Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Максимальную скорость наверное не получится, к сожалению, тоже. Первое - у нас нету таких дорог где можно разогнаться 130-150 кмч и долго держать, пытаясь выжать максимум, а щас после зимы так ваще максимум 60-80 везде.

Можно замерять динамику разгона, например до 100км с секундомером (телефоном). Несколько разгонов подряд. Оцеивать по среднему.

Мне кажется их , Ахтырских)), несколько удивило состояние мотора, которое я назвал "убитым", компрессия 10 щас везде , ну это осенью я еще мерил, заводится нормально, расход небольшой, они как увидели что он заведенный на холостых ваще не шевелится, ни чуть-чуть, то как-то недоуменно смотрели на него и на меня)) мол - парень, чо тебе надо от такого мотора??? Осмотрели и потеков масла нигде не увидели.

После обнародования компрессии и технических характеристик на сегодня, у меня тоже Ваш двигатель не вызывает убитости. Единственно, компрессия может быть завышенноу, из-за "жора" масла. Скажите, в каком состоянии маслоотажатели на клапанах?

Ну а по мне, так если б масла не жрал столько и распредвал не гремел - так вполне отличный мотор, очень живой , бодрый, экономный, приемистый.

Ну пообещали мне компрессию 13, минимум, даже надломленный поршень сказали восстановит....

Судя по всему, "воны передалы кути мэду". Будет лучше, однозначно, но на сколько - "война план покажет". Такую конкретику, лично, я, никогда не озвучиваю. Тем более, в нашем случае, достаточно получить качественные изменения, особенно, по распредвалу.

Будем посмотреть.

Изменений в компрессии не будет, 10кг/см нормальная компрессия для дефорса, максимум что будет это 11, но никак не будет 13.

что касается расхода масла, ИМХО с такой компрессией нужно приложить руки к ГБЦ, остальное лучше не будет, ИМХО.

Даже, увеличение компрессии на 0,5, полагаю, результат не маленький, касаемо принципиальности рассматриваемого вопроса.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно замерять динамику разгона, например до 100км с секундомером (телефоном). Несколько разгонов подряд. Оцеивать по среднему.

улыбнуло просто жесть

нужно быть спортцменом что бы зделать 3 одинаковых заезда и то не факт что получится )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт да, я целый день катаю машщину по городу и заметил что в одинаклвых условиях на тех же дорогах ведет себя по разному, динамика то падает то растет при том значительно, вродь как по настроению машина едет, можно спихнуть на разное качество бензина, но какбе я заправляюсь всегда на одной заправке на работе, и всегда до почти полного, и этот полный бак хвататет на 2-3 дня, а "настроение " у машины плавает в течении дня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем опыты? Лечить его надо МЕГАФОРСом. Моё мнение.

лечить его будет капиталка =), а пока он дохлый можно и для опытов, в томчисле и без масла, кстати последние пол года или 15-20к км. мотор бегал с постоянным маслянным голоданием ( прокладка потдона нырнула внутрь ) низкий уровень масла. А последние 100 км проехал вообще на горящей лампочке аварийного давления масла, кончилось масло, недоставало до маслоприемника, доливать нестал так как знал что у мотора последний путь домой на замену мотора. По мотору, убиты постели РВ, убиты напрявляющие клапанов, возможно прогал одного выпускного клапана, изношены сильно втулки поршневого пальца, копресия 10-9,5-9,5-9. но минус в том что мотор снят, и катать его надо будет только на стенде.

А также имею сейчас в наличии установленную на мосе КПП, в которой были заменены все подшипники, но она как шумела дико так и шумит, видимо износ шестерен, могу испытать ваше чудо средство, КПП всеравно если непоможет будет ити под замену, так что могу поэксперементировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется их , Ахтырских)), несколько удивило состояние мотора, которое я назвал "убитым", компрессия 10 щас везде , ну это осенью я еще мерил, заводится нормально, расход небольшой, они как увидели что он заведенный на холостых ваще не шевелится, ни чуть-чуть, то как-то недоуменно смотрели на него и на меня)) мол - парень, чо тебе надо от такого мотора??? Осмотрели и потеков масла нигде не увидели.

Ну а по мне, так если б масла не жрал столько и распредвал не гремел - так вполне отличный мотор, очень живой , бодрый, экономный, приемистый.

Ну пообещали мне компрессию 13, минимум, даже надломленный поршень сказали восстановит, щас найду фотку его, сюда выложу, это третий вроде цилиндр.

Гы, такойже моторчик жил у меня 150к км =), снят был по причине продраной гильзы в 3 цилиндре, по параметрам брат близнец =), на холостом у всех глаза были на лбу шелестел и стоял как вкопанный, даже с продранным цилиндром, расход полностью аналогичный был причем в независимости груженый или нет, а вот как наступили сильные морозы стал плохо заводится холодным, и был снят. А так отличный мотор был, егобы поджать бы сильней, вообще песня былабы.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите, в каком состоянии маслоотажатели на клапанах?

на УЗАМе колпачков недолжно быть, а если их туда ставят то они там что мертвому припарка, в лучшем случае ничего неделают, а в худшем, это сначало повышенный износ стержня клапана и напрявляющей изза отсутствия смазки, а потом повышенный расход масла изза большого зазора, а в худшем случае колпачек выпорняет функцию мембранного насоса и закачивает под давлением масло в пускной и пыпускной коллектор.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю через стержни клапанов масло и улетает. Колпачки ставил в конце лета, расход масла ушел сразу, но потом вернулся домой).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю через стержни клапанов масло и улетает. Колпачки ставил в конце лета, расход масла ушел сразу, но потом вернулся домой).

все верно, работает колпачек пока незадубеет, или порвется, лучше неставить их вообще, расход будет но меньше чем с ними.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

улыбнуло просто жесть

нужно быть спортцменом что бы зделать 3 одинаковых заезда и то не факт что получится )))))

Не трудно догадаться, что это делается на одном и том же участке дороги. Мало того, делается это вдвоём. Старт по команде, отсечка по стрелке. Водитель едет, т.е., следит за дорогой, а "штурман" за цифрами. Если будет существенный разброс, число опытов можно увеличить.

Я, так, понял, что Вам не приходилось делать подобную процедуру. Мне, неоднократно. Попробуйте, и у Вас получится. Жесть, как получится!

Эт да, я целый день катаю машщину по городу и заметил что в одинаклвых условиях на тех же дорогах ведет себя по разному, динамика то падает то растет при том значительно, вродь как по настроению машина едет, можно спихнуть на разное качество бензина, но какбе я заправляюсь всегда на одной заправке на работе, и всегда до почти полного, и этот полный бак хвататет на 2-3 дня, а "настроение " у машины плавает в течении дня

Охотно верю, но Вы не ставили целью определить динамику разгона. Само собой, бензин один и тот же, двигатель прогрет полностью, давление в шинах и др. Естественно, погрешность не избежна, но если машина будет шустрей, Вы обнаружите, секундомер покажет.

кофейная гущя процветает и жопомер ))))

У кого, что?! Вы "базарите", как всегда, а люди собираются проверить свою "правоту". Вот бы и Вам так, а то бла-бла-бла...... Вам не надоело?

лечить его будет капиталка =),

Капиталка, так капиталка. Мне, лично, с износными явлениями и ревитализацией полная ясность. Стараюсь для вас. Что и как, решаете сами.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю через стержни клапанов масло и улетает. Колпачки ставил в конце лета, расход масла ушел сразу, но потом вернулся домой).

МЕГАФОРС, здесь, лекарем не станет. В своё время, у меня на Ниве была подобная проблема. Резинки были на столько плохие, что не выдерживали и года (80-е годы). Проблему решили фторопластовые колпачки собственного изготовления. Фторопластовые колпачки помещались в стальные, которые прижимались штатными пружинами к телу головки блока цилиндров. Как известно, фторопласт обладает хладотекучестью, поэтому выработки не наблюдается, т.к. она "заплывает" самим жэ фторопластом. Проблема ушла. Отъездил тысяч 150, с ними и продал Ниву.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гавно эти колпачки-ставил на Таз,через неделю выкинули поставил нормальные. расход масла был 1 литр на 1000км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на УЗАМе колпачков недолжно быть, а если их туда ставят то они там что мертвому припарка, в лучшем случае ничего неделают, а в худшем, это сначало повышенный износ стержня клапана и напрявляющей изза отсутствия смазки, а потом повышенный расход масла изза большого зазора, а в худшем случае колпачек выпорняет функцию мембранного насоса и закачивает под давлением масло в пускной и пыпускной коллектор.

По УЗАМ не спец, ВАЗы первого поколения, другое дело. Эксплуатировал их с 1975 по 1991г.г., т.е., до покупки первой 2108. Приходилось руки запускать везде,где надо и где не надо. Время было такое, без "разделения труда" на этой ниве. Начиная с ВАЗ-2108, самому уже ремонтировать автомобили не приходилось.

Гавно эти колпачки-ставил на Таз,через неделю выкинули поставил нормальные. расход масла был 1 литр на 1000км

Вы сами изготавливали фторопластовые колпачки? Если да, то изобразите схему, что они представляют и как устанавливаются. Заводские, или как их назвать, в своё время, я тоже испытывал, эффекта не было.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы, такойже моторчик жил у меня 150к км =), снят был по причине продраной гильзы в 3 цилиндре, по параметрам брат близнец =), на холостом у всех глаза были на лбу шелестел и стоял как вкопанный, даже с продранным цилиндром, расход полностью аналогичный был причем в независимости груженый или нет, а вот как наступили сильные морозы стал плохо заводится холодным, и был снят. А так отличный мотор был, егобы поджать бы сильней, вообще песня былабы.

Лечение царапин, это тема МЕГАФОРСа. Не поленитесь зайти на форум http://forum.gorod.d...ead.php?t=84642 . По мнению владельца Шкоды Фабии, тоже были царапины в цилиндре. Как она дымела и жрала масло ДО ТОГО и ПОСЛЕ, оцените сами. Можете ему и в личку написать, уточнить. Можете к нему съездить, что бы убедиться, что это перэсичный громадянын Україны. Это, что бы Вам не досталось на "горихы" от Вахабида.

Кстати, на этом форуме страсти улеглись давно, а что было, посмотрите. Вахабид отдыхает, по сравнению с Крыловым и Скорпионом, имеется ввиду Скорпионом на ранней стадии диалога. Не поленитесь, получите удовольствие от того, как меня мажут "дёгтем". Если же не будет удовольствия от этого мазания, то мне будет приятно.

С уважением, Борода Г.

типа завод-есна коператив 90х годов-эфект такой-без них меньшэ жрало :diablo:

Известно, что "каждый баран отвечает за свои яйца". Я за свои ...... Без колпачков не ездил никогда. Опыта такого не имею, сказать ничего не могу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По УЗАМ не спец, ВАЗы первого поколения, другое дело. Эксплуатировал их с 1975 по 1991г.г., т.е., до покупки первой 2108. Приходилось руки запускать везде,где надо и где не надо. Время было такое, без "разделения труда" на этой ниве. Начиная с ВАЗ-2108, самому уже ремонтировать автомобили не приходилось.

Узаму колпачки ненужны, у него напрявляюшие клапанов высокие, и в отличие от ваза срез направляйки в масляной ванне не находится.

Лечение царапин, это тема МЕГАФОРСа. Не поленитесь зайти на форум http://forum.gorod.d...ead.php?t=84642 . По мнению владельца Шкоды Фабии, тоже были царапины в цилиндре. Как она дымела и жрала масло ДО ТОГО и ПОСЛЕ, оцените сами. Можете ему и в личку написать, уточнить. Можете к нему съездить, что бы убедиться, что это перэсичный громадянын Україны. Это, что бы Вам не досталось на "горихы" от Вахабида.

да там не царапина, там овраг был =)) того двигателя уже нет, вернее поршневой. А эфект... ну пока я в стане неверующих, пока непойму физику процесса, и естественно неизвесные составляющие...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Заснял немного видео. Называется выделение картерных газов.

Мотор уже проехал 29820 км после заливки Мега. В общем мотор живой, расход бензина\газа в норме, правда давление масла немного упало, 1.5кгс держит. Масло кушает и гонит через сальники, динамика разгона слабовата, газы с картера обильно выделяются. Ремонтировать не собираюсь, пока расход топлива нормальный. Почти 30000км пробега- хороший результат, буду заливать дешевую минералку, больше этому мотору не чем помогать не буду.

Второе видео, здесь немного лучше видно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошее средство чтобы подшаманить мотор и продать машину. Было залито три баночки Мега. Результат был положительный. Сейчас расход масла и выделение газов свидетельствуют о прогрессирующем износе цпг. И так не плохо, почти 30000км. Может у кого будут лучшие результаты, каждый случай индивидуальный. Здесь я чуда не увидел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну каэто я за динамокой не слежу- я поганять лублу))) Я имеюю ввиду то что машина бывает отзывается на мои требования рвануть а бывает- эй лениво))) совсем как мне)))

кстате про присадки мои жизненные хохмы с прошлых лет:

- у вас есть что нибудь для уменьшения расхода масла?

- есть, щас подберем, какой у вас расход масла?

- ну через 2-3 тыс км заливаю 5 литров и по щупу как раз уровень))))

- О_О!!!!!!!!??!?!?!??!?!?!?!

- У вас есть что нибудь для чистки системы охлаждения и стоптечь а то киплю постоянно и всегда...?

- да конечно, берете это вливаете в холодный двиг и на холостых даете поработать 20 мин потом сливаете

- 20 мин? да я с холодного уже через 10 кипеть буду!!!!!

- !?!?!?!?!?

- дайте самую вонучнуу вонючку которая только бывает, а то воняет в машине ужас

- воот это вешаете на дуйку в топреде и глаза будут слезится от неё 100%!

- дуйку? у меня в машине нет никаких дуек, темболее в торпеде))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошее средство чтобы подшаманить мотор и продать машину. Было залито три баночки Мега. Результат был положительный. Сейчас расход масла и выделение газов свидетельствуют о прогрессирующем износе цпг. И так не плохо, почти 30000км. Может у кого будут лучшие результаты, каждый случай индивидуальный. Здесь я чуда не увидел.

.

Ну вот, три баночки на сайте мегафорса это 570 грн, а на базаре в харькове на Лоске помойму по 260 грн (может 160, но вроде 260), за эти деньги можно бюджетно отремонтироваться - прошлифовать колено, купить новые вкладыши, расточить гильзы и вставить в них недорогие ремонтные поршни, дешевые кольца поставить, на клапана одеть колпачки, чтоб не менять направляйки, ну еще комплект прокладок. Может 700-800 грн получится, если даже это и дороже на 100-200 грн , то все-равно не нужно будет покупать часто масло. Например сейчас на 1000км у меня улетает масла на 20 грн. Кроме того и неудобство - перед каждой дальней поездкой надо запасаться маслом, а если не успел или проглядел, то не в каждом магазине на трассе найдешь масло дешманское, знаю на себе как это неудобно. А еще масло в цилиндрах портит свечи.

А проедет так отремонтирпованный мотор не менее 30тысч, а то и более. Нету смысла.

Кста, мне посылочка пришла, уже ехал покупать маслофильтр, но случайность отвернула меня с пути. Ну, откладывать на долго не будем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Boroda G, вы меня зацепили =))) у меня к вам куча вопросов, может вы на них уже и отвечали. но 73 страницы я неосилил, но я думаю несложно будет повторить.

1. Что это такое

Мg4(Si4O7)(ОН)8
?

2. В чем координальное отличие добавки в мотор и трансмисию?

3. Почему магафорс незарегистрированная хотябы торговая марка?

это пока все, но есть еще но они зависят от ваших ответов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узаму колпачки ненужны, у него напрявляюшие клапанов высокие, и в отличие от ваза срез направляйки в масляной ванне не находится.

да там не царапина, там овраг был =)) того двигателя уже нет, вернее поршневой. А эфект... ну пока я в стане неверующих, пока непойму физику процесса, и естественно неизвесные составляющие...

"Противотанковые рвы" мы не лечим, это рафинированная правда. Вы, как и я. Проверяю всё, пробую "на зуб". Иногда, верю, даже, в чушь, но тут же следует личная проверка. Так было и с МЕГАФОРСом, тогда ещё ФОРСАНом, в 2002г.

За информацию о конструкции клапанной системы москвичёвских двигателе, спасибо. Возможно знания пригодятся, любые из них не бывают лишними.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Заснял немного видео. Называется выделение картерных газов.

Мотор уже проехал 29820 км после заливки Мега. В общем мотор живой, расход бензина\газа в норме, правда давление масла немного упало, 1.5кгс держит. Масло кушает и гонит через сальники, динамика разгона слабовата, газы с картера обильно выделяются. Ремонтировать не собираюсь, пока расход топлива нормальный. Почти 30000км пробега- хороший результат, буду заливать дешевую минералку, больше этому мотору не чем помогать не буду.

Второе видео, здесь немного лучше видно

Паравоз! Ром, а давай и на этом этапе шмальнём МЕГАФОРСа. Интересно, что будет? Первое "воскресение" уже было. Может и второе "пришестие" наступит?

.

Ну вот, три баночки на сайте мегафорса это 570 грн, а на базаре в харькове на Лоске помойму по 260 грн (может 160, но вроде 260), за эти деньги можно бюджетно отремонтироваться - прошлифовать колено, купить новые вкладыши, расточить гильзы и вставить в них недорогие ремонтные поршни, дешевые кольца поставить, на клапана одеть колпачки, чтоб не менять направляйки, ну еще комплект прокладок. Может 700-800 грн получится, если даже это и дороже на 100-200 грн , то все-равно не нужно будет покупать часто масло. Например сейчас на 1000км у меня улетает масла на 20 грн. Кроме того и неудобство - перед каждой дальней поездкой надо запасаться маслом, а если не успел или проглядел, то не в каждом магазине на трассе найдешь масло дешманское, знаю на себе как это неудобно. А еще масло в цилиндрах портит свечи.

А проедет так отремонтирпованный мотор не менее 30тысч, а то и более. Нету смысла.

Кста, мне посылочка пришла, уже ехал покупать маслофильтр, но случайность отвернула меня с пути. Ну, откладывать на долго не будем.

Экономика, в данном случае, не экономная (по Л.И.Брежневу). Применяется МЕГАФОРС, как профилактика от износа, либо с износом не много выше среднего. Чем раньше применить МЕГАФОРС, тем экономически целесообразнее.

Хорошее средство чтобы подшаманить мотор и продать машину. Было залито три баночки Мега. Результат был положительный. Сейчас расход масла и выделение газов свидетельствуют о прогрессирующем износе цпг. И так не плохо, почти 30000км. Может у кого будут лучшие результаты, каждый случай индивидуальный. Здесь я чуда не увидел.

Ром, вспомни первые ощущения. Особенно, когда машина побежала не предсказуемо.

ну каэто я за динамокой не слежу- я поганять лублу))) Я имеюю ввиду то что машина бывает отзывается на мои требования рвануть а бывает- эй лениво))) совсем как мне)))

кстате про присадки мои жизненные хохмы с прошлых лет:

- у вас есть что нибудь для уменьшения расхода масла?

- есть, щас подберем, какой у вас расход масла?

- ну через 2-3 тыс км заливаю 5 литров и по щупу как раз уровень))))

- О_О!!!!!!!!??!?!?!??!?!?!?!

- У вас есть что нибудь для чистки системы охлаждения и стоптечь а то киплю постоянно и всегда...?

- да конечно, берете это вливаете в холодный двиг и на холостых даете поработать 20 мин потом сливаете

- 20 мин? да я с холодного уже через 10 кипеть буду!!!!!

- !?!?!?!?!?

- дайте самую вонучнуу вонючку которая только бывает, а то воняет в машине ужас

- воот это вешаете на дуйку в топреде и глаза будут слезится от неё 100%!

- дуйку? у меня в машине нет никаких дуек, темболее в торпеде))))

Ваш опыт, это Ваш опыт.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну каэто я за динамокой не слежу- я поганять лублу))) Я имеюю ввиду то что машина бывает отзывается на мои требования рвануть а бывает- эй лениво))) совсем как мне)))

кстате про присадки мои жизненные хохмы с прошлых лет:

- у вас есть что нибудь для уменьшения расхода масла?

- есть, щас подберем, какой у вас расход масла?

- ну через 2-3 тыс км заливаю 5 литров и по щупу как раз уровень))))

- О_О!!!!!!!!??!?!?!??!?!?!?!

- У вас есть что нибудь для чистки системы охлаждения и стоптечь а то киплю постоянно и всегда...?

- да конечно, берете это вливаете в холодный двиг и на холостых даете поработать 20 мин потом сливаете

- 20 мин? да я с холодного уже через 10 кипеть буду!!!!!

- !?!?!?!?!?

- дайте самую вонучнуу вонючку которая только бывает, а то воняет в машине ужас

- воот это вешаете на дуйку в топреде и глаза будут слезится от неё 100%!

- дуйку? у меня в машине нет никаких дуек, темболее в торпеде))))

ахахаахх)))))

я уже и за был за эти случаи)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...