Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

A что же Вы друже mr. Григорий поздно сказали, что посетите столицу. Я тут тоже "прохлаждаюсь" могли бы пересечься, как бы по случаю и познакомились.Ну да ладно возможно как нибудь в другой раз, сообщайте буду рад увидеть Вас. Ну стакан красного сухого грузинского вина никогда не мешает хорошему организму и здоровью, а лишь способствует прекрасному пищеварению и времяпровождению, и беседе.

Ваш пост увидел вечером, вообщем до скорой встречи в будущем и надеюсь будет приятно пообщаться.

Удачи mr. Григорий.

С уважением Leon.

Быть равнодушным к такому посту грешно, в прямом смысле этого слова. "Земля круглая", как говорят, в таком случае. Спасибо за тёплые слова. Встретимся! А, как иначе, если есть обоюдное желание?!

С уважением, не поддельным, ей Богу, mr.Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Готовимся к участию в Сорочинской ярмарке. Это, уже, будет 4-й раз. Нас там принимают, "как родных". Многие, с их слов, приезжают, что бы купить наш МЕГАФОРС. Поэтому, чтобы выглядеть достойно, мы, сегодня, в среду, устроили Чистый Четверг. http://www.megaforce...a/news/133.html

Пользуясь случаем, приглашаю всех желающих посетить нашу экспозицию-продажу на знаменитой ярмарке. Уверен, если пожелаете, то нас найдёте. Мы приметные.

До зустрічі! Boroda G.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Проехал немного больше 1000км после заливки Мега. Хотел замерять компрессию на отметке 500км, не вышло, машина всё время в работе. И так, в первом твердые 8кгс, второй-7.5, третий и четвертый 8.5кгс.

Выделение газов из сапуна заметно уменьшилась. Расход бензина по трассе 7-100км. при скорости 80км.ч. Замерял пробег на бутылке. Расход масла по прежнему большой- задний сальник к.в. гонит.

В общем мотором я доволен, как ни как, 26000км проехал.

Заменил эти post-10843-0-26138200-1345142298_thumb.jpgсвечи на новые стала ехать еше лучьше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня такие же, это масло попадает в цилиндры, или маслосьемные кольца негодные уже, или колпачки маслосьемные на клапанах, или и то и другое. Но если такая компрессия, то капец кольцам очевиден, да и цилиндрам ессно. Ниче , мега нарастит, и мотор еще стопиццоттыщ километров пробежит. Оно ж металлокерамика и на кольцах теперь будет, и на цилиндрах.

Кстати, какой коэффициент трения этогог материала самого об себя никто не подскажет, триботехника (или трибология) может знают?

Pomi4, а выделение газов из сапуна чем мерил? Вот мой друг писал дипломную по ремонту двигателей, так там у него одной из частей было измерение количества этих газов, как метод косвенной диагностики состояния двигателя. И для этого измерения у него специальный инструмент был, он его тож изготавливал, как часть дипломной работы. Там даже не само количество мерили, а другой показатель, но я специально не скажу какой. А ты чем мерил, на глаз?

И масло у тебя не только в сальник утекает, а и в трубу улетает не мало, судя по свечам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получил на днях порции Мегафорса для мотора и трансмиссии для продолжения эксперемента. Проверил компрессию по цилиндрам на прогретом моторе. Был приятно удивлён увидев результаты. 8-8.5кгс в каждом цилиндре,напомню, после 24000км начала экса . Правда свечи чистел неделю назад от обильного нагара. И сейчас свечи закочпеные, в масле. Характерный запах и цвет выхлопа говорит про обильное поподание масла в камеру сгорания. Ещё течё т задний сальник кв. Так что сколько масла пошло на угар не вычеслю. ФОТО вскором времени добавлю с новыми результатами после заливки Мега..

Мега в кпп лить не стану, она и так хорошо работает вот уже 54т.км. В редуктор моста добавлю, смотреть там не начто, а будем слушать. Жаль что одноклубников в Ровно не много и я с ними не очень часто общаюсь, в силу разных причин, то работа , дела у каждого свои. Сами понимаете- жаркая пора. Каждый слышит по своему. Да ладно, будеу ждать результатов.

Рома, так чему тут приятно удивляться??? Тут мотор нужно капиталить, а то так "доудивляешься", посреди дороги станешь, и не поможет не мегафорс, ни бАнанопротек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, на глаз и мерял. На сапун одет шланга ф16мм. запустил под низ, возле рулевой колонки конец висит. Хорошо видно было когда на светофоре стоишь, солнце напротив светит и погода тихая, так сизый дымок из под крыла и выходит. После новой заливки Мега такого не замечаю.

Всему приходит конец и железу тоже. Вот мне интересно, сколько ещё движок в моем комбике проживет. Без жалости к нему отношусь, правда масло заливаю, что бы всегда уровень полный. Мотор живучий однако= сколько не раскручиваю к.в-пока выдерживает.. И так сколько денег уходит на топливо. Посчитайте сами 26000км х 0.6грн= 15600грн уже спалил, за год. Каждый день на работу ездить. Скоро в город переберусь и на этом эксперемент закончу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, на глаз и мерял. На сапун одет шланга ф16мм. запустил под низ, возле рулевой колонки конец висит. Хорошо видно было когда на светофоре стоишь, солнце напротив светит и погода тихая, так сизый дымок из под крыла и выходит. После новой заливки Мега такого не замечаю.

О да, это метод)) Уверен, по приезду из Сорочинців Григорий , опустив все остальное, отметит это "После новой заливки Мега такого не замечаю".

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Метод замера "на глаз" более чем субьективный. У одного глаз большой, второй вообще нечего не увидет. В этом я согласен. Но сказать что Мега не дала положительных результатов тоже нельзя.Каждый случай индивиндуальный. В моем случае я заметил результат, положительный, хоть и небольшой.

Один товарищ москвичевод, мой хороший друг, хочет тоже залить Мега. Пузырьки уже давно куплены. За состоянием мотора мы давно следим. У него компрессия вовсе 6.5. Наверное поршня под 76 и две прокладки по головкой- что в середине не знаем. свечи красно кирпичного цвета, масло не закидает.расход бензина в среднем 7.5л\100км.. Посмотрим какие будут изменения. Думаю, он появится сдесь на форуме и мы узнаем еще одно мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, на глаз и мерял. На сапун одет шланга ф16мм. запустил под низ, возле рулевой колонки конец висит. Хорошо видно было когда на светофоре стоишь, солнце напротив светит и погода тихая, так сизый дымок из под крыла и выходит. После новой заливки Мега такого не замечаю.

Всему приходит конец и железу тоже. Вот мне интересно, сколько ещё движок в моем комбике проживет. Без жалости к нему отношусь, правда масло заливаю, что бы всегда уровень полный. Мотор живучий однако= сколько не раскручиваю к.в-пока выдерживает.. И так сколько денег уходит на топливо. Посчитайте сами 26000км х 0.6грн= 15600грн уже спалил, за год. Каждый день на работу ездить. Скоро в город переберусь и на этом эксперемент закончу.

Ром, а теперь посчитай на какую сумму ты влил мегафорса и будешь "приятно" удивлен, что за эти деньги ты сделал бы капиталку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За состоянием мотора мы давно следим. У него компрессия вовсе 6.5. Наверное поршня под 76 и две прокладки по головкой- что в середине не знаем. свечи красно кирпичного цвета, масло не закидает.расход бензина в среднем 7.5л\100км.. Посмотрим какие будут изменения. Думаю, он появится сдесь на форуме и мы узнаем еще одно мнение.

вот тут меня сильно озадачило про параметры мотора (компрессия 6.5) поршня под 76-й две прокладки и расход топлива ты там с цифрами расхода не ошибся может 17.5 л/100км :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нечего доказывать не стану. коротко про мотор- карб 2105 зажатый, волгобсз. А еще дачный стиль езды.

Да я знаю что Мега стоит не дешево. Я сам себе моторист, сделать капремонт не проблема, при том, что все запчасти уже есть. Очень было интересно испытать присадку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А здесь все по прежнему)))) всем жителям темы огромный привет :) все споры - относительны, верит или нет личное дело каждого) все мы люди, даже попробовав и (вероятно) получив эффект можна все равно не поверить, все равно это отрицать и даже как то обосновать))) а можна и не получив эффекта доказать полезность)))) "Истина рождается в споре" кто в это верит?)))

Уже давно наблюдаю, но истину единую для всех мы не родили и не родим :) так зачем тратить время, портить нервы..... Пусть каждый решает для себя, пусть людям делятся впечатлениями, давайте просто не будем им мешать, стоит наверно уважать себя (в первую очередь) и других не меньше чем себя.

С огромным уважением ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О да, это метод)) Уверен, по приезду из Сорочинців Григорий , опустив все остальное, отметит это "После новой заливки Мега такого не замечаю".

:)

Приехал из Сорочинцев. Очень доволен проведенной неделей там. Но коммент, касаемо постов Романа. Роман испытывает МЕГАФОРС, имеет своё, личное, мнение.

Борода Г.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, так чему тут приятно удивляться??? Тут мотор нужно капиталить, а то так "доудивляешься", посреди дороги станешь, и не поможет не мегафорс, ни бАнанопротек

Спасибо! Приятно, что, таким образом, Вы признаёте, что МЕГАФОРС восстанавливает изношенное и продлевает жизнь техники. Замечу, любой техники.

Цена вопроса, как сейчас принято говорить. Так, вот, стоимость МЕГАФОРСа одна и та же, а автомобили, их узлы, стоят по разному. Я здесь привёл пример, касаемо стоимости (соотношение товар-деньги): http://forum.giga.ua...857b79&start=30

Не на одном Москвиче сошелся свет клином, полагаю, Вы с этим согласны.

Спасибо, что поддержали МЕГАФОРС.

Григорий Яковлевич.

П.С. Этот вопрос уже обсуждался, см. выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! Приятно, что, таким образом, Вы признаёте, что МЕГАФОРС восстанавливает изношенное и продлевает жизнь техники. Замечу, любой техники.

Цена вопроса, как сейчас принято говорить. Так, вот, стоимость МЕГАФОРСа одна и та же, а автомобили, их узлы, стоят по разному. Я здесь привёл пример, касаемо стоимости (соотношение товар-деньги): http://forum.giga.ua...857b79&start=30

Не на одном Москвиче сошелся свет клином, полагаю, Вы с этим согласны.

Спасибо, что поддержали МЕГАФОРС.

Григорий Яковлевич.

П.С. Этот вопрос уже обсуждался, см. выше.

Я вроде бы не писал, что признаю факт востановления двигателя мегафорсом, а наоборот отрицаю этот факт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж говорил, что Григорий выдернет из поста нужное му, и сделает свой вывод, ))))))))))))))))))))))))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вроде бы не писал, что признаю факт востановления двигателя мегафорсом, а наоборот отрицаю этот факт

Не скажите. Это, ведь, Вы, писали:
Ром, а теперь посчитай на какую сумму ты влил мегафорса и будешь "приятно" удивлен, что за эти деньги ты сделал бы капиталку
Следовательно, Вы признали, что на двух флаконах МЕГАФОРСа, такой пробег для данного Москвича дороговат. Я не отрицаю Вашей "бухгалтерии", касаемо Москвича. Я об этом писал.

Кстати, Москвич ездит и дальше без капитального ремонта. Если придётся заменить сальник, то это не капиталка ЦПГ. Кстати, старт его был уже с предкапиталки-капиталки, ведь, поставлен он на ход был "из-под забора". И правильно Вы заметили, что ему нужно было, уже тогда, сделать капиталку, естественно, если не заливать МЕГАФОРС.

Посему, слова словами, но, слово не воробей......

Борода Г.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж говорил, что Григорий выдернет из поста нужное му, и сделает свой вывод, ))))))))))))))))))))))))).

Чаще всего, надеюсь, Вы заметили, я подталкиваю своими документами, экспериментами к выводу читателей. Вы прекрасно знаете, что большинство людей, которые ищут ответ на свои вопросы, не пишут в форумах. Они читают, анализируют, принимают решение. Как Вы думаете, к кому больше доверия, к Вам, alexrv или к Роману, а, также, другим форумчанам, применявшим МЕГАФОРС и отписавшимся здесь? Видите, я подталкиваю Вас к самостоятельному выводу, к примеру, и на сей счёт.

Скорее всего, здесь дело в амбициях. Я об этом писал. Некоторые "авторитеты" на форумах, сплеча, наговорив лишнего, становятся заложниками сказанного, тем более, если они дипломированные специалисты. Правда, в другой области. В этом и проблема, на мой взгляд. Могу ошибаться, имею право.

Борода Г.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и я подталкиваю Вас к эксперименту - измерьте количество выходящих картерных газов у Романа, и задокументируйте. И подтвердите слова Романа документами.

Поймите, замер на глаз он абсолютно не обьективен - в один день солнышко ярче светило, в другой ветерок сильнее дул, и с ругой стороны, вот вам и изменение количества дыма из сапуна из-под машины.

А Вы прибором измерьте, Вам это под силу, ведь Вы в данной области, видимо. дипломированы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и я подталкиваю Вас к эксперименту - измерьте количество выходящих картерных газов у Романа, и задокументируйте. И подтвердите слова Романа документами.

Поймите, замер на глаз он абсолютно не обьективен - в один день солнышко ярче светило, в другой ветерок сильнее дул, и с ругой стороны, вот вам и изменение количества дыма из сапуна из-под машины.

А Вы прибором измерьте, Вам это под силу, ведь Вы в данной области, видимо. дипломированы.

С точки зрения объективности, инструментальные замеры, действительно, самое, что ни есть, лучшее. Кто спорит? Однако, у кого из рядовых владельцев авто они есть, причём, порой уникальные, как прибор по измерению давления (количества) картерных газов. У меня, например, нет. А у Вас он есть? Но, у меня есть прибор АГЦ -2 (анализатор герметичности цилиндров). С его помощью, я, достаточно объективно, оцениваю состояние колец, цилиндров и клапанов. Другое дело, что Ровно от Днепропетровска далековато.

Теперь, самое главное. Скажите, а как пэрэсичный громадянын умудряется, без приборов, оценить, что у него с двигателем стало хуже: берёт масло, начало дыметь, с того же сапуна дымит, берёт лишнее топливо, упала тяга, вой и вибрация в узлах? В конце концов, заклинил двигатель? Как без приборов? А?

Далее, по сути. Роман на своём движке поднял максимальную скорость с 80 или 100 (не помню точно) до 140км /час. Сократил расход масла и топлива, увеличил компрессию. Прошёл безболезненно четверть, от 100 тыс км. Естественно, если быть настроеным "писать против ветра", то и здесь можно придраться. Помните, как старый мент обучал салагу придираться, даже, к телеграфному столбу: "Стоишь, окопался? Провода раскинул, связи наладил, даже, с заграницей? Шпион, резидент!"

Поэтому, не приё...тесь, пан Чайка, к "столбу". Ведь, это видно не вооруженным глазом. Как Вы выражаетесь, на глаз, т.е., без прибора, в частности, Полиграфа Полиграфовича (детектора лжи).

С уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Я подумал, а, если, приобрести и Вам АГЦ-2? Представляете, Вы первый и единственный обладатель такого прибора в Ахтырке (в окрестности тоже), да и среди форумчан, полагаю. Я, кстати, по просьбе производителей этого прибора, их дилер. Уж, больно много закупил их, в своё время. Так, что, с хорошей скидкой Вам его "изладим". Вот тогда, Вы, без шуток, будете устанавливать "истину", объективно. Лады? А то, из Ваших слов: кто-то, когда-то, в дипломной работе, придумал метод, секрет не открою, измерял выделение газов из сапуна. А, здесь, будет всё ясным ясно. Без фокусов, как выражался Мюллер.

П.С.№2. Не нагружайте Романа лишним. Он для себя, уже, всё доказал. Пишет, по щедрости души, для всей громады, в том числе, и для Вас. Будем оскорблять недоверием, может перестать писать.

Применять - не применять, каждый решит сам. Не думаю, что Ваши "едкости" помешают, теперь уже, тому, кому это нужно. Полагаю, что наоборот, т.к., на Ваши "ремарки" выкладывается больше доказательного материала. Обратите внимание, на ветке постоянно присутствует больше гостей, чем участников. Я об этом уже писал. Я стараюсь, так получается, именно, для них.

Ещё раз, с уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, по поводу ярмарки. Кто не побывал, предлагаю почувствовать атмосферу этого праздника. Естественно, это самая малость: http://www.megaforce...a/news/136.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не скажите. Это, ведь, Вы, писали: Следовательно, Вы признали, что на двух флаконах МЕГАФОРСа, такой пробег для данного Москвича дороговат. Я не отрицаю Вашей "бухгалтерии", касаемо Москвича. Я об этом писал.

Кстати, Москвич ездит и дальше без капитального ремонта. Если придётся заменить сальник, то это не капиталка ЦПГ. Кстати, старт его был уже с предкапиталки-капиталки, ведь, поставлен он на ход был "из-под забора". И правильно Вы заметили, что ему нужно было, уже тогда, сделать капиталку, естественно, если не заливать МЕГАФОРС.

Посему, слова словами, но, слово не воробей......

Борода Г.

Я признал только то, что вместо этих флаконов, человек смог бы сделать капиталку двигателю. Могу Вас уверить, этот мотор спокойно бы ездил и без заливки мегафорса. Москвичевские моторы умеют ездить фактически без поршневых колец. У меня родной двигатель ездил 15 лет без капиталки, пробег у него был более 300 тыс. Машина спокойно бегала по трассе со скоростью 120 км/ч, единственное что смущало, так это выпущеный шланг сапуна, т.к. давление картерных газов выдавливало масло.

При разборе мотора, половина колец позалягало, половина лопнуло. Но с такими дефектами маишна спокойно ездила, а мотор заводился с пол оборота

Далее, по сути. Роман на своём движке поднял максимальную скорость с 80 или 100 (не помню точно) до 140км /час. Сократил расход масла и топлива, увеличил компрессию.

С уважением, Григорий Яковлевич

О как, уже с помощью мегафорса начали поднимать максимальную скорость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я признал только то, что вместо этих флаконов, человек смог бы сделать капиталку двигателю. Могу Вас уверить, этот мотор спокойно бы ездил и без заливки мегафорса. Москвичевские моторы умеют ездить фактически без поршневых колец. У меня родной двигатель ездил 15 лет без капиталки, пробег у него был более 300 тыс. Машина спокойно бегала по трассе со скоростью 120 км/ч, асдинственное что смущало, так это выпущеный шланг сапуна, т.к. давление картерных газов выдавливало масло.

При разборе мотора, половина колец позалягало, половина лопнуло. Но с такими дефектами маишна спокойно ездила, а мотор заводился с пол оборота

О как, уже с помощью мегафорса начали поднимать максимальную скорость

Скажите, я спорю о живучести Москвичёвского мотора? Отнюдь. Другое дело, произошли положительные изменения. Это факт. А спор о чём? Правильно, о том, даёт ли эффект МЕГАФОРС! Экономика, как Вы понимаете, несколько, другое дело. К примеру, в двухтактных двигателях большой, по моему пониманию, мощности (50-100 л.с.), применять МЕГАФОРС, с экономической точки зрения, не целесообразно. Сами понимаете, МЕГАФОРС вылетает в трубу, в прямом смысле. Я об этом говорю открытым текстом, когда консультируются. Не исключено, что и Москвичёвские моторы, туда, относятся (капиталка стоит несколько копеек, по мнению многих). Но, это не значит, что процесса ревитализации, от применения МЕГАФОРСа, в данном двигателе, нет. Здесь, ведь, больше, принципиальный спор.

Далее, скорость выросла благодаря тому, что на кольцах и цилиндре нарос слой, который, даже, убрал эллипс в цилиндре. Компрессия подросла. Нарос слой и на остальных трущихся поверхностях, нормализовав зазоры уменьшив трение, причём, в несколько раз. Не зная этого, кажется , что это фантастика. Но, я, то, с этим, имею дело более 10 лет. Кстати, мы сейчас обрабатываем, по выигранному тендеру, 16 насосов высокого давления (300 атм. давление воды), на Интерпайп НТЗ. Оказалось, из-за пропуска воды сальниковых уплотнений, кривошипный механизм вынужден смазываться не маслом, кстати Шелл, а эмульсией (масло + вода). Срок службы вкладышей в подшипниках скольжения, из-за этого, всего, несколько суток. Так, вот, уже обработано МЕГАФОРСом 11 насосов из 16. Первый, обработан более 2-х месяцев назад. Он, как и последующие, "не потерял" не одного вкладыша. Под рукой нет снимков этой ситуации. Если пожелаете, буду на работе, выложу, залюбкы.

С уважением. Приятно, что начался конструктив. Григорий.

П.С. Вам, на мой взгляд, не мешало бы, пообщаться с земляком Романом. Разговор "по душам" - это не то, что "деревяная беседа" за клавой. Многое, полагаю, станет ясным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите, я спорю о живучести Москвичёвского мотора? Отнюдь. Другое дело, произошли положительные изменения. Это факт. А спор о чём? Правильно, о том, даёт ли эффект МЕГАФОРС! Экономика, как Вы понимаете, несколько, другое дело. К примеру, в двухтактных двигателях большой, по моему пониманию, мощности (50-100 л.с.), применять МЕГАФОРС, с экономической точки зрения, не целесообразно. Сами понимаете, МЕГАФОРС вылетает в трубу, в прямом смысле. Я об этом говорю открытым текстом, когда консультируются. Не исключено, что и Москвичёвские моторы, туда, относятся (капиталка стоит несколько копеек, по мнению многих). Но, это не значит, что процесса ревитализации, от применения МЕГАФОРСа, в данном двигателе, нет. Здесь, ведь, больше, принципиальный спор.

Далее, скорость выросла благодаря тому, что на кольцах и цилиндре нарос слой, который, даже, убрал эллипс в цилиндре. Компрессия подросла. Нарос слой и на остальных трущихся поверхностях, нормализовав зазоры уменьшив трение, причём, в несколько раз. Не зная этого, кажется , что это фантастика. Но, я, то, с этим, имею дело более 10 лет. Кстати, мы сейчас обрабатываем, по выигранному тендеру, 16 насосов высокого давления (300 атм. давление воды), на Интерпайп НТЗ. Оказалось, из-за пропуска воды сальниковых уплотнений, кривошипный механизм вынужден смазываться не маслом, кстати Шелл, а эмульсией (масло + вода). Срок службы вкладышей в подшипниках скольжения, из-за этого, всего, несколько суток. Так, вот, уже обработано МЕГАФОРСом 11 насосов из 16. Первый, обработан более 2-х месяцев назад. Он, как и последующие, "не потерял" не одного вкладыша. Под рукой нет снимков этой ситуации. Если пожелаете, буду на работе, выложу, залюбкы.

С уважением. Приятно, что начался конструктив. Григорий.

П.С. Вам, на мой взгляд, не мешало бы, пообщаться с земляком Романом. Разговор "по душам" - это не то, что "деревяная беседа" за клавой. Многое, полагаю, станет ясным.

1. какие именно положительные изменения? Сколько перечитал, так и не увидел. Уверены ли Вы, что если бы и были какие то изменения, то они возникли в следствие применения мегафорса. Как я понял, машина долго стояла. Так вот что я открою Вам маленький секрет. Поставьте любую машину с большим износом двигателя на пару лет и не заводите. Потом скажем через ч года замеряйте компресию. Она будет мала, но после того как двигатель немного поработает, компрессия будет увеличиваться до того числа, с которым вы ее поставили.

2. Какой слой нарос на кольцах и поршне??? При таком износе двигателя, там наростает разве что слой нагара, неболее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...