал наработал, на момент подписания акта, около 7тыс.часов. Кстати, на сегодня, уже, больше 8,5тыс.часов. Не трудно посчитать, что это уже составляет более 30% ресурса нового редуктора, который поставили бы 18.11.2011г.! Это факт. Далее, что же произошло в "подопытном кролике"? Начну с того, что такие узлы, таких монстров, постоянно мониторятся посредством лабораторного исследования масла на предмет изменения характеристик и содержания загрязнителей. Понятно, что самый главный загрязнитель масла - это взвешенное железо в масле. Это показатель интенсивности износа. Оно накапливается и при достижении предельного значения, даже если "уставной" ресурс масла не выработан, оно подлежит замене. По интенсивности накопления механики судят о интенсивности износа. Привожу один из лабораторных журналов http://i076.radikal....791f836f14e.jpg. Привожу графики изменения взвешенног железа (Fe) в мосте (2 бортовых редуктора и дифференциал) за 1 календарный год. http://s59.radikal.r...9709b4bf9a2.jpg Так вот, за 7 тыс. часов содержание железа, которое исчисляется в ppm ( 1ppm равен 1:1 000 000 ), изменялось. Сначала оно уменьшалос! Парадокс? Нет! Шла бурная реакция с образованием сервовитного слоя, когда взвешенное железо участвует, как "строительный материал" (об этом говорит и теория). Затем процесс накопления железа, а затем стабилизация содержания железа, т.е., железо в масле не растёт. Прекратился износ. Сменили масло. Уровень железа снизился . После этих точек, на графике, у меня добавлено ещё 3. Но я привожу те графики, которые прилагаются к акту. Поверьте, дальше всё стабильненько (могу продемонстрипровать это в исходных журналах), т.е., на дополнительных 1,5 тыс часов эксплуатации. Кстати, предельная норма по железу 120ppm. Подведём итоги. Нарастил ли МЕГАФОРС слой, который компенсировал приведенную выработку? Однозначно, нет! Однако, он "откатил" износ на небольшую величину, что не главное, а, вот, сформированный защитный слой остановил износ. Вопрос, применимо к нам, рядовым автомобилистам. Если сформировать защитный слой вовремя, что получим? ...не спасет водителя от заклинивания на скорости, что может привести к смерти. Вы первый, можете гордится, кто усматривает во мне убийцу, причём серийного, судя по моим продажам за, без малого, 11 лет. Чикатило не отдыхает, он переворачивается и нервничает в гробу от зависти.Народ, люди, граждане! Ну не ищите чуда, его не бывает! О том, что нету чуда, я с Вами солидарен. Сам не верю, поверьте мне. МЕГАФОРС, как и другие трибосоставы, результат открытий и научных исследований. Почитайте книжки умные, касаемо предмета "Триботехника". Воззвания к народу у Вас хорошо получаются, Вам бы в депутатв ВР. Попробуйте. Есть удача... Конечно! Кто спорит? Не всем, например, повезло, не все воспользовались МЕГАФОРСом (удачей), поэтому капиталят свои авто. Видать, в момент принятия радикального решения, к ним Фортуна повернулась, судя по всему, задом (попой).Отремонтируйте двигатель, коробку, редуктор и залейте качественное масло, не надейтись на "регинерацию", такого нет и не бывает! Я, разве, против, если кому-то это по душе. Я, за! За! За! ...... ПС Может я и горбатый, но как вы сказали, это можно исправить, а Вы лысый и таким и останитель! Извините, я не знал, что у Вас такой физический изъян. Извините, что Вас обидел, грешно смеятся над несчастными. Исправлюсь. Поставлю свечку, хоть и атеист "до мозга костей". Однако, если Вы знаете метод лечения от мизбавления горба, маякнитене. У меня есть знакомый, всю жизнь мается с этим недугом. Обрадую беднягу. Его, как и Вас, судя по изъяну, девушки не любят, вспомните Квазимодо - это трагедия. Это, кроме шуток. Мне стыдно за свою оплошность.Далее. Я лысый и дальше буду лысеть, такова моя, как и многих, Планида. Не исключено, что к моим годам, когда Вы к своим годам добавите ещё два существующих своих "срока", то и у Вас, не исключено, появится "аэродром". Поверьте, в таком возрасте, это, даже, достоинство и экономия. Не известно, какая у Вас будет пенсия. Однако, Вы с выводом, на счёт лысины, не правы. Возьмите за пример бывшего президента, пана Кучму. Но, я так делать не буду, мне это ни к чему. С уважение Валерий Владимирович! С не меньшим уважение. Мне, ведь, столько приятного наговорили. Тронут. Григорий Яковлевич. П.С. Про пенопласт в коробке не забыли? Жду. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 И чего все так накинулись? Конечно такое сравнение нельзя назвать на 100% объективным. Ну а с другой стороны - ролик снимался на ту-же самую камеру, с той же самой точки, формат аудио и уровень записи одинаковый, машина и коробка тоже не менялись. Почему бы не сравнить два этих результата? Кому надо субъективная картина, те могут просто послушать два звуковых файла, кому нужно увидеть - вон диаграмма и децибелы. Понятно, что есть еще большое влияние качества аудио-аппаратуры на которой это прослушивается, да даже уровень громкости выставленный при прослушке. Но примерный результат может оценить абсолютно каждый кому это интересно. Сама коробка передач (герой испытания) в принципе исправна. Да, с каким-то износом, но исправна! Просто на все время эксперимента у меня был раздолбанный тоннель над КПП и все шумы были очень хорошо слышны в салоне. Сейчас у меня уже другая ВАЗовская коробка, но звук от ее работы на нейтрали почти такой же. После обваривания тоннеля он приглушился очень и очень сильно. Но не на 100%. А вот с остаточным "явлением" уже можно попробовать и присадками побороться. Кому проще при этом живую коробку перебрать или насыпать туда пенопласта - смело вперед! Не судите строго. Я думал что хоть кому-то будет интересен результат нашего с тов. "Бородой" эксперимента, причем который хоть как-то можно "пощупать" простому прохожему. Увы, забросали помидорами. Понятно что никакие присадки не восстановят разломанную пополам шестерню или отсутствие поршневых колец в моторе, но с некоторыми задачами они вполне могут и побороться! ИМХЁ Нет в Отечестве Пророков! Нет! Об этом писали ещё 2 тысячи лет тому, вкладывая эту истину в уста бедного Иисуса. Ему, тоже, было не легко, хоть и был он сын самого Бога. Пусть не законный, пусть байстрюк, но сын Бога! Что, уж, нам сирым да убогим ...... шумомер нет, шумомер это не метод, это прибор. Не спорю, критикните метод, разложив его "по косточкам". Мне интересно, да и другим, я так понимаю. Посмеёмся "от пуза" вместе. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Вот! У человека проблема была и он грамотно ее решил http://moskvich.net/...le/page__st__40 ПС. Извини Рома, что я впихнул сюда твой пример, без разрешения.... Скажите, в чём уникальность приведенного метода восстановления коробки. Ремонт, как ремонт. Ремонт никто не отменял и никогда не отменит, если не будет применяться профилактика от износа. Я Вам привёл пример с Катерпиллером, когда выработки не перешагнули "черту". Удалось остановить износ. Кстати, планируется серийное применение в этих узлах нашего МЕГАФОРСа, но, естественно, новых узлов или не выше среднего износа. Экстрим никому не нужен. Может они, там, безграмотные. Ведь, единственная грамотность, с Ваших слов, это замена деталей. Не всегда, оказывается. А для развития иногда полезно почитать http://forum.giga.ua...251965&start=10 Не спорю, очень полезно. Обратите внимание, пока не нарисовался эксперимент, лай на МЕГАФОРС был "до рвоты" (В.С., "Охота на волков": ... и лают псы до рвоты. Кровь на снегу и пятна красные флажков...). А, как только получены были первые результаты, причём положительные, ветку форума кто-то прихлопнул без предупреждения. Уверен, будь Ваша воля, здесь бы произошло тоже самое. Кому нужен клоун и показушник, если судить по Вам?С уважением. За подсказку спасибо. Григорий Яковлевич. П.С. Про пенопласт в коробке не забыли? Напомню: какой авто, пробег до применения пенопласта, пробег с пенопластом, уровень шума до и после "накрышивания" в коробку пенопласта? Я от своих слов, касаемо МЕГАФОРСа, не отказываюсь. Решит эксперимент, естественно, с Вашим участием. Ведь, пенопласт, по плотности, бывает разный. Здесь, нельзя ошибиться. Повторим Ваш опыт и баста! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lesnik-big Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Удалил от ненужных приколов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
moskvichavtozapchast Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 тогда уже всем по банке, на пробу)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 О, и мне если можно баночку, а то после зимы ворота в гараже начали скрипеть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
moskvichavtozapchast Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Удалил от ненужных приколов. та ладно чего уж там Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 5 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 Вот! У человека проблема была и он грамотно ее решил http://moskvich.net/...le/page__st__40 ПС. Извини Рома, что я впихнул сюда твой пример, без разрешения.... А для развития иногда полезно почитать http://forum.giga.ua...251965&start=10 Вернусь к данному посту. Хочу поблагодарить, ещё раз, за ссылки. Плачу тем же.Начну с того, что Рома "рукастый" парень, мне такие нравятся. Я ими восхищаюсь, не меньше Вашего. Но я хочу привести пример "головастого" юзаря из родственной ветки на одном из форумов. Кстати, эта ветка существует, около, 3-х лет. Можете прочитать, там было разное, как и здесь. Я отвлёкся. Там начат эксперимент с МЕГАФОРСом, самое начало. У экспериментатора есть шанс, с Вашей помощью, спастись от "смертельного номера", т.е., летального исхода для него. Единственное, на мой взгляд, Ваши призывы слабоваты, не апокалипсисные. Рекомендую к воззванию: "Народ, люди, граждане!" - добавить: ...человеки, земляне, марсиане, галактияне и прочие инопланетяне!!! Если одумается, не будет у меня тяжкого греха на душе. Я, ведь, тоже хочу в Рай, хоть его и не существует. http://forum.gorod.d...=1#post20495794 Як завжды, з повагою, Грыгорий Яковыч. П.С. Как с полистиролным экспериментом? Жду инфу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lesnik-big Опубліковано: 5 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 Григорий Яковлевич,прошу Вас выслать мне Ваш продукт для обработки двс москвич 412 1500 кубиков.Обязуюсь вести отчет в любом исходе. Для подтверждения наблюдений привлек незаинтересованое лицо.Хозяин СТО которое находиться рядом возле меня.Человек заинтересовался и согласился вести наблюдения.Для всех форумчан: замеров шумов ,шаманских плясок с микрометрами,и идеологических песен на тему- спасем страну от колдовства,не будет! Будет реальное наблюдение за двигателем требующим ремонта человеком знающим свое дело.К которому на ремонт надо записываться в очередь.Проверим на практике. Пожалуйста не надо агресивных комментариев.Читайте отчеты.Они будут правдивые .Я не в том возрасте чтобы врать. Но в нанотехнологию верю. Просто вернитесь на 15 лет назад, и пусть Вам кто-нибудь расскажет про мобильник с камерой -Ваша реакция? А главное что их по две штуки у каждого....Мир не стоит на месте.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 5 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 Григорий Яковлевич, к сожалению отчеты "Лесника-большого" будут для нас бесцены, в смысле грошь - цена.... Я его не знаю... И нихто не знает.. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts