Перейти до вмісту

412 by SergeyVfs


SERGEYVFS

Recommended Posts

  • 2 тижні потому...

И так настал тот час, когда потекла у меня прокладка основательно, продержалась она чуть более 5 тыщ км.

Промерял выступание гильз , и упал в печаль.

Выступание 0.2-0.25 мм, что делать, как уплотнить прокладку ума не приложу,

разборку мотора не предлагать - пака мотор не уложу разбирать небуду.

До етого стояла прокладка с герметиком, прожыла 1200 км потом капать начала, после поставил ярославскую на витю рейнца петекла после первого хорошего валилова.

От как можно убрать лишний зазор без разборки. Паранита тонкого сделать прокладку или из тонкого алюминия на кант блока, или поставить прокладку с герметиком и посадить на мерсовский герметик, и по канту проложыть капроновую нить на 0.5 мм.

Кто как думает? Что поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоят, в етом и нюанс, гильзы без разборки мотора я не сниму, они у меня на фиксаторе для гильз стоят, выкалачивать прийдется их, но пака несолью поршня в поддон разбирать его несобираюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может немного не то,но можно подумать

Из стали может нержавейки тонкой вырезать вторую прокладку под низ что б на гильзы оделась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тада выкрутит шпильки и шлифовать, если гильзы там мертво стоят это плюс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наплавить на головку 1мм а потом снять скоко надо с неё и ставить назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что делать, а наваливать хочется, на холодную веебще ехать нельзя, токо до 50 нагрею  и тогда еду, мне надоело доливать по пол литра каждый день, а сегодня 4 литра уже много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега-ты что выступание гильз перед сборкой не проверял? или что случилось? я бы крокодилом блок намазал и посадил прокладку-я же так понял течет а в наружу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я когда собирал мотор, собирал долго, выступание гильз просто про--бал, а потом уже понял .

а теперь и шкив помпы надо увеличеный, или систему термостата переделывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну еще разве шо действтьельно в головке посадочное место под кольцо прокладки про точить на 0,2мм, а при сборке кольца из прокладки вырезать, их положить на гильзы, а прокладку отдельно, чтоб кольцами прокладку не потащило.

Это все порево конечно, но тут ли порево, или разборка.

Еще может позвонить тем ребятам, что прокладки под заказ делают (наши киевляне тут недавно заказ собирали), обьяснить им ситуацию, может смогут сделать такую прокладку, что колца будут обычные при вжатии, а остальное изначально будет потолще и когда ужмется то станет нормальное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я вот сам не пойму как так получается так что гильзы торчат на столько сильно, у меня тож часто косяки с прокладками бывали, ща пока 15 тыщ полет идет нормально, хотя ничего не подгонял, думал там всё гуд, мож алюминий вжимается ?..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за жесткое порево)

я наверное нашол способ уплотнить гбц, алюминиевая фольга , 0.1 -0.2мм отожжённая осветленная.

вырежу по форме блока и прокладки, посажу и на герметик. и наверное забуду.

 

и вторая засада - хундаевский диск тарабанить начал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так если гильзы мертво сидят и выступание всего 0.2, так может просто камнем снять и все? Или это глупости и не угадаешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разбирать блок я небуду, ибо ето затянется надолго, у кого есть ище варианты, 

я гдето видел что делают кольца из алюминия обжыгают и ставят над гильзами, заместь основной прокладки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шпильки из блока легко выкручиваются или бывают так закиснут шо капец?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На мой взгляд твоё жесткое порево будет самым хорошим вариантом без разбора мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буду брать прокладку с герметиком, и далее для размышления.

делать бутерброд всеравно прийдется.

 

вариант 1 :

герметик

алюминиевая фольга 0.15 - 0.2  

герметик

прокладка

герметик.

 

или вариант 2

герметик

латуный лист 0.05-0.1  

герметик

прокладка

герметик.

 

Цены хоть более нормальные, а то узнал за паранит 0.2 чуть плохо стало.

дешевый смотрел он как бумага, и сыпется от антифриза.

 

смотрел ище прикольную идею https://www.google.com.ua/search?q=Rings+Head+Gasket&client=opera&biw=1024&bih=530&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMInp-Fuc70xwIVCKdyCh2ZcAmI

 

я когдато масло насос у себя собирал, поставил  сначала без прокладки - потекло почти сразу,

после как по старинке тонкая бумага и герметик - через неделю все было в масле запотевшее.

А дальше мне один моторист подсказал " береш нитку,слажуеш ее в двое-трое, скручуеш ее чтоб веревочка получилась, и на герметик ее прокладуеш без прокладки" и все, я так сделал и забыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

смотрел ище прикольную идею https://www.google.c...wIVCKdyCh2ZcAmI

 

а я на предыдущей странице это самое и написал . Повторюсь - в головке под кольцо углубиться на 0,1-0,2 мм. Лучше померить выступание каждой гильзы и под каждую гильзу индивидуально сделать углубление. Потом из прокладки вырезать кольца, их положить нигильзы, и остачу прокладки тоже положить на свое место. Таким образом мы немного сдвинем вврех кольца, но не потянем за собой вверх прокладку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...