Перейти до вмісту

412 by SergeyVfs


SERGEYVFS

Recommended Posts

  • 1 місяць потому...

Чет давно я не писал.

Епопея с тормозами окончена,

Переделал все.

поменял соотношение плеча педали до 5.5.

поставил гтц ford siera диаметром 22.2мм

поставил регулятор давления здт(всем тюнерам на заметку) с е30.

и нам теперь ненужен вакуум вообще!!!

основные проблемы были ето:

большые передние супорта - скоба с 60мм поршнем, требует гтц большого обьема,

и перетормажывание задка.

обычный регулятор задних тормозов коректно незаработал, пришлось искать.

нашел интересный вариант как на ланосе , на гтц стоят регуляторы задних тормозов,

их ище называют  клапана P-VAVLE.

работают интересно без потери обьема жыдкости.

но есть делема, у ланоса на етом клапане резьба м15х0.25,  пошел к токарю и растроился.

нашел похожые  с астры ф, с корсы, с 306 пыжа , но цены на них заломили,  ппц.

в итоге нашел, на кузове е30 бмв ставят 2 варианта, 1 как у нас в стоке, и второй стоит под капотом сразу за гтц. в нем с обеих сторон резьба м10х1 под трубки, какраз то что нам надо.

заехал на разборку бмв - цена понравилась, целых 120 грн.

и теперь все ок, 

тем временем закончил решетку радиатора,

и начал пачучуть мазать жыдкие подкрылки.

post-10179-0-08538200-1415305917_thumb.jpg

post-10179-0-82288700-1415305927_thumb.jpg

post-10179-0-81772900-1415305936_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая сила на клодках? Для ланоса там есть вроде 30 и 40, писали что нам вроде 40 лучше. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть на барабанный сток этот вариант не годится? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 хорошо для барабанов, а для дисковых 30 и менее. в моем случае 25.

 

А на бэховских сколько?

Я находил

на Азлка -тиме, что делают так с ланосячими:

post-10230-0-92741000-1415343899_thumb.jpg

 

М10 хорошо, но в ИЖе М12. У тебя-то уже все переделано под буржуйские М10х1)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вместо колдуна ставится, я так понимаю?

Да.

В ланосах оно сразу вкручено в выхады задних трубок на ГТЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел как в Ланосе сделано. Получается в Ланосе не регулируется усилие тормозов задней оси в зависимости от загруженности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так ты себе поставил эту приблуду? Если да, то где? Прямо сзади возле моста? Я тоже об этом думал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня под капотом стоит. 

если под барабаны то надо внутри пружыну усиливать, или с ланоса 3\40 ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

fOKsusHDpg8.jpg

 

 

VAG 007-486203m

 

 

Можно и по вагу покурить.

А вообще для этого где то тема была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни штука эта ставилась на машины где по заводу идет АБС но по бедности можно и купитьбез абс. Что бы как то оно ездило и придумали такой клапан. Вобщем не парьте мозг это только для машин которые никогда не увидят картошки в багажнике то есть как у Сережи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в опелях и деу всяких как-раз эта штука стоит на ГТЦ, если машина  без АБС, а если с АБС, то такой штуки нет, там как-раз все мозгами регулируется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова дак а я же очем??? Об этом и говорю. Что по бедности. Они с этими клапанами еле влазять в вилку европейского теста тормозов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима, а Москвич со своим колдуном хоть куда-то влазит? Вот что считаю полнейшим провалом в советской автопромышленности - так это тормоза, их нет нигде вообще вплоть до Приоры! А там уже Лукас пошел... Как и в СВР впрочем. Любая самая конченая зарубежная система тормозов в 10 раз лучше советской и постсоветской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормоза с лукасом уже отменные. По  типу 2 конечно никакие, но на это надо было делать вентиля.

И кстати с колдуном он работает нормально. Адекватно.

Хотя самый лучший колдун стоял на копендосе. У него самая лучшая характеристика, мало того что отсекает так еще и прогрессивный. Но они вечно текут, видимо спасибо итальяшкам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ланосе нормально работает токо 3\40, с 3\30 недотормажует жопа, на большынстве машын с такими клапанами нет абс,

на примере корса, астра ф, на е 30 не во всех комплектацыях абс есть.

в пыже 306 стоят 3\ 20 на барабаные тормоза, и в россии с трудом осмоотр проходят.

 

какже у нас все картошку любят)

 

ети клапана прогресивно работают


22c7f675551d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 года назад, я попал в аварию, меня крутануло на гололедде изза тормозов, зад легко блокируется,

и даже колдун с 2101 мне непомог, и даже с его прогресивной характеристикой.

 

на територии гаража проверял до установки, перед ище катится, а зад в юзе.

после установки, юз всех 4 колес почти одновремено. ипри имитации поворота я получил смешение в сторону а не  разворот, или снос задней оси как было до.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так никто ж не говрит что херня. Если машина узко настроена то пожалста работать будет как часики. А загрузи жопу и все, поплывет все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По крайней мере если жопу загрузить, задние будут не дотормаживать и жопу не снесет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ище на сиере есть, поеду посмотрю на маркировку. без абс и с задними дисковыми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...