Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

1. какие именно положительные изменения? Сколько перечитал, так и не увидел.

Не знаю, как Вы, но я, перечитав ещё раз, обнаружил положительные изменения, там же, на прежнем месте. Чтобы не идти «широким захватом» проследим, например, за изменением максимальной скорости двигателя-старичка Романа. Это, как Вы понимаете, интегральный показатель состояния двигателя. Кроме того, Вы помните, даже подчёркиваете, что этот двигатель был взят «из-под забора», с приличным износом. Попутно посмотрим и по редуктору заднего моста.

Проследим «историю болезни». Роман пишет:

Отправлено 26 June 2011 - 23:38

Новый двигатель сегодня был снят, старый будет ставится. Лично мне будет очень интересно, что получится.

Отправлено 27 June 2011 - 22:39

Сегодня поставил хорошо поюзаный двиг и сделал первые замеры……….Динамика разгона слабовата- до 80км\ч -36секунд - одинаково, что на бензине или на газу. До 100 наверняка выжмет. )…….. Как бы подвести итог- данный двигатель уже отслужил 3\4 своего ресурса, посмотрим как изменятся показатели после МЕГА.

Отправлено 27 June 2011 - 23:01

Движок стоял снятый с машины около 1.5 года.

Отправлено 01 July 2011 - 20:16

Получил сегодня Мега посылку, спасибо. И первый пузырь пошел в двигатель. …………… О чём это я , залил сегодня Мегу, проехал первые 35 км. Появилось субъективное чувство, когда выехал на трассу, (после 10км города). Двигатель как то легче стал крутится. Буду дальше внимательно наблюдать.

Отправлено 04 July 2011 - 19:22

Только что получил первые явные результаты. Спешу доложить. Мне понравилось. Пробег после заливки сегодня 115км. Машина стала явно динамичнее разгонятся. Расход газа 9.5л в смешаном режиме (210км до обработки и 115 после) крейсерская скорость по трассе- до 90км.ч. Замерял компрессию и давление масла. Компресия выровнялась- 9кгс за три качка. Нагар на первой свечи посветлел. Давление масла 3кгс при-2500 об.мин,на хх -0кгс ( извиняйте стекло манометра разбито). Скажу честно- не ожидал так быстро каких либо изминений, но Мега работает это факт. Завтра покатаюсь на бензине, использую добавку анти кокс для колец. Следующий замер показателей планирую на отметке 500 и 1000км.

Спасибо Григорию Яковлевичю. И моей сестре, за помощь в качестве ассистента .

Отправлено 07 July 2011 - 16:34

Хочу поделится новыми впечатлениями по Меге. Пробег составил на сегодня <300км. Залил пока 10л 80 бензина с добавкой. Проехал 110км в смешанном режиме. На трассе несколько раз давал пропердется , уже 120км\ч может легко набрать. Расход бензина вполне нормальный. Стала более приёмистая, но на низких оборотах тянет ещё посредственно. Полсле 2500об.мин чествуется подхват более выражено, чем до использования присадок. Катаемся дальше, ждём изменений.

Отправлено 08 July 2011 - 22:57

Всем салют . Вчера было нечто..... переполняющее мои эмоции. Сделал спринтерский забег по дороге на работу. Участок трассы Киев-Чоп позволяет. Дистанция-30км. Двигатель словно подменили. постоянная скорость120- 130. Максимальная 140км\ч.

Отправлено 09 July 2011 - 20:03

Раньше, когда испытуемый двигатель стоял в кузове 2137 и сейчас стоит в комби, до использования Меги больше 100 км\ч не ехал вообще.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. какие именно положительные изменения? Сколько перечитал, так и не увидел.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Отправлено 15 July 2011 - 23:54

Только что приехал.... с 20-го рок-феста Тарас Бульба . Погуляли отлично. Ну это так, делюсь приятными эмоциями .

По делу. За сегодня и вчера пробег составил 217км. И того ~1040км. Результаты без приборов явно положительные. Средний расход газа в активном темпе смешанного режима 9л\100км. Тросик заслонок настроен так, что открывается только первая камера. Экономно и приёмистость на высоте. Если снять возвратную пружинку на карбе, и сделать что бы вторая камера открывалась..... у меня слов нету. Мой свежооткапиталеный мотор так не тянет.

Григорий Яковлевич, я Вам очень благодарен, старый двигатель вспомнил молодость

.

Отправлено 20 July 2011 - 20:36

Сегодня замерял компрессию в топках. Очень неплохо, как для дефорс. двига. Смотрим на фото, вспоминаем предыдущие посты. Средний расход газа 9л\100км. Угар масла 1.3л на ~1100км. Динамика и макс скорость поражают . Фото ещё будут. Сейчас залил масло 20в50 Делфай минералку. За давление масла ещё отпишу. До Мега был как овощь, а сейчас уходит в точку со светофора ) . В общем мне понравилось, хочу залить Мегу ещё в мост. Ах да, залил 7мл Мега в свой китайский компрессор. Вроде как быстрее накачивать начал. Буду за ним тоже наблюдать

Отправлено 22 July 2011 - 21:15

На днях была сделана замена масла и заливка второй баночки Мега. Масло залил более качественное чем ТАУ СН-40, Делфай 20в50. Двигатель работает почти идеально. Знакомые и друзья, что знают меня и мою машинку удивляются. Григорий Яковлевич, мои знакомые просят Вас выслать лекарство для ДВС, потому что не знают где у нас в Ровно можно купить Мегафорс. Есть пара мопедов и Москвич. Более точно, сколько порций и на кого высылать отпишу в понедельник 25.07.

Отправлено 27 July 2011 - 06:06

Вчера получил первый твёрдый результат по расходу газа- 8.7л-100км пути. Замерял на дистанции в 700км. Смешанный режим, несколько раз на огород заезжал, по селу катался. Пробег после обработки -1500км, после замены двигателя 1700км. Медленнее или экономнее ездить не стал , скорее наоборот- больше и быстрее. По трассе не меньше 90км.ч. Даже так экономия получается. Заслуга Мегафорса однозначно .

Компрессор китайский у меня тоже стал лучше работать- быстрее стал накачивать воздух. Жаль, что не додумался раньше замерять время накачивания до отсечки до и после обработки. Ведь время- это единственное что можно замерять было в этом случае.

Если кому то не верится в полученные результаты или в мои слова, можете пройти по ссылке в мой гараж. Она находится под каждым ответом. Там всё увидите, сказки рассказывать не стану.

Отправлено 22 August 2011 - 19:45

Давненько не делился впечатлениями. Результат потрясающий, все показатели улучшились. На сегодня пробег после замены двигателя составил 2800км из них 2600км с Мегой. Расход в среднем составляет 8.5- 9л.газа\100км. Езжу на огород с прицепом, в городском режиме много и на трассе, со скоростю ~90км.ч.- 3000об.мин на тахометре. Угар масла уменьшился и составил~250грамм\1000км, вчера только доливал первый раз после замены масла... надо вспомнить когда менял . Коленвал раскручивается прекрасно , как для дефорсированого двигателя работающем на газу. На второй передаче 80км.ч разгоняет, на третей 110, на максималку ещё не выходил. Всё никак не выходит заснять на видео, думаю всем будет интересно . Постараюсь запечатлеть, как только выпадет момент.

Отправлено 22 August 2011 - 20:39

Да, можно и подумать что подстава, но к эксперименту я приступил не предвзято. Сам не верил и относился к присадкам и добавкам скептически, пока не попробовал. Кто ещё сомневается в работе Мега и непредвзятости моего подхода к эксперименту- смотрим предыдущие мои посты и мой гараж- там все зафиксировано, мне нечего выдумывать.

Отправлено 12 September 2011 - 19:44

себе тоже такую купил, для трансмиссии. Уже залил 50мл в редуктор моста. Буду вслушиваться в его работу,так он работает без замечаний. Просто немного слышно как работает после 70км.ч

Отправлено 20 November 2011 - 19:59

И я отвечу. С того времени как поменял для эксперимента движок уже проехал он почти 9000км! Недавно компрессию замерял- разброс давления по цилиндрам приличный- 1-8кгс;2,3 почти 9кгс, 4-10кгс. Приёмистость сохранилась, тянет хорошо. Только задний сальник коленвала начал гнать масло. Да ещё в редуктор моста залил Мегу. Мне понравилось, правда слабенький шум остался.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. какие именно положительные изменения? Сколько перечитал, так и не увидел.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Отправлено 06 December 2011 - 00:19

ГЫ , про меня не забыли? Кто читает мой гараж, тот уже знает что накатал на своём комбике уже 40000км после капремонта всей машины или 10000км после начала эксперимента с Мегафорсом на старом моторе. Скажу коротко- результатом я доволен- что двиг, что редуктор моста работают отлично

Отправлено 14 March 2012 - 17:40

Мда.... начитаешься здесь всякого. Ну да ладно. У меня старушка ещё жива , прошло уже 7месяцев - 17000км. Мотор в отличном состоянии, 130км\ч на газу едет, правда масло через задний сальник начало течь. Мега оживила мотор и я тому рад, что отсрочила капиталку. Докатаю этот движок до последнего, а там вскрытие покажет.

Отправлено 20 May 2012 - 20:37

Давно меня здесь не было. А мотор всё ещё живой. Укатать его до последнего никак не могу, главное что бы масло было. А пробег уже составил 20700км ! с того дря , когда мотор поставил и залил Мегу. Расскажу вкратце- масло кушает( сильный запах масла сгоревшего с выхлопной, езжу на газу) и выгоняет с заднего сальника( поставив на стоянку появляется маленькое пятно на асфальте). 1-1.5л масла на 1000км. Из сапуна мотора дым выходит приличный. Расход газа 8-100км, бензина 7\100 по трассе. Давление масла отличное - 2.5кгс при нагрузке , на прогретом моторе. Пока всё, что будет отпишусь.

Отправлено 22 May 2012 - 20:15

Динамика зажата газовым редуктором и жиклёрами для экономии, открывается только первая камера( максимальная скорость100кмч). НО! перед началом настроек на экономию (было 19000 км пробега на тот момент) попробовал выжать всё что можно. Спидометр показал максимум150км\ч, а так стабильно 130, на газу! Из села, в город -25км, на работу долетел за две песни :-), масла пол уровня ушло .Если ездить не спеша, доливаю масло два раза в месяц. Буду ездить, пока едет.

Отправлено 14 July 2012 - 20:18

Всем привет, хочу поделится хорошими новостями. Мотор всё ещё живой, а прошол уже целый год и 24000км позади, с того момента, когда залил Мегу для эксперемента. Состояние мотора по немногу ухудшается- картерные газы обильно выходят из сапуна- выкинул фильтр из крышки, а то масло с заднего сальника кв гонит. Кольца реально подустали. В месяц доливаю около 3л масла, сколько выгоняет и сколько выгорает реально не замеряю.

Давление отличное, как и год назад- на прогретом моторе 2кгс на приборке показывает. Главное что едет, экономно, по трассе 7\100, газ 8\100. Мегафорс реально помог, продолжил службу мотора на целый год. А пока ездит, вмешиватся не буду, заливаю масло сколько ему надо, мне не жалко.

Отправлено 15 July 2012 - 10:37

Год назад узнал про Мегу здесь на форуме, и сам не верил, пока не попробовал, что она что то даст. Но каждый случай индивидуальный, в одном поможет, а в другом хуже не будет. В моем случае я зафиксировал разницу работы мотора до и после заливке Мега. И эта разница была в положительную сторону.

Это первый мотор и первая моя машина АЗЛК-2137 1981г.в. с которой началась моя слесарная практика в 2005 году. С того времени мотор прошол около 40000км. Тогда подкинул новые кольца, вкладыши, сальники. Ничего не растачивал и не шлифовал, а сейчас ему приходит время на полноценный капремонт.

Отправлено 16 July 2012 - 18:54

….Вот ещё, купил Мегафорс для трансмиссии почти год назад, после эксперимента с мотором. Залил в редуктор главной передачи пол банки всего. Проехал , точно не помню, но больше тысячи км точно и начал сомневаться, что шум устранит. Прошло чуть меньше года и шум практически исчез, только опытный ремотник или водитель услышит рзницу при изменении оежима работы. До заливки Мега пару лет назад в этом редукторе меня все подшипники и делал регулировку, от шума не избавился. А здесь Мега помогла. Вот ссылка в мой гараж, когда редуктор менял.

Понимаете, говорить на белое чёрное, приём известен давно. Но, здесь, как не крути, белое. Роман, то, свой автомобиль знает, может оценить, мало того, приводит целый ряд цифр. Вы, же, тоже, оценили, что ШРУСам не помог МЕГАФОРС, однозначно. А, если бы, помог? Что бы Вы написали в таком случае? А?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1......... Уверены ли Вы, что если бы и были какие то изменения, то они возникли в следствие применения мегафорса. Как я понял, машина долго стояла. Так вот что я открою Вам маленький секрет. Поставьте любую машину с большим износом двигателя на пару лет и не заводите. Потом скажем через ч года замеряйте компресию. Она будет мала, но после того как двигатель немного поработает, компрессия будет увеличиваться до того числа, с которым вы ее поставили.

Секрет, о котором Вы поведали, естественно, же, меняет всё с ног на голову. Роман, я, да и не только я, по наивности, полагали, что помог МЕГАФОРС. А, оказывается: время -лекарь. Оно и не удивительно. Например, коньяк или вино от времени "отстоя" только лучшими становятся. За это, первым, звёзды цепляют, вторые, марочными нарекают. Грузины, например, закапывают вино, в кувшинах, в землю, на много лет. Как Вы думаете, Вы же специалист в этом, если движек закопат, на несколько лет, в землю? Или же, подольше подержать "под забором"? Смотрите,ведь, всего 1,5 года движек пролежал, как металлолом, а стал со 100км/час "переть", аж, 140 и, даже, 150 км/час. А если ещё годика 2 ему пролежать в забвении, то, наверняка, ему под силу будет и 170-180км/час "взять на грудь". Вы свой метод (секрет) запатентуйте. Я готов, в случае необходимости, на вопросы экспертизы, подтвердить, что мотор Романа исцелился, исключительно, по Вашей методике.

Успехов Вам на "научной ниве". Ваш секрет многого стоит... Все открытия начинаются с парадоксов. Открытием попахивает, однозначно! Избирательный перенос, тоже, из разряда парадоксов. Нарастает слой там, где идёт износ.

Да, при продвижении своего метода, столкнётесь с проблемой, будет много скептиков. Пожалуй, я единственный, из тех, кто поверил в Ваш метод. Видите, даже, от результатов отказываюсь в Вашу пользу. Попробуйте, всё таки, закопать движек в землю, не исключено, что метод улучшится, существенно.

По вопросу, сколько нарастает, я напишу позже, возможно, завтра.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы вникаете в то что я пишу или нет? После длительного застоя двигателя, он можно сказать будет полумертвый. Будет дыметь, плохо розганяться, теряет компрессию... Но стоит немного поездить, и он опять будет работать как и работал до стоянки. Те цитаты что Вы привели выше, не показатели, а всего лишь эффект Плацебо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, имея двигатель подзаборного хранения, кидать себе под капот это ПОРНО с плохим концом! Ведь двиг лежит перед носом! перебери и ставь и потом подлей меги и кончиш скорее кузов чем двигло! Но заниматся сексом ставя движёк, чей то там химичить, а при незначительном эффекте снимать?? ГЛУПО!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор все еще работает. Уже 27030км на сегодняшний день. Машина в селе трудится, а сам переехал в город.На этом эксперемент закончен. Средств у меня не хватает на заправку, что бы ездить каждый день на работу .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы вникаете в то что я пишу или нет? После длительного застоя двигателя, он можно сказать будет полумертвый. Будет дыметь, плохо розганяться, теряет компрессию... Но стоит немного поездить, и он опять будет работать как и работал до стоянки. Те цитаты что Вы привели выше, не показатели, а всего лишь эффект Плацебо

Само, собой. Но, объясните, всё же, каким образом автомобиль, который "пихался" 100, ну, пусть, 120км/час, стал бегать 140 и 150км/час. Эффекту, Вами любимому Плацебо, не исключено что он Вас посещает, уверен, спидометр не подвержен. Это ПРИБОР, как Вам известно.

По поводу слоя, я обещал написать. Не буду лишний раз повторяться, а отошлю Вас к акту ЮГОКа, где зафиксированы, заметьте инструментально, увеличение шеек ж/д оси. Одна подросла в диаметре на 40мкм, а другая на 25мкм. http://www.megaforce...2-09-44-15.html Если, всё же, взять данный факт за основу, то компрессия растёт, оказывается, не от нагара.

Естественно, Вы можете оспорить факт образования сервовитного слоя на трущихся поверхностях, тогда, приведите, б.д., свои цифры (антицифры), полученные Вами, либо с Вашим участием, как в моём случае.

Далее. В случае с Романом. Все видят, что он не преследовал, изначально, восстановить двигатель, он решал, прежде всего для себя, спорный вопрос. Он ответил на него. Однозначно! А, вы, ребята?!

Уверен. Те, кто, извините, тупо «пинает» МЕГАФОРС, не ответит. Не та закваска.

С уважением, не смотря ни на что, Григорий.

П.С. Кроме Москвичей, где, действительно, ремонт не дорогой, есть и другие авто. Не обижайтесь, как правило, они все дороже по цене и по ремону, тоже. Попробуйте, всё же, экстраполировать Ваши "исследования" стоимостных показателей на другие ситуации.

П.С. №2. Не исключено, что тема подошла к своему логическому концу. Полагаю, что многим, для себя, стало ясно. Пусть, как говорится, будет это 50 на 50 из ясности, но равнодушных нет. Следовательно, я побывал в этой теме не зря. А если учесть, что, пусть не многим, МЕГАФОРС сослужил добрую службу, то, тем более, не зря!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Привет всем,использую Нанопротек люкс 100 для двиг.сечас на 3 етапе обработки присадкой.От использования нанопротекта одни положытельные емоцыи,выровняло компресию,подняло давление и немножко двиг стал резвей.Попробуйте ребята,я думаю жалеть не будете,главное попасть на оригенал а не на поделку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем,использую Нанопротек люкс 100 для двиг.сечас на 3 етапе обработки присадкой.От использования нанопротекта одни положытельные емоцыи,выровняло компресию,подняло давление и немножко двиг стал резвей.Попробуйте ребята,я думаю жалеть не будете,главное попасть на оригенал а не на поделку.

Спасибо за пост. Нанопротек, тоже, ревитализант. Ваши, личные, наблюдения, здесь, на вес золота. К сожалению, подавляющее число, на этой "тусне", теоретики.Оценка, в таких случаях, +100!

С уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Я рад, что у Вас появилось доверие к трибртехническим составам. Нет смысла, здесь, сейчас, меряться, кто лучше. Важен принцип.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как ни прискорбно, но на одометре у меня намотано всего 280км. Результат тысячного забега с МЕГой в моей КПП на этот год скорее всего опубликован не будет. :(

Но не стоит печалиться. Со временем усё выложу! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю и свои 5 копеек... После замены масла проехал 1200 км, двигло работает тише, чем работало до использования МЕГи) Это меня радует)) Тем более, что в связи с только что сложившимся обстоятельством машинка скорее всего будет выставлена на продажу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как ни прискорбно, но на одометре у меня намотано всего 280км. Результат тысячного забега с МЕГой в моей КПП на этот год скорее всего опубликован не будет. :(

Но не стоит печалиться. Со временем усё выложу! :)

Вы правы, печалиться, тем более скорбеть, не стоит. Ещё не вечер!

Однако, за 280 км, что произошло? Возможно и ничего, тогда что это, такое, ничего? :)

Вставлю и свои 5 копеек... После замены масла проехал 1200 км, двигло работает тише, чем работало до использования МЕГи) Это меня радует)) Тем более, что в связи с только что сложившимся обстоятельством машинка скорее всего будет выставлена на продажу...

Ваша радость - моя радость!

Спасибо за пост.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однако, за 280 км, что произошло? Возможно и ничего, тогда что это, такое, ничего? :)

Точно не произошло чего-то плохого! :) Торохтение на нейтрали немного уменьшилось, а главное что иногда его практически и нету! При движении на 1-3 передачах кажись стало тише. Но пробег то небольшой, за контрольную точку его брать явно не стоит - моя камера разницу на этом этапе просто не уловит! :) Зато накатка происходит в сугубо городских условиях! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно не произошло чего-то плохого! :) Торохтение на нейтрали немного уменьшилось, а главное что иногда его практически и нету! При движении на 1-3 передачах кажись стало тише. Но пробег то небольшой, за контрольную точку его брать явно не стоит - моя камера разницу на этом этапе просто не уловит! :) Зато накатка происходит в сугубо городских условиях! :)

Всё же, ничего, оказалось, что это что-то. Надеюсь, что "ничегоние" будет продолжаться, в том же духе, до тех пор, пока не получится однозначное "ЧТО-ТО". :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот у меня вести не очень хорошие, в моем Собольке КПП начала издавать посторонние , неприятные звуки.

Нехочу сказать что ето последствие обработки мегой но "шо маем те маем" , хочу добавить что незадолго до обработки кпп разбиралась ( замена подшипника пром вала +сальники) потом была замена сципления, потом пробег етак 3-5тыщ и все было в норме...... после заливки меги проехал еще 3-4 тыщи и после приезда с морей стал на ремонт ( с двигателем) ......

Значит неприятные звуки начала издавать 5 и совсем немношко 3 скорость..... После замены масла лутше нестало....

Пока езжу на 4 скоростях думаю в скорем времени приобрести другую кпп а ету разобрать.... вот тогда и будет точный диагноз.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот у меня вести не очень хорошие, в моем Собольке КПП начала издавать посторонние , неприятные звуки.

Нехочу сказать что ето последствие обработки мегой но "шо маем те маем" , хочу добавить что незадолго до обработки кпп разбиралась ( замена подшипника пром вала +сальники) потом была замена сципления, потом пробег етак 3-5тыщ и все было в норме...... после заливки меги проехал еще 3-4 тыщи и после приезда с морей стал на ремонт ( с двигателем) ......

Значит неприятные звуки начала издавать 5 и совсем немношко 3 скорость..... После замены масла лутше нестало....

Пока езжу на 4 скоростях думаю в скорем времени приобрести другую кпп а ету разобрать.... вот тогда и будет точный диагноз.....

До точного диагноза нужно дожить. Предлагаю, "за счёт конторы" залить ещё одну дозу. Терять нечего. Затем, после разборки, сделаем "разбор полётов".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, тебе предлагают ездить пока совсем в коробке ремонтировать будет нечего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ситуация складывается следующим образом - покупка другой кпп (2500-3000 грн) что для меня пока накладно, и опять же что берешь ????? что ставишь??? скоко проедешь????? втрой вариант разобрать и отремонтировать, но если в воскресенье будет выходной то так и сделаю с надеждой что в понедельник выеду , если невыеду то лутше вариант первый,Ну и вариант 3 крайний если в воскресенье выходного небудет то придется тянуть до следующего воскресенья и надеятся что где то не приснится моей кпп красивый пушистый зверек :( ...... и так 5 невключаю, чуть увеличились звуки или звоны на 3 передаче , но останавливатся пока никак нельзя.......

По поводу повоторной заливки меги незнаю, возможно ,но мне кажится что в моем случае ето уже " мертвому витамины" хотя все может быть........ Если в воскресенье не стану на ремонт то уже точно - терять нечего, можно и влить...... темболее за щет конторы........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не думаю что зарабатываеш 3500 в день! Поэтому лучше на день стать. В коробке много подшипников с пласмассовой обоймой которая могла разлетется, отсюда и звуки, Я не отлоожил бы ремонт. Я их ремонтировал и видел что с ними бывает! А тащить гружоную газель со сломанной коробкой дешево?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ситуация складывается следующим образом - покупка другой кпп (2500-3000 грн) что для меня пока накладно, и опять же что берешь ????? что ставишь??? скоко проедешь????? втрой вариант разобрать и отремонтировать, но если в воскресенье будет выходной то так и сделаю с надеждой что в понедельник выеду , если невыеду то лутше вариант первый,Ну и вариант 3 крайний если в воскресенье выходного небудет то придется тянуть до следующего воскресенья и надеятся что где то не приснится моей кпп красивый пушистый зверек :( ...... и так 5 невключаю, чуть увеличились звуки или звоны на 3 передаче , но останавливатся пока никак нельзя.......

По поводу повоторной заливки меги незнаю, возможно ,но мне кажится что в моем случае ето уже " мертвому витамины" хотя все может быть........ Если в воскресенье не стану на ремонт то уже точно - терять нечего, можно и влить...... темболее за щет конторы........

Советы, по поводу ремонта, безусловно, правильные. Но, если это не будет сделано в ближайший период, можно добавить ещё одну дозу. Чем быстрее, тем лучше, если это не поломка, а износные явления на железосодержащей поверхности. . Понятно, не зная истнной причины проблемы, это может быть и зря. Но, здесь, всё же, 50 на 50. Если будет ремонт, интересно, услышать причину возникших звуков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вчера общался с мастерами, они увидели тюбик меги в гараже у меня и спросили как работает или нет. Я рассказал о подарочном наборе #1122Boroda G и о эксперементах, их заинтересовало с вашего позволения дам ваш номер телефона у них есть вопросы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера общался с мастерами, они увидели тюбик меги в гараже у меня и спросили как работает или нет. Я рассказал о подарочном наборе #1122Boroda G и о эксперементах, их заинтересовало с вашего позволения дам ваш номер телефона у них есть вопросы

Спасибо за информацию. Само собой, для этого не требуется разрешение. Я буду рад, если ко мне обратятся специалисты. Уверен, у меня с ними будет о чём поговорить. Время на контакты у меня не нормировано. В любое время дня и ночи, без выходных и проходных.

Ещё раз, спасибо, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Столько страниц наговорили... Кто-то заливал сие чудо в КПП? Что-то изменилось? У меня завыла пятая передача. Новых запчастей на полонез все равно не найдешь, может попробовать залить, а? Хотя никогда не верил в такие чудеса, но обратил внимание, что даже у очень серьезных брендов, таких, как например, Ликви Молли, есть своя линейка всякого рода присадок. Восстановительных, защитных и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...