Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Григорий Яковлевич

Вы с Ромы смеётесь а реально наверно о таких приколах яйца,корок , графитка .....

даже и не слышали что люди делают для продажы авто ))))))

газеты вместо сварки матрас вместо пола .....

Смеюсь? Нет. Улыбаюсь, зная по слухам, как хитрят хитрачи. Но, у нас, ведь, разговор на другом уровне, т.е., о другом. Сами понимаете, если бы в задний мост карьерного автосамосвала Катерпиллер, с приведенной, здесь, выработкой зубьев шестерней, напихали всё, о чём Вы говорите, то что бы было? Если желаете провести свой, можно с Ромой, эксперимент, я дам адрес ГТЦ Полтавского ГОКА, но, Боже упаси, рекомендацию. Отчёт,т.е., акт испытаний выложите здесь. Вот тогда, мне будет не до улыбок. Чесслово, пошлю тогда МЕГАФОРС ......., знаете куда.

Спасибо, что бываете на ветке и, пусть изредка, диалогируте со мной.

С уважением, в данном случае, без шуток.

Форма обращения ко мне, чего стоит? :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой номер 245..., тьхуты, 0бб-9з9-77-о9, Владимир.

Но еще помните, долгого экперимента не обещаю, 3-4 месяца , потом как получится новый мотор сделать - сразу замена. Может и меньше.

Появился ещё один желающий на экс, я изложил своё видение. Мне интереснее Ваш случай. Однако,я оставил "поле для манёвра". Как решит громада, так и буде. Послушаем мнения, а Ваше в первую очередь. К слову, рано "ласты склеивать" движку, коль есть тяга. Ещё не вечер!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда буду наблюдать за случаем Вовы. ему я думаю и самому более интересней узнать результат.а там посмотрим :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, мой мотор на замену, однозначно. Уже есть заготовки под двухлитровый. Хватит ездить на полторахе, дефорсе (омг), хотя мне он очень нравится.

Скорик для меня, да и для громады, частью которой мы есть, автортетный авторитет, так что пусть он испытУет. У него машина рабочая, бегает многия километры, а я езжу мало, результата мы не увидим на моем моторе, и все-равно я его через пару тыщ км заменю.

Вобщем хай Вася испытует, думаю картину полную получите.

Ну, выбирать Вам, я уступаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго! Я в предидущих постах писал о своих проблемах, заново отписывать пока не буду, но вот все же на встречу киевского дивизиона хочу прикатить, думаю авторитетные люди там будут и без шумометров все услышат, у меня остался один флакон и после демонстрации стуков, Я один залью в дижек, прикуплю еще один и бахну в коробку, и на следующюю встречу буду с результатом. Пенопласт и всякую дрочь точно себе лить не буду. Останется только проФФесионалов и незаинтересованых лиц встретить :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, мой мотор на замену, однозначно. Уже есть заготовки под двухлитровый. Хватит ездить на полторахе, дефорсе (омг), хотя мне он очень нравится.

Скорик для меня, да и для громады, частью которой мы есть, автортетный авторитет, так что пусть он испытУет. У него машина рабочая, бегает многия километры, а я езжу мало, результата мы не увидим на моем моторе, и все-равно я его через пару тыщ км заменю.

Вобщем хай Вася испытует, думаю картину полную получите.

Ну, выбирать Вам, я уступаю.

Ключевая фраза:
......мне он очень нравится.
Считаю, что на это нужно обратить особое внимание. Заготовки на движек не прокиснут. Мне, тоже, нравится Ваш движек, т.е., случай для эксперимента. Если Вы, всё же, не против, остановимся на Вашем движке. Оценивать будем поэлементно, т.к., судя по всему, "конфеткой" здесь, не пахнет. Но, дело в том, что на сегодняшний день "клинические" случаи меня интересуют больше всего.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго! Я в предидущих постах писал о своих проблемах, заново отписывать пока не буду, но вот все же на встречу киевского дивизиона хочу прикатить, думаю авторитетные люди там будут и без шумометров все услышат, у меня остался один флакон и после демонстрации стуков, Я один залью в дижек, прикуплю еще один и бахну в коробку, и на следующюю встречу буду с результатом. Пенопласт и всякую дрочь точно себе лить не буду. Останется только проФФесионалов и незаинтересованых лиц встретить :hi:

Спасибо за продолжение экса! Ждём-с результаты.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно, Вам МЕГАФОРС ни к чему. У Вас своя сверхнадёжная технология. Яиц и бесплатных газет, особенно сейчас, как гуталина у дяди кота Матроскина, завались! :good: Как говорится, дёшево и сердито :).

Спасибо за инфу. :rose:

П.С. №1.С яйцами двойная польза, как мне кажется: сливаешь масло при замене - кушаешь омлет :lucky:.

​П.С.№2. Теперь, уже, более серьёзно. "Достану"-ка я Вас, как и Вы меня.

Описание процесса "ревитализации", будьте добры. На каких больших и малых автопредприятиях (с подтверждением документально) использовалось это "яйцелечение"? Кто из автопроизводителей "присел" на газеты с яйцами? Что говорят, по поводу "состава", производители масел? Какие НИИ испытали Ваши "составы"? Примечание, можно приводить результаты испытания газет от яиц отдельно, как мухи от котлет. Какими сертификатами и патентами защищён метод? Что говорит по этому поводу Ваш знакомый профессор?

П.С.№3. Как устанавливалась степень снижения шума в "подопытном кролике"?

П.С.№4. А, Вы, уверены, что без газет с яйцами, автомобиль не доехал бы, "куда положено ему"? На чём базируется Ваша уверенность?

ответ по пунктам)

1) Оценил - смешно ;)

2) а) Достать даже не старался, это просто уникальность вашего характера, принимать все буквально и близко к сердцу ;)

б) Не вижу смысла печатать много буков, кому интересно (а я в свое время почитал это все благодаря вашим же высказываниям как стимулу) тот у гугла спросит и почитает.

г), д) и т.д. не имеет смысла, далее все сами поймете.

3) На худой конец можно даже так же как и Вы сделали - при помощи шумомера (так его вообще то правильнее называть будет), но есть такая штука в человеческом организме как слуховой рецептор, он же ухо... Часто, говорят, уровень шума подсказывает.

4) Автомобиль доехал бы в любом случае (это доказало то что он доехал) "яйце терапия" всего лишь мера по снижению шума (маскировки, коль так хотите ;) ), путем изменения плотностно-вязкостных характеристик СМ.

П.С. по прежнему с уважением)

П.П.С. Сарказм должен быть более колким, если хотите достать,.. но думаю все равно не получится ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не против, хай будет и моему мотру испытание. Но все-равно, думаю до замены он и 2-3 тыщ не проедет, езжу я мало, за это время из мотора выльтся 5-6 литров масла вместе с Вашим Мегафорсом, результата просто не сможете увидет. Я не против, хотите - давайте. Звоните с 8-30 до 17-30.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не против, хай будет и моему мотру испытание. Но все-равно, думаю до замены он и 2-3 тыщ не проедет, езжу я мало, за это время из мотора выльтся 5-6 литров масла вместе с Вашим Мегафорсом, результата просто не сможете увидет. Я не против, хотите - давайте. Звоните с 8-30 до 17-30.

Хорошо! Взвесим ещё раз все "за" и "против", после посещения Вашего авто нашим представителем.

П.П.С. Сарказм должен быть более колким, если хотите достать,.. но думаю все равно не получится ;)

Не получится! Это, уж, точно! Слабак я на счёт такового. Просю пардону! :dolf:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну хай звонэ.

И скажите кто он, может мы таки знакомы, тут города того 10 км и 500 ям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

звонили. находятсяв соседнем городе в 60 км от нашего. Завтра буду там проездом, договорились что заеду поговорим лично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня встретится не удалось, Ваш человек не смог по неким серьезным причинам, перенесли, и он обещал сам ко мне приехать завра-послезавтра.

Но сразу вот что "кидается в глаза": мне кажется кто-то кого-то не понимает, в первом разговоре он обещал мне помочь, вроде как оживить мотор я понял, хотя ж ясно, мне не надо ниче помогать, это наоборот я согласился вам подопытного представить. Это я Николаю обьяснил. Сегодня же он пообещал что сам ко мне приедет, привезет мне всю информацию на флешке - какую информацию, зачем, это мне зачем? Григорий, мне это не надо.

Я представляю это так: в мой мотор льем определенное Вами количество зелья, и проводим замеры в определенные Вами точки пробега. Замеры делаете сами хоть у меня дома, или за Ваш счет на любом выбранном Вами СТО, в моем городе, я б и сам мерил, дайте мне только приборы на время испытаний. Ну и документируем все. А информацию мне читать не надо, я и так на все согласен).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имею все приборы-перешлю Вове за счёт Григория Яковлевича есно. Приборы-компресометр, мех манометр. микрометр -если нужно. Знаю лично Вову-в его порядочности даже не сомневаюсь. мне просто интересен результат-потому предлагал свой мотор, просто имею всё нужное для замеров :)

я чёт не понял-эксперимента небудет? судя по настрою :diablo: . я хочю результата :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня есть снятый мотор 1,5 сильно подуставший, могу предоставить для опытов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я думаю будет, с человеком не встретились, у него действительно серьезная уважительная причина была, не буду озвучивать, мы даже оказывается разминулись на дороге. Просто , мне кажется , он не понял что от него нужно, или не понял, или его не ввели в курс дела.

Григорий не отвечает, наверное занят, думаю все прояснится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я думаю будет, с человеком не встретились, у него действительно серьезная уважительная причина была, не буду озвучивать, мы даже оказывается разминулись на дороге. Просто , мне кажется , он не понял что от него нужно, или не понял, или его не ввели в курс дела.

Григорий не отвечает, наверное занят, думаю все прояснится.

Не будем усугублять "третьим лицом". Испытывайте на "автопилоте". Николай человек специфичный. Маемо, що маемо, в вашем регионе. . Других поблизости нет. Коль проведёте экс сами, я согласен. Сегодня на Ахтырку отправлю Новой почтой МЕГАФОРС. Инструкция в каждой коробочке, что не ясно, спрашивайте.

Имею все приборы-перешлю Вове за счёт Григория Яковлевича есно. Приборы-компресометр, мех манометр. микрометр -если нужно. Знаю лично Вову-в его порядочности даже не сомневаюсь. мне просто интересен результат-потому предлагал свой мотор, просто имею всё нужное для замеров :)

я чёт не понял-эксперимента небудет? судя по настрою :diablo: . я хочю результата :bye:

Я, тоже, за результат!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, желающие посмотреть результаты одного экса на дружественном форуме, зайдите сюда http://forum.gorod.d...79#post20647879

Рекомендую просмотреть, несколько, постами ниже, чтобы восстановить "историю болезни" Шкоды Фабии. Обратите внимание на дымность и расход масла, на настроение владельца автомобиля, касаемо капремонта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отправил "патроны" и к ним шумомер. В каждой коробочке есть подробная инструкция. Если будут не ясности, милости просим с вопросами. Теперь, касаемо шумомера. Шум двигателя измерять с одинакового расстояния до и после заливки МЕГи на прогретом двигателе (равные условия). Настройка его простая http://s019.radikal....5c65d024794.jpg (картинка у меня не получилась, будет ссылка). Проверяете батарею, положенин "Бат". Затем, калибровка. Нижним правым винтом выставляется стрелка на положение +0,6 на нижней шкале, как на фото. Можно измерять шум. http://s60.radikal.ru/i170/1302/2a/55cef45afd0e.jpg Ставим правую "крутилку" в позицию "А". На левой крутилке выставляем диапазон измерений. Подбор диапазона производится в процессе измерения, т.е., когда зашкал, поднимаемся на следующий диапазон по силе звукового давления. Всё!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто-то из вас нашел и в Ахтырке представителя. Звонил, может сегодня встретимся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня есть снятый мотор 1,5 сильно подуставший, могу предоставить для опытов.

Зачем опыты? Лечить его надо МЕГАФОРСом. Моё мнение.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приезжали Ахтырские. Рассказывали про опыт с москвическим моторм, мол компрессия с 6ти выросла неимоверно, ездили на том моторое пожизненно, так и не "зарезали", вобщем вечный двигатель получили. И заводился в -30 с пол-тыка. ))

И таврия у них есть с пробегом 500тыскм, все мегафорс. )))

Вобщем у человека в гараже типа СТО, мастерская, приборы есть. Вот получу в понедельник Вашу посылку, поменяю в ближайшее время маслофильтр, и начнем мерить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приезжали Ахтырские. Рассказывали про опыт с москвическим моторм, мол компрессия с 6ти выросла неимоверно, ездили на том моторое пожизненно, так и не "зарезали", вобщем вечный двигатель получили. И заводился в -30 с пол-тыка. ))

И таврия у них есть с пробегом 500тыскм, все мегафорс. )))

Вобщем у человека в гараже типа СТО, мастерская, приборы есть. Вот получу в понедельник Вашу посылку, поменяю в ближайшее время маслофильтр, и начнем мерить.

Чего не знаю, того не знаю, в Ахтырке (ахтырских) бывать не приходилось, только проездом. Не исключено, что всё есть правда, может часть.... Одно знаю, МЕГАФОРС удивлял меня не раз. Будем надеяться, что, и в нашем с Вами случае, он не ударит в грязь лицом. Ждём замеров. Ждём результатов. До заливки выложите здесь результаты диагностики. Обязательно, кроме компрессии, померяйте мехманометром давление масла, на ХХ и на максимальных оборотах. Естественно, на прогретом двигателе. Расход топлива, тоже, не сложно. По 0,5-1л, например, с полиэтиленовой ёмкости, выжечь на одном и том же участке дороги, примерно, с одинаковой скоростью, до и после обработки(топливо одно и тоже). Например, со скоростью 70км/час, можно другой, какая Вам удобнее. Пройденное расстояние покажет удельный расход, который легко высчитать.

Чуть не забыл. Померяйте максимальную скорость. Это не сложно, я полагаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну то Ахтырские видимо Николая Богодуховского друзья,может клиенты, может он их поставщик. Ремонтом у себя в гараже занимается человек, попутно подторговывает, ну не наше дело вроде как.

По поводу расхода я так и представлял Ваш совет. Вынужден Вас огорчить - ниче так не получится. У меня проведена обратка в бак. В данном случае придется заводить ее и в бутылочку. Совсем не хочется лезть и разгерметизировать долгое время исправно работающую систему. Щас то там начнет подтекать, то сям подсасывать, нет, не хочу, долго с этим боролся. Можно пережать шланг обратки. Но карбюратор то настроен на сущевствующее ныне давление бензина, и если пережать обратку, двление повысится, "игла" (клапан) поплавковой камеры будет перепускать, в следствие чего повышенный уровень, потом повышенный расход, потом черные свечи, плавающие показания расхода, нет - это не наш метод. Последние замеры расхода показывали 7,2 - 7,3 на трассе полностью груженый, ниже некуда просто, в городе по наблюдениям сейчас 10 примерно, это нормально.

Максимальную скорость наверное не получится, к сожалению, тоже. Первое - у нас нету таких дорог где можно разогнаться 130-150 кмч и долго держать, пытаясь выжать максимум, а щас после зимы так ваще максимум 60-80 везде. И во вторых - я боюсь ездить быстро, боюсь высокой скорости, разве что на гоночной трассе, но это другое дело, да и кроме того у меня двое детей, поэтому ради них надо медленно и уверенно)).

Остальные замеры сделаем как положено, не сомневайтесь, задокументируем, запишем.

Мне кажется их , Ахтырских)), несколько удивило состояние мотора, которое я назвал "убитым", компрессия 10 щас везде , ну это осенью я еще мерил, заводится нормально, расход небольшой, они как увидели что он заведенный на холостых ваще не шевелится, ни чуть-чуть, то как-то недоуменно смотрели на него и на меня)) мол - парень, чо тебе надо от такого мотора??? Осмотрели и потеков масла нигде не увидели.

Ну а по мне, так если б масла не жрал столько и распредвал не гремел - так вполне отличный мотор, очень живой , бодрый, экономный, приемистый.

Ну пообещали мне компрессию 13, минимум, даже надломленный поршень сказали восстановит, щас найду фотку его, сюда выложу, это третий вроде цилиндр.

вот нашел, отсюда http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page__st__1220

1410096Cr7d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изменений в компрессии не будет, 10кг/см нормальная компрессия для дефорса, максимум что будет это 11, но никак не будет 13.

что касается расхода масла, ИМХО с такой компрессией нужно приложить руки к ГБЦ, остальное лучше не будет, ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...