Boroda G Опубліковано: 6 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 Да сепаратор был пластиковый,..... и он зараза нерасыпался а просто выскочил с подшипника.....И честно говоря я очень приятно удивлен что ни на шестернях, ни на муфтах нет критического износа, тоесть все в таком же состоянии как и было. По поводу скидки - спасибо, немножко "разгребусь "с работой и свяжусь с вами.... Жду.П.С. Каюсь в своей догадке. Ошибся! МЕГАФОРС оказался не причём. Не капризный он! Дефективным оказался подшипник, всего-навсего. Это называется: не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда кошки в этой комнате нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 П.С. Делать выводы, как и предположения, оказывается, так просто...... у Вас же ж в этой теме и научился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 6 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 у Вас же ж в этой теме и научился. Учитесь, учитесь - это есть похвально. Продолжим курс. Пока, извините, "неуд". Но, это ничего не доказывает. Я, к примеру, на первом своём экзамене в ВУЗе получил "трояк", а закончил этот ВУЗ с красным дипломом. Представляете, какой шок получил я и вся группа в том числе, я, ведь, как лучший студент, шёл первым, разведчиком, на первый экзамен в группе (высшая математика). Так, что.... С уважением, Григорий Яковлевич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 А почему "неуд" то? Как и Вы делаю вывод совершенно с пустого места и цепляюсь даже за намек на предположение. Мне как педагогу со стажем не понятно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 А почему "неуд" то? Как и Вы делаю вывод совершенно с пустого места и цепляюсь даже за намек на предположение. Мне как педагогу со стажем не понятно? Возможно, я строг, но попробую изложить аргументы. "Вскрытие" показало, что причиной повышенного шума стал "выпавший" сепаратор, причём пластиковый. Не исключено, что он дефективный изначально, т.к., другие живы и поныне. Вы делали заключение после того, как стало известно, что только один сепаратор вышел из строя, а остальное всё в порядке, зубья и остальные сепараторы. Статистически, пусть выборка малая, нет оснований делать заключение, что МЕГАФОРС "кушает" сепараторы. Кроме того, если бы МЕГАФОРС отрицательно влиял на сепараторы подшипников, то все форумы были бы завалены соответствующей инфой. Этого не наблюдается, не правда ли? Немаловажно, что сепараторы пластиковые. Как известно, об этом я пишу постоянно, что МЕГАФОРС реагирует с феррумосодержащими материалами (сталь, чугун). Композитные материалы, в состав которых входит Fe, тоже, относятся к "зоне влияния" МЕГАФОРСА. Не думаю, что пластмасса, из которой состоят сепараторы подшипников содержит железо. Могу ошибаться, но вероятность мизерная, на мой взгляд.Хорошо, если, это, так важно для Вас, поставлю Вам "уд." с минусом. Сама попытка провести анализ, даёт вам "+" к "неуд". Следовательно, по правилу школьного курса математики, получается "уд. -". С уважением, Григорий Яковлевич. П.С. Что и где Вы преподаёте? П.С.№2. Не хочу Вас обижать, как педагога, я Вас не знаю, естественно. Преподаватели бывают разные, такое наблюдается в любой профессии. Не все медики , повара, парикмахеры, депутаты и, даже, президенты прекрасные. Среди них есть "праффессары". Люди, как люди, а "на кого хто вывчывся", зависит, во многом, от Планиды. Вы не находите? П.С. №3. Приведите, будьте добры, примеры моих выводов. Возможно, я не прав. Возможно... Ещё раз, с уважением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 я давненько тут не заглядывал и тут как в песне "и вновь продолжается вбой...", сори никого не хотел обидеть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 я давненько тут не заглядывал и тут как в песне "и вновь продолжается вбой...", сори никого не хотел обидеть. :crazy: ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 8 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2012 я давненько тут не заглядывал и тут как в песне "и вновь продолжается вбой...", сори никого не хотел обидеть. "Покой нам, только, снится...", распевали мы в молодости, будучи пионерами и комсомольцами. Сказывается закалка, по-видимому. Кстати, уже много лет, приходя на работу, я, вместе с "ночным директором", перед обменом приветствиями и рукопожатиями, исполняю (исполняем) песню-мантру: "И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди... Мегафорс, такой, боевой и смелый "Маскарт" впереди!". Последняя фраза поётся дважды. Музыка (мотив) советской популярной песни о молодом В.И. Ленине и Великом Октябре. Что не говори, "отпечаток" молодости. Желающие послушать, милости просим. Видео и аудиозаписи разрешаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Пробег с МЕГой в коробке плавно подошел к отметке 800 км. При движении на передачах за это время "редукторный" звук уменьшился раза в два. КПП почти не слышно, т.е. теперь при длительном движении на 1-2-3 передачах ощущаешь больше двигатель чем коробку. А вот звук на нейтрали вернулся на круги своя, подозреваю что дело не в коробке, а в неидеальности переходной плиты для нее. Скорее всего нарушена соосность первичного вала и тихо работать КПП с этой плитой не будет (как и предыдущие три ВАЗ-коробки ). Продолжаю катать дальше. Видео-отчёт будет позже, после преодоления отметки 1000км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Для размышлений Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Ооо, я думал что тема заглохла, а глупци перевелись. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 :о) еще немного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 еще немного А есть возможность выложить фотки в норм качестве? Форум их жмет, ничего понять нельзя. Видел ту статью с пробегом двух ВАЗов без масла на сайте еженедельника, но в печатном варианте как-то побольше инфы... Интересно глянуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ais-berg Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 пару недель назад поставил кпп фиат 5 ступку добавлял присадку хадо для механических трансмисий брал через рекламного агента цена удовольствия 90 гр на полтора литра (один тюбик) незнаю либо коробка такая попалась либо присадка работает шумности практически нет на предыдущей кпп аналогичной этой было легкое подвывание а сейчас как в иномарке аж не верится главное купить у правильных людей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 То, что есть. Если дашь емейл скину оригинал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Пробег с МЕГой в коробке плавно подошел к отметке 800 км. При движении на передачах за это время "редукторный" звук уменьшился раза в два. КПП почти не слышно, т.е. теперь при длительном движении на 1-2-3 передачах ощущаешь больше двигатель чем коробку. А вот звук на нейтрали вернулся на круги своя, подозреваю что дело не в коробке, а в неидеальности переходной плиты для нее. Скорее всего нарушена соосность первичного вала и тихо работать КПП с этой плитой не будет (как и предыдущие три ВАЗ-коробки ). Продолжаю катать дальше. Видео-отчёт будет позже, после преодоления отметки 1000км. Спасибо за инфу. Есть эффект! Есть!! ..., а караван идёт!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Ооо, я думал что тема заглохла, а глупци перевелись. Пан alexrv, умный, Вы, наш, на сколько, Вы, умнее, например, пана Tfd? В его трансмиссии, сами видите, положительные изменения, а в Вашей умной голове, как обстоит дело? Прошу не обижаться. За "награждение" нас высоким званием ГЛУПЦОВ , сделал Вам алаверды, пусть, в скрытой форме, намекая на голову. С уважением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 А может у ТФД, как он говорит - кривая переходная плита, и КПП шумела именно из-за этого, теперь ее детали подизносились где надо,и она не шумит, Вы не допускаете? И 800 км, идаже 1000 - это еще совсем не показатель. Тем более 800 км за такой период - та он уже и не помнит как оно было, ему только кажется что стало тише, просто привык может - ведь возможно. Нет, я верю ТФД, он давно на форуме, и знаю я его только положительно, но никоим образом этот эксперимент нельзя считать обьективным, даже экспериментом с натяжкой можно назвать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 :о) еще немного Алёша, скинь, будь добр, и мне ссылку. Хочу маленький коммент, не читая подробно статьи. Пан Шабанов, который здесь пишет, полагаю деферамбно, касаемо Супротека, лет 5-6 назад, поддавал "экзекуции" каждого, кто осмелился утверждать, что применение триботехнических составов (добавок, присадок) есть хорошо. Он завкафедры двигателей, в одном из ВУЗов, если не ошибаюсь. Мне часто сбрасывали ссылки и был один из аргументов моих оппонентов. Времена, как и состояние в голове, меняются. Берите пример, уважаемый пан alexrv, с науки. Видите, лучше поздно, чем никогда. Вам, ещё, не поздно, я полагаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Я сейчас прядок навожу в своем архиве, есть только файлы, кому интересно емейл в лс я скину оригинал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 А может у ТФД, как он говорит - кривая переходная плита, и КПП шумела именно из-за этого, теперь ее детали подизносились где надо,и она не шумит, Вы не допускаете? И 800 км, идаже 1000 - это еще совсем не показатель. Тем более 800 км за такой период - та он уже и не помнит как оно было, ему только кажется что стало тише, просто привык может - ведь возможно. Нет, я верю ТФД, он давно на форуме, и знаю я его только положительно, но никоим образом этот эксперимент нельзя считать обьективным, даже экспериментом с натяжкой можно назвать. Скажите, пан chaika, а, Вы, лично, пусть, не объективный, с натяжкой, эксперимент с МЕГАФОРСом провели?Нет! Далее. Назовите случай, когда "за здорово живёшь", ушёл шум, который уже был? У Вас "железная" логика, когда нужно любой ценой "вымазать ворота дёгтем". По этой, Вашей логике, чем больше износ, т.е., выработки, тем лучше, тем тише и т.д.. В науке, которую Вы представляете преподавателем, возможно, оно и так, но в автомобилях, уверен, многие подтвердят, совсем наоборот. Не смешите. Зачем это Вам? С уважением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 пару недель назад поставил кпп фиат 5 ступку добавлял присадку хадо для механических трансмисий брал через рекламного агента цена удовольствия 90 гр на полтора литра (один тюбик) незнаю либо коробка такая попалась либо присадка работает шумности практически нет на предыдущей кпп аналогичной этой было легкое подвывание а сейчас как в иномарке аж не верится главное купить у правильных людей Помогло ХАДО, можете не сомневаться. Любой, у кого исчезнет шум в трансмиссии, через некоторое время, ломает голову, напрягая память: А был ли шум? Был! На себе, на 4-х своих машинах (Мазда 323- ШРУСЫ, ВАЗ 2109 - коробка, Мазда Примаси- ШРУСы, Ниссан Х-трел - автомат коробка) убедился в том, что к хорошему привыкаешь быстро. Естественно, "пользовал больных" МЕГАФОРСом. Само собой, у меня скапливаются сведения о ходе "лечения" автомобилей моих "пациентов". Спасибо за инфу. С уважением, Григорий Яковлевич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Скажите, пан chaika, а, Вы, лично, пусть, не объективный, с натяжкой, эксперимент с МЕГАФОРСом провели?Нет! Далее. Назовите случай, когда "за здорово живёшь", ушёл шум, который уже был? У Вас "железная" логика, когда нужно любой ценой "вымазать ворота дёгтем". По этой, Вашей логике, чем больше износ, т.е., выработки, тем лучше, тем тише и т.д.. В науке, которую Вы представляете преподавателем, возможно, оно и так, но в автомобилях, уверен, многие подтвердят, совсем наоборот. Не смешите. Зачем это Вам? С уважением. Я проводил эксперимент. Вы утверждали что все как рукой снимет. А в работе все оказалось немного по другому. Шум как был, так и остался. Где логика в ваших словах? Если есть такое чудо как эти присадки то почему такие мировые производители как мерс,тойота,ауди .... их не используют... Потому как неверят в шарлатанство. Вот вы к примеру, покажите хотя бы сертефикат на это чудо? Всем бы кто ещё интересуеться этой лапшой, посоветовал бы забить в гугЕл слова "Мегафорс развод", и кто умеет читать, тот поймет. П.С. Ребята, не ведитесь на эту хрень, заливайте нормальное масло, ставьте качественные комплектующие и катайтесь на здоровье 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Я проводил эксперимент. Вы утверждали что все как рукой снимет. А в работе все оказалось немного по другому. Шум как был, так и остался. Где логика в ваших словах? Допустим, я, о полной гарантии никогда не говорю. Любому, судя по всему, кроме Вас, известно, что есть запредельный износ. Даже медицинские препараты, если лечат 60-70% пациентов, для них, это, уже, спасение. Такие препараты считаются хорошими и для тех, кто надеется излечиться. Теперь подсчитайте % реальных отзывов. Думаю, что Ваши расчёты попадут в положительную зону. С Вами пошутила мис Вероятность. Если есть такое чудо как эти присадки то почему такие мировые производители как мерс,тойота,ауди .... их не используют... Потому как неверят в шарлатанство. Это стандартный вопрос, для задания которого не много требуется напряжений. Скажите, а кроме своих автомобилей, гиганты-производители не производят запчасти, не зарабатывают на сервисе и др.? Это же целая инфраструктура. Я уже приводил пример по обработке заднего моста карьерного автосамосвала Катерпиллер, грузоподъёмность 136т. Зубья шестерён бортовых редукторов выработаны до критичного износа, по единогласному мнению работников ГОКа и сервисной службы Цеппелин, мост подлежит капитальному ремонту с заменой этих деталей. Для справки, такой ремонт стоит 400 тыс. грн. Вместо замены шестерён, залили в мост (560л масла) МЕГАФОРС (28л). Как Вы думаете, очень рады работники Цеппелина, полагаю, и фирмачи-производители Катерпиллеров, что за календарный год "металлолом" отработал более 7тыс. моточасов и продолжает трудиться. Кстати, шестерни дошли до такого состояния за 25 тыс.км, т.е., на сегодня прибавлено 28% к ресурсу моста, вернее, износился бы на 28% новый мост, если бы его шестерни заменили ровно год назад (17.11.2011г.). Улавливаете прибыль ГОКа и "убытки" сервисников? То-то! Не всё, так, однозначно. А ГОК, теперь, планирует и движки этих монстров испытать МЕГАФОРСом. Во, будет "радость" для производителей! Сервисники уже "радуются".Вот вы к примеру, покажите хотя бы сертефикат на это чудо? Давайте определимся, какой, именно, сертификат? Соответствия, гигиенический, происхождения? Если происхождения, то формы А (для дальнего зарубежья) или формы Ст-1 (для стран СНГ)? Определитесь, если, Вы, в этом разбираетесь?Всем бы кто ещё интересуеться этой лапшой, посоветовал бы забить в гугЕл слова "Мегафорс развод", и кто умеет читать, тот поймет.П.С. Ребята, не ведитесь на эту хрень, заливайте нормальное масло, ставьте качественные комплектующие и катайтесь на здоровье Скажите, а зачем читать где-то? Вы, нам, всё же, объясните, чем плох МЕГАФОРС? Многие, практически все, кто "юзал" МЕГАФОРС, в той или иной степени, подтвердили полезность его. Чего Вам не хватает? Ущемилось самолюбие, извините, всезнайки? Но это не конёк Ваших знаний, это другая область. Не расстраивайтесь, пройдёт. Вы, так, молоды.... С возрастом меняются самооценки. Не расстраивайтесь. Из-за этого не стоит обижаться на весь мир. Не стоит! Мой совет Вам, как старший младшему. Иногда это действует.С уважением. П.С. Пишу дома, но, если есть интерес, выложу фото, акт и протокол техсовета по итогам проведенных испытаний. Это завтра, сами понимаете. П.С.№2. Вы, всё же, не chaika. В молодости у нас была популярная поговорка: "Каждый баран должен отвечать за свои яйца, именно, за свои". Уверен, эта пословица не потеряла актуальность. Ведь, правда? Ваше мнение? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Пошел за попкорном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts